Если пойдет достройка , её << Ирбис >> прозовут ? Или пока нет у нее названия ?
[quote name='monax'] 5. Что касается качества выполнения работ договорников, то это, пожалуйста, к ОТК. В цехах во многих случаях намеренно отодвинули эту службу от техпроцесса, так что вопросы к начальнику цеха. [/quote]Во многом с Вами согласна (хотя это все в теории), не согласна только с этим пунктом. Начальник цеха напрямую не может влиять на ОТК. ОТК это отдельная структура, не относящаяся к какому-либо цеху. В цехах есть представители от ОТК и не более.Монах, Вы хорошо осведомлены теоретической частью, но на практике все намного печальнее.Остальное скажу в соседней теме.
[quote name='monax'] И нормчасы не на уборку территории завода закрывали, как это было несколько лет назад, а на реальное продвижения по заказам [/quote]Где это закрывают нормочасы на продвижение заказов? Чтобы закрыть очередной месяц мастера вынуждены зарабатывать на стороне, не на уборке территорий завода, но все же сути не изменяет. Что за оплата заказа что приходиться искать доп. часы?И по поводу приезжих, а что мешает платить “местным” больше? Или приезжие лучше работают нежели наши что руководство делает ставку на “не местных”?
[quote name='monax'] Хоть чьими силами. Всё равно это очень большие затраты. [/quote]Тем более силами АСЗ…[quote name='monax'] И откуда вы взяли, что Северодвинск технически сегодня готов взяться за этот заказ? [/quote]Я только предполагаю, что трезвый анализ непременно подскажет, что из двух заводов, АСЗ и СМП, по рентабельности и срокам постройки заказа СМП наиболее предпочителен уже потому, что там есть квалифицированный рабочий потенциал, что там сохранилось флотское береговое обеспечение заводских и государственных испытаний, что там не надо куда-то перегонять подлодку, а прямо, от заводского пирса, выходить в моря в любое время года, что очень важно… Ну, а если рентабельность и длительность постройки заказа не так важны и в расчёт не принимаются, тогда, да, АСЗ подходит…[quote name='monax'] Насколько мне известно Северодвинск для Индии тоже кое-что строит весьма значительное. Сроки по этому заказу неоднократно переносились и стоимость заказа неоднократно повышалась. Это совершенно нормальная практика для военных изделий. [/quote]Угу…Сроковая безалаберность настолько вьелась в сферу деятельности страны, что иное видится уже ненормальным…поздравляю, приехали… 🙂 [quote name='monax'] Но что бы давать советы, какие даёте Вы, надо иметь хотя бы моральное право на это. [/quote]Не понял…[smile redface]Мы здесь просто обмениваемся своими мнениями…никто из нас не претендует на абсолютную истину, я так понимаю наш диалог…[quote name='monax'] Какое право давать такие советы имеете Вы, если центр принятия решения по созданию Вашей национальной системе ПВО, которая должна защищать суверенитет Израиля, находится в США? [/quote]Вы не находите, сударь, что эта фраза сродни шуточному присловью…в огороде бузина, а в Киеве дядька, а? 🙂 [quote name='monax'] После этого я Вас начинаю подозревать в предвзятом отношении к нашему заводу. [/quote]Воля Ваша, милейший…Предвзятость моя в том, что я малость что-то разумею в строительстве и сдаче заказов, чему я посвятил более 25 лет своей жизни и потому имею смелость иметь своё мнение, а устраивает оно кого-то или нет, меня не особо интересует…[quote name='monax'] Грешен. Да, у меня меркантильный интерес. Он заключается в том, что бы наш завод работал. [/quote]Ага…А что, без этого контракта завод уж и не работает?А постройка корветов, это уже не работа по-вашему…Я так понимаю, что это как раз то, что нужно заводу…такому заводу, в таких условиях, как АСЗ…постройте их поскорей и получИте серию…докажите делом на что способен завод, а не прежними заслугами 🙂 Или набрать побольше контрактов и жить на “дивиденты” от них, так что ли? 🙂
[quote name='Iceman'] Что за оплата заказа что приходиться искать доп. часы? [/quote][quote name='Iceman'] И по поводу приезжих, а что мешает платить “местным” больше? [/quote]Моё детство и юность прошли среди сварщиков ЗЛК. Точно помню как все жили зажиточно. Все стремились устроиться на завод именно рабочим. Перед тем как прийти на завод я разговаривал с теми, кто ещё остался жив из моих давних знакомых. Когда они узнавали, что я хочу идти работать на АСЗ все с расширенными глазами отговаривали меня. Но я знал куда иду и зачем. Более того, все мои знакомые, потомственные сварщики, токари… посылали учиться своих детей куда угодно, но только не на те профессии, которым они сами и их родители отдали не один десяток лет жизни. Сегодня ситуация меняется. И вы все знаете уже не один год, что завод будет… Но что-то я не вижу притока желающих комсомольчан работать на этом заводе. Это первое.—Второе. Уважаемые сотрудники завода, рабочие и служащие. Сегодня никто за Вас ничего не станет делать и не станет за вас отстаивать Ваши права. Пока вы сами не скажете за себя слово, никто это делать не будет. Что толку на сайте сокрушаться по поводу маленькой зарплаты? Да, я знаю, что она не очень большая и что расценки на нормочасы не менялись уже года два, если не больше. И что то повышение, которое было скорее вдогонку, нежели актуальной мерой. Есть собственник и он заинтересован из любого работника выжать по максимуму. Это везде так, не только на АСЗ. Увольняться? Я пробовал в своё время. Пустая трата времени. Лучше попытаться отстоять свои права там, где работаешь. Сегодня есть масса способов улучшить условия труда, но в основе всех способов лежит осознание своей силы. Сила – в объединении прежде всего. На АСЗ, я заметил, рабочий класс очень разрозненный. Профсоюз вялый и аморфный. Объединяйтесь и грамотно формулируйте свои требования и всё у нас будет. (Про коллективный договор я уже писал) И заказы, и высокая оплата труда, и доверие заказчиков. Ведь заказчики тоже смотрят на тех, кто является непосредственным исполнителем. Если “ни с губы моу, ни с попы пэрду” (по польски), то тогда и отношение соответствующее.[quote name='Новичок'] Тем более силами АСЗ… [/quote]Уважаемый Новичок. У вас видимо устаревшая информация о возможностях АСЗ. Года три-четыре назад, я бы с Вами согласился. Но сегодня Вы не правы.[quote name='Новичок'] из двух заводов, АСЗ и СМП, по рентабельности и срокам постройки заказа СМП наиболее предпочителен уже потому, что там есть квалифицированный рабочий потенциал [/quote]“Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе”. Думаю, что вы переложили текст этой пословицы на ситуацию с Северодвинском и его персоналу. Только добавьте сюда ещё несколько заводов.[quote name='Новичок'] Сроковая безалаберность настолько вьелась в сферу деятельности страны, что иное видится уже ненормальным…поздравляю, приехали.. [/quote]Соглашусь с Вами, что сроки очень важны. У нас есть заказы, по которым сроки сорваны. Но есть очень много заказов, которые выполнены в срок. Или вы считаете, что за эти несколько лет на АСЗ ни одного заказа не было закрыто? Тогда вы опять ошибаетесь.[quote name='Новичок'] Мы здесь просто обмениваемся своими мнениями…никто из нас не претендует на абсолютную истину, я так понимаю наш диалог… [/quote]Просто вы так настойчивы с Северодвинском, что мне временами кажется, что у вас есть какой-то умысел. [quote name='Новичок'] Вы не находите, сударь, что эта фраза сродни шуточному присловью…в огороде бузина, а в Киеве дядька, а? [/quote]Вот и я вам намекаю, намекаю, что перетаскивание железяки – пустое дело, а вы всё никак не поймёте, что давно уж найдено более рациональное решение.[quote name='Новичок'] Предвзятость моя в том, что я малость что-то разумею в строительстве и сдаче заказов, чему я посвятил более 25 лет своей жизни и потому имею смелость иметь своё мнение, а устраивает оно кого-то или нет, меня не особо интересует [/quote]На АСЗ (и не только, кстати) я столкнулся с тем, что многие (особенно старые работники) несколько озабочены своей уникальностью. Нет критического взгляда на свою работу. А раз этого нет, то человек не может меняться под текущие условия. Это серьёзно мешает работе. Но постепенно те люди, которые осознают это, те и дают необходимый результат. С другими, сложнее.[quote name='Новичок'] …А что, без этого контракта завод уж и не работает?А постройка корветов, это уже не работа по-вашему [/quote]Почему же. Любая работа важна и она будет доделана. Есть сроки, установленные заказчиком. Они выполняются. Не по всем заказам, конечно, но по большей части. Сегодня финансирование стало более ритмичным и есть надежда, что мы справимся и получим новые ещё более интересные заказы.
Прекращаем оффтопик.
Ни шатко, ни валко, но дискуссия продолжается…[quote name='monax'] Уважаемый Новичок. У вас видимо устаревшая информация о возможностях АСЗ. Года три-четыре назад, я бы с Вами согласился. Но сегодня Вы не правы. [/quote]А что такое могло произойти на заводе, чтобы Вы сменили своё мнение на противоположное…Новое руководство или что…? Только не надо говорить про появившиеся деньги и зарплату незадерживаемую (сейчас на общем фоне это не является каким-то достижением, да и зарплата-то относительно невысокая) …вполне возможно ОСК просто идёт на убытки, чтоб поддержать завод на плаву… 🙂 Это мои только догадки…[quote name='monax'] Соглашусь с Вами, что сроки очень важны. У нас есть заказы, по которым сроки сорваны. Но есть очень много заказов, которые выполнены в срок. Или вы считаете, что за эти несколько лет на АСЗ ни одного заказа не было закрыто? Тогда вы опять ошибаетесь. [/quote]Вполне возможно и спорить с этим мне не с руки…Только здесь идёт обсуждение новости, что вроде как заводу быть может предстоит построить ещё одну подлодку пр. Барс, при том начинать надо с чистого листа, с пустого прочного корпуса, в отличие от “Нерпы” с её высокой технической готовностью на момент начала достройки и всё равно потребовавшей целых 8 лет на достройку и испытания, чтоб в январе 2012 года она ушла в Индию…Я вижу Вы полны решимости и уверенности, а я вот сомневаюсь, что завод вообще способен сейчас построить такой сложный обьект, когда в благостное-то советское время заказы этого проекта строились с большим трудом и на последнем издыхании сил завода…[quote name='monax'] Просто вы так настойчивы с Северодвинском, что мне временами кажется, что у вас есть какой-то умысел. [/quote]Никакого умысла здесь нет, просто СМП – завод не чета АСЗ, был и остаётся…будучи несколько раз в командировке на этом заводе, я вынес убеждение, что вот таким судостроительный завод и должен быть…как по месту расположения, так и по организации производства…что много говорить, завод-академия…[quote name='monax'] Нет критического взгляда на свою работу. [/quote]Ещё какой у меня критический взгляд…я всегда считал, что АСЗ рассчитан только на штурмовщину ввиду своей отдалённости, места расположения и природных условий…Сейчас это всё усугубилось развалом всего, что когда-то имелось, в стране …[smile redface][quote name='monax'] Сегодня финансирование стало более ритмичным и есть надежда, что мы справимся и получим новые ещё более интересные заказы. [/quote]Будем надеяться, но трезвый подход при этом должен возобладать…
[quote name='morfei'] Это идет плюсом к зарабатной плате.. в несколько процентов. И делается это чтоб разгрузить контролеров, которых может быть недостаток на предприятии или в целях удержать ценного работника на заводе. [/quote] Т.е я правильно понял, что выполняй работники свои служебные обязанности и технологические инструкции правильно и не халтурь можно сэкономить на целой службе ОТК ? [quote name='morfei'] Индия может взять в лизинг ещё одну атомную подводную лодку проекта 971 [/quote] Сам факт того, что хоть кто-то еще интересуется нашей продукцией не может не радовать, может и правда глядишь у завода появится какая то перспектива…
Copyright ©