Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2156425
     VaIerik
    Участник

    Дорогая окраска, если ради неё самолёт в Ульяновск гонять нужно…

    #2156430
    Крыжлик
    Участник

    Окраску нужного качества покраски и уровня пыли не возможно обеспечить в малярном цеху КНААПО! В Ульяновске специлизированный цех для данных работ и там красят многие самолеты. Интерьером занимается там же. Таким образом убивают двух зайцев. По началу интерьерщики гоняли к нам.

    #2156594
    RYFFP
    Участник

    to КрыжликУстановку интерьера изначально осваивали в Комсомольске, в цехе окончательной сборки филиала ЗАО “ГСС” (ЦОС КнАФ ЗАО “ГСС”). После принятия решения о передаче объемов работы по покраске и интерьеру – к нам приезжали ульяновцы (“Авиастар”, по-моему). И их наши учили… И потом долго (не знаю, как сейчас) наши бригады летали в Ульяновск – опять обучать, да и просто делать работу…

    #2156602
    Ever4
    Участник

    Такая же ситуация с электрожгутами. Они будут летать с Костромы. Только по сравнению с интерьером и покраской там ситуация хуже в плане проработки. Вместо планомерной работы в ГСС одни планы )) Идет скидывание объемов – это после нескольких лет кувыркания… Любое такое скидывание говорит о двух вещах – деньги и время было выброшено на ветер, в будущем потребуется еще денег и времени. Так сколько-сколько там планируется машин Супержути в месяц в 2013 г.? )

    #2156611
    Iceman
    Участник

    [quote name='Ever4'] деньги и время было выброшено на ветер, в будущем потребуется еще денег и времени. [/quote]Вот именно, потрачено уже 90 млрд на этот проект и это не конец! этот “финансовый пылесос” и дальше будет сосать бюджет страны.

    #2156637
    Analyst
    Участник

    [quote name='Iceman'] потрачено уже 90 млрд на этот проект и это не конец! [/quote]Уже построен 21 самолет, для нынешней России – это неплохо. Олимпиада обойдется стране в 1,5 триллиона, Суперджет по сравнению с эти расходами сущие копейки, но про Сочи14 через пару лет все забудут, а Суперджет будет летать лет 30.

    #2156681
    Iceman
    Участник

    Да кто будет летать на них? Зарубежные покупатели возвращают купленые и отказываются от заказанных, главный авиаперевозчик нашей необъятной страны пытается также отказаться от них, но ему не дают этого сделать (надеюсь не надо объяснять как именно). Чтоб выйти хотя бы на ноль по расходам нужно продать хотя бы 600 таких самолетиков, построили 21. Да и эти 21 нужно кому-то спихнуть, не подскажете кому? Правильно суперджет называют пылесосом, денег высосет уйму!

    #2156692
    Analyst
    Участник

    [quote name='Iceman'] Да кто будет летать на них? [/quote]При грамотной ценовой политике этот самолет вполне может пользоваться спросом, а те технические проблемы которые есть сейчас, со временем будут изжиты, это обычный процесс. Я не вполне понимаю, что Вы предлагаете. Я согласен, что наверное не все расходы на самолет были прозрачны и эффективны, но из-за того что Россия коррумпированная страна, а ее власти далеки от демократии, нам разве не нужно развивать современные технологии, а можно лишь менять нефть на еду и одежду. Ну так мы и сейчас покупаем импортные товары с торговой наценкой, которая неприлично большая по европейским меркам. Чтоже делать? Ползти на кладбище? Я полагаю, что развивать промышленность необходимо, хотя бы еще и потому, что создание высокотехнологичных продуктов приводит и к бОльшим политическим свободам. Это неизбежный ход истории.

    #2156704
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Iceman'] Зарубежные покупатели возвращают купленые и отказываются от заказанных, главный авиаперевозчик нашей необъятной страны пытается также отказаться от них, но ему не дают этого сделать (надеюсь не надо объяснять как именно). [/quote]Под “зарубежными покупателями”, видимо имеется ввиду обанкротившаяся Армавия, в единственном числе. Уже называйте вещи своими именами тогда. А главный авиаперевозчик меняет самолеты в “легкой” конфигурации на самолеты в “полной” конфигурации, что было изначально предусмотрено договором. Не надо омрачать.

    #2156718
    Ever4
    Участник

    [quote name='Analyst'] При грамотной ценовой политике этот самолет вполне может пользоваться спросом, а те технические проблемы которые есть сейчас, со временем будут изжиты, это обычный процесс. [/quote]Время идет, а технические проблемы самолета не изживаются из-за способствующей организации его производства. Когда-то они действительно решались. Представьте две группы людей – первые, которые эти проблемы решают, и которые руководят первыми. Вторая группа препятствует работе первой своими решениями и накомец наступило время, когда она смогла полностью парализовать эту работу. С отработкой настало время 100%-ной пробуксовки и коллапса. Теперь скидыванием объемов руководство еще больше осложняет отработку и по факту даже на 27-й машине далеко еще нельзя говорить о достижении серии. Она находится на расстоянии минимум 2 года от сегодняшнего дня, если начать работать. Только не с бывшими корабелами в отделах с зарплатой до 25 максимум в качестве инженеров по самолетостроению. И тех хватает только на ответы по запросам с цехов – сегодня они больше ничем не занимаются – коллапс)) На заводе почти вымыт класс самолетостроителей и это проблема.

    #2156728
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ever4'] На заводе почти вымыт класс самолетостроителей и это проблема [/quote]Технические проблемы обычно обусловлены конструктивными и/или технологическими решениями. Если все так как Вы описали, то на заводе не хватает грамотных инженеров и руководителей. Откровенно говоря, не знаю каким образом организовано взаимодействие между заводом и проектантом, но ведь КБ должно осуществлять авторский надзор и тем самым обеспечивать надлежащее исполнение. Или у Вас там перетягивание каната? Вообще говоря нехватка квалифицированных инженеров это мировая проблема, но в Комсомольске насколько я помню есть СФ в местном вузе, за это время вполне можно было подготовить целевым образом несколько десятков инженеров, могущих поддержать современное производство. Понятно, что и зарплата должна быть соответствующей задачам, например, инженер 2 кат., основная рабочая лошадка, должен иметь не менее 40 тыс.

    #2156729
    Valerik
    Участник

    Для обсуждения производства Суперджета есть [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18037'] соответствующая тема [/link]. Здесь обсуждаем конкретную новость.

    #2156744
    Ever4
    Участник

    Слишком громко называть 27-ю машину серийной. Иначе бы их выпускали по 30 в год.

    #2156772
     VaIerik
    Участник

    Я так понимаю, что от 27 машин надо отнять те, которые вернули производителю.

    #2156814
    Ever4
    Участник

    [quote name='monax'] Я так понимаю, что от 27 машин надо отнять те, которые вернули производителю. [/quote]Плановый возврат на доукомплектацию – серийные самолеты чтоб сделать еще более серийными )) Вам еще неизвестно какие несерийные плановые работы придется проводить авиакомпаниям для осмотра машин, чтобы в один момент наделанные по запросам залипухи не привели к летному происшествию. И мне неизвестно)) – но по некоторым случаям такие работы начинаются менее чем через 4000 часов. Число непредусмотренных КД изменений знают только авиакомпании – которым с самолетом к их огорчению еще вручают том А4 с описаниями. Разными на каждый самолет. Вот бы эти данные посчитали журналисты и нам рассказали.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.