Асфальт на дорогах Комсомольск-на-Амуре растаял вместе со снегом

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2155542
     VaIerik
    Участник

    Виноват тут голод. Все хотят есть. Соответственно нужны деньги, а ямы это самое прибыльное в строение дорог, закатал ямку круглую в один метр, а записал 5 метров.Пока не введут какой либо регламент, все так и будет.Конкурс надо грамотней проводить. И просить гарантию на построенную дорогу.И уволить взяточников. P.S. Я до сих пор в шоке как подписали акт и оплатили эту “дорогу” волнами сделанную по гагарина и дзержинского. В Китае бы за такую дорогу расстреляли.

    #2155544
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Главный фактор сохранения асфальтового полотна на дороге – это содержать его сухим круглый год. [/quote]Верно! Но это один из …! Для сего существует целая теория и практика правильного строительства дорог.[quote name='Мудрец'] Это всем известная истина, кроме наших «благоустроителей» с чиновниками во главе. [/quote]Каких наших? Совдеповские что ли наши!? Изначально дороги проектировали и строили при них. Так что в первую очередь надо к тем прошловековым благоустроителям претензии сначала предъявить. У них в то время были все возможности сделать, хотя бы центральные дороги, на века![quote name='Мудрец'] Вместо того чтобы устранять причины и не допускать разрушения асфальта, а это образование воды и льда на дорогах, они борются с последствиями [/quote]А вы что предлагаете? Взять тот же проспект Ленина. Чтобы сделать нормально, его надо минимум закрыть на год( но я предполагаю что поболее). То есть полностью сделать новую дорогу. По всем стандартам и правилам. Но сначала снести старое( фудамент дороги) под корень. Все то гамно, которое туда наложили при совдепии. И цена сего вопроса – 😎 ! Копать глубоко надо и грунта возить много. И не песок с Мылок или Амура.[quote name='Мудрец'] А борьба эта сводится к простому – по больше «освоить» финансов на следующий ремонт. Но не из своего кармана, а из нашего, бюджетного! [/quote]Я бы понял это ваше возмущение насчет бюджетных средств, если бы вы, к примеру, были бы одним из руководителей “Магистрали” или других подобных организаций, а также тех кто обслуживает и ремонтирует их технику. Им есть основания повозмущаться – с них в бюджет и не только дерут по три шкуры. Но там ведь люди работают! – они обладают таким свойством как потребность в пище, одежде и тд. У них семьи еще к тому же с теми же свойствами.Как вот им получить обратно часть отданных денег? Не просто получить – за красивые глазки – а заработать! Больше денег где взять то. Вы же не выставите на тендер асфальтирование вашей лестничной клетки и со своего кармана не оплатите труд( труд!!!!).По большей части возмущаются насчет освоения бюджетных средств на ремонт дорог( и тп бюджетных) трат те, кто лопату наверное кроме как на личной даче в руках и не держал. А для того кто с лопатой на работе – это хлеб насущный. Они не смотрят проекты бюджета на экранах монитора, им это дается в виде объективной реальности данной в ощущениях в личном кошельке. А у “недовольных” – только клава с мышкой.Хотя есть такие – кто и на клаве с мышкой, и лопатой или киркой попеременно трудится, но таковых немного. Но “недовольных” среди них вряд ли найдется.[quote name='Мудрец'] Если судить по их действиям то складывается такое впечатление, хотя уже больше можно говорить о целенаправленности, из года в год, действий, что они сознательно стремятся привести в такое состояние дороги города. [/quote]Так происходит не только с дорогами, но и с другими вещами. И это не! целенаправленное вредительство. И в настоящее время для многих работающих в сфере благоустройства к ним не применимо ваше[quote name='Мудрец'] В недавние года это квалифицировалось как вредительство, а сами «деятели» квалифицировались как враги народа! И поступали с ними соответственно! [/quote]Какие же они враги народа, если дают возможность части граждан заработать на жизнь, освоив часть бюджетных средств? Это рыночная экономика. Механизмы косвенного государственного регулирования частного бизнеса.А в то время когда это было применимо делали точно также( дороги). Но тогда машин меньше было на дорогах( мягко говоря – меньше).[quote name='Мудрец'] поведение ответственных за это «спецов» [/quote]Каких “спецов”? Петровича с лопатой, Иваныча на бульдозере, да Никитича на самосвале? В то время спецам вообще начхать было – за пять минут ты пять лопат песка кинешь или полдня будешь это делать. Испортите вы потом или нет свои туфли. На уровень личного благосостояния непосредственного трудящегося это никак не влияло. [quote name='Бывалый'] Fly# писалa: Смею с Вами не согласиться. Взять площадь Ленина. Была нормальная дорога, без воды, ям. если Вы все помните осенью для каких то непонятных целей по Ленина на огромной скорости гонял трелевочник на гусеничном ходу. [/quote]Помню, как не вспомнить. Это для вас непонятны цели.[quote name='Бывалый'] Fly# писалa: Но когда всегда было нормально, а теперь нет вот Вам и результат [/quote]Возьмите этот трелевочник и [nick ‘Fly#’:14757] на своей машине. Пусть они проедут по мягкому грунту( не!!! по асфальту!), сравните следы, а потом расскажите про результат.

    #2155547
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Каких наших? Совдеповские что ли наши!? Изначально дороги проектировали и строили при них. Так что в первую очередь надо к тем прошловековым благоустроителям претензии сначала предъявить. У них в то время были все возможности сделать, хотя бы центральные дороги, на века! [/quote]Как бы там ни было. А дороги положенные в совдепии были качественнее и долговечнее, того дерьма, что ложат сейчас. А вот то что они сейчас приходят в негодность это уже другой вопрос. Не будет асфальт лежать сто лет. Срок службы у него около 20 лет.Особенно улыбает ямочный ремонт. Из года в год латают одни и теже ямы.[quote name='Бритва64'] Так происходит не только с дорогами, но и с другими вещами. И это не! целенаправленное вредительство. И в настоящее время для многих работающих в сфере благоустройства к ним не применимо ваше [/quote]То есть вы считаете нормальным, когда новая дорога положена отвратительно, где гармошкой, где с провалами? Когда на следующий или в этот же год на этих новых дорогах появляются латки. А на следующий год эти же места латают заного. Это нормально?

    #2155551
    avirage
    Участник

    дороги чистить и снег вывозить с улиц вовремя надо. автобусы в числе первых кто портит дороги больше всех.

    #2155554
    Аморф
    Участник

    А мне уже по фиг на эти ямы, я продал машину. И пусть теперь хозяева автотранспортных предприятий думают как им чинить ходовку автобусов и как судиться с дорожниками…

    #2155561
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Bender'] А дороги положенные в совдепии были качественнее и долговечнее,. [/quote]Ага! Вы хотели сказать наложенные!?[smile badgrin][quote name='Bender'] А вот то что они сейчас приходят в негодность это уже другой вопрос. [/quote]Правильно! больше передвигайтесь пешком или на трамвае. Последние по асфальту не ездят.[quote name='Bender'] Не будет асфальт лежать сто лет. Срок службы у него около 20 лет. [/quote]С нынешней общемировой подгонкой национальных стандартов под “ёвро” скоро нигде ничего дольше месяца не прослужит.А асфальт – это как сделать дорогу. На песке например вообще ничего долго не стоит. Даже в Библии это как красноречивый образный пример сказано.[quote name='Bender'] То есть вы считаете нормальным, когда новая дорога положена отвратительно, где гармошкой, где с провалами? [/quote]Я считаю ненормальным, когда мои слова( суть) переворачивают с ног на голову и извращают смысл, строя логические ловушки. Как вы трактуете смысл слов других так вам и дорогу делают.

    #2155571
    Shada
    Участник

    так снег сразу надо чистить как выпал легкими тракторами, а не ждать когда все замерзнет и сдирать грейдером лед вместе с дорожным покрытием. Интересно, а во дворах где снег не чистили он от чего развалился? нужно нормальными материалом и делать дорогу, а не заплатками какой то дрянью замазывать. На Калинина, что дорога в трещинах, что тротуар!

    #2155600
    Пришлый
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Каких наших? Совдеповские что ли наши!? Изначально дороги проектировали и строили при них. Так что в первую очередь надо к тем прошловековым благоустроителям претензии сначала предъявить. У них в то время были все возможности сделать, хотя бы центральные дороги, на века! [/quote]Да на Дземгах практически все дороги делали уже при нынешней власти, а не при “совдепии”, так что нечего на совдепию кивать. Я не сторонник бывшего строя, но факты в данном случае говорят о том, что виновники сложившегося положения нынешние муниципальные чиновники и депутаты городской Думы. Я думаю нет нужды какую партию они представляют. В основе этой проблемы лежит очковтирательство и дешёвый популизм. Вместо того, чтобы сделать дороги в строгом соответствии с нормативными и техническими требованиями к строительству дорог в нашей климатической зоне, муниципалитет гнал квадратные метры дорог для красивых отчетов, а депутаты утверждая бюджеты отнюдь не задавались вопросом о том какие дороги будут строиться в городе и не занимались вопросом сокращения расходов на содержание бюрократического аппарата, с тем, что бы увеличить финансирование и построить действительно хорошие дороги. Ну и вот отчеты об объемах отремонтированных и сделанных дорогах есть, а дорог в городе нет. Это мое личное мнение. Оно конечно не претендует на истину, но основано на реальном состоянии наших дорог и многолетнем наблюдении за проведением их ремонта.

    #2155603
    putefild
    Участник

    В прошлом году, видел и не раз как в ямы с лужам кидают асфальт, так происходит ямочный ремонт. Сегодня по новостям передали что в России в три раза больше тратят на дороги чем на космос.

    #2155992
    overpro
    Участник

    позавчера по радио говорят, в городе выявлено 118 дтп, где в протоколе отмечали что очень плохое дорожное покрытие, дальше было сделано чото там 32 предписания чтобы все устраняли, и еще около 20 чтото еще, пригрозили ответственностью. но ладно. что это за бардак щас на парусе??? ладно в воскресенье раздолбили дорогу, днем вечером когда потока машин не было почти. кто мешал в этот же вечер заделать те дырки на остановке??????сегодня, нет чтобы доделать или увезти там мусор, они поперлись делать дырки дальше остановки, и дальше по мосту. почему через жопу все делается в этом городе? мы щас будем ждать пока они неделю будут делать дырки, патом пойдет опять снег, патом опять будут чистить, и только может быть потом все доделают?? и через пару месяцев опять все развалиться и потом только будут думать чтобы положить асфальт туда полностью?какая нибудь организованность то будет у дорожных служб?

    #2156016
     VaIerik
    Участник

    а я думаю, что пора привлекать к ответственности строителей дорог. На лицо вопиющая преступная деятельность. Дороги уже настолько плохо стали делать, что дальше некуда. Наступила весна и “пластилиновый” асфальт исчез. В мире уже давно известно как делать качественное покрытие и сколько для этого нужно денег. Уже на весь мир прославилось это воровство. Может уже хватит?

    #2156047
    permsk2
    Участник

    [quote name='overpro'] что это за бардак щас на парусе??? [/quote]А ведь осенью там стоял вагончик-грели вар и заливали трещины в асфальте. После себя оставили кучу гвоздей от сгоревших досок прямо на дороге и через раз залитые трещины. Я еще удивлялся, за что им деньги платят и кто работу принимает. Найти бы этого дядю с “ОТК”, взять за шиворот и носом потыкать.

    #2156371
    Мудрец
    Участник

    В инете прошла инфо – [link url='http://uralpress.ru/news/2013/04/11/glavy-municipalitetov-v-chelyabinskoy-oblasti-mogut-lishitsya-svoih-postov-za'] «Главы муниципалитетов в Челябинской области могут лишиться своих постов за исчезнувший вместе со снегом асфальт» [/link] Вот новостная выдержка – «Главы муниципальных образований в Челябинской области могут лишиться своих постов из-за некачественного ремонта дорог. Об этом губернатор Челябинской области Михаил Юревич предупредил глав на состоявшемся 11 апреля, совещании.«В этом году появилась неприятная тенденция: во многих муниципалитетах недавно уложенный асфальт сошел вместе со снегом. А должен был продержаться минимум 5-6 лет. Кому-то смешно, а мне нет», – констатировал на совещании с главами Михаил Юревич».Интересно у нас такое возможно? По крайней мере кто – ни будь из “властвующих” может таким образом определить свою позицию по данной проблеме? Тем более данная местная «неприятная тенденция» повторяется из года в год уже десятилетиями!

    #2156458
    nahnagel1
    Участник

    Смотрел давно сюжет, как в одном из городов России автолюбители массово мерили и фотографировали ямы не соответствующие ГОСТу, потом писали жалобы в прокуратуру, дороги даже отремонтировали потом.

    #2156462
     VaIerik
    Участник

    В Центральном округе текущий ремонт дорог начался 17 апреля, в Ленинском – 25 апреля. Сегодня на проведение работ заключены контракты с 6-ю подрядными предприятиями. Всего в Центральном округе задействовано 10 бригад и 34 единицы техники, в Ленинском округе – 7 бригад и 30 единиц техники. Всего, начиная с 17 апреля, на дороги города уложено более 150 тонн асфальта.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.