Виноват тут голод. Все хотят есть. Соответственно нужны деньги, а ямы это самое прибыльное в строение дорог, закатал ямку круглую в один метр, а записал 5 метров.Пока не введут какой либо регламент, все так и будет.Конкурс надо грамотней проводить. И просить гарантию на построенную дорогу.И уволить взяточников. P.S. Я до сих пор в шоке как подписали акт и оплатили эту “дорогу” волнами сделанную по гагарина и дзержинского. В Китае бы за такую дорогу расстреляли.
[quote name='Бритва64'] Каких наших? Совдеповские что ли наши!? Изначально дороги проектировали и строили при них. Так что в первую очередь надо к тем прошловековым благоустроителям претензии сначала предъявить. У них в то время были все возможности сделать, хотя бы центральные дороги, на века! [/quote]Как бы там ни было. А дороги положенные в совдепии были качественнее и долговечнее, того дерьма, что ложат сейчас. А вот то что они сейчас приходят в негодность это уже другой вопрос. Не будет асфальт лежать сто лет. Срок службы у него около 20 лет.Особенно улыбает ямочный ремонт. Из года в год латают одни и теже ямы.[quote name='Бритва64'] Так происходит не только с дорогами, но и с другими вещами. И это не! целенаправленное вредительство. И в настоящее время для многих работающих в сфере благоустройства к ним не применимо ваше [/quote]То есть вы считаете нормальным, когда новая дорога положена отвратительно, где гармошкой, где с провалами? Когда на следующий или в этот же год на этих новых дорогах появляются латки. А на следующий год эти же места латают заного. Это нормально?
дороги чистить и снег вывозить с улиц вовремя надо. автобусы в числе первых кто портит дороги больше всех.
А мне уже по фиг на эти ямы, я продал машину. И пусть теперь хозяева автотранспортных предприятий думают как им чинить ходовку автобусов и как судиться с дорожниками…
[quote name='Bender'] А дороги положенные в совдепии были качественнее и долговечнее,. [/quote]Ага! Вы хотели сказать наложенные!?[smile badgrin][quote name='Bender'] А вот то что они сейчас приходят в негодность это уже другой вопрос. [/quote]Правильно! больше передвигайтесь пешком или на трамвае. Последние по асфальту не ездят.[quote name='Bender'] Не будет асфальт лежать сто лет. Срок службы у него около 20 лет. [/quote]С нынешней общемировой подгонкой национальных стандартов под “ёвро” скоро нигде ничего дольше месяца не прослужит.А асфальт – это как сделать дорогу. На песке например вообще ничего долго не стоит. Даже в Библии это как красноречивый образный пример сказано.[quote name='Bender'] То есть вы считаете нормальным, когда новая дорога положена отвратительно, где гармошкой, где с провалами? [/quote]Я считаю ненормальным, когда мои слова( суть) переворачивают с ног на голову и извращают смысл, строя логические ловушки. Как вы трактуете смысл слов других так вам и дорогу делают.
так снег сразу надо чистить как выпал легкими тракторами, а не ждать когда все замерзнет и сдирать грейдером лед вместе с дорожным покрытием. Интересно, а во дворах где снег не чистили он от чего развалился? нужно нормальными материалом и делать дорогу, а не заплатками какой то дрянью замазывать. На Калинина, что дорога в трещинах, что тротуар!
[quote name='Бритва64'] Каких наших? Совдеповские что ли наши!? Изначально дороги проектировали и строили при них. Так что в первую очередь надо к тем прошловековым благоустроителям претензии сначала предъявить. У них в то время были все возможности сделать, хотя бы центральные дороги, на века! [/quote]Да на Дземгах практически все дороги делали уже при нынешней власти, а не при “совдепии”, так что нечего на совдепию кивать. Я не сторонник бывшего строя, но факты в данном случае говорят о том, что виновники сложившегося положения нынешние муниципальные чиновники и депутаты городской Думы. Я думаю нет нужды какую партию они представляют. В основе этой проблемы лежит очковтирательство и дешёвый популизм. Вместо того, чтобы сделать дороги в строгом соответствии с нормативными и техническими требованиями к строительству дорог в нашей климатической зоне, муниципалитет гнал квадратные метры дорог для красивых отчетов, а депутаты утверждая бюджеты отнюдь не задавались вопросом о том какие дороги будут строиться в городе и не занимались вопросом сокращения расходов на содержание бюрократического аппарата, с тем, что бы увеличить финансирование и построить действительно хорошие дороги. Ну и вот отчеты об объемах отремонтированных и сделанных дорогах есть, а дорог в городе нет. Это мое личное мнение. Оно конечно не претендует на истину, но основано на реальном состоянии наших дорог и многолетнем наблюдении за проведением их ремонта.
В прошлом году, видел и не раз как в ямы с лужам кидают асфальт, так происходит ямочный ремонт. Сегодня по новостям передали что в России в три раза больше тратят на дороги чем на космос.
позавчера по радио говорят, в городе выявлено 118 дтп, где в протоколе отмечали что очень плохое дорожное покрытие, дальше было сделано чото там 32 предписания чтобы все устраняли, и еще около 20 чтото еще, пригрозили ответственностью. но ладно. что это за бардак щас на парусе??? ладно в воскресенье раздолбили дорогу, днем вечером когда потока машин не было почти. кто мешал в этот же вечер заделать те дырки на остановке??????сегодня, нет чтобы доделать или увезти там мусор, они поперлись делать дырки дальше остановки, и дальше по мосту. почему через жопу все делается в этом городе? мы щас будем ждать пока они неделю будут делать дырки, патом пойдет опять снег, патом опять будут чистить, и только может быть потом все доделают?? и через пару месяцев опять все развалиться и потом только будут думать чтобы положить асфальт туда полностью?какая нибудь организованность то будет у дорожных служб?
а я думаю, что пора привлекать к ответственности строителей дорог. На лицо вопиющая преступная деятельность. Дороги уже настолько плохо стали делать, что дальше некуда. Наступила весна и “пластилиновый” асфальт исчез. В мире уже давно известно как делать качественное покрытие и сколько для этого нужно денег. Уже на весь мир прославилось это воровство. Может уже хватит?
[quote name='overpro'] что это за бардак щас на парусе??? [/quote]А ведь осенью там стоял вагончик-грели вар и заливали трещины в асфальте. После себя оставили кучу гвоздей от сгоревших досок прямо на дороге и через раз залитые трещины. Я еще удивлялся, за что им деньги платят и кто работу принимает. Найти бы этого дядю с “ОТК”, взять за шиворот и носом потыкать.
В инете прошла инфо – [link url='http://uralpress.ru/news/2013/04/11/glavy-municipalitetov-v-chelyabinskoy-oblasti-mogut-lishitsya-svoih-postov-za'] «Главы муниципалитетов в Челябинской области могут лишиться своих постов за исчезнувший вместе со снегом асфальт» [/link] Вот новостная выдержка – «Главы муниципальных образований в Челябинской области могут лишиться своих постов из-за некачественного ремонта дорог. Об этом губернатор Челябинской области Михаил Юревич предупредил глав на состоявшемся 11 апреля, совещании.«В этом году появилась неприятная тенденция: во многих муниципалитетах недавно уложенный асфальт сошел вместе со снегом. А должен был продержаться минимум 5-6 лет. Кому-то смешно, а мне нет», – констатировал на совещании с главами Михаил Юревич».Интересно у нас такое возможно? По крайней мере кто – ни будь из “властвующих” может таким образом определить свою позицию по данной проблеме? Тем более данная местная «неприятная тенденция» повторяется из года в год уже десятилетиями!
Смотрел давно сюжет, как в одном из городов России автолюбители массово мерили и фотографировали ямы не соответствующие ГОСТу, потом писали жалобы в прокуратуру, дороги даже отремонтировали потом.
В Центральном округе текущий ремонт дорог начался 17 апреля, в Ленинском – 25 апреля. Сегодня на проведение работ заключены контракты с 6-ю подрядными предприятиями. Всего в Центральном округе задействовано 10 бригад и 34 единицы техники, в Ленинском округе – 7 бригад и 30 единиц техники. Всего, начиная с 17 апреля, на дороги города уложено более 150 тонн асфальта.
Copyright ©