Дороги Комсомольска-на-Амуре начали ремонтировать

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2156023
     VaIerik
    Участник

    Если бы по ночам ремонтировали,вообще хорошо было бы….

    #2156024
    Мудрец
    Участник

    И в очередной раз дорожные «благодетели» верны себе в наплевательском отношении, как к технологии ремонта, так и к водителям авто. Явно стремясь показательно продемонстрировать героические усилия по восстановлению того, что также героически приводили в такое состояние дороги города другие дорожные «благодетели». Для них всех городской бюджет как «манна небесная»! Бери, осваивай – чиновник всегда подпишет, чтобы только самому можно было по громче отчитаться о проделанной героической их работе и получить своё «по заслугам» в этом деле.

    #2156028
     VaIerik
    Участник

    Есть ощущение, что сначала создается проблема искусственно, закладывается некачественное дорожное полотно, а потом когда все покрытие развалилось, наши бравые дорожники действительно героически сражаются со стихией и осваивают в очередной раз бюджет. Когда это уже кончится? у нас когда нибудь начнут строить качественные дороги? За что мы налоги платим? А то получается:1. налоги заплати2. запчасти на машину купи3. новые покрышки изношенные из-за покрытия купи4. ходовку по весне ремонтируй.5. из-за грязи на дорогах, как мининум раз в месяц отвози машину в автомойкуи все это сопровождается убитыми нервами, потерянным временем, ДТП в конце концов….так и получается:1. положат хорошее дорожное покрытие2. магазины автозапчастей начнут нести убытки3. в автомойках упадет прибыль4. в похоронных бюро прибыль упадети т.п.короче не выгодно кому-то очень станет ….

    #2156030
     VaIerik
    Участник

    Нет домкрата сильней чем мороз, по технологии ежели строить, рой траншею на 3м глубиной, лей бетон, сверху асфальт, посчитай стоимость. Прослезись. Забудь.Пока сети ливневой канализации нет, так и будет каждый год асфаль от мороза и воды рвать, вот основные причины (технические), ну и разгильдяйство ещё никто не отменял.

    #2155787
    П@нд@
    Участник

    Подписываюсь под каждым словом Samurai7. Очевидна коррупционная составляющая.А про “холодный” асфальт, который в три раза дороже обычного у меня два вопроса. Почему его насыпают в неподготовленную яму и выглядит это как коровья лепеха на дороге? и Почему он расползается в четыре раза быстрее дешевого асфальта? А еще сегодня видела как на Северном шоссе ямы с грузовика закидывают каким-то… простите… грязью, короче. Густой такой, с комочками. Но 50 рублей готова поставить на то, что когда вечером поедем обратно, ее уже не будет, а ямы станут глубже.

    #2156035
    Спица
    Участник

    [quote name='П@нд@'] грязью, короче. Густой такой, с комочками [/quote]а это точно был не грунт с гравием? Или ямы надо засыпать сеяным песком, чтобы просел при нагрузке и вымыло при первом дожде? Про песочек, тут так же возмущались, мол, детям в песочницы не додают((

    #2156053
    white_kms
    Участник

    Считаю, что на законодательном уровне должно ввестись обязательное условие на проведение ремонтно-строительных работ на автодорогах (в т.ч. укладка асфальта) – гарантия не менее 1 года. Посмотрите вокруг практически на любой вид работ в повседневной жизни дается гарантия, а чем дороги хуже?! Тогда наши фирмы будут делать более качественно, зная, что ремон будет происходить за счет фирмы подрядчика.

    #2156071
    Аморф
    Участник

    Это не ремонт, это очередная попытка сделать залипуху. В городе абсолютно все дороги находятся в катастрофическом состоянии. Пора полностью менять асфальт на всех дорогах города! Через пару лет весь этот ужас выползет в виде кочек и полностью разваленого полотна!!! и не по 30-40мм класть асфальт надо, а по 150мм как в советские времена!

    #2156073
     VaIerik
    Участник

    Лучше бы не ремонтировали. Вчера вечером на пересечении Ленинградской-Радищева ( возле молокозавода) грызли асфальт вокруг ямы, а рядом была лужа. “Погрызли” так , что вода из лужи заполнила сделанную яму и теперь … . Кто ездит там будьте осторожны.

    #2156075
    overpro
    Участник

    [quote name='Аморф'] Через пару лет весь этот ужас выползет в виде кочек и полностью разваленого полотна!!! [/quote] да уже осенью все что лотали опять в дырках будет. хоть где мокрый где сухо асфальт ложили. и смысл вчера позавчера уже мокрым пользоваться непонятно. уже не такие условия критические.

    #2156076
     VaIerik
    Участник

    Валить надо из комсомольска! Продавать все что есть и валить! В краснодарском крае уже половина всех моих друзей. А родных так вообще в комсе не осталось – все свалили. Дальше будет только хуже.

    #2156117
     VaIerik
    Участник

    Засыпали ямы песком -) Сколько это чудо стоило??? Которое продержится ну максимум месяц.P.S. Как в такой бизнес попасть, нескончаемый поток денежных средств из казны

    #2156122
    Аморф
    Участник

    [quote name='overpro'] да уже осенью все что лотали опять в дырках будет. [/quote]Я не это имел ввиду, если у вас есть фото Комсомольска 50-60-хх годов, то посмотрите дороги и поймете что они такими станут через 2 года.

    #2156125
    resident
    Участник

    Прошу ответственного представителя администрации (Лаврентьева) ответить на следующие вопросы со ссылкой на источники:1. Согласно какому нормативному документу (техпроцесс, нормы, правила) производится укладка асфальта и устройство дорожного полотна(предоставьте ссылки пожалуйста) и кто в администрации города принимает качество выполненных работ (мы хотим знать кого благодарить);2. Когда будет введена гарантия на дорожное полотно и сколько она будет составлять?3. Кто в администрации контролирует качество асфальтной смеси не которую выдал завод, а, что важно, которую положили на дороги (анализ проб). Ознакомьте с результатами, если есть;4. Когда начнется производство дорожных работ в ночное время (в том числе) как во всех других городах? Кто решает этот вопрос в администрации (фамилия, служба);5. Какие меры приняты в отношении запрета движения грузовых автомобилей в городской черте?6. Какие меры и сроки предусмотрены для сооружения водоотвода с дорожного полотна (выпуклая поверхность дороги с водоотводами по краям полотна, как принято во всем мире), ведь это один из главнейших факторов долговечности дорог.7. Какая спец. техника заложена на приобретение в бюджет для эффективной очистки дорог в зимний период без повреждения асфальта гусеницами и вывоза снега доя предотвращения огромных куч вдоль дорог, от которых ничего не видно зимой и так много воды с приходом весны?8. Когда, наконец, повесят автоматические камеры слежения над дорогами, хотя бы по комшоссе, пр. Победы и Первостроителей для борьбы с гонщиками и нарушителями пдд?9. Когда пешеходные переходы оборудуют светофорами с кнопкой и знаками со светодиодной подсветкой, висящими над дорогой в том числе?10. И почему у нас так мало представителей гибдд на дорогах там, где они нужны, а не тогда, когда им интересно? Чем они занимаются, ведь они нам нужны не в кабинетах, а на дорогах, как во всех цивилизованных городах. Приведите ответ соответствующей службы, пожалуйста.

    #2156126
    Адриана
    Участник

    [quote name='resident'] Когда будет введена гарантия на дорожное полотно и сколько она будет составлять? [/quote]А гарантия вроде есть. Только толку…[quote name='resident'] Когда начнется производство дорожных работ в ночное время (в том числе) как во всех других городах? [/quote]Вы что!? Это ж надо будет людям за ночную работу платить, почти в 2 раза больше. Щас нам начнут рассказывать про дефицитный бюджет и всё такое [smile ;)][quote name='resident'] Какие меры приняты в отношении запрета движения грузовых автомобилей в городской черте? [/quote]Каждый год [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=14421'] одни и те же. [/link] Проще “запретить” движение и брать мзду, чем сделать на совесть один раз. Деньги полученные вроде как на ремонт дорог должны идти. А как у нас ремонтируют, мы знаем. НУ, может, подробностей не знаем, но результат -то видим?[quote name='resident'] Какие меры и сроки предусмотрены для сооружения водоотвода с дорожного полотна (выпуклая поверхность дороги с водоотводами по краям полотна, как принято во всем мире), ведь это один из главнейших факторов долговечности дорог. [/quote]Какие водоотводы, вы что?) У нас дороги чаще всего даже не соответствуют норме, которая предполагает, что дорога в центре (разделительная полоса) – самая высокая, а к краю проезжей части должен быть уклон – чтоб вода стекала. Чаще приходится видеть наклон проезжей части в ту или иную сторону…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.