Из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск — за 2 часа

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2154182
     VaIerik
    Участник

    Собственно говоря, интересует вот что. На какие средства будет куплен самолет? На чьем балансе он будет содержаться? Сколько будет стоить билет?За 2 часа в хабаровск это конечно хорошо. Но будет ли пользоваться услуга популярностью?

    #2154183
    overpro
    Участник

    лучше озвучьте цену, а потом решать окупиться ли. больше чем 2000 отдать за это бессмысленно. имхо. да и как часто то будет ходить.

    #2154185
     VaIerik
    Участник

    А как же суперджет? выпускать на КнААПО региональные самолеты и закупать чешские, когда есть своего производства под боком(((. Региональные перевозки давно пора возрождать. Хорошо ,что с хабаровска можно слетать во владивосток за 1 час по цене меньше чем билет на купе ж\д аналогичного маршрута…Но лететь 2 часа в два раза меньшее растояние))). Самолет должен быть др. класса и соответственно лететь 30-40 минут и цена билета соизмерима с ценой купейного билета…Тогда и спрос будет…

    #2154190
     VaIerik
    Участник

    С 1 апреля !

    #2154199
     VaIerik
    Участник

    Реально кто -то верит в такую тему? У краевых властей нет таких денег на покупку чужого самолёта. Короче, с 1 апреля !

    #2154200
    senes
    Участник

    Почему вообще с бюджетных денег должны покупать? Сделайте условия для бизнеса, если будет спрос то и самолеты появятся.Как мне кажется надо тратить деньги с наибольшей пользой для большинства, а не для 10-20 человек.

    #2154202
    veteranka
    Участник

    [link url='http://www.aviaport.ru/news/2013/03/26/251953.html'] АвиаПорт.Ru сообщает [/link], что стоимость нового Let L-410 сотавляеет 167 млн рублей. Там также сказано, что всего на маршрут Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре планируется задействовть три таких борта. Два самолета Let L-410, находящиеся в собственности Хабаровского края, пройдут коренную модернизацию. Планируется, что на реконструкцию будет потрачено 140 млн рублей за обе машины. Что касается стоимости полёта, то мне кажется данное решение было принято с учётом появившейся информацией о субсидировании внутренних авиаперевозок ДФО.

    #2154203
    meteorizm
    Участник

    Насколько помнится ,во времена совдепии,были регулярные рейсы между КМС,ХА и Владивостоком!До ХА можно было долететь за 45 мин.,да и пассажиров на борт брали гораздо больше.А предлагаемый вариант,вероятно,ориентирован на бизнескласс.Предлагаю крутым мэнам сброситься и купить для себя любимых и “лайнеры” и маршруты!Лайнеры лучше чешские.На супер-пупер пускай летает губернатор.Попутного ветра!

    #2154205
    losik
    Участник

    да во времена ссср лично летал до хабаровска за 45 мин! и это на старом ане! почему на боолее современном 2 часа!?

    #2154208
    BMW-88
    Участник

    [quote name='losik'] да во времена ссср лично летал до хабаровска за 45 мин! и это на старом ане! почему на боолее современном 2 часа!? [/quote]Потому, что боолее современный L-410 летит с макс. крейсерской скоростью 310 км/ч. Так что он физически не сможет долететь за требуемые вами 45 мин!!!

    #2154209
    Felis
    Участник

    [quote name='BMW-88'] Потому, что боолее современный L-410 летит с макс. крейсерской скоростью 310 км/ч. Так что он физически не сможет долететь за требуемые вами 45 мин!!! [/quote]Расстояние по прямой от Хабаровска до Комсомольска 270 км, а ведь самолет и летит по прямой. Так что при указанной скорости как раз 50 минут и получается. UVP-E20 тем временем развивает скорость 380 км\чТак что непосредственно полет в любом случае будет длиться минут 50. Но еще час на то, что бы добраться до аэропорта, зарегистрироваться, да и в Хабаровске выбраться из аэропорта. Было бы неплохо и во Владивосток рейс. Только уже реактивный, пусть и небольшой самолет вроде суперджета. Уж раз в день 90 человек во Владивосток уезжает из Комсомольска?

    #2154218
    bumbarash
    Участник

    Даже не верится, неужели действительно есть такая возможность, преодолеть ишаевское наследие! С той поры как он построил дорогу до Комсомольска, нам приходиться ползать по земле. Мне часто приходиться ездить между Комсомольском и Хабаровском, и глядя на автобус, начинается тихая истерика. Крайне неудобный вид транспорта. С ностальгией вспоминаю времена, когда в день было 6 рейсов до Хабаровска и обратно. Спокойно приехал в аэропорт, выкурил сигаретку, с учетом регистрации и досмотра 1.5 часа и ты дома.Даже боюсь сглазить, но очень хочется возрождения авиа сообщения!

    #2154219
    resident
    Участник

    Сначала написали НОВЫЙ самолет, потом оказывается это будет убитое в хлам старьё после глубокой “реанимации”, простите – МОДЕРНИЗАЦИИ! Не нужно нам это старьё реанимированное -жизнь дороже. Один из самых аварийных самолетов, почитайте статистику катастроф – падает после взлета только шум стоит: http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet.Закупите один НОВЫЙ Суперджет – действительно достойный вариант во всех отношениях.

    #2154224
     VaIerik
    Участник

    Я бы предостерёг власти от покупки этого самолёта. Для кого Вы собиратетесь запустить этот проект? Все бизнесмены имеют джиры которые доставляют их по маршруту КМС-ХА-КМС максимум за 4 часа. Не бизнесмены не смогут Вам проплатить стоимость билета. Меньше чем за 2 т.р. мы никуда не полетим. Единичные случаи ” Мне в париж по делу срочно.”( с) не рассматриваю. Это единичные случаи. Кого возить собиратесь?.

    #2154227
     VaIerik
    Участник

    [quote name='veteranka'] АвиаПорт.Ru сообщает, что стоимость нового Let L-410 сотавляеет 167 млн рублей [/quote]Мне тоже где то попадалась такая стоимость. Это значит что[quote name='Светлана Шерстобитова'] закупить новый самолёт L-410 стоимостью 176 миллионов рублей [/quote]10 лямов кто то решил попилить?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.