Из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск — за 2 часа

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2154228
    Мудрец
    Участник

    Сравнивать данную ситуацию с советскими времена вообще бессмысленно. Можно только вспоминать.При отсутствии в широком доступе авто транспорта и транспортных услуг в те времена, оставался выбор выехать из города поездом, вылететь самолётом или летом на “Метеоре”. Другой связи с Большой Землёй не было. А при советской ценовой политике доступности транспортных услуг можно было выбрать только из этого набора. И каждый выбирал исходя из своих пристрастий и необходимости в них. Сейчас же в этой сфере услуг “работают” другие факторы.

    #2154233
    Крыжлик
    Участник

    Летать на расстояния 300 км на Суперджете убыточное занятие, так как агрегат рассчитан на более дальние перевозки. Если жадность “мужей” не загрызет, то билет нужно делать 1-1,5т.р. и тогда будет спрос. Учитывая цену аппаратов, то окупаемость самолета не скоро настанет, а при нынешнем диком капитализме никто не захочет окупать проект за 5 лет.

    #2154251
    overpro
    Участник

    [quote name='Bender'] 10 лямов кто то решил попилить? [/quote] ну конечно. ведь там доставка бесплатная наверно) при такой то цене самолета. и всякие первые тесты тоже проплачивает производитель)

    #2154253
    Analyst
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] билет нужно делать 1-1,5т.р. и тогда будет спрос…а при нынешнем диком капитализме никто не захочет окупать проект за 5 лет. [/quote]Билет должен стоить дороже ж/д поездки в купе, то есть не менее 2 тысяч рублей, но скорее около 3х, а срок окупаемости регионального самолета не менее 15 лет. Я думаю, что для Комсомольска 2-3 рейса в день будут вполне востребованы.

    #2154259
    Felis
    Участник

    Рейс Совгавань-Хабаровск стоит 4200 рублей.При этом расстояние Хабаровск-Комсомольск это лишь 65% от трассы Хабаровск-Совгавань. Так что получается, что 3000 рублей вполне реально.

    #2154316
     VaIerik
    Участник

    Цена за билет должна быть около 2000-2500 рублей. Рейс должен быть один утром допустим в 8 утра и вечером тоже около восьми. При таких условиях на рейс запросто в день наберется порядка 150 человек а то и более. L-410 это вчерашний день. Здесь нужен аэробус A320 или что то тому подобное. При полной загрузки такого самолета авиакомпании будет выгодно возить по 2000-2500 рублей. Почему наш аэропорт не может убедить ни одну авиакомпанию непонятно.

    #2154325
    permsk2
    Участник

    [quote name='рубль'] L-410 это вчерашний день. [/quote] Это точно. В конце 80-х на нем пару раз до Хабаровска летал. Салон неуютный (типа как как в УАЗ-469), кабина летчиков возвышается над салоном и возникает впечатление будто в багажнике сидиш. Сильно шумный и вибрация жуткая. Один плюс – заложенный нос дышать начинает от вибрации.

    #2154331
     VaIerik
    Участник

    [quote name='рубль'] Цена за билет должна быть около 2000-2500 рублей. Рейс должен быть один утром допустим в 8 утра и вечером тоже около восьми. При таких условиях на рейс запросто в день наберется порядка 150 человек а то и более. L-410 это вчерашний день. [/quote]Имеются в виду 2 рейса в Хабаровск или утром в Хабаровск, вечером в Комсомольск? Потому что вечерний рейс в Хабаровск совершенно не нужен, какая разница, в поезде спать или в гостинице. Конечно, в гостинице удобнее, но судя по тому, что стоимость билета на самолет Вы ограничиваете минимальной суммой, тратиться на гостиницу Вам не захочется.На один рейс в сутки, может, и будет набираться 150 не страдающих аэрофобией людей.Лично мне поезда вполне достаточно.

    #2154338
    losik
    Участник

    Интересно! А почему решили именно этот самолет покупать? может надо было людей спросить на чем они хотят летать?!

    #2154341
     VaIerik
    Участник

    Почему-то никто не вспомнил “гагаринский” (КНААПО-КНААЗ) Су-80. По моему, вполне бы подошел на данный маршрут, и далее до Владивостока. И готовился как раз для замены АН-24, 26. Вот только не производят его у нас серийно, наверное. Интересный самолет, хороший.[link url='http://www.knaapo.ru/rus/about/history/aviamuseum/su-80gp.wbp'] Су-80ГП [/link]

    #2154356
    Аморф
    Участник

    [quote name='РоманДВ'] Интересный самолет, хороший.Су-80ГП [/quote]Вот! Хоть один человек вспомнил. что у нас есть такой же самолет! Но младше на 30 лет!ИМХО не люблю ездить на автобусе на длинные расстояния, поэтому в Ха либо на своей машине, либо на поезде. Но раз уж появится такая возможность как перелет на самолете, здорово экономящая нервы и время, то я выберу авиаперелет. Пусть он будет стоить 2т.р., но мне время и нервы дороже.

    #2154429
    llll1
    Участник

    Похоже на какую-то “утку”. Сейчас дорога хорошая, 4-5 часов езды. Зачем ехать в Аэропорт, досмотры, взлеты, посадки и т. д.?Чтоб 1 или 2 часа сэкономить. Раньше, может, и было бы востребовано (когда дорога была гравийной). Плюс разница в цене, плюс страх полетов…Здравого смысла в этой идее нет.

    #2154431
    Аморф
    Участник

    [quote name='llll1'] Похоже на какую-то “утку”. Сейчас дорога хорошая, 4-5 часов езды. Зачем ехать в Аэропорт, досмотры, взлеты, посадки и т. д.?Чтоб 1 или 2 часа сэкономить. Раньше, может, и было бы востребовано (когда дорога была гравийной). Плюс разница в цене, плюс страх полетов…Здравого смысла в этой идее нет. [/quote]Уверены в своих словах? А если по какой-либо причине у вас нет прав или нет личного авто, на чем вы будете добираться? Я тоже довольно таки часто ездил по трассе на своей машине, но за эти 5 часов в одну сторону и 5 часов в другую в течении одних суток очень сильно устаешь. И 2 часа по времени-это все проверки с полетом и взлетом-посадкой вместе взятые.

    #1802228
     VaIerik
    Участник

    Собственно говоря, интересует вот что. На какие средства будет куплен самолет? На чьем балансе он будет содержаться? Сколько будет стоить билет?За 2 часа в хабаровск это конечно хорошо. Но будет ли пользоваться услуга популярностью?

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.