Собственно говоря, интересует вот что. На какие средства будет куплен самолет? На чьем балансе он будет содержаться? Сколько будет стоить билет?За 2 часа в хабаровск это конечно хорошо. Но будет ли пользоваться услуга популярностью?
лучше озвучьте цену, а потом решать окупиться ли. больше чем 2000 отдать за это бессмысленно. имхо. да и как часто то будет ходить.
А как же суперджет? выпускать на КнААПО региональные самолеты и закупать чешские, когда есть своего производства под боком(((. Региональные перевозки давно пора возрождать. Хорошо ,что с хабаровска можно слетать во владивосток за 1 час по цене меньше чем билет на купе ж\д аналогичного маршрута…Но лететь 2 часа в два раза меньшее растояние))). Самолет должен быть др. класса и соответственно лететь 30-40 минут и цена билета соизмерима с ценой купейного билета…Тогда и спрос будет…
С 1 апреля !
Реально кто -то верит в такую тему? У краевых властей нет таких денег на покупку чужого самолёта. Короче, с 1 апреля !
Почему вообще с бюджетных денег должны покупать? Сделайте условия для бизнеса, если будет спрос то и самолеты появятся.Как мне кажется надо тратить деньги с наибольшей пользой для большинства, а не для 10-20 человек.
Насколько помнится ,во времена совдепии,были регулярные рейсы между КМС,ХА и Владивостоком!До ХА можно было долететь за 45 мин.,да и пассажиров на борт брали гораздо больше.А предлагаемый вариант,вероятно,ориентирован на бизнескласс.Предлагаю крутым мэнам сброситься и купить для себя любимых и “лайнеры” и маршруты!Лайнеры лучше чешские.На супер-пупер пускай летает губернатор.Попутного ветра!
да во времена ссср лично летал до хабаровска за 45 мин! и это на старом ане! почему на боолее современном 2 часа!?
[quote name='losik'] да во времена ссср лично летал до хабаровска за 45 мин! и это на старом ане! почему на боолее современном 2 часа!? [/quote]Потому, что боолее современный L-410 летит с макс. крейсерской скоростью 310 км/ч. Так что он физически не сможет долететь за требуемые вами 45 мин!!!
Даже не верится, неужели действительно есть такая возможность, преодолеть ишаевское наследие! С той поры как он построил дорогу до Комсомольска, нам приходиться ползать по земле. Мне часто приходиться ездить между Комсомольском и Хабаровском, и глядя на автобус, начинается тихая истерика. Крайне неудобный вид транспорта. С ностальгией вспоминаю времена, когда в день было 6 рейсов до Хабаровска и обратно. Спокойно приехал в аэропорт, выкурил сигаретку, с учетом регистрации и досмотра 1.5 часа и ты дома.Даже боюсь сглазить, но очень хочется возрождения авиа сообщения!
Сначала написали НОВЫЙ самолет, потом оказывается это будет убитое в хлам старьё после глубокой “реанимации”, простите – МОДЕРНИЗАЦИИ! Не нужно нам это старьё реанимированное -жизнь дороже. Один из самых аварийных самолетов, почитайте статистику катастроф – падает после взлета только шум стоит: http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet.Закупите один НОВЫЙ Суперджет – действительно достойный вариант во всех отношениях.
Я бы предостерёг власти от покупки этого самолёта. Для кого Вы собиратетесь запустить этот проект? Все бизнесмены имеют джиры которые доставляют их по маршруту КМС-ХА-КМС максимум за 4 часа. Не бизнесмены не смогут Вам проплатить стоимость билета. Меньше чем за 2 т.р. мы никуда не полетим. Единичные случаи ” Мне в париж по делу срочно.”( с) не рассматриваю. Это единичные случаи. Кого возить собиратесь?.
[quote name='veteranka'] АвиаПорт.Ru сообщает, что стоимость нового Let L-410 сотавляеет 167 млн рублей [/quote]Мне тоже где то попадалась такая стоимость. Это значит что[quote name='Светлана Шерстобитова'] закупить новый самолёт L-410 стоимостью 176 миллионов рублей [/quote]10 лямов кто то решил попилить?
Copyright ©