Удивляет количество скептиков, рассуждающих не по их голове.
[quote name='Новичок'] Уж если на то пошло, что кому-то позарез нужен такой корабль, гораздо разумней и по-государственному, дешевле для страны, перебросить, если это возможно, готовый корпус 9-го заказа в Северодвинск, а АСЗ заплатить денежки за “металл”…и строй там на здоровье… [/quote]Вы думаете там ситуация лучше?По стране практически везде одно и тоже, есть предприятия и получше, но они создавались частным бизнесом и занимаются совсем другими задачами.
Эту лодку, если все-таки она будет, достроить можно, но сложно… В городе пока не вымерли специалисты. А насчет гасторбайтеров, видели мы в Камне при сдаче “Нерпы” как они работают…
Ребята давайте жить дружно! Всё зависит от суммы “зелёных” и от потребности нашей промышленности в “железе” (за которое кстати АСЗ ничего не перепадёт кроме как за отправку на СЕВМАШ. За корпус заводу давно заплачено и он ему не принадлежит), ну и от политической заинтересованности России не забывайте также о потребностях ВМФ РФ. ВСЕХ С ДНЁМ ПОДВОДНИКА!!!
“Будут деньги – будут люди” )) Ждемс – пождемс ))Ситуация один в один с началом работ по РРЖ. Вам сколько примеров надо чтобы предсказать результат.
Эту лодку просто некому строить! Приезжают Приезжие с Украины по 2 разряду и платят им 60 тыс. А местные по 5 еле 30 наскребают. И кто пойдет туда работать? А какого вам такое заявление в оф. документе: подогнать оборудование к фундаменту(?) (конечно не так звучит в пресловутом документе, но смысл передан верно), т.е. не фундаменты делают к оборудованию, а наоборот. Перспектив у завода никаких!
Господа сомневающиеся, во главе с Н-вичком, который и создателя в каком то странном написании упоминает в каждой строке. Ну, чего вас так распирает от недоверия к предприятию, за счет которого город жил не один десяток лет, а потом родным государством был опущен ниже плинтуса. Да куча “присосок” от “бизнеса” погрела руки на малочисленных заказах. О развитии завода никто не думал. Кого Вы тут все обвиняете? Когда деньги текли рекой разные там Н-вички помалкивали. А теперь из-за бугра взялись думать по государственному. Заказы заводу нужны. И это именно тот заказ, который заводу ближе всего. Именно опыт постройки таких кораблей есть. А то что специалисты разбежались, так они ведь за рублем в свое время все ломанулись. И если у нынешнего руководства хватит ума изменить систему оплаты, то и специалисты найдутся. На пустое место ни кто не вернется. Опыт постройки Нерпы, хоть и негативный, все же опыт. Его надо учитывать. И не вина завода, в том что государство именно так распорядилось своим заказом. Давайте будем работать, а не только сомневаться и обвинять неизвестно кого. Я думаю, что все у нас получится.
Для того чтобы работать, нужна какая-то мотивация, вы не находите? В первую очередь мотивация в денежном эквиваленте. А какая может быть мотивация когда приезжие получают больше чем “местные”? Руки опускаются у наших специалистов работать видя такую несправедливость.
[quote name='unusual'] Господа сомневающиеся, во главе с Новичком […] Ну, чего вас так распирает от недоверия к предприятию, за счет которого город жил не один десяток лет, а потом родным государством был опущен ниже плинтуса. [/quote]А в чём дело, дорогая сударыня?…Мы здесь с Вами обсуждаем новость, мнение о которой не может быть однозначным…Я, например, не только не сомневаюсь, я твёрдо убеждён в том, что, при сложившейся реальной обстановке на заводе, АСЗ просто не в состоянии потянуть с чистого листа строительство и сдачу апл пр. 971, обьекта крайне сложного, и конструктивно, и технологически, даже в то благосное советское время, а сейчас тем более…Так заявлять мне позволяют, как Вы правильно отметили, отсутствие личного меркантильного интереса и опыт строительства и сдачи 3-ёх подлодок этого проекта, а 4-ую, “Нерпу”, правда, тогда она так не называлась, только начинал строить…Почему я так считаю, я подробно изложил в предыдущем комменте, пересказывать вновь нет надобности…У Вас же одни эмоции…[quote name='unusual'] Заказы заводу нужны. И это именно тот заказ, который заводу ближе всего. Именно опыт постройки таких кораблей есть. [/quote]Можно подумать с Вашей подачи, что опыт – это нечто эфемерное, постоянно и незримо витающее над заводом…Когда опыт – это люди, это мастерство, это продолжительные наработки…А люди, к большому сожалению, имеют обыкновение стариться, уходить с завода, становиться заслуженными пенсионерами, а то и вовсе…Так с кем Вы будете строить этот корабль, если сами пишите…[quote name='unusual'] Вечером проходя через проходную, иной раз огурец хочется попросить. Мужики идут с жутким перегаром, ужас и кошмар. Бухать хватит уже на производстве! [/quote][smile redface]…Неужели Вы верите, что известие, что завод получил заказ на строительство очередной подлодки заставит бросить их бухать… 🙂
[quote name='Iceman'] А какая может быть мотивация когда приезжие получают больше чем “местные”? [/quote]В который раз слышу про эту “несправедливость”. Давайте здесь на сайте попытаемся разобраться, если вам начальник цеха или ООТиЗ никак не может разъяснить. Секрета тут никакого нет и подвоха тоже. Вы наверно сравниваете зарплату рабочих выполняющих работы по договорам подряда и штатных рабочих. 1. Как правило рабочие, работающие по договорам ГПД получают только то, что подписано в Акте выполненных работ. Начисления по Актам не включают в себя ни северных, ни районных, ни премий, ни других стимулирующих выплат. Именно поэтому, что бы уравнять конечную стоимость нормочаса для штатных и для договорников приходится увеличивать стоимость шефчаса для договорников. Примерно в 2,5 раза.2. Договорники не имеют возможности пользовать медуслугами в нашей стране и потому на них не оформляется больничный. Получается, что договорник должен работать у нас, а болеть дома, что, согласитесь, не очень реально. Поправки в законодательство по медуслугам для нерезидентов готовятся. Что же касается штатных сотрудников. Вы поинтересуйтесь сколько в месяц проходит больничных. Создаётся такое впечатление, что чуть ли не половина завода только и делает что по больничным шастает.4. Договорники не получают никаких льгот по досрочному выходу на пенсию (Список1, Список2) и предприятие не перечисляет на них дополнительных страховых взносов по этим спискам (с 2013 года). Здесь договорники в не равных условиях по сравнению со штатными работниками.5. Что касается качества выполнения работ договорников, то это, пожалуйста, к ОТК. В цехах во многих случаях намеренно отодвинули эту службу от техпроцесса, так что вопросы к начальнику цеха.—Поэтому хватит спекулировать на этой теме. Если рабочий коллектив не доволен расценками на нормочас, то для этого есть все возможности отстоять свои права на территории завода. Конструктивных предложений на эту тему ни от кого пока не было. Срок окончания коллективного договора июнь 2013 год (насколько я помню). Дерзайте.—Достройка этого заказа в Севердвинске или где-либо ещё. Хоть Вы Новичок и сдавали лодки этого проекта, но видимо забыли, что для того, что её перегнать и достроить эту лодку на другом заводе, необходимо понести затраты несоотносимые с затратами для достройкой этого заказа на АСЗ. Это государственный подход?Дорогой Новичок, как можно давать советы из далека, когда тот же Израиль свою систему ПВО создаёт за счёт кредитов из США (последний 400 млн.долл.)? А воз и ныне там… Лучше бы договорились с Путиным.Видимо, вы помните времена, когда как тут уже было написано, «деньги текли рекой».—Сегодня так никто делать не будет. Никакой гигантомании больше на этом заводе не будет. Усилия по строительству военной техники будут адекватны международной обстановке и возможностям государства. Как уже было сказано Рогозиным: «…обновление военной техники будет идти непрерывно и постоянно…»Зато в любом случае мы сегодня на нашем предприятии можем сосредоточится на эффективности вкладываемых средств. Именно это ждёт руководство от каждого. К слову сказать, никто на заводе не рвётся делать рационализаторские предложения, хотя все возможности для этого есть.—Если будет принято решение о достройке, то в любом случае она будет происходить у нас на АСЗ.
Copyright ©