Дорогая окраска, если ради неё самолёт в Ульяновск гонять нужно…
Окраску нужного качества покраски и уровня пыли не возможно обеспечить в малярном цеху КНААПО! В Ульяновске специлизированный цех для данных работ и там красят многие самолеты. Интерьером занимается там же. Таким образом убивают двух зайцев. По началу интерьерщики гоняли к нам.
to КрыжликУстановку интерьера изначально осваивали в Комсомольске, в цехе окончательной сборки филиала ЗАО “ГСС” (ЦОС КнАФ ЗАО “ГСС”). После принятия решения о передаче объемов работы по покраске и интерьеру – к нам приезжали ульяновцы (“Авиастар”, по-моему). И их наши учили… И потом долго (не знаю, как сейчас) наши бригады летали в Ульяновск – опять обучать, да и просто делать работу…
[quote name='Ever4'] деньги и время было выброшено на ветер, в будущем потребуется еще денег и времени. [/quote]Вот именно, потрачено уже 90 млрд на этот проект и это не конец! этот “финансовый пылесос” и дальше будет сосать бюджет страны.
[quote name='Iceman'] потрачено уже 90 млрд на этот проект и это не конец! [/quote]Уже построен 21 самолет, для нынешней России – это неплохо. Олимпиада обойдется стране в 1,5 триллиона, Суперджет по сравнению с эти расходами сущие копейки, но про Сочи14 через пару лет все забудут, а Суперджет будет летать лет 30.
Да кто будет летать на них? Зарубежные покупатели возвращают купленые и отказываются от заказанных, главный авиаперевозчик нашей необъятной страны пытается также отказаться от них, но ему не дают этого сделать (надеюсь не надо объяснять как именно). Чтоб выйти хотя бы на ноль по расходам нужно продать хотя бы 600 таких самолетиков, построили 21. Да и эти 21 нужно кому-то спихнуть, не подскажете кому? Правильно суперджет называют пылесосом, денег высосет уйму!
[quote name='Iceman'] Да кто будет летать на них? [/quote]При грамотной ценовой политике этот самолет вполне может пользоваться спросом, а те технические проблемы которые есть сейчас, со временем будут изжиты, это обычный процесс. Я не вполне понимаю, что Вы предлагаете. Я согласен, что наверное не все расходы на самолет были прозрачны и эффективны, но из-за того что Россия коррумпированная страна, а ее власти далеки от демократии, нам разве не нужно развивать современные технологии, а можно лишь менять нефть на еду и одежду. Ну так мы и сейчас покупаем импортные товары с торговой наценкой, которая неприлично большая по европейским меркам. Чтоже делать? Ползти на кладбище? Я полагаю, что развивать промышленность необходимо, хотя бы еще и потому, что создание высокотехнологичных продуктов приводит и к бОльшим политическим свободам. Это неизбежный ход истории.
[quote name='Iceman'] Зарубежные покупатели возвращают купленые и отказываются от заказанных, главный авиаперевозчик нашей необъятной страны пытается также отказаться от них, но ему не дают этого сделать (надеюсь не надо объяснять как именно). [/quote]Под “зарубежными покупателями”, видимо имеется ввиду обанкротившаяся Армавия, в единственном числе. Уже называйте вещи своими именами тогда. А главный авиаперевозчик меняет самолеты в “легкой” конфигурации на самолеты в “полной” конфигурации, что было изначально предусмотрено договором. Не надо омрачать.
[quote name='Ever4'] На заводе почти вымыт класс самолетостроителей и это проблема [/quote]Технические проблемы обычно обусловлены конструктивными и/или технологическими решениями. Если все так как Вы описали, то на заводе не хватает грамотных инженеров и руководителей. Откровенно говоря, не знаю каким образом организовано взаимодействие между заводом и проектантом, но ведь КБ должно осуществлять авторский надзор и тем самым обеспечивать надлежащее исполнение. Или у Вас там перетягивание каната? Вообще говоря нехватка квалифицированных инженеров это мировая проблема, но в Комсомольске насколько я помню есть СФ в местном вузе, за это время вполне можно было подготовить целевым образом несколько десятков инженеров, могущих поддержать современное производство. Понятно, что и зарплата должна быть соответствующей задачам, например, инженер 2 кат., основная рабочая лошадка, должен иметь не менее 40 тыс.
Для обсуждения производства Суперджета есть [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18037'] соответствующая тема [/link]. Здесь обсуждаем конкретную новость.
Слишком громко называть 27-ю машину серийной. Иначе бы их выпускали по 30 в год.
[quote name='monax'] Я так понимаю, что от 27 машин надо отнять те, которые вернули производителю. [/quote]Плановый возврат на доукомплектацию – серийные самолеты чтоб сделать еще более серийными )) Вам еще неизвестно какие несерийные плановые работы придется проводить авиакомпаниям для осмотра машин, чтобы в один момент наделанные по запросам залипухи не привели к летному происшествию. И мне неизвестно)) – но по некоторым случаям такие работы начинаются менее чем через 4000 часов. Число непредусмотренных КД изменений знают только авиакомпании – которым с самолетом к их огорчению еще вручают том А4 с описаниями. Разными на каждый самолет. Вот бы эти данные посчитали журналисты и нам рассказали.
Copyright ©