[quote name='veteranka'] Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД в 2012 году, они 90 млрд. “инвестировали” в Сочи [/quote]Не могли бы вы подтвердить свои слова ссылкой? Не могу нагуглить ничего из вашей фразы, выдается похожий результат: “РЖД вложили более 90 млн рублей в строительство линии Сочи-Адлер-Аэропорт”То есть речь там идет о 90 миллионах, а не миллиардах. Притом, что там все-таки строится линия железнодорожная.А у нас на Тынде РЖД теряет 300 миллионов в год. Мы эти убытки оплачиваем в виде тарифов на билеты…
[quote name='svetka'] Многострадальный поезд №363/364 маршрута Тында — Комсомольск-на-Амуре будет сохранён. [/quote]И тем не менее, представители пассажирской компании заявляют, что определённых договоренностей с региональными властями по судьбе этого поезда до сих пор нет… в связи с чем в столице БАМа вновь закрыта продажа билетов на поезд Тында-КнА… с 26 мая вступает в силу новое летнее расписание поездов ОАО РЖД – поезда сообщением Тында-КнА в этом расписании нет… не помогло и обращение глав.редактора “Амурской правды” Елены Павловой лично к ВВП и его обещание разобраться с этим вопросом – жители отдалённых посёлков в зоне БАМа всё-таки окажутся в транспортной блокаде……
Ну, прям и не знаю, где там нет билетов, но я только сегодня приехала в город от свекрови. И билеты есть.
Полгода народ терроризировали – зачем? Почему этот вопрос нельзя было сразу решить на “междусобойчике”? Ведь это же госкомпании, насколько я понимаю. Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД в 2012 году, они 90 млрд. “инвестировали” в Сочи, то никакого муссирования в СМИ этого вопроса не было. Просто решили на междусобойчике и про…ли народные деньги, которые по утверждению счётной палаты уже не вернуть. Что мешело им также легко решить вопрос с поездом Тында – Комсомольск-на-Амуре.
Copyright ©