А что с выкупленными самолётами далее будет? Перепродажа?
Переделка в бизнес-джеты и продажа…
Непонятно, какие мотивы возрата? И что за странная такая схема лизинга? Такое впечатление складывается, что ГСС неустойку выплатит. Может стоит сюда подключить страховые компании? А то как-то слишком много рисков на ГСС перекладывается.
Обратите внимание на размер амортизации за столь короткий срок эксплуатации почти 50%. Интересно, а эти суперджеты окупили за время эксплуатации эту амортизацию? А если окупили, то понятно почему у нас такие дорогие билеты. Вообще эта ситуация создает впечатление об очередном распиле. Правда пострадавшими по этому делу являются пассажиры и акционеры ОАО “Аэрофлот”. Сугубо личное мнение.
Видимо, они были проданы по цене ниже каталожной. Комплектация лайт, да и подтвержденный ресурс ниже заявленного. http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez
[quote name='monax'] Непонятно, какие мотивы возрата? И что за странная такая схема лизинга? [/quote]Там изначально “прописывалось”, что самолёты будут возвращены. Комплектация была не та , что заказывал Аэрофлот. Вообще схема интересная. Получается, что выпустили опытную партию, нашли эксплутанта которых их погонял и выявил недостатки, а потом в качестве бонуса эти самолёты у храброго эксплуатанта выкупили. Лизинга там не было изначально. Можно говорить о цене вопроса и не более. А самолёты доработают и продадут. Вот только кому? Хотя всё дело в цене.
АЗиГ продолжает выпускать хлам.
Отправить пробную партию джетов в музей духов в Париж или на авиасалон в Ле Бурже(там же).
Первые самолеты – в комплектации “soft”, последующие уже в комплектации “full”. Продажа “бизнес-джетов” – задача “Суперджет интернэшнл”, если не ошибаюсь. И покупатели у них уже есть…
А что с выкупленными самолётами далее будет? Перепродажа?
Copyright ©