Амурский судостроительный завод может получить заказ на ещё одну АПЛ для Индии

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2153708
     VaIerik
    Участник

    Удивляет количество скептиков, рассуждающих не по их голове.

    #2153729
    Новичок
    Участник

    Хотелось бы всё же ответить предыдущему забаненному товарищу, укоряющему некоторых в отсутствии оптимизма и не знании сути вопроса…А Вас и Вам подобных разве ничему не научил “опыт” затянувшейся до не могу, да ещё с печальным событием, достройки 8-го заказа, в миру “Нерпы”…? Разве много надо ума, чтоб догадаться, что у завода уже нет того необходимого потенциала для строительства такой сложности кораблей…тем более 9-ый заказ – это не 8-ой, с его гораздо большей технической готовностью на момент начала достройки…Уж если на то пошло, что кому-то позарез нужен такой корабль, гораздо разумней и по-государственному, дешевле для страны, перебросить, если это возможно, готовый корпус 9-го заказа в Северодвинск, а АСЗ заплатить денежки за “металл”…и строй там на здоровье…

    #2153732
    senes
    Участник

    [quote name='Новичок'] Уж если на то пошло, что кому-то позарез нужен такой корабль, гораздо разумней и по-государственному, дешевле для страны, перебросить, если это возможно, готовый корпус 9-го заказа в Северодвинск, а АСЗ заплатить денежки за “металл”…и строй там на здоровье… [/quote]Вы думаете там ситуация лучше?По стране практически везде одно и тоже, есть предприятия и получше, но они создавались частным бизнесом и занимаются совсем другими задачами.

    #2153735
     VaIerik
    Участник

    Эту лодку, если все-таки она будет, достроить можно, но сложно… В городе пока не вымерли специалисты. А насчет гасторбайтеров, видели мы в Камне при сдаче “Нерпы” как они работают…

    #2153758
    brek
    Участник

    Ребята давайте жить дружно! Всё зависит от суммы “зелёных” и от потребности нашей промышленности в “железе” (за которое кстати АСЗ ничего не перепадёт кроме как за отправку на СЕВМАШ. За корпус заводу давно заплачено и он ему не принадлежит), ну и от политической заинтересованности России не забывайте также о потребностях ВМФ РФ. ВСЕХ С ДНЁМ ПОДВОДНИКА!!!

    #2153771
    Новичок
    Участник

    А в принципе, о чём идёт спор…Вот как озвучена новость…[quote name='Валерий Кузьмин'] Индийская сторона готова профинансировать строительство субмарины на Амурском судостроительном заводе, расположенном в Комсомольске-на-Амуре. [/quote]Если индийская сторона хочет и готова… ну, так с Б-гом, в чём дело…российской стороне здесь вроде, как бы, не к лицу отказывать такому заказчику…тем более закадычному другу и, более того, знающему по опыту предыдущих торговых операций, какими сроками это грозит…лет через 10, а то и больше, им светит эта подлодка…о качестве промолчим…Значит, их, Индию, это устраивает…что тут скажешь…а российская сторона в этом случае идёт на явные убытки, лишь бы загрузить завод, тоже вроде неплохо для завода…А уж как строить будут и построят ли – это дело для всех видимо десятое, второстепенное…Как там сказал [nick ‘monax’:23988][quote ] Будет заказчик, будут и деньги. Будут деньги, будут и люди. [/quote]Поэтому, ждёмс господа…

    #2153817
    Ever4
    Участник

    “Будут деньги – будут люди” )) Ждемс – пождемс ))Ситуация один в один с началом работ по РРЖ. Вам сколько примеров надо чтобы предсказать результат.

    #2153850
    ejik
    Участник

    Чухня все это! Завод не в состоянии выплюнуть ходовую лодку из своего чрева!!! Сегодня “умники” из столицы вообще предлагаю перегнать заказ в Северодвинск, заварив все дырки! Бред, не поддающийся осмыслению! Похоже кому – то хочется поиметь неслабые лимоны на перегоне, а то что это полный “отстой” никого не колышет!!!

    #2153904
    Iceman
    Участник

    Эту лодку просто некому строить! Приезжают Приезжие с Украины по 2 разряду и платят им 60 тыс. А местные по 5 еле 30 наскребают. И кто пойдет туда работать? А какого вам такое заявление в оф. документе: подогнать оборудование к фундаменту(?) (конечно не так звучит в пресловутом документе, но смысл передан верно), т.е. не фундаменты делают к оборудованию, а наоборот. Перспектив у завода никаких!

    #2153914
    Новичок
    Участник

    [quote name='Iceman'] Перспектив у завода никаких! [/quote]Верно…По всем критериям…и по природным условиям, и по расположению завода, и по отсутствию в городе достаточной квалифицированной рабочей силы (одни сварщики какие должны быть мастера), и по отсутствию своей сдаточной базы ( аренда потребует дополнительных денег)…всё говорит о том, что, дай Б-г, заводу строить надводные корабли, а о подводных, всё, проехали, забыть…Это если рассуждать по-государственному, а не ради хлеба насущного…Я так думаю, что в верхах, где прорабатывается этот вопрос, присутствуют и представители завода…НО, по понятным всем причинам, помалкивают о плачевном состоянии завода…им это не с руки…Главное, хапнуть этот контракт, а там…как Б-г даст, куда кривая выведет…жалко в этом случае Индию, опять ведь “обуют”…А Северодвинск в этом случае намного предпочтительней…в доке, северным путём, за летнюю навигацию, корпус вполне можно перегнать, было бы желание…

    #2153938
    unusual
    Участник

    Господа сомневающиеся, во главе с Н-вичком, который и создателя в каком то странном написании упоминает в каждой строке. Ну, чего вас так распирает от недоверия к предприятию, за счет которого город жил не один десяток лет, а потом родным государством был опущен ниже плинтуса. Да куча “присосок” от “бизнеса” погрела руки на малочисленных заказах. О развитии завода никто не думал. Кого Вы тут все обвиняете? Когда деньги текли рекой разные там Н-вички помалкивали. А теперь из-за бугра взялись думать по государственному. Заказы заводу нужны. И это именно тот заказ, который заводу ближе всего. Именно опыт постройки таких кораблей есть. А то что специалисты разбежались, так они ведь за рублем в свое время все ломанулись. И если у нынешнего руководства хватит ума изменить систему оплаты, то и специалисты найдутся. На пустое место ни кто не вернется. Опыт постройки Нерпы, хоть и негативный, все же опыт. Его надо учитывать. И не вина завода, в том что государство именно так распорядилось своим заказом. Давайте будем работать, а не только сомневаться и обвинять неизвестно кого. Я думаю, что все у нас получится.

    #2153950
    Iceman
    Участник

    Для того чтобы работать, нужна какая-то мотивация, вы не находите? В первую очередь мотивация в денежном эквиваленте. А какая может быть мотивация когда приезжие получают больше чем “местные”? Руки опускаются у наших специалистов работать видя такую несправедливость.

    #2153974
    unusual
    Участник

    [quote name='Iceman'] Для того чтобы работать, нужна какая-то мотивация, вы не находите? [/quote]Нужна, не спорю. Но в первую очередь, совесть нужна и желание работать. А то все за деньги кричат, а когда брак гонят никто не вспоминает про ответственность. Сначала покажите на что вы способны, а уж потом требуйте. Вечером проходя через проходную, иной раз огурец хочется попросить. Мужики идут с жутким перегаром, ужас и кошмар. Бухать хватит уже на производстве! Вот не могу понять с какой такой радости или может с горя народ пьет на рабочих местах.

    #2153983
    Новичок
    Участник

    [quote name='unusual'] Господа сомневающиеся, во главе с Новичком […] Ну, чего вас так распирает от недоверия к предприятию, за счет которого город жил не один десяток лет, а потом родным государством был опущен ниже плинтуса. [/quote]А в чём дело, дорогая сударыня?…Мы здесь с Вами обсуждаем новость, мнение о которой не может быть однозначным…Я, например, не только не сомневаюсь, я твёрдо убеждён в том, что, при сложившейся реальной обстановке на заводе, АСЗ просто не в состоянии потянуть с чистого листа строительство и сдачу апл пр. 971, обьекта крайне сложного, и конструктивно, и технологически, даже в то благосное советское время, а сейчас тем более…Так заявлять мне позволяют, как Вы правильно отметили, отсутствие личного меркантильного интереса и опыт строительства и сдачи 3-ёх подлодок этого проекта, а 4-ую, “Нерпу”, правда, тогда она так не называлась, только начинал строить…Почему я так считаю, я подробно изложил в предыдущем комменте, пересказывать вновь нет надобности…У Вас же одни эмоции…[quote name='unusual'] Заказы заводу нужны. И это именно тот заказ, который заводу ближе всего. Именно опыт постройки таких кораблей есть. [/quote]Можно подумать с Вашей подачи, что опыт – это нечто эфемерное, постоянно и незримо витающее над заводом…Когда опыт – это люди, это мастерство, это продолжительные наработки…А люди, к большому сожалению, имеют обыкновение стариться, уходить с завода, становиться заслуженными пенсионерами, а то и вовсе…Так с кем Вы будете строить этот корабль, если сами пишите…[quote name='unusual'] Вечером проходя через проходную, иной раз огурец хочется попросить. Мужики идут с жутким перегаром, ужас и кошмар. Бухать хватит уже на производстве! [/quote][smile redface]…Неужели Вы верите, что известие, что завод получил заказ на строительство очередной подлодки заставит бросить их бухать… 🙂

    #2153985
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Iceman'] А какая может быть мотивация когда приезжие получают больше чем “местные”? [/quote]В который раз слышу про эту “несправедливость”. Давайте здесь на сайте попытаемся разобраться, если вам начальник цеха или ООТиЗ никак не может разъяснить. Секрета тут никакого нет и подвоха тоже. Вы наверно сравниваете зарплату рабочих выполняющих работы по договорам подряда и штатных рабочих. 1. Как правило рабочие, работающие по договорам ГПД получают только то, что подписано в Акте выполненных работ. Начисления по Актам не включают в себя ни северных, ни районных, ни премий, ни других стимулирующих выплат. Именно поэтому, что бы уравнять конечную стоимость нормочаса для штатных и для договорников приходится увеличивать стоимость шефчаса для договорников. Примерно в 2,5 раза.2. Договорники не имеют возможности пользовать медуслугами в нашей стране и потому на них не оформляется больничный. Получается, что договорник должен работать у нас, а болеть дома, что, согласитесь, не очень реально. Поправки в законодательство по медуслугам для нерезидентов готовятся. Что же касается штатных сотрудников. Вы поинтересуйтесь сколько в месяц проходит больничных. Создаётся такое впечатление, что чуть ли не половина завода только и делает что по больничным шастает.4. Договорники не получают никаких льгот по досрочному выходу на пенсию (Список1, Список2) и предприятие не перечисляет на них дополнительных страховых взносов по этим спискам (с 2013 года). Здесь договорники в не равных условиях по сравнению со штатными работниками.5. Что касается качества выполнения работ договорников, то это, пожалуйста, к ОТК. В цехах во многих случаях намеренно отодвинули эту службу от техпроцесса, так что вопросы к начальнику цеха.—Поэтому хватит спекулировать на этой теме. Если рабочий коллектив не доволен расценками на нормочас, то для этого есть все возможности отстоять свои права на территории завода. Конструктивных предложений на эту тему ни от кого пока не было. Срок окончания коллективного договора июнь 2013 год (насколько я помню). Дерзайте.—Достройка этого заказа в Севердвинске или где-либо ещё. Хоть Вы Новичок и сдавали лодки этого проекта, но видимо забыли, что для того, что её перегнать и достроить эту лодку на другом заводе, необходимо понести затраты несоотносимые с затратами для достройкой этого заказа на АСЗ. Это государственный подход?Дорогой Новичок, как можно давать советы из далека, когда тот же Израиль свою систему ПВО создаёт за счёт кредитов из США (последний 400 млн.долл.)? А воз и ныне там… Лучше бы договорились с Путиным.Видимо, вы помните времена, когда как тут уже было написано, «деньги текли рекой».—Сегодня так никто делать не будет. Никакой гигантомании больше на этом заводе не будет. Усилия по строительству военной техники будут адекватны международной обстановке и возможностям государства. Как уже было сказано Рогозиным: «…обновление военной техники будет идти непрерывно и постоянно…»Зато в любом случае мы сегодня на нашем предприятии можем сосредоточится на эффективности вкладываемых средств. Именно это ждёт руководство от каждого. К слову сказать, никто на заводе не рвётся делать рационализаторские предложения, хотя все возможности для этого есть.—Если будет принято решение о достройке, то в любом случае она будет происходить у нас на АСЗ.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.