“Работы велись 10 и 11 мая, пока не пошёл дождь”. Да я сам видел как по Уральской в районе крытого рынка рабочие и в дождь клали асфальт, в вырезанные и заполненные водой, ямы. Парок шел со свеженького асфальта. Я как бы не знаю, может это и нормально…
Тему можно закрывать. Теперь понятно куда уходят деньги. “Наша песня хороша-начинай сначала.” (с) Гарантия один год. Значит отремонтировали ямку 11 мая 2013 года…. . 12 мая 2014 года опять на этом месте яма! А ремонтники не при чём. Гарантию давали на год. Так и будем “ремонтировать” до скончания века. Главное все при деле – деньги идут, работа кипит. Из прошлого. Я всегда спрашивал своё руководство ;”Работаем на результат или для отчёта?”. По ремонту дорог в городе ответ очевиден- работаем для отчёта и соответственно для получения новых заказов.В молодости промахнулся видимо с избранием профессии- надо было в дорожники идти-работа гарантирована на всю жизнь.
если бы они год хоть стояли, они же разбиваются ещё по осени, весной это уже не ямы а траншеи( Отмывание денег, а не ремонт. Этот “ямочный ремонт”. По Европе ездил, там многокилометровыми полосами дорогу перекрывают сразу, говорят у них какой-то лимит количество выбоин на километр дороги после которого полное перекрытие. У нас этот лимит видимо равен жадности начальников дорожных работников то есть бесконечности)
Вчера в очередной раз ехала по Кирова в сторону Северного шоссе, там, ближе к Павловского есть железнодорожные пути, которые в ужасных ямах. Сколько себя помню, ямы там постоянно, но в этом году они стали вобще ужасными. Вот [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3276'] фото ямы [/link] и вот [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3275'] еще фото [/link]Аккуратно переезжая ее, я все таки туда упала. После чего у меня в авто начали раздаваться щелчки, как будто поворотники работают, и задымилось слегка над рулем.Неужели нельзя на этих путях заделать ямы! Сколько там машин ездит. А ездить невозможно нормально. Надеюсь все таки примут это к сведению.
[quote name='Ёжэг'] там, ближе к Павловского есть железнодорожные пути, [/quote]Железнодорожные пути через дорогу не принадлежащие РЖД у нас в городе одна из нерешаемых десятилетиями проблем. Там же на павловского есть пути возле севастопольских гаражей. Тоже сколько не просили администрацию отремонтировать этот участок так они как специально вокруг ремонтируют а эти пути как портили кровь водителям так и портят. А пути возле первого хлебозавода никто заделывать не будет – они принадлежат этому же хлебозаводу то есть господам Юрченкам которые его купили несколько лет назад. А эта семья очень близка с верхушкой администрации. У нас вон Планеты, Огоньки, Факелы продают – мол администрация избавляется от непрофильных активов. А двухэтажное здание по красногвардейской по дешевке арендуемое у города этими господами – все также на балансе города.Так что с ямами у переезда только в прокуратуру. А после того как она не найдет нарушений – в краевую. Вот тогда будет вероятность что их наконец заделают.
Результат ямочного ремонта – все дороги в заплатках, но и те не вровень – то выше, то ниже. В некоторых местах площадь заплаток превышает площадь основного покрытия! Кто утвердил целесообразность таких работ?Например, все такими же отвратительными остаются въезды на мост через р.Сиинка на Ком.шоссе: со стороны Лен.округа (в районе автобусной остановки Парус) – просто феерическое хамство дорожных работников – так безобразно, с провалами и оставленными фрагментами старого асфальта налепиили! Что, нельзя было заново перед остановкой этот участок закатать? А въезд на мост со стороны Центрального округа – таких “американских горок” еще поискать надо! Отвратительные дороги (и это только основные направления, второстепенные просто тихий ужас) в Центральном округе: весь пр.Ленина (сплошные трещины и неровности), Аллея Труда (позор администрации), пр.Октябрьский, ул.Гаражная (памятик коррупции), легендарный жд переезд на Сев.шоссе в районе Супергуда (шедевр наплевательского отношения и безхозяйственности); Ленинский округ: ул.Ленинградская от Лазо до Орехова и от Советской до Ком.Шоссе, ул. Культурная и ул. Калинина (от ул. Советской до проходных КнААПО тер.Б), вместе с ул.Щорса и Радищева (за это – на Колыму вообще), пр.Победы (фрагмент между ул.Советской до пер.Дворцовый – надо быть шумахером там), ул. Орехова (перекрестки с ул.Ленинградской и пр.Победы – там что, асфальта не хватило на полный ямочный ремонт на перекретках?). Список можно продолжать…Позорище! Стыдно за город.
Господа!!! и Дамы тоже! Я разгадал секрет почему асфальт кладут толщиной всего 40мм!!! Ответ очевиден! На ямы у нас стоит ГОСТ не менее 50мм глубиной!! и поэтому когда срывает слой асфальта, это не считается ямой!!! о как!!!А вообще “ямочный” якобы ремонт, не есть спасение! Лучше бы яму оставили на ровном асфальте, от них хоть не трясет, как от криворуких заплаток!
“Работы велись 10 и 11 мая, пока не пошёл дождь”. Да я сам видел как по Уральской в районе крытого рынка рабочие и в дождь клали асфальт, в вырезанные и заполненные водой, ямы. Парок шел со свеженького асфальта. Я как бы не знаю, может это и нормально…
Copyright ©