Бред!! Честное слово!!! Судя по тому какой бардак и хаос твориться в “частном секторе” автомобильных перевозок, действующие чиновники из администрации решать транспортные проблемы города просто не в состоянии! Дабы не быть голословным: всякий желающий пусть попробует дождаться в утвержденные интервалы времени автобусы следующих маршрутов 33,3,22,37: 1) Утром, часов эдак в семь, на остановке “Технический университет” в сторону Привокзального микрорайона2) В вечерние часы с 19.30 уехать вышеуказанными автобусами обратно в центральную часть города3) Просто, хотя бы, дождаться утром автобуса в выходные и праздничные дни, потому как ходить они начинают как им вздумаетсяИ это только так, навскидку как говорииться!И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок!
Эт точно, администрация похоже и не собирается наводть порядок, все отдано на откуп перевозчикам, уже в 20-30 проблема из одного района города в другой добраться, часто вечером слышишь как водитель с кондуктором решают делать им рейс или нет, и как правило решают ехать в гараж. Единственный маршрут который работает как часы и до поздна – 24, там похоже адекватные люди работают без кадровых проблем.
[quote name='sity-man'] Бред!! Честное слово!!! …И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок! [/quote]Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса.Ну да ладно, начну попорядку. Что бы знать суть проблемы – необходимо изучить вопрос более глубоко. Для этого надо или целенаправленно делать это, или по работе, или через родственников изучить всю прелесть частных автобусных предприятий. Из перечисленного я знакома по 2 последним параметрам: сталкивалась по работе (не кондуктором), и родственник работает водителем.Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу – в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого “хорошего” отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. Но к этому моменту я еще вернусь.По поводу вот этой РЕАЛЬНОЙ проблемы[quote name='sity-man'] все признали проблему, однако посетовали, что несоблюдению графиков способствует острая кадровая проблема. [/quote]Одна из главных причин – это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем. Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях – а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются.Конечно у многих возникает вопрос – надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг.Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности.ЗЫ. К вопросу плохих водителей на маршрутах. К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей.
мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали – для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо.
Ну что ж хотите по порядку? Давайте по порядку![quote name='Taktik'] Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса. [/quote]Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям![quote name='Taktik'] Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу – в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого “хорошего” отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. [/quote]Конкретно, с примерами: Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго…[quote name='Taktik'] Одна из главных причин – это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем. [/quote]Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина! [quote name='Taktik'] Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях – а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются. [/quote]На транспорте так было, так есть, и так будет! А то что человек лентяй, и к своему “кормильцу” относиться плохо-это другая история![quote name='Taktik'] Конечно у многих возникает вопрос – надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг. [/quote]Уходят и правильно делают! Причину ( про аппетиты) я уже описал выше…[quote name='Taktik'] Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности. [/quote]Злиться и в мыслях не было! Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия?[quote name='Taktik'] К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей. [/quote]Выбор есть: хотя бы выстраивать отношения с работниками не с позиции “барин-крепостной”, а с точки зрения простейшей порядочности и нравственности по отношению к работникам, а про выполнение норм ТК РФ в части выполнения гарантий и компенсаций причитающимся работнику я уже вообще молчу…
[quote name='Samurai7'] мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали – для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо. [/quote]Вместо письма в администрацию лучше звоните хозяину автобуса. Как правило у нормальных предпринимателей за это штраф безоговорочно.[quote name='sity-man'] Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям! [/quote]Если так, то извините, но почему то в первом вашем сообщении я не увидила реальных проблем. Для вас одна проблема – спящие на конечках в автобусах водители. У них обед – вот они и спят.[quote name='sity-man'] Конкретно, с примерами: Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго… [/quote]А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово.[quote name='sity-man'] Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина! [/quote]Увидеть таких персон можно, причем довольно часто. Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять – им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого.[quote name='sity-man'] Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия? [/quote]А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия?И вообще я бы реальной проблемой назвала – это отсутствия единого деспетчерского центра. Водители автобусов гоняются друг за другом из-за пассажиров. Я бы предложила вместо всяких внушений и т.д. администрации организовать единый деспетчерский центр (ЕДЦ). Этот ЕДЦ должен работать со всеми автобусами всех перевозчиков, не профелируя кого либо (допустим ПАТП). В каждом автобусе установить GPS (ни в коем случаи не Глонасс), по которому строго отслеживать движение автобусов по графику. Нарушение установленного графика – штраф предпринимателю, фиксированный. Тогда изчезнет большинство проблем с нарушениями ПДД со стороны водителей. Так же администрации необходимо жестко карать левые маршруты, в том числе и бегающие по маршруту микроавтобусы, так как они не безопасны, водители вообще не проходят никакого выходного контроля. Грубо говоря – это обычное такси бамбилы.А уж спящих водителей не стоит судить, они делают это чтоб ваша безопасность была выше.ЗЫ. Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне.
[quote name='Taktik'] А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово [/quote]Я привел пример качественной, на мой взгляд, работы, дисциплинированности если хотите! Что у ИП очень большой дефицит![quote name='Taktik'] Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять – им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого. [/quote]Вот это интересное кино!!! А с какой радости, как Вы изволили выразиться, “отбивать вложенные средства” ИП должен за счет пассажира, который не может дождаться автобуса в установленный интервал времени?1?! И потом, если предприниматели, с Ваших же слов не могут у себя в хозяйстве перевозок навести элементарный порядок, то пусть освободят место для того кто справиться, а не будет вместо исполнения своих обязательств, жаловаться на жизненные трудности!!!![quote name='Taktik'] А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия? [/quote] Молодая мама кормит ребенка грудью при всех-это не запрещено законом, за это нельзя наказать! Но не одна здравомыслящая и адекватная девушка(женщина) этого делать не станет! Спящий водитель, примерно то же самое! Извините за резкость, но каков вопрос-таков ответ![quote name='Taktik'] Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне. [/quote] Решать проблемы ИП-шников, должны они сами, а не кто то из вне!
[quote name='sity-man'] водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок [/quote]А как Вы видете, что они спят на задних сидениях? Я вот, вроде, и не низкая, и на каблуках, а вот увидеть спящего человека на задних сидениях автобуса…. ну и не представляю как и куда смотреть… тем более неподалеку от конечных осатновок. А Вы там что делаете? По автобусам подглядываете?))
У корейских автобусов задний ряд сидений, тот что во всю ширину салона, он расположен выше пола и как раз на уровне окон! Потому все в глаза и бросается!
[quote name='sity-man'] Я привел пример качественной, на мой взгляд, работы, дисциплинированности если хотите! Что у ИП очень большой дефицит! [/quote]А Вы потрудитесь понять, почему так происходит. Вроде Вам девушка выше внятно объяснила, чем и как это достигается в ПАТП – регулярными финансовыми дотациями со стороны. Не надо ломать голову, на что закупать ГСМ, на что обновлять технику, из чего платить зарплату. [quote name='sity-man'] Вот это интересное кино!!! А с какой радости, как Вы изволили выразиться, “отбивать вложенные средства” ИП должен за счет пассажира, который не может дождаться автобуса в установленный интервал времени?1?! [/quote]А за счёт кого/чего? Для чего тогда суетиться, приобретать автобусы, нанимать людей, решать кучу оргвопросов? Чтоб денег заработать, деньги – главная движущая сила в текущей реальности.[quote name='sity-man'] И потом, если предприниматели, с Ваших же слов не могут у себя в хозяйстве перевозок навести элементарный порядок, то пусть освободят место для того кто справиться, а не будет вместо исполнения своих обязательств, жаловаться на жизненные трудности!!!! [/quote]Мир вокруг Вас не чёрно-белый, пора бы уже избавиться от бинарного восприятия реальности. Наличие объективных проблем у предпринимателей не означает отсутствие порядка в их хозяйствах. Там и проблемы есть и порядок, далеко не элементарный. И поддерживать его непросто, поверьте на слово.Ну и других предпринимателей у нас в городе для Вас нет. Есть только вот такие, им место освобождать некому, вместо них придут точно такие же. Другим взяться неоткуда.[quote name='sity-man'] Молодая мама кормит ребенка грудью при всех-это не запрещено законом, за это нельзя наказать! Но не одна здравомыслящая и адекватная девушка(женщина) этого делать не станет! [/quote]Потому что антисанитария вокруг, ни руки, ни грудь не помыть. Кормить надо опять же более-менее по графику, а не когда выдалось свободное время. Ну и нормальная девушка(женщина) предвидит заранее, когда придётся таки кормить в полевых условиях – создаст себе для этого максимум условий и сделает это так, что мало кто заметит.[quote name='sity-man']Спящий водитель, примерно то же самое! [/quote]Спящий в неподвижном автобусе водитель в положенное для его отдыха время гораздо лучше уснувшего на ходу водителя, поверьте на слово.[quote name='sity-man'] Решать проблемы ИП-шников, должны они сами, а не кто то из вне! [/quote]Ну вот не могут они решить свои проблемы сами, не могут. Что теперь делать? Разогнать всех? Или наказать рублём? Какие Вы видите пути решения проблем индивидуальных предпринимателей, занятых пассажирскими перевозками?
ПРЯМ БОЛЬШИНСТВО ТАКИХ УМНЫХ!!!А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЛОМАТЬСЯ!А ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ЗАМЕРЗАЕТ ТОПЛИВО НА ХОДУ!!!И РАЗ ИЛИ ДВА В МЕСЯЦ АВТОБУС СНИМАЮТ С РЕЙСА И ОТПРАВЛЯЮТ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР!И СПЯТ ВОДИТЕЛИ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА!А КОНДУКТОР БЕЖИТ ДОМОЙ ОБЕДАТЬ!И ОБЕД У НИХ ЧАС!А НИ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО 5-6 ЧАСОВ НА КОНЕЧНЫХ ДРЫХНУТ!!!И ОТСТАВАТЬ АВТОБУС МОЖЕТ ТАК ЖЕ ОТ ГРАФИКА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАЙТИ В АВТОБУС ПЬЯНЫМ И УСНУТЬ.А ПОТОМ БУДИ ЕГО МИНУТ ДВАДЦАТЬ!!!САМА РАБОТАЛА КОНДУКТОРОМ И МЕЖДУ ПРОЧИМ У ХОРОШЕГО АВТОПЕРЕВОЗЧИКА!!!!!!!КАНЫШЕВ.А.П РАБОТАЛА НА 22 МАРШРУТЕ!И ВОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!И КОЛЕКТИВ ТАМ НЕ ТЕКУЧКА!ВСЕ ПО ДОЛГУ РАБОТАЮТ!
[quote name='SHEL1989'] ПРЯМ БОЛЬШИНСТВО ТАКИХ УМНЫХ!!!А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЛОМАТЬСЯ!А ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ЗАМЕРЗАЕТ ТОПЛИВО НА ХОДУ!!!И РАЗ ИЛИ ДВА В МЕСЯЦ АВТОБУС СНИМАЮТ С РЕЙСА И ОТПРАВЛЯЮТ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР!И СПЯТ ВОДИТЕЛИ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА!А КОНДУКТОР БЕЖИТ ДОМОЙ ОБЕДАТЬ!И ОБЕД У НИХ ЧАС!А НИ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО 5-6 ЧАСОВ НА КОНЕЧНЫХ ДРЫХНУТ!!!И ОТСТАВАТЬ АВТОБУС МОЖЕТ ТАК ЖЕ ОТ ГРАФИКА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАЙТИ В АВТОБУС ПЬЯНЫМ И УСНУТЬ.А ПОТОМ БУДИ ЕГО МИНУТ ДВАДЦАТЬ!!!САМА РАБОТАЛА КОНДУКТОРОМ И МЕЖДУ ПРОЧИМ У ХОРОШЕГО АВТОПЕРЕВОЗЧИКА!!!!!!!КАНЫШЕВ.А.П РАБОТАЛА НА 22 МАРШРУТЕ!И ВОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!И КОЛЕКТИВ ТАМ НЕ ТЕКУЧКА!ВСЕ ПО ДОЛГУ РАБОТАЮТ! [/quote]Полностью поддерживаю данного человека!
Сити мэн явный пессимист. Спящие водители в обеденое время это разве проблема? Все на работе любят или мечтают поспать. Вот курение в салоне во время рейса посерьезнее проблемка. Или когда приезжают на остановку два подряд одинаковых маршрута, тоже весело. А какая нешуточная конкурентная борьба разворачивается на площади Гагарина в 17.00 это надо видеть))
[quote name='sity-man'] Вы тоже, как и та девушка, уводите дискуссию в сторону! Перечитайте название темы и содержание сообщения автора! Как соротноситься деятельность ПАТП с обсуждаемой темой? [/quote]Вообще-то это Вы указали на ПАТП как на пример качественной работы и дисциплинированности. Я Вам лишь указал на один из источников того, чем это достигается.[quote name='sity-man'] Вы не поняли смысл моего поста, а потому исковеркали мои слова! [/quote]Я Ваши слова не коверкал, я их процитировал. Смысл вашего поста я понял ровно так, как Вы его изложили.[quote name='sity-man'] Еще раз обьясняю: по моему мнению если предприниматель, взял на себя обязательства всякого рода, то пусть будет любезен их исполнять в полном объеме, а не тогда когда ему это выгодно! [/quote]Я Вас понял. Предприниматели Вас тоже понимают, поэтому обязались исправить недостатки в работе.[quote name='sity-man'] Вы зайдете в автобус, и вместо оплаты за проезд начнете рассказывать кондуктору о своем тяжелом материальном положении, как Вы думаете она Вас поймет? [/quote]Пример некорректный, кондуктор данный вопрос решать не уполномочен. За безбилетный провоз “родственников, друзей, друзей родственников” кондукторов штрафуют. Обсуждать бесплатный проезд надо либо с контролёром, либо непосредственно с владельцем автобуса/маршрута. Контролёры, как и владельцы – тоже люди со своими проблемами, и они в состоянии понять проблемы окружающих и посильно помочь их решить.[quote name='sity-man'] Как действующий работник транспорта, отвечу так: если бы я хоть раз отчитался перед руководством демагогией в Вашем стиле, то вылетел бы с работы с волчьим билетом! [/quote]Считайте, что Вам повезло с местом работы и с руководством. Оно Вам ставит задачу и обеспечивает её решение, Вы чётко и в срок её решаете, руководство Вами довольно.Вам осталось лишь понять, что такое благополучие имеется у немногих работодателей и работников. Остальные живут как могут, в рамках своих бюджетов, зачастую выживают. И работники решают поставленные им задачи как могут, как научили, насколько обеспечили материально. Других работодателей и работников в городе попросту нет. Разве что гастарбайтеров привезти из стран Содружества, тогда качество и безопасность перевозок взлетят до небес.[quote name='sity-man'] Спящий водитель-это не этично, раз! Ваше упущенное рабочее(личное) время на автобусной остановке-это два! Про наплевательское отношение к пассжирам, к своему “хлебу”-это три![/quote]Понимаете ли Вы, что это лишь следствия имеющихся проблем? Проблемы и причины их возникновения изложены выше в теме. Понимаете ли Вы, что сложные проблемы не имеют простых решений? [quote name='sity-man'] Я и так им финансово помогаю в решении ихних проблем как минимум 3-4 раза в неделю! [/quote]Люди Вам оказывают услугу (совершают полезную работу для Вас), Вы за неё платите. Это не финансовая помощь, это оплата труда людей. [quote name='sity-man'] А я уже высказал свое отношение к таким горе-перевозчикам: гнать их в три шеи! Зачем они такие нужны?? [/quote]Понимаете ли Вы, что у абсолютно всех перевозчиков есть вышеперечисленные проблемы? Понимаете ли Вы, что “гнать их в три шеи” – не решит вышеперечисленных проблем, а лишь породит массу новых?
Copyright ©