На улице стало теплее и началась охота при чём взаимная парни на девчонок и наоборот При этом вариантов куча начиная с сайтов знакомств и заканчивая кафешками А где вы предпочитаете охотится?
я “охочусь” дома на жену [smile :))]
Охотиться можно в парках, кафухах, дискотеках, на улице и т.п., в общем где угодно. Главное, чтобы охота была состоянием души. А там инстинкт подскажет, где “жертву” лучше поймать 🙂
[quote name='Timilon'] я “охочусь” дома на жену [smile :))]
Охотиться можно в парках, кафухах, дискотеках, на улице и т.п., в общем где угодно. Главное, чтобы охота была состоянием души. А там инстинкт подскажет, где “жертву” лучше поймать 🙂 [/quote]ну а самое прикормленое где по вашему мнению
Банально, но похоже набережная Амура.
дома [smile :))]В ту пятницу был в аркаде на дискотеке, девчонок “одиноких” было много.
Можно вообще просто, проезжая на авто или топая по улице познакомиться с кем-нить.
В принципе где-угодно можно, но я не специалист по “охоте”, поэтому более точное место не скажу. Народ умудряется даже по асе знакомиться и форумам.
Но большей частью конечно на дискотеках
Мдя..девушек то одиноких много…охоться скока угодно..тока воть парни какие-то уж больно нерешительные нынче..тока языком трепать умеють.. 😎 меньше по форумам сидите…выходите на охоту!!
[quote name='Besti@'] Мдя..девушек то одиноких много…охоться скока угодно..тока воть парни какие-то уж больно нерешительные нынче..тока языком трепать умеють.. 😎 меньше по форумам сидите…выходите на охоту!! [/quote] Дичь то мелковата, то при внешней привлекательности – отвратна при пробе. Мы уж лучше на природу, на настоящую охоту.
[quote name='Timilon'] я “охочусь” дома на жену [smile :))]