10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2154693
     VaIerik
    Участник

    А что с выкупленными самолётами далее будет? Перепродажа?

    #2154712
    RYFFP
    Участник

    Переделка в бизнес-джеты и продажа…

    #2154714
     VaIerik
    Участник

    Непонятно, какие мотивы возрата? И что за странная такая схема лизинга? Такое впечатление складывается, что ГСС неустойку выплатит. Может стоит сюда подключить страховые компании? А то как-то слишком много рисков на ГСС перекладывается.

    #2154715
    Пришлый
    Участник

    Обратите внимание на размер амортизации за столь короткий срок эксплуатации почти 50%. Интересно, а эти суперджеты окупили за время эксплуатации эту амортизацию? А если окупили, то понятно почему у нас такие дорогие билеты. Вообще эта ситуация создает впечатление об очередном распиле. Правда пострадавшими по этому делу являются пассажиры и акционеры ОАО “Аэрофлот”. Сугубо личное мнение.

    #2154726
    Tumoxa
    Участник

    Видимо, они были проданы по цене ниже каталожной. Комплектация лайт, да и подтвержденный ресурс ниже заявленного. http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez

    #2154733
    Analyst
    Участник

    [quote name='Пришлый'] Обратите внимание на размер амортизации за столь короткий срок эксплуатации почти 50%. [/quote]Для амортизации за столь короткий период это слишком много, скорее первые самолеты поставлялись Аэрофлоту с большой скидкой от каталожной цены.[quote name='monax'] Непонятно, какие мотивы возрата? [/quote]Ну что же здесь непонятного, слишком много нареканий к первым самолетам, длительные перерывы в эксплуатации, приводящие к финансовым потерям эксплуатанта. Видимо контракт на поставку предполагал подобное развитие событий. [quote name='UCCC'] Переделка в бизнес-джеты и продажа. [/quote]План такой, но кому сейчас продашь бизнес-джет. На мировом рынке джетов спад, длящийся уже пятый год, если только российские государственные корпорации обяжут к покупке.

    #2154752
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Непонятно, какие мотивы возрата? И что за странная такая схема лизинга? [/quote]Там изначально “прописывалось”, что самолёты будут возвращены. Комплектация была не та , что заказывал Аэрофлот. Вообще схема интересная. Получается, что выпустили опытную партию, нашли эксплутанта которых их погонял и выявил недостатки, а потом в качестве бонуса эти самолёты у храброго эксплуатанта выкупили. Лизинга там не было изначально. Можно говорить о цене вопроса и не более. А самолёты доработают и продадут. Вот только кому? Хотя всё дело в цене.

    #2154757
    razum1955
    Участник

    АЗиГ продолжает выпускать хлам.

    #2154778
    meteorizm
    Участник

    Отправить пробную партию джетов в музей духов в Париж или на авиасалон в Ле Бурже(там же).

    #2154807
    RYFFP
    Участник

    Первые самолеты – в комплектации “soft”, последующие уже в комплектации “full”. Продажа “бизнес-джетов” – задача “Суперджет интернэшнл”, если не ошибаюсь. И покупатели у них уже есть…

    #1802266
     VaIerik
    Участник

    А что с выкупленными самолётами далее будет? Перепродажа?

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.