Вжик-вжик-вжик! 🙂 Гораздо более сложный и дорогой светофорный объект на улице Базовой, стоил всего 500 тысяч.
[quote name='Felis'] Вжик-вжик-вжик! [/quote] так ты читай внимательно, половина суммы уйдет на благоустройство территории рядом с светофором. а на базовой ничего не строили . ни бордюры ни заборы.
Про очистку зон видимости всегда забывают( Особенно зимой сугробы понавалят, когда чистят, всю морду машины нужно высунуть чтобы разглядеть можно выехать или нет.
[quote name='overpro'] так ты читай внимательно, половина суммы уйдет на благоустройство территории рядом с светофором [/quote]Подождите подождите. Это вы читайте внимательнее. Я нашел три заявки на проведение работ на этом перекрестке:[link url='http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5822720'] устройство светофорного объекта [/link] с суммой 1079 т.р.[link url='http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5832186'] установка бордюрного камня [/link] – 97 т.р.и [link url='http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5832262'] устройство ограждения [/link] – 340 т.р.Итого получаем полтора миллиона.[quote name='overpro'] а на базовой ничего не строили . ни бордюры ни заборы [/quote]Вы посчитайте сколько там висит сфетофоров. На уральской их понадобится меньше. Соответственно и сумма должна быть меньше. А получается вдвое дороже. Явно кто то уже пилу приготовил.PS: Щас залез в документацию. Должно быть 8 транспортных светофоров и 8 пешеходных. Кто щас вспомнит сколько каких на базовой?
Да!!! На ум приходит только одно – “Аппетит приходит во время еды!” Явно рассчитано под “аппетит” конкретного производителя работ!На Базовой разместили 12 транспортных и 2 пешеходных светофора. Но там размеры перекрёстка несопоставимы с данным. Раза в 3 больше в размерах, поток машин также значительно больше. Только поток пешеходов по более на этом перекрёстке. Но и то в определённое время. Вечером же данный перекрёсток становится почти пустым. Но светофоры будут скорее всего круглосуточно функционировать!На Базовой, по Комшоссе в одном направлении только три полосы для движения авто и плюс трамвай. А тут равнозначный по ширине пересекаемых дорог перекрёсток с одной, ну, если модернизируют, от силы две полосы на одной из них. Думаю здесь больше думали об “освоении” финансов, а не безопасности движение через него. Осуществлено будет, вне зависимости от финансовой суммы всё с теми же очередными ляпсусами как в проектировании так и в осуществлении. Тот же будет “кроссворд” в понимании функционирования светофоров и с нагромождением где только можно бордюра. Зимой это нагромождение и ограждение наши доблестные благоустроители будут славно уродовать и выкорчёвывать, чтобы в следующем году снова всё восстанавливать. В противовес вспоминается иная поговорка – “Чем проще, тем надёжнее!” Но, похоже она не для данного случая!
Гораздо более сложный и дорогой светофор на Базовой, вместе с благоустройством территории, обошёлся казне в сумму около 2 млн. рублей.
[quote name='лаврентьев'] Гораздо более сложный и дорогой светофор на Базовой, вместе с благоустройством территории, обошёлся казне в сумму около 2 млн. рублей. [/quote]Очевидно, информация в [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=13970'] этой новости [/link] была ошибочна, так как там говорилось только о 500 тысячах.Хотя, может быть, в той новости речь идет о 500 тысячах только на установку светофоров без благоустройства. Тогда в этой новости 300+100 тыс на благоустройство, стало быть сам светофор 600…Ладно уж… пусть светофор стоит сколько стоит. Лишь бы работал. Почему-то эти новые светофоры никак не оправдывают свою стоимость высокой надежностью – зимой мерзнут, летом от дождей их замыкает. Советские светофоры всегда работают, а эти новые светодиодные то и дело то зависают на одном свете, то показывают зеленый во все стороны, то весело перемигиваются всеми цветами, то банально мигают желтым…Ну и позвольте еще раз высказаться, что уж там-то ценность от этого светофора чуть менее, чем никакая. Куда нужнее какой-нибудь сложный светофорный объект на перекрестке Мира – Аллея Труда.Вот там, выезжая с Аллеи Труда, вынужден пропускать машины слева, справа, пешеходов и трамваи. Выехать с Аллеи Труда налево на Мира и не нарушить при этом ПДД почти невозможно.
[nick ‘Felis’:21139], вы куда смотрите? Я же привел ссылки выше. 1079 + 97 + 340. Полтора ляма в круг.
Решил сегодня себя проверить и пересчитать реальное количество светофоров на Базовой. Любопытно стало! Насчитал аж 15 транспортных и 6 пешеходных! Сам не поверил!Из благоустройства там было сделано; “сгладили” поворот “на право” на Гаражную со стороны Сток-Центра с асфальтированием данного пятачка и установкой нескольких бордюров, а также расширили вдвое проезд через трамвайные рельсы с асфальтированием его. Притом всё асфальтирование, такое впечатление, делали вспешке и кое – как. Особенно на рельсах. Не знаю, можно ли это назвать “благоустройством территории” по оценке г-на Лаврентьева?
[quote name='Мудрец'] Не знаю, можно ли это назвать “благоустройством территории” по оценке г-на Лаврентьева? [/quote] вы наверно забыли. что администрация смотрит только на бумажки. ведь они в реале по городу не перемещаются по дорогам как мы. у них другие способы перемещения.поэтому бумаги сдали им. значит благоустроили на полтора миллиона.
А как по городу перемечается “администрация”? Либо пешком, либо на общественном транспорте, либо, если есть, на собственной машине. А как ещё? Может быть сначала стоит разобраться как делаетс ПСД, сколько стоит тот или иной вид работ, сколько стоит оборудование, а уже потом делать выводы. А на “глазок” можно о чём угодно рассуждать.
Светофор там нужен. Проезжаю этот перекрёсток регулярно. А вот стоимость … . Может на сайте администрации “выложат” сравнительную таблицу , хотя бы по основным параметрам, стоимости работ светофорного объекта на Базовой и по Уральской. Может тогда бы и пересудов было меньше. И для сорщиков- может там , на Уральской, скалу надо долбить чтобы светофор поставить?
На работе (СМЭП) озвучил эту новость- все пожали плечами. Команды не было, материал не завозили, когда мы их начнём делать,-авралить опять? Готовимся к разметке пока, готовим технику.
Copyright ©