C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2155182
    ПБСТИН
    Участник

    Хорошая новость! Глядишь и сохранит Комсомольск-на-Амуре “трамвайку” как вид общественного городского транспорта. Опять же и Питеру денюжка в карман! 😀

    #2155183
    brek
    Участник

    кому нужен твой трамвай

    #2155187
    Malah
    Участник

    Рекуперативное торможение, о котором пишут в учебниках по электроприводу с 30х годов, для нашего трамвайного управления видимо совсем уж “инновации” [smile badgrin]

    #2155203
    Бритва64
    Участник

    Я уж грешным делом подумал – никак для пассажиров велосипедный привод к сидушкам прилепят. А тут вон оно чо!Ну и какой смысл!? Электроэнергию надо тратить с выгодой и прибылью, а не беречь в проводах. Неужели наш “огромнейший” трамвайный парк так нагружает сеть что надо экономить!? Еще покупать для этого что-то. 30% экономии надо полагать никакого процентного влияния на цену на билет и частоту движения не окажут.Плавность движения вагона зависит от водителя, если он конечно до этого не работал на трелевщике леса.

    #2155206
     VaIerik
    Участник

    Бритва64, у Вас по любому вопросу перпендикулярное мнение. Скоро введут электроэнергию по талонам (социальным нормам), так не только трамвайному управлению надо будет экономить, но и всем остальным тоже.

    #2155208
    ronaldo1
    Участник

    Трамвай-абсолютно ненужный, экономически бесполезный и, скорей всего. ненужный девайс для такого города, как Комсомольск-на-Амуре.

    #2155197
    veteranka
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Ну и какой смысл!? Электроэнергию надо тратить с выгодой и прибылью, а не беречь в проводах. [/quote]А если это повысит рентабельность. Если это позволит разгрузить городской бюджет – в ближайшей перспективе. В модернизации – всегда есть смысл. Иначе из кризиса не выбраться. [quote name='Бритва64'] 30% экономии надо полагать никакого процентного влияния на цену на билет и частоту движения не окажут. [/quote]На цену скорее всего действительно влияния не окажут. Но не потому, что себестоимость не уменьшится ( в ближайшей перспективе), а потому, что – у нас в стране такая “экономика” – хоть РАО ЕЭС модернизируют, хоть цены мировые на нефть падают, – у нас всё равно сохраняется “устойчивый” рост цен, вопреки всякой экономической науке, здравому смыслу и ежегодным обещаниям лидера нации. [quote name='ronaldo1'] Трамвай-абсолютно ненужный, экономически бесполезный и, скорей всего. ненужный девайс для такого города, как Комсомольск-на-Амуре. [/quote]Трамвай может вызывать неприязнь только у автолюбителей. Но так им всё мешает – и пешеходы в том числе. В таком ровном (в смысле рельефа) городе – для трамвая просто идеальные условия – и в первую очередь с точки зрения энергоэффективности.

    #2155212
     VaIerik
    Участник

    Весь прикол в том, что рекуперация возможна, если один трамвай тормозит, а другой в этот момент разгоняется (то есть потребляет эл. энергию) на данном участке контактной сети. С учетом того, что участки не протяженные и трамваев мало, вероятность такого события близка к нулю. Автоматика вынуждена будет подключать тормозные резисторы, дабы избежать перенапряжения.А экономия, скорее всего, будет достигаться за счет безреостатного, частотного пуска. Дело а том, что при пуске в обычном трамвае, серводвигатель подключает ступени сопротивления и на них впустую расходуетсяэнергия в виде тепла.

    #2155218
    Мудрец
    Участник

    Это мне скорее напоминает, если уместно как то образно выразиться, – пускание «энергосберегающей пыли в глаза»! На волне пустопорожних разговоров о всякого рода инновациях! Навешивать какие-то «инновационные примочки» на технику, которую саму по себе скоро списывать надо и придётся – это за рамками понимания! А кроме того стоимость оборудования и его эксплуатация скорее всего неизвестно когда окупится. Скорее всего со списанием самого трамвая. Электроэнергия для трамвайщиков отнюдь не столь значимая статья затрат из бюджета города, по сравнению с другими более значимыми затратами по содержанию и эксплуатации самой городской трамвайной структуры. Самая лучшая экономия для городского бюджета, а соответственно для «кармана» каждого горожанина думать о рациональности использования самого трамвая в городе, а не о том чтобы вставлять в них всякого рода «примочки».Устаревшая трамвайная структура, как часть дорожной сети города, созданная и не меняющаяся почти 60 лет, сама по себе является анахронизмом и тормозом в развитии дорожной сети города. Приносящая значительные косвенные, как финансовые так и моральные, убытки следовательно и самому городу. И которые всякого рода «примочками» в каком-то трамвае не решаются и не меняются. При всём уважении и желании лучшего родному городу, блефовать, всякого рода ура – патриотическими лозунгами типа – «У нас даже трамвай есть!», когда почти каждый горожанин, в той или иной степени, испытывает повседневные проблемы и неудобства в своём передвижении по городу из-за трамвая – это уже заходит за рамки разумного понимания. Похоже, что никто из ныне «властвующих» сам задумываться на «данной волне» об этом не желает и к другим прислушиваться не хочет!

    #2155273
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый Мудрец! Не всё так просто. Любая устаревшая техника требует значительных капитоловложений из за отсутствия нужных запчастей. Любой монополист может задвинуть такую цену за тот же сервомотор, что Вам и не снилась.Самый главный плюс модернизации – бесконтактное управление двигателями. Благо, что сейчас появились мощные транзисторные модули с защитой. Обслуживание такого трамвая будет намного ниже классического трамвая.

    #2155279
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Мудрец'] При всём уважении и желании лучшего родному городу, блефовать, всякого рода ура – патриотическими лозунгами типа – «У нас даже трамвай есть!», когда почти каждый горожанин, в той или иной степени, испытывает повседневные проблемы и неудобства в своём передвижении по городу из-за трамвая – это уже заходит за рамки разумного понимания. [/quote]Полностью поддерживаю. Задолбали эти трамваи, которые постоянно перекрывают пл.Металлургов и пофиг им на движение других машин!!! Да и остановки посреди проезжей части, когда люди перебегают – тоже ничего хорошего. Не нужны они нам и экономия энергии тоже…, только мешают движению

    #2155282
    lyna
    Участник

    МУДРЕЦ сказал: почти каждый горожанин, в той или иной степени, испытывает повседневные проблемы и неудобства в своём передвижении по городу из-за трамвая – это уже заходит за рамки разумного понимания. А в чем именно ВАМ и “почти каждому горожанину”, как ВЫ тут считаете, в той или иной степени, приносят повседневные проблемы и неудобства трамваи, если ВЫ на данном форуме говорите за “почти каждого горожанина” так будите добры отвечайте за ваш разговор, мнение.Заранее спасибо за ваш ответ, если вы сможете ответить за “почти каждого горожанина”, как ВЫ тут утверждали. [quote name='Elkom'] Да и остановки посреди проезжей части, когда люди перебегают – тоже ничего хорошего. Не нужны они нам [/quote]Вы во первых, не говорите от имени всех.Во вторых, изучите ПДД, ВЫ обязаны пропустить пешеходов, когда люди перебегают посреди проезжей части, когда трамвай на остановке.В третьих, тачка не дает ТЕБЕ ни каких преимуществ перед пешеходами.,( ТЫ в любой момент можешь стать пешеходом)В четвертых ВАМ УЖЕ 36 лет, а терпению вы так и не научились( можно же остановить машину и подождать пока пройдут пешеходы и проедут трамваи)В пятых, уважайте людей которые находятся во круг вас.Счастья и удачи ВАМ.

    #2155290
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Olga'] Бритва64, у Вас по любому вопросу перпендикулярное мнение. [/quote]Ну почему по любому!? По многим. И не перпендикулярное, а ассимитричное.Ну что делать, если так получается. Вот где надо покритиковать за неразумное расходование средств – там наоборот у нас хвалят. А если, например, КНПЗ чего-то там строит – то все! – будут “травить” людей.Ну вот какая практическая польза населению, которые пользуются трамваем, от этого новшевства!? Рабочих мест станет больше? Трамваи будут сцепками по 2-3 вагона ходить? Вагон перпендикулярно оси движения меньше болтать будет?Вот почему то в некоторых других городах при таких же( если не брать уж совсем совдеповский антиквариат) относительно современных вагонах в трамвае не болтает от стенки к стенке, если он увеличил скорость!? У нас же порой такой ощущение – сейчас вот-вот вагон отделится от тележек, на которых он движется – они своей дорогой по рельсам, а вагон – мож перпендикулирно, мож вообще в обратную сторону.Все это хозяйство так и застряло на уровне где-то совдеповских времен.То что трамвай – совершенно ненужный девайс для города – не стоит так думать. В таком виде – конечно не нужен. И приляпывание подобных “заплаток” ничего толком не изменит.А думать никто не хочет. Вот оно – коммунистическое наследие.

    #2155292
    Аморф
    Участник

    [quote name='Raziel'] Рекуперативное торможение [/quote]Да, японцы тоже отстали, Лексус 2006 года с генератором рекуперации вышел у них как очень сильная инновация. Что смешного в том , что весь мир только в 21 веке начинает использовать момент рекуперации?

    #1802310
     VaIerik
    Участник

    Хорошая новость! Глядишь и сохранит Комсомольск-на-Амуре “трамвайку” как вид общественного городского транспорта. Опять же и Питеру денюжка в карман! 😀

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.