У нас никто не ставит почему-то предупреждающие знаки о том, что в асфальте повырезали “технологические” ямы. Таксист без прав – это вообще возможно только в этой стране.
[quote name='Felis'] У нас никто не ставит почему-то предупреждающие знаки о том, что в асфальте повырезали “технологические” ямы. [/quote]Столько знаков, сколько ям наделали, тупо нет.
Вопрос в том, что признают ли дорожников виновными и интересно как накажут???
В городе не первое подобное ДТП, когда резко тормозят вырытыми дорожниками перед ямами. Есть места, где только при приближении к этим канавкам водители оценивают их высоту (около 10 см.). А вырыты они поперек дороги, т.е. с вертикальными стенками по ходу движения. Столкновения и травмы имхо становятся статистически неизбежны.
Психологически тренируют водителей ездить 40 км по городу
[quote name='Советник'] Да где такие места? [/quote]Например на месте ДТП на пьяной дороге перед мостом, если ехать с Лазо. Ров был длиной 1.5-2 метра поперек полосы движения, глубиной около 10 см.
[quote name='Советник'] Во-первых, глубина технологических ям не превышает ГОСТовских стандартов качества дорожного покрытия. [/quote]А зачем тогда вообще дороги ремонтировать, если “то по ГОСТ-у косячок-с”? 🙂 И кстати, я тоже видел технологические ямы глубиной явно более 4 см. Где? Это было на пьяной дороге. В яме визуально глубина была 10-15 см, очень глубокая, я там чуть колесо не оставил.[quote name='Советник'] данные ямки на любой скорости не в состоянии отработать подвеску до пробития стоек [/quote]Зато грыжу на колесе получить вполне реально.
На Интернациональном тоже ямы нагрызли внушительной глубины, уж явно глубже 3-4 сантиметров. Едешь и показываешь чудеса фигурного вождения…
Асфальтобетонное покрытие для дороги имеет почти всегда толщину 10см, состоит из двух слоев,бывает 5 и 5, бывает 6 и 4см, потом столько и вырезают.
Прав нет, дистанцию не соблюдал, не пристегнулся, был не внимателен…но при этом сотрудник такси… Чудеса…И конечно, во всём виноваты дорожники. Не спорю, этой весной асфальт роют основательно, действительно водителям петлять приходится. Но суть истины здесь всё же в поведении горе-таксиста, как мне кажется.
Зачем при ямочном ремонте тратят дорогой новый асфальт. Если вырезанный асфальт размельчить и закинуть обратно, то думаю результат будет не хуже. Да и можно дробить на месте не отходя от вырытой траншее. Дешевле, быстрее, качество не хуже и меньше ДТП. До осени кое как пролежит, а потом уже не важно. Когда мне крышу латали в гараже, горе работники допустили изъян, и она через год протекла, и как бы гарантия уже кончилась. Думаю большинство жителей нашей страны никогда повторно не закажут ремонт в этой конторе. И только татупед продолжает заказывать ремонт дорог в подобного рода конторах.
3-4 см бывает нечасто, когда край ямы делают пологим. Обычно 10 см – это не предел. И двигаться по прямой траектории со средней скоростью нереально, если только пьяный так поедет, приходится лавировать, притормаживать, выезжать на встречку… И зачем устраивать пик ремонтных работ, например, на 1 июня по комшоссе, когда праздник, движение большое, еще и полдороги перекрыли? Делайте по ночам, 10 млн за 1 км дороги нормальная цена, сделать так как у нас: бывает едешь и смотришь, что за фигню гастробайтеры там лепят? Как надзор вобще такое может принять? А ДТП, колеса и ходовку нам никто не возместит.
[quote name='senes'] И только татупед продолжает заказывать ремонт дорог в подобного рода конторах. [/quote] просто такие конторы делятся и все.[quote name='senes'] Зачем при ямочном ремонте тратят дорогой новый асфальт. Если вырезанный асфальт размельчить и закинуть обратно, то думаю результат будет не хуже [/quote]при чем что щас собираются сверху опять слой простого ложить. смысл ямы латать было. опять чтобы денег побольше отмыть наверно.
Copyright ©