Амурский судостроительный завод может получить заказ на ещё одну АПЛ для Индии

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2154003
    Ever4
    Участник

    [quote name='unusual'] И если у нынешнего руководства хватит ума изменить систему оплаты, то и специалисты найдутся. На пустое место ни кто не вернется. [/quote]Про руководство я уверен, что оно себе не изменит. Не будет на заводе пересмотра ни работы ОТК, ни отношения к работникам, ни чего-либо еще из того, что может улучшить производство. Я как в чудеса, в это просто не верю. К сожалению посты monaxa никак не уменьшают мой скептицизм к возможности организационых изменений. Про специалистов тоже смешно. Я не готов потратить 5-10 лет жизни на бездарный слив проекта, подчинению идиотам, никакой зарплате, перспективе искать работу через N лет на рынке, где нет спроса на специалистов по подлодкам. Ни завод, ни государство имхо не готовы устранить эти опасения и значит у завода, да и государства, не будет специалистов. Даже предлагая 100 тыс.)) Вы при нынешней организации не получите спецов-инженеров – такие кадры нельзя нанять (единицы, когда нужно несколько сотен), т.к. по странной природе вещей они только растятся внутри отрасли при соблюдении ряда жестких условий. Здесь деньги не решают – а Вы ведь на них только надеетесь?)) Да и то будет платить жалко))) Хотя возможно у Вас другое мнение насчет производства лодок) – где инженеры могут не уметь читать чертежи а суперские сварщики сами знают как варить.

    #2154015
    putefild
    Участник

    Если пойдет достройка , её << Ирбис >> прозовут ? Или пока нет у нее названия ?

    #2154016
    Taktik
    Участник

    [quote name='monax'] 5. Что касается качества выполнения работ договорников, то это, пожалуйста, к ОТК. В цехах во многих случаях намеренно отодвинули эту службу от техпроцесса, так что вопросы к начальнику цеха. [/quote]Во многом с Вами согласна (хотя это все в теории), не согласна только с этим пунктом. Начальник цеха напрямую не может влиять на ОТК. ОТК это отдельная структура, не относящаяся к какому-либо цеху. В цехах есть представители от ОТК и не более.Монах, Вы хорошо осведомлены теоретической частью, но на практике все намного печальнее.Остальное скажу в соседней теме.

    #2154030
    Новичок
    Участник

    [quote name='monax'] Хоть Вы Новичок и сдавали лодки этого проекта, но видимо забыли, что для того, что её перегнать и достроить эту лодку на другом заводе, необходимо понести затраты несоотносимые с затратами для достройкой этого заказа на АСЗ. Это государственный подход? [/quote]Ничего я не забыл…перегнать и достроить этот заказ где-либо силами АСЗ – это действительно абсурд и я не имел такой вариант ввиду, публикуя это…[quote name='Новичок'] Уж если на то пошло, что кому-то позарез нужен такой корабль, гораздо разумней и по-государственному, дешевле для страны, перебросить, если это возможно, готовый корпус 9-го заказа в Северодвинск, а АСЗ заплатить денежки за “металл”…и строй там на здоровье… [/quote]Строй там на здоровье – относится к стране…В Северодвинске по крайней мере ещё что-то осталось от былых времён и надежда, что Индия получит этот заказ через какое-то определенное время, какая-то есть…Это если рассуждать по-государственному…[quote name='monax'] Дорогой Новичок, как можно давать советы из далека, когда тот же Израиль свою систему ПВО создаёт за счёт кредитов из США (последний 400 млн.долл.)? А воз и ныне там… Лучше бы договорились с Путиным. [/quote]А это-то при чём здесь, сударь? 🙂 Откройте тему, вот тогда и поговорим…А договариваться с Россией, с Путиным…нетужки, репутация, извините, неважная, имхо…[quote name='monax'] Если будет принято решение о достройке, то в любом случае она будет происходить у нас на АСЗ. [/quote]Неужто опять, в очередной раз, поведутся на посулы заводчан…Дааа, тогда будет очередной долгострой, жаль Индию…Суд по “Нерпе” ещё продолжается, а памяти уже нет…===Извините, г-н Монакс, но все Ваши доводы идут от меркантильного интереса…ведь Вы ж человек трезвых взглядов, по крайней мере у меня такое впечатление о Вас создалось…

    #2154038
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taktik'] Вы хорошо осведомлены теоретической частью, но на практике все намного печальнее. [/quote]Когда я пришёл на завод, не было не только никаких перспектив. Рабочим не платили зарплату. Не было заказов, а те что были – не финансировались. Когда людей стали переводить в ГП, тогда просто началась паника. Не было ни директора, ни главного бухгалтера. НИКОГО! Никто не знал будет работа или надо начинать разбегаться. Это потом стало иначе, А тогда мне пришлось досконально разбираться что и как работает. Никто из “практиков” мне не помогал, все только и делали что потрясали своими регалиями, типа они такие знатоки производства и т.д. Ну и где они были когда надо элементарно рассказать людям как быть дальше? И после всего этого вы меня в незнании вопроса обвиняете?—Сегодня заводу дали заказы. Разве не так? Сегодня все основные заказы финансируются. Разве не так? Сегодня Индия хочет дать нам новый заказ. Это разве плохо? Откуда у некоторых форумчан страсть к самобичеванию?[quote name='Taktik'] Начальник цеха напрямую не может влиять на ОТК. ОТК это отдельная структура, не относящаяся к какому-либо цеху. В цехах есть представители от ОТК и не более. [/quote]Вы невнимательно читали мой пост. Я не писал, что ОТК относится к какому-либо цеху. Я как раз написал, что ОТК – это служба. Также, я писал, что ОТК следовало бы активнее участвовать в техпроцессе. Сегодня в цехе ОТК присутствует, как вы правильно заметили, только как представитель, с чем я не могу согласиться.[quote name='Новичок'] перегнать и достроить этот заказ где-либо силами АСЗ [/quote]Хоть чьими силами. Всё равно это очень большие затраты. И откуда вы взяли, что Северодвинск технически сегодня готов взяться за этот заказ? Насколько мне известно Северодвинск для Индии тоже кое-что строит весьма значительное. Сроки по этому заказу неоднократно переносились и стоимость заказа неоднократно повышалась. Это совершенно нормальная практика для военных изделий.[quote name='Новичок'] А это-то при чём здесь, сударь? [/quote]При том, что любая сложная система вооружений не может быть построена без решения технологических проблем. Но что бы давать советы, какие даёте Вы, надо иметь хотя бы моральное право на это. Какое право давать такие советы имеете Вы, если центр принятия решения по созданию Вашей национальной системе ПВО, которая должна защищать суверенитет Израиля, находится в США? После этого я Вас начинаю подозревать в предвзятом отношении к нашему заводу. 🙂 Насчет Путина(России) Вы зря. Очень скоро Вы в Израиле увидите, что ошибались.[quote name='Новичок'] Суд по “Нерпе” ещё продолжается, а памяти уже нет… [/quote]Могу начать приводить примеры с судами по инцидентам при испытании израильских систем вооружения. Только эту тему я буду заводить не на комсити, а на израильских сайтах. Думаю, что меня там безжалостно будут банить. Ну, да и ладно. И вообще, было бы лучше, что бы судебный процесс по Нерпе был закрыт. Там сегодня наконец началась нормальная работа.[quote name='Новичок'] Извините, г-н Монакс, но все Ваши доводы идут от меркантильного интереса…ведь Вы ж человек трезвых взглядов, по крайней мере у меня такое впечатление о Вас создалось… [/quote]Грешен. Да, у меня меркантильный интерес. Он заключается в том, что бы наш завод работал. И нормчасы не на уборку территории завода закрывали, как это было несколько лет назад, а на реальное продвижения по заказам, что сегодня и происходит.

    #2154068
    Iceman
    Участник

    [quote name='monax'] И нормчасы не на уборку территории завода закрывали, как это было несколько лет назад, а на реальное продвижения по заказам [/quote]Где это закрывают нормочасы на продвижение заказов? Чтобы закрыть очередной месяц мастера вынуждены зарабатывать на стороне, не на уборке территорий завода, но все же сути не изменяет. Что за оплата заказа что приходиться искать доп. часы?И по поводу приезжих, а что мешает платить “местным” больше? Или приезжие лучше работают нежели наши что руководство делает ставку на “не местных”?

    #2154087
    Новичок
    Участник

    [quote name='monax'] Хоть чьими силами. Всё равно это очень большие затраты. [/quote]Тем более силами АСЗ…[quote name='monax'] И откуда вы взяли, что Северодвинск технически сегодня готов взяться за этот заказ? [/quote]Я только предполагаю, что трезвый анализ непременно подскажет, что из двух заводов, АСЗ и СМП, по рентабельности и срокам постройки заказа СМП наиболее предпочителен уже потому, что там есть квалифицированный рабочий потенциал, что там сохранилось флотское береговое обеспечение заводских и государственных испытаний, что там не надо куда-то перегонять подлодку, а прямо, от заводского пирса, выходить в моря в любое время года, что очень важно… Ну, а если рентабельность и длительность постройки заказа не так важны и в расчёт не принимаются, тогда, да, АСЗ подходит…[quote name='monax'] Насколько мне известно Северодвинск для Индии тоже кое-что строит весьма значительное. Сроки по этому заказу неоднократно переносились и стоимость заказа неоднократно повышалась. Это совершенно нормальная практика для военных изделий. [/quote]Угу…Сроковая безалаберность настолько вьелась в сферу деятельности страны, что иное видится уже ненормальным…поздравляю, приехали… 🙂 [quote name='monax'] Но что бы давать советы, какие даёте Вы, надо иметь хотя бы моральное право на это. [/quote]Не понял…[smile redface]Мы здесь просто обмениваемся своими мнениями…никто из нас не претендует на абсолютную истину, я так понимаю наш диалог…[quote name='monax'] Какое право давать такие советы имеете Вы, если центр принятия решения по созданию Вашей национальной системе ПВО, которая должна защищать суверенитет Израиля, находится в США? [/quote]Вы не находите, сударь, что эта фраза сродни шуточному присловью…в огороде бузина, а в Киеве дядька, а? 🙂 [quote name='monax'] После этого я Вас начинаю подозревать в предвзятом отношении к нашему заводу. [/quote]Воля Ваша, милейший…Предвзятость моя в том, что я малость что-то разумею в строительстве и сдаче заказов, чему я посвятил более 25 лет своей жизни и потому имею смелость иметь своё мнение, а устраивает оно кого-то или нет, меня не особо интересует…[quote name='monax'] Грешен. Да, у меня меркантильный интерес. Он заключается в том, что бы наш завод работал. [/quote]Ага…А что, без этого контракта завод уж и не работает?А постройка корветов, это уже не работа по-вашему…Я так понимаю, что это как раз то, что нужно заводу…такому заводу, в таких условиях, как АСЗ…постройте их поскорей и получИте серию…докажите делом на что способен завод, а не прежними заслугами 🙂 Или набрать побольше контрактов и жить на “дивиденты” от них, так что ли? 🙂

    #2154128
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Iceman'] Что за оплата заказа что приходиться искать доп. часы? [/quote][quote name='Iceman'] И по поводу приезжих, а что мешает платить “местным” больше? [/quote]Моё детство и юность прошли среди сварщиков ЗЛК. Точно помню как все жили зажиточно. Все стремились устроиться на завод именно рабочим. Перед тем как прийти на завод я разговаривал с теми, кто ещё остался жив из моих давних знакомых. Когда они узнавали, что я хочу идти работать на АСЗ все с расширенными глазами отговаривали меня. Но я знал куда иду и зачем. Более того, все мои знакомые, потомственные сварщики, токари… посылали учиться своих детей куда угодно, но только не на те профессии, которым они сами и их родители отдали не один десяток лет жизни. Сегодня ситуация меняется. И вы все знаете уже не один год, что завод будет… Но что-то я не вижу притока желающих комсомольчан работать на этом заводе. Это первое.—Второе. Уважаемые сотрудники завода, рабочие и служащие. Сегодня никто за Вас ничего не станет делать и не станет за вас отстаивать Ваши права. Пока вы сами не скажете за себя слово, никто это делать не будет. Что толку на сайте сокрушаться по поводу маленькой зарплаты? Да, я знаю, что она не очень большая и что расценки на нормочасы не менялись уже года два, если не больше. И что то повышение, которое было скорее вдогонку, нежели актуальной мерой. Есть собственник и он заинтересован из любого работника выжать по максимуму. Это везде так, не только на АСЗ. Увольняться? Я пробовал в своё время. Пустая трата времени. Лучше попытаться отстоять свои права там, где работаешь. Сегодня есть масса способов улучшить условия труда, но в основе всех способов лежит осознание своей силы. Сила – в объединении прежде всего. На АСЗ, я заметил, рабочий класс очень разрозненный. Профсоюз вялый и аморфный. Объединяйтесь и грамотно формулируйте свои требования и всё у нас будет. (Про коллективный договор я уже писал) И заказы, и высокая оплата труда, и доверие заказчиков. Ведь заказчики тоже смотрят на тех, кто является непосредственным исполнителем. Если “ни с губы моу, ни с попы пэрду” (по польски), то тогда и отношение соответствующее.[quote name='Новичок'] Тем более силами АСЗ… [/quote]Уважаемый Новичок. У вас видимо устаревшая информация о возможностях АСЗ. Года три-четыре назад, я бы с Вами согласился. Но сегодня Вы не правы.[quote name='Новичок'] из двух заводов, АСЗ и СМП, по рентабельности и срокам постройки заказа СМП наиболее предпочителен уже потому, что там есть квалифицированный рабочий потенциал [/quote]“Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе”. Думаю, что вы переложили текст этой пословицы на ситуацию с Северодвинском и его персоналу. Только добавьте сюда ещё несколько заводов.[quote name='Новичок'] Сроковая безалаберность настолько вьелась в сферу деятельности страны, что иное видится уже ненормальным…поздравляю, приехали.. [/quote]Соглашусь с Вами, что сроки очень важны. У нас есть заказы, по которым сроки сорваны. Но есть очень много заказов, которые выполнены в срок. Или вы считаете, что за эти несколько лет на АСЗ ни одного заказа не было закрыто? Тогда вы опять ошибаетесь.[quote name='Новичок'] Мы здесь просто обмениваемся своими мнениями…никто из нас не претендует на абсолютную истину, я так понимаю наш диалог… [/quote]Просто вы так настойчивы с Северодвинском, что мне временами кажется, что у вас есть какой-то умысел. [quote name='Новичок'] Вы не находите, сударь, что эта фраза сродни шуточному присловью…в огороде бузина, а в Киеве дядька, а? [/quote]Вот и я вам намекаю, намекаю, что перетаскивание железяки – пустое дело, а вы всё никак не поймёте, что давно уж найдено более рациональное решение.[quote name='Новичок'] Предвзятость моя в том, что я малость что-то разумею в строительстве и сдаче заказов, чему я посвятил более 25 лет своей жизни и потому имею смелость иметь своё мнение, а устраивает оно кого-то или нет, меня не особо интересует [/quote]На АСЗ (и не только, кстати) я столкнулся с тем, что многие (особенно старые работники) несколько озабочены своей уникальностью. Нет критического взгляда на свою работу. А раз этого нет, то человек не может меняться под текущие условия. Это серьёзно мешает работе. Но постепенно те люди, которые осознают это, те и дают необходимый результат. С другими, сложнее.[quote name='Новичок'] …А что, без этого контракта завод уж и не работает?А постройка корветов, это уже не работа по-вашему [/quote]Почему же. Любая работа важна и она будет доделана. Есть сроки, установленные заказчиком. Они выполняются. Не по всем заказам, конечно, но по большей части. Сегодня финансирование стало более ритмичным и есть надежда, что мы справимся и получим новые ещё более интересные заказы.

    #2154135
    Valerik
    Участник

    Прекращаем оффтопик.

    #2154137
    Новичок
    Участник

    Ни шатко, ни валко, но дискуссия продолжается…[quote name='monax'] Уважаемый Новичок. У вас видимо устаревшая информация о возможностях АСЗ. Года три-четыре назад, я бы с Вами согласился. Но сегодня Вы не правы. [/quote]А что такое могло произойти на заводе, чтобы Вы сменили своё мнение на противоположное…Новое руководство или что…? Только не надо говорить про появившиеся деньги и зарплату незадерживаемую (сейчас на общем фоне это не является каким-то достижением, да и зарплата-то относительно невысокая) …вполне возможно ОСК просто идёт на убытки, чтоб поддержать завод на плаву… 🙂 Это мои только догадки…[quote name='monax'] Соглашусь с Вами, что сроки очень важны. У нас есть заказы, по которым сроки сорваны. Но есть очень много заказов, которые выполнены в срок. Или вы считаете, что за эти несколько лет на АСЗ ни одного заказа не было закрыто? Тогда вы опять ошибаетесь. [/quote]Вполне возможно и спорить с этим мне не с руки…Только здесь идёт обсуждение новости, что вроде как заводу быть может предстоит построить ещё одну подлодку пр. Барс, при том начинать надо с чистого листа, с пустого прочного корпуса, в отличие от “Нерпы” с её высокой технической готовностью на момент начала достройки и всё равно потребовавшей целых 8 лет на достройку и испытания, чтоб в январе 2012 года она ушла в Индию…Я вижу Вы полны решимости и уверенности, а я вот сомневаюсь, что завод вообще способен сейчас построить такой сложный обьект, когда в благостное-то советское время заказы этого проекта строились с большим трудом и на последнем издыхании сил завода…[quote name='monax'] Просто вы так настойчивы с Северодвинском, что мне временами кажется, что у вас есть какой-то умысел. [/quote]Никакого умысла здесь нет, просто СМП – завод не чета АСЗ, был и остаётся…будучи несколько раз в командировке на этом заводе, я вынес убеждение, что вот таким судостроительный завод и должен быть…как по месту расположения, так и по организации производства…что много говорить, завод-академия…[quote name='monax'] Нет критического взгляда на свою работу. [/quote]Ещё какой у меня критический взгляд…я всегда считал, что АСЗ рассчитан только на штурмовщину ввиду своей отдалённости, места расположения и природных условий…Сейчас это всё усугубилось развалом всего, что когда-то имелось, в стране …[smile redface][quote name='monax'] Сегодня финансирование стало более ритмичным и есть надежда, что мы справимся и получим новые ещё более интересные заказы. [/quote]Будем надеяться, но трезвый подход при этом должен возобладать…

    #2154160
    morfei
    Участник

    “Находясь в поездке на Дальнем Востоке, Сергей Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок. Все должно происходить таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ и лишь затем осуществлялось их финансирование, а не наоборот.” [link url='http://news.mail.ru/politics/12496212/?frommail=1'] здесь. [/link]Завод готов к такому повороту? Просто не получится я думаю сейчас средства осваивать безоглядно. И расценки могут упасть. Потянет завод такой подход Шойгу?

    #2154169
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] Завод готов к такому повороту? [/quote]В вашем материале говорится преимущественно о Вилючинске. Насколько мне известно эта база судоремонта фактически потеряна и не может быть использована для чего-либо. Что бы её восстановить необходимы миллиарды и преданные делу люди, о чём в общем-то и говорилось в статье. У нас же на АСЗ совершенно другая ситуация. Финансируются не просто услуги по поддержанию инфраструктуры. Финансируется именно производство. Дорогие комсомольчане, незаметно для вас АСЗ постепенно вышел из кризисного состояния. Он готов выполнить любой заказ, индийский и китайский в том числе. Большинство организационных проблем решено. Вопросы технологические решаются. Что касается качества выполненных работ, то могу привести пример. В пятом цехе на днях одному из сотрудников этого цеха за отличную работу выдан личный штамп качества. Работа в этом направлении будет продолжена.

    #2154186
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Что касается качества выполненных работ, то могу привести пример. В пятом цехе на днях одному из сотрудников этого цеха за отличную работу выдан личный штамп качества. Работа в этом направлении будет продолжена. [/quote]Вот, что за игра на публику? Личные клейма качества выдавались и выдаются на Гагарина в частности. Кого Вы решили этим удивить?Это идет плюсом к зарабатной плате.. в несколько процентов. И делается это чтоб разгрузить контролеров, которых может быть недостаток на предприятии или в целях удержать ценного работника на заводе. За неимением других возможностей.Вы ведь кабинетный работник.. или цеховой ?Какова Ваша должность?

    #2154194
    pavelz
    Участник

    [quote name='morfei'] Это идет плюсом к зарабатной плате.. в несколько процентов. И делается это чтоб разгрузить контролеров, которых может быть недостаток на предприятии или в целях удержать ценного работника на заводе. [/quote] Т.е я правильно понял, что выполняй работники свои служебные обязанности и технологические инструкции правильно и не халтурь можно сэкономить на целой службе ОТК ? [quote name='morfei'] Индия может взять в лизинг ещё одну атомную подводную лодку проекта 971 [/quote] Сам факт того, что хоть кто-то еще интересуется нашей продукцией не может не радовать, может и правда глядишь у завода появится какая то перспектива…

    #2154196
    Valerik
    Участник

    Оффтопик прекращаем. Для обсуждения перспектив АСЗ есть [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18058'] специальная тема [/link].

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.