Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2156642
    veteranka
    Участник

    Полгода народ терроризировали – зачем? Почему этот вопрос нельзя было сразу решить на “междусобойчике”? Ведь это же госкомпании, насколько я понимаю. Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД из бюджета в 2012 году, они 90 млрд. “инвестировали” в Сочи, то никакого муссирования в СМИ этого вопроса не было. Просто решили на междусобойчике и про…ли народные деньги, которые по утверждению счётной палаты уже не вернуть. Что мешело им также легко решить вопрос с поездом Тында – Комсомольск-на-Амуре без кошмаривания людей?

    #2156643
    Felis
    Участник

    [quote name='veteranka'] Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД в 2012 году, они 90 млрд. “инвестировали” в Сочи [/quote]Не могли бы вы подтвердить свои слова ссылкой? Не могу нагуглить ничего из вашей фразы, выдается похожий результат: “РЖД вложили более 90 млн рублей в строительство линии Сочи-Адлер-Аэропорт”То есть речь там идет о 90 миллионах, а не миллиардах. Притом, что там все-таки строится линия железнодорожная.А у нас на Тынде РЖД теряет 300 миллионов в год. Мы эти убытки оплачиваем в виде тарифов на билеты…

    #2156646
    veteranka
    Участник

    [quote name='Felis'] То есть речь там идет о 90 миллионах, а не миллиардах. Притом, что там все-таки строится линия железнодорожная. [/quote][link url='http://subscribe.rbc.ru/2013/03/15/industry/562949986221304'] Да речь о 90 млрд. рублей. [/link] Делается это под конкретную компанию — РЖД, которая является единственным собственником и застройщиком обеих частей совмещенной авто и ж/д дороги Адлер — «Альпика-Сервис». Деньги выделяются из бюджета путем внесения их в уставный капитал РЖД. В РЖД признаются, что они выступили инициаторами обмена – автомобильной части дороги на профильные для них объекты. «Смысла содержать дорогу, которая не приносит никакого дохода, нет», — добавил представитель компании.«Однако такой шаг мог бы привести к отрицательному финансовому результату для РЖД в размере 87,87 млрд руб. и, как следствие, к невозможности привлечь заемные средства для реализации инвестпрограммы», — следует из пояснительной записки к проекту.Такова, к сожалению эффективность использования путинскими госкомпаниями народных средств. [quote name='Felis'] А у нас на Тынде РЖД теряет 300 миллионов в год. Мы эти убытки оплачиваем в виде тарифов на билеты… [/quote][link url='http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/188984-rzhd-zrelishcha-vmesto-dorog'] Но должна ли нас волновать эффективность организации работы в дочерних компаниях РЖД? [/link]РЖД строит дороги и вокзал в Адлере к сочинской Олимпиаде, спонсирует (сама и при помощи «дочек») «Локомотив». Бюджет футбольного «Локомотива», по данным Sports.ru, $115 млн, пятый в российской Премьер-лиге. Это почти 40% годовой суммы, которой не хватает на пригородные перевозки. Другой пример. РЖД покупает за ?800 млн 75% акций GEFCO, французской контейнерной компании по перевозке автомобилей, «дочки» PSA Peugeout Citroen. Аналитики говорят, что вся компания стоит ?446–670 млн, а РЖД платит ?800 млн за 75%.Год назад Фонд Андрея Первозванного (ФАП) привез в Россию пояс Пресвятой Богородицы. Вроде бы не на деньги РЖД. Но председатель попечительского совета ФАП — президент РЖД Владимир Якунин. Получается, Владимир Якунин предлагает гражданам своеобразный контракт по-путински: мы вам — зрелища и святыни, а вы терпите отмену поездов. Граждан этот контракт удовлетворяет ровно до тех пор, пока временные и финансовые затраты на железнодорожные перевозки не становятся запредельными. И, вообще почему такой контракт удовлетворяет путинское государство? Ведь спонсорская поддержка футбола и хоккея, РПЦ, Сочи — дело частного бизнеса, а не госмонополии и ее «дочек».

    #2157463
     VaIerik
    Участник

    [quote name='svetka'] Многострадальный поезд №363/364 маршрута Тында — Комсомольск-на-Амуре будет сохранён. [/quote]И тем не менее, представители пассажирской компании заявляют, что определённых договоренностей с региональными властями по судьбе этого поезда до сих пор нет… в связи с чем в столице БАМа вновь закрыта продажа билетов на поезд Тында-КнА… с 26 мая вступает в силу новое летнее расписание поездов ОАО РЖД – поезда сообщением Тында-КнА в этом расписании нет… не помогло и обращение глав.редактора “Амурской правды” Елены Павловой лично к ВВП и его обещание разобраться с этим вопросом – жители отдалённых посёлков в зоне БАМа всё-таки окажутся в транспортной блокаде……

    #2157481
    EventSmile
    Участник

    Ну, прям и не знаю, где там нет билетов, но я только сегодня приехала в город от свекрови. И билеты есть.

    #2157490
     VaIerik
    Участник

    Хабаровское отделение КПРФ выступает и требует сохранить этот поезд. Требования касаются не только поезда, но и многих других проблем БАМа. Поезд не государственный, как и большинство поездов в России. Практически все они приватизированы. Поэтому собственник и решил ликвидировать этот поезд. Однако это противоречит инициативе Ишаева о модернизации БАМа, на которую планируется выделить сотни миллиардов рублей.

    #1802389
     VaIerik
    Участник

    Полгода народ терроризировали – зачем? Почему этот вопрос нельзя было сразу решить на “междусобойчике”? Ведь это же госкомпании, насколько я понимаю. Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД в 2012 году, они 90 млрд. “инвестировали” в Сочи, то никакого муссирования в СМИ этого вопроса не было. Просто решили на междусобойчике и про…ли народные деньги, которые по утверждению счётной палаты уже не вернуть. Что мешело им также легко решить вопрос с поездом Тында – Комсомольск-на-Амуре.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.