Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят не по графику

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2155981
    sity-man
    Участник

    Бред!! Честное слово!!! Судя по тому какой бардак и хаос твориться в “частном секторе” автомобильных перевозок, действующие чиновники из администрации решать транспортные проблемы города просто не в состоянии! Дабы не быть голословным: всякий желающий пусть попробует дождаться в утвержденные интервалы времени автобусы следующих маршрутов 33,3,22,37: 1) Утром, часов эдак в семь, на остановке “Технический университет” в сторону Привокзального микрорайона2) В вечерние часы с 19.30 уехать вышеуказанными автобусами обратно в центральную часть города3) Просто, хотя бы, дождаться утром автобуса в выходные и праздничные дни, потому как ходить они начинают как им вздумаетсяИ это только так, навскидку как говорииться!И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок!

    #2155998
    dvigun
    Участник

    Эт точно, администрация похоже и не собирается наводть порядок, все отдано на откуп перевозчикам, уже в 20-30 проблема из одного района города в другой добраться, часто вечером слышишь как водитель с кондуктором решают делать им рейс или нет, и как правило решают ехать в гараж. Единственный маршрут который работает как часы и до поздна – 24, там похоже адекватные люди работают без кадровых проблем.

    #2156002
    Taktik
    Участник

    [quote name='sity-man'] Бред!! Честное слово!!! …И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок! [/quote]Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса.Ну да ладно, начну попорядку. Что бы знать суть проблемы – необходимо изучить вопрос более глубоко. Для этого надо или целенаправленно делать это, или по работе, или через родственников изучить всю прелесть частных автобусных предприятий. Из перечисленного я знакома по 2 последним параметрам: сталкивалась по работе (не кондуктором), и родственник работает водителем.Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу – в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого “хорошего” отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. Но к этому моменту я еще вернусь.По поводу вот этой РЕАЛЬНОЙ проблемы[quote name='sity-man'] все признали проблему, однако посетовали, что несоблюдению графиков способствует острая кадровая проблема. [/quote]Одна из главных причин – это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем. Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях – а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются.Конечно у многих возникает вопрос – надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг.Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности.ЗЫ. К вопросу плохих водителей на маршрутах. К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей.

    #2156012
     VaIerik
    Участник

    мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали – для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо.

    #2156022
    sity-man
    Участник

    Ну что ж хотите по порядку? Давайте по порядку![quote name='Taktik'] Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса. [/quote]Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям![quote name='Taktik'] Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу – в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого “хорошего” отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. [/quote]Конкретно, с примерами: Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго…[quote name='Taktik'] Одна из главных причин – это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем. [/quote]Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина! [quote name='Taktik'] Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях – а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются. [/quote]На транспорте так было, так есть, и так будет! А то что человек лентяй, и к своему “кормильцу” относиться плохо-это другая история![quote name='Taktik'] Конечно у многих возникает вопрос – надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг. [/quote]Уходят и правильно делают! Причину ( про аппетиты) я уже описал выше…[quote name='Taktik'] Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности. [/quote]Злиться и в мыслях не было! Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия?[quote name='Taktik'] К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей. [/quote]Выбор есть: хотя бы выстраивать отношения с работниками не с позиции “барин-крепостной”, а с точки зрения простейшей порядочности и нравственности по отношению к работникам, а про выполнение норм ТК РФ в части выполнения гарантий и компенсаций причитающимся работнику я уже вообще молчу…   

    #2156027
    Taktik
    Участник

    [quote name='Samurai7'] мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали – для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо. [/quote]Вместо письма в администрацию лучше звоните хозяину автобуса. Как правило у нормальных предпринимателей за это штраф безоговорочно.[quote name='sity-man'] Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям! [/quote]Если так, то извините, но почему то в первом вашем сообщении я не увидила реальных проблем. Для вас одна проблема – спящие на конечках в автобусах водители. У них обед – вот они и спят.[quote name='sity-man'] Конкретно, с примерами: Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго… [/quote]А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово.[quote name='sity-man'] Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина! [/quote]Увидеть таких персон можно, причем довольно часто. Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять – им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого.[quote name='sity-man'] Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия? [/quote]А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия?И вообще я бы реальной проблемой назвала – это отсутствия единого деспетчерского центра. Водители автобусов гоняются друг за другом из-за пассажиров. Я бы предложила вместо всяких внушений и т.д. администрации организовать единый деспетчерский центр (ЕДЦ). Этот ЕДЦ должен работать со всеми автобусами всех перевозчиков, не профелируя кого либо (допустим ПАТП). В каждом автобусе установить GPS (ни в коем случаи не Глонасс), по которому строго отслеживать движение автобусов по графику. Нарушение установленного графика – штраф предпринимателю, фиксированный. Тогда изчезнет большинство проблем с нарушениями ПДД со стороны водителей. Так же администрации необходимо жестко карать левые маршруты, в том числе и бегающие по маршруту микроавтобусы, так как они не безопасны, водители вообще не проходят никакого выходного контроля. Грубо говоря – это обычное такси бамбилы.А уж спящих водителей не стоит судить, они делают это чтоб ваша безопасность была выше.ЗЫ. Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне.

    #2156037
    sity-man
    Участник

    [quote name='Taktik'] А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово [/quote]Я привел пример качественной, на мой взгляд, работы, дисциплинированности если хотите! Что у ИП очень большой дефицит![quote name='Taktik'] Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять – им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого. [/quote]Вот это интересное кино!!! А с какой радости, как Вы изволили выразиться, “отбивать вложенные средства” ИП должен за счет пассажира, который не может дождаться автобуса в установленный интервал времени?1?! И потом, если предприниматели, с Ваших же слов не могут у себя в хозяйстве перевозок навести элементарный порядок, то пусть освободят место для того кто справиться, а не будет вместо исполнения своих обязательств, жаловаться на жизненные трудности!!!![quote name='Taktik'] А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия? [/quote] Молодая мама кормит ребенка грудью при всех-это не запрещено законом, за это нельзя наказать! Но не одна здравомыслящая и адекватная девушка(женщина) этого делать не станет! Спящий водитель, примерно то же самое! Извините за резкость, но каков вопрос-таков ответ![quote name='Taktik'] Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне. [/quote] Решать проблемы ИП-шников, должны они сами, а не кто то из вне! 

    #2156038
    Спица
    Участник

    [quote name='sity-man'] водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок [/quote]А как Вы видете, что они спят на задних сидениях? Я вот, вроде, и не низкая, и на каблуках, а вот увидеть спящего человека на задних сидениях автобуса…. ну и не представляю как и куда смотреть… тем более неподалеку от конечных осатновок. А Вы там что делаете? По автобусам подглядываете?))

    #2156040
    sity-man
    Участник

    У корейских автобусов задний ряд сидений, тот что во всю ширину салона, он расположен выше пола и как раз на уровне окон! Потому все в глаза и бросается!

    #2156062
    SWL_
    Участник

    [quote name='sity-man'] Я привел пример качественной, на мой взгляд, работы, дисциплинированности если хотите! Что у ИП очень большой дефицит! [/quote]А Вы потрудитесь понять, почему так происходит. Вроде Вам девушка выше внятно объяснила, чем и как это достигается в ПАТП – регулярными финансовыми дотациями со стороны. Не надо ломать голову, на что закупать ГСМ, на что обновлять технику, из чего платить зарплату. [quote name='sity-man'] Вот это интересное кино!!! А с какой радости, как Вы изволили выразиться, “отбивать вложенные средства” ИП должен за счет пассажира, который не может дождаться автобуса в установленный интервал времени?1?! [/quote]А за счёт кого/чего? Для чего тогда суетиться, приобретать автобусы, нанимать людей, решать кучу оргвопросов? Чтоб денег заработать, деньги – главная движущая сила в текущей реальности.[quote name='sity-man'] И потом, если предприниматели, с Ваших же слов не могут у себя в хозяйстве перевозок навести элементарный порядок, то пусть освободят место для того кто справиться, а не будет вместо исполнения своих обязательств, жаловаться на жизненные трудности!!!! [/quote]Мир вокруг Вас не чёрно-белый, пора бы уже избавиться от бинарного восприятия реальности. Наличие объективных проблем у предпринимателей не означает отсутствие порядка в их хозяйствах. Там и проблемы есть и порядок, далеко не элементарный. И поддерживать его непросто, поверьте на слово.Ну и других предпринимателей у нас в городе для Вас нет. Есть только вот такие, им место освобождать некому, вместо них придут точно такие же. Другим взяться неоткуда.[quote name='sity-man'] Молодая мама кормит ребенка грудью при всех-это не запрещено законом, за это нельзя наказать! Но не одна здравомыслящая и адекватная девушка(женщина) этого делать не станет! [/quote]Потому что антисанитария вокруг, ни руки, ни грудь не помыть. Кормить надо опять же более-менее по графику, а не когда выдалось свободное время. Ну и нормальная девушка(женщина) предвидит заранее, когда придётся таки кормить в полевых условиях – создаст себе для этого максимум условий и сделает это так, что мало кто заметит.[quote name='sity-man']Спящий водитель, примерно то же самое! [/quote]Спящий в неподвижном автобусе водитель в положенное для его отдыха время гораздо лучше уснувшего на ходу водителя, поверьте на слово.[quote name='sity-man'] Решать проблемы ИП-шников, должны они сами, а не кто то из вне! [/quote]Ну вот не могут они решить свои проблемы сами, не могут. Что теперь делать? Разогнать всех? Или наказать рублём? Какие Вы видите пути решения проблем индивидуальных предпринимателей, занятых пассажирскими перевозками?

    #2156064
    SHEL1989
    Участник

    ПРЯМ БОЛЬШИНСТВО ТАКИХ УМНЫХ!!!А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЛОМАТЬСЯ!А ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ЗАМЕРЗАЕТ ТОПЛИВО НА ХОДУ!!!И РАЗ ИЛИ ДВА В МЕСЯЦ АВТОБУС СНИМАЮТ С РЕЙСА И ОТПРАВЛЯЮТ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР!И СПЯТ ВОДИТЕЛИ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА!А КОНДУКТОР БЕЖИТ ДОМОЙ ОБЕДАТЬ!И ОБЕД У НИХ ЧАС!А НИ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО 5-6 ЧАСОВ НА КОНЕЧНЫХ ДРЫХНУТ!!!И ОТСТАВАТЬ АВТОБУС МОЖЕТ ТАК ЖЕ ОТ ГРАФИКА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАЙТИ В АВТОБУС ПЬЯНЫМ И УСНУТЬ.А ПОТОМ БУДИ ЕГО МИНУТ ДВАДЦАТЬ!!!САМА РАБОТАЛА КОНДУКТОРОМ И МЕЖДУ ПРОЧИМ У ХОРОШЕГО АВТОПЕРЕВОЗЧИКА!!!!!!!КАНЫШЕВ.А.П РАБОТАЛА НА 22 МАРШРУТЕ!И ВОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!И КОЛЕКТИВ ТАМ НЕ ТЕКУЧКА!ВСЕ ПО ДОЛГУ РАБОТАЮТ!

    #2156069
    Taktik
    Участник

    [quote name='SHEL1989'] ПРЯМ БОЛЬШИНСТВО ТАКИХ УМНЫХ!!!А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЛОМАТЬСЯ!А ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ЗАМЕРЗАЕТ ТОПЛИВО НА ХОДУ!!!И РАЗ ИЛИ ДВА В МЕСЯЦ АВТОБУС СНИМАЮТ С РЕЙСА И ОТПРАВЛЯЮТ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР!И СПЯТ ВОДИТЕЛИ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА!А КОНДУКТОР БЕЖИТ ДОМОЙ ОБЕДАТЬ!И ОБЕД У НИХ ЧАС!А НИ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО 5-6 ЧАСОВ НА КОНЕЧНЫХ ДРЫХНУТ!!!И ОТСТАВАТЬ АВТОБУС МОЖЕТ ТАК ЖЕ ОТ ГРАФИКА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАЙТИ В АВТОБУС ПЬЯНЫМ И УСНУТЬ.А ПОТОМ БУДИ ЕГО МИНУТ ДВАДЦАТЬ!!!САМА РАБОТАЛА КОНДУКТОРОМ И МЕЖДУ ПРОЧИМ У ХОРОШЕГО АВТОПЕРЕВОЗЧИКА!!!!!!!КАНЫШЕВ.А.П РАБОТАЛА НА 22 МАРШРУТЕ!И ВОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!И КОЛЕКТИВ ТАМ НЕ ТЕКУЧКА!ВСЕ ПО ДОЛГУ РАБОТАЮТ! [/quote]Полностью поддерживаю данного человека!

    #2156078
     VaIerik
    Участник

    Сити мэн явный пессимист. Спящие водители в обеденое время это разве проблема? Все на работе любят или мечтают поспать. Вот курение в салоне во время рейса посерьезнее проблемка. Или когда приезжают на остановку два подряд одинаковых маршрута, тоже весело. А какая нешуточная конкурентная борьба разворачивается на площади Гагарина в 17.00 это надо видеть))

    #2156079
    sity-man
    Участник

    [quote name='SWL_'] А Вы потрудитесь понять, почему так происходит. Вроде Вам девушка выше внятно объяснила, чем и как это достигается в ПАТП – регулярными финансовыми дотациями со стороны. Не надо ломать голову, на что закупать ГСМ, на что обновлять технику, из чего платить зарплату. [/quote]Вы тоже, как и та девушка, уводите дискуссию в сторону! Перечитайте название темы и содержание сообщения автора! Как соротноситься деятельность ПАТП с обсуждаемой темой?[quote name='SWL_'] А за счёт кого/чего? Для чего тогда суетиться, приобретать автобусы, нанимать людей, решать кучу оргвопросов? Чтоб денег заработать, деньги – главная движущая сила в текущей реальности. [/quote] Вы не поняли смысл моего поста, а потому исковеркали мои слова! Еще раз обьясняю: по моему мнению если предприниматель, взял на себя обязательства всякого рода, то пусть будет любезен их исполнять в полном объеме, а не тогда когда ему это выгодно! Вы зайдете в автобус, и вместо оплаты за проезд начнете рассказывать кондуктору о своем тяжелом материальном положении, как Вы думаете она Вас поймет? [quote name='SWL_'] Мир вокруг Вас не чёрно-белый, пора бы уже избавиться от бинарного восприятия реальности. Наличие объективных проблем у предпринимателей не означает отсутствие порядка в их хозяйствах. Там и проблемы есть и порядок, далеко не элементарный. И поддерживать его непросто, поверьте на слово.Ну и других предпринимателей у нас в городе для Вас нет. Есть только вот такие, им место освобождать некому, вместо них придут точно такие же. Другим взяться неоткуда. [/quote]Как действующий работник транспорта, отвечу так: если бы я хоть раз отчитался перед руководством демагогией в Вашем стиле, то вылетел бы с работы с волчьим билетом! На транспорте, любом, главное это дисциплина и безопасность, поверьте на слово![quote name='SWL_'] Спящий в неподвижном автобусе водитель в положенное для его отдыха время гораздо лучше уснувшего на ходу водителя, поверьте на слово. [/quote]Спящий водитель-это не этично, раз! Ваше упущенное рабочее(личное) время на автобусной остановке-это два! Про наплевательское отношение к пассжирам, к своему “хлебу”-это три! Если Вас это устраивает, то мне Вас искренне жаль![quote name='SWL_'] Ну вот не могут они решить свои проблемы сами, не могут. Что теперь делать? Разогнать всех? Или наказать рублём? Какие Вы видите пути решения проблем индивидуальных предпринимателей, занятых пассажирскими перевозками? [/quote]Вот уж с больной головы на здоровую! Я и так им финансово помогаю в решении ихних проблем как минимум 3-4 раза в неделю! Их епархия-вот пускай у них голова болит как им выкорабкиватся из этой ситуации! А я уже высказал свое отношение к таким горе-перевозчикам: гнать их в три шеи! Зачем они такие нужны?? [quote name='R_M_K'] Сити мэн явный пессимист. Спящие водители в обеденое время это разве проблема? Все на работе любят или мечтают поспать. Вот курение в салоне во время рейса посерьезнее проблемка. Или когда приезжают на остановку два подряд одинаковых маршрута, тоже весело. А какая нешуточная конкурентная борьба разворачивается на площади Гагарина в 17.00 это надо видеть)) [/quote]Я не пессимист, а просто рос и воспитывался отцом который 35 лет проработал на транспорте (автомобльном), учась в институте работал водителем у частника, сам по специальности работник ж.д. транспорта, потому, несколько может быть эмоционально реагирую на нарушение писаных и не писаных законов в данной сфере!

    #2156109
    SWL_
    Участник

    [quote name='sity-man'] Вы тоже, как и та девушка, уводите дискуссию в сторону! Перечитайте название темы и содержание сообщения автора! Как соротноситься деятельность ПАТП с обсуждаемой темой? [/quote]Вообще-то это Вы указали на ПАТП как на пример качественной работы и дисциплинированности. Я Вам лишь указал на один из источников того, чем это достигается.[quote name='sity-man'] Вы не поняли смысл моего поста, а потому исковеркали мои слова! [/quote]Я Ваши слова не коверкал, я их процитировал. Смысл вашего поста я понял ровно так, как Вы его изложили.[quote name='sity-man'] Еще раз обьясняю: по моему мнению если предприниматель, взял на себя обязательства всякого рода, то пусть будет любезен их исполнять в полном объеме, а не тогда когда ему это выгодно! [/quote]Я Вас понял. Предприниматели Вас тоже понимают, поэтому обязались исправить недостатки в работе.[quote name='sity-man'] Вы зайдете в автобус, и вместо оплаты за проезд начнете рассказывать кондуктору о своем тяжелом материальном положении, как Вы думаете она Вас поймет? [/quote]Пример некорректный, кондуктор данный вопрос решать не уполномочен. За безбилетный провоз “родственников, друзей, друзей родственников” кондукторов штрафуют. Обсуждать бесплатный проезд надо либо с контролёром, либо непосредственно с владельцем автобуса/маршрута. Контролёры, как и владельцы – тоже люди со своими проблемами, и они в состоянии понять проблемы окружающих и посильно помочь их решить.[quote name='sity-man'] Как действующий работник транспорта, отвечу так: если бы я хоть раз отчитался перед руководством демагогией в Вашем стиле, то вылетел бы с работы с волчьим билетом! [/quote]Считайте, что Вам повезло с местом работы и с руководством. Оно Вам ставит задачу и обеспечивает её решение, Вы чётко и в срок её решаете, руководство Вами довольно.Вам осталось лишь понять, что такое благополучие имеется у немногих работодателей и работников. Остальные живут как могут, в рамках своих бюджетов, зачастую выживают. И работники решают поставленные им задачи как могут, как научили, насколько обеспечили материально. Других работодателей и работников в городе попросту нет. Разве что гастарбайтеров привезти из стран Содружества, тогда качество и безопасность перевозок взлетят до небес.[quote name='sity-man'] Спящий водитель-это не этично, раз! Ваше упущенное рабочее(личное) время на автобусной остановке-это два! Про наплевательское отношение к пассжирам, к своему “хлебу”-это три![/quote]Понимаете ли Вы, что это лишь следствия имеющихся проблем? Проблемы и причины их возникновения изложены выше в теме. Понимаете ли Вы, что сложные проблемы не имеют простых решений? [quote name='sity-man'] Я и так им финансово помогаю в решении ихних проблем как минимум 3-4 раза в неделю! [/quote]Люди Вам оказывают услугу (совершают полезную работу для Вас), Вы за неё платите. Это не финансовая помощь, это оплата труда людей. [quote name='sity-man'] А я уже высказал свое отношение к таким горе-перевозчикам: гнать их в три шеи! Зачем они такие нужны?? [/quote]Понимаете ли Вы, что у абсолютно всех перевозчиков есть вышеперечисленные проблемы? Понимаете ли Вы, что “гнать их в три шеи” – не решит вышеперечисленных проблем, а лишь породит массу новых?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.