На судостроительном заводе Комсомольска-на-Амуре спускают на воду судно для Газфлота

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2158225
    unusual
    Участник

    “Одна из особенностей нового судна — оно полностью выполнено из комплектующих российского производства. Подробнее о судне и о событии читайте в будущем номере еженедельника “Наш город”. “Уважаемая Ольга! Кто предоставил Вам подобную информацию? Интересно, как раз то, что подавляющее большинство закупленного оборудования импортного производства.Надеюсь, что будущем номере НГ информация будет более правдивой.

    #2158228
    Fly#
    Хранитель

    Информация от представителя пресс-службы АСЗ, сопровождавшего журналистов на мероприятии. Специально переслушала диктофонную запись: “…Мы впервые выводим судно, целиком состоящее из российских комплектующих. Это выполнение поручения, данного в своё время премьер-министром…”.

    #2158252
    unusual
    Участник

    [quote name='Fly#'] “…Мы впервые выводим судно, целиком состоящее из российских комплектующих. Это выполнение поручения, данного в своё время премьер-министром…”. [/quote]Уж не знаю, ошибка это представителя пресс-службы или некомпетентность, а может намеренное искажение фактов (в свете поручения премьер-министра). Но гражданское судостроение в России почти поголовно использует импортное оборудование. Причина простая- оно более качественное. Вот военные корабли наоборот начинены в основном отечественным оборудованием, за исключением тех позиций, которые не имеют российских аналогов.

    #2158259
    Taktik
    Участник

    Под отечественным оборудованием скорее всего имели ввиду металл из которого сделано судно. Ранее на тот же танкер-химовоз завозили железо из Китая, кстати довольно отвратительного качества.В остальном слабо верю что оборудование (оснащение) будет отечественного производства. Максимум – это совместные предприятия по изготовлению.

    #2158343
    жырземли
    Участник

    в оригинале: “Уникальность этого судна-снабженца в том, что это полностью российский проект. Спроектирован он в Крыловском государственном научном центре, строится из отечественного металла на Амурском судостроительном заводе, расположенном в Комсомольске-на-Амуре.” [link url='http://dcss.ru/news/snabzhenec-ledovogo-klassa-ivan-sidorenko-shodit-so-stapeley-asz.html'] пресс-релиз ДЦСС [/link]оборудование, понятное дело, не российское 🙂

    #2158364
    unusual
    Участник

    [quote name='Fly#'] судно, целиком состоящее из российских комплектующих. [/quote]и[quote name='жырземли'] строится из отечественного металла [/quote]“две большие разницы” – как говорят у них в Одессе. 😀

    #2158366
    Smart
    Участник

    [quote name='unusual'] “две большие разницы” – как говорят у них в Одессе. 😀 [/quote]Вы просто нудите! Сами же путаете комплектующие с оборудованием. Журналист процитировал сотрудника завода. К нему и предъявляйте претензии.Расскажите лучше что-нибудь новое и не озвученное в новости про этот заказ.

    #2158369
    unusual
    Участник

    [quote name='Rebus'] Вы просто нудите! [/quote]Полегче, пожалуйста! Вы тут модератор? [quote name='Rebus'] Сами же путаете комплектующие с оборудованием [/quote]Похоже, это Вы путаете котлеты с мухами.Комплектующие и оборудование – это, в принципе, одно и тоже. А вот металл, из которого строится судно относится к категории “материалы”. Все новенькое, можете узнать обратившись на сайт ДЦСС, ссылка на который указана выше, или в тему про АСЗ.

    #2158371
    Smart
    Участник

    [quote name='unusual'] Полегче, пожалуйста! Вы тут модератор? [/quote]А это тут причем? Если Вы нудите, то даже если я не модератор – вы все равно нудите.[quote name='unusual'] Похоже, это Вы путаете котлеты с мухами. [/quote]То есть Вы считаете что “Детали, необходимые для комплектования технического изделия.” это то же самое что и “Совокупность устройств, приспособлений, приборов, механизмов и т.п., необходимых для производства каких-л. работ.”? Тогда кроме нудности у Вас присутствует еще и необразованность. При таком жутком сочетании качеств с вами совершенно скучно и не интересно дискутировать.[quote name='unusual'] Все новенькое, можете узнать обратившись на сайт ДЦСС, ссылка на который указана выше, или в тему про АСЗ. [/quote]Знаем знаем! Все новенькое о городе на сайте городского муниципалитета! А новости страны в новостях по Первому каналу. (Зеваю)Знающие люди может подскажут – по ящику всю неделю трендят о том что “спустили на воду”. А как спустили то если он без башни, без двигателя и вообще без оборудования? Тянуть буксирами будут в БК?

    #2158375
    unusual
    Участник

    [quote name='Rebus'] вы все равно нудите. [/quote][quote name='Rebus'] Тогда кроме нудности у Вас присутствует еще и необразованность. [/quote]А чего это это мы такие прыткие ярлыки навешивать.[quote name='Rebus'] То есть Вы считаете что “Детали, необходимые для комплектования технического изделия.” это то же самое что и “Совокупность устройств, приспособлений, приборов, механизмов и т.п., необходимых для производства каких-л. работ.”? [/quote]В словарях и википедии ориентируетесь – похвально! А вот саму новость и суть разногласий не уловили. Объяснять Вам что-либо неинтересно! Только в этом пароходе и комплектующие и оборудование – импортные. Для Вашего сведения спустили не на воду пока, а в док. Двигатели там установлены. Надстройка (для таких как Вы-башня) будет установлена позже, т.к. с надстройкой судно в цехе непоместится. В БК он пойдет осенью. А в настоящее время будет достраиваться за пределами стапеля.Ну уснули? Откуда почерпнули информацию, что судно [quote name='Rebus'] вообще без оборудования? [/quote]Сорока на хвосте принесла?Так что, если рассуждать об образованности, то Вам лучше скромно стоять в сторонке.

    #2158388
     VaIerik
    Участник

    С чего сыр-бор то? Ответственно заявляю, что всё что можно было сделать на стапеле, сделано. Всё крупногабаритное оборудование установлено, а что можно сделать вне стапеля, будет сделано вне его. Только потому, что на завод выстроилась очередь желающих построить судно здесь на АСЗ. Почему? Читайте посты на этом сайте. Считаю, что завод своим трудом заслужил это. АСЗ достойно выходит из ситуации и совсем скоро на него будут равняться другие судостроительные и судоремонтные заводы, что уже происходит по некоторым позициям. Ещё придёт время, когда АСЗ будет вытягивать всю дальневосточную судостроительную отрасль, а там и Приморье подтянется.

    #2158405
    Smart
    Участник

    [quote name='unusual'] В словарях и википедии ориентируетесь – похвально! А вот саму новость и суть разногласий не уловили. [/quote]БСЭС у меня действительно одна из настольных книг. Вернее наполочных. Жаль БСЭ не полная.А суть разногласий я уловил. Они заключаются в том, что что бы в новости не было написано Вы бы все равно нашли повод понудить. Написано бы было – из материалов, Вы бы тут же “нарисовались” и начали объяснять что оборудование тоже состоит из материалов, а импортное оборудование сделано из импортных материалов. Поэтому опять комсити написал хрень а вы лучше вех все знаете про АСЗ.Никто не сомневается что вы знаете лучше раз работаете там. Только перестаньте уже все время выражать свой негатив. Напрягает.

    #2158430
    unusual
    Участник

    [quote name='Rebus'] что бы в новости не было написано Вы бы все равно нашли повод понудить [/quote]Это только лишь Ваше предположение не имеющее оснований.Вы уже несколько раз написали здесь про “понудить” – это ли ни есть занудство?[quote name='Rebus'] Поэтому опять комсити написал хрень [/quote]Это Ваше мнение.[quote name='Rebus'] а вы лучше вех все знаете про АСЗ. [/quote]Не лучше всех, но уж точно данную ситуацию лучше корреспондента. И я лишь сделала замечание, а чего Вы добиваетесь непонятно.[quote name='Rebus'] Только перестаньте уже все время выражать свой негатив. Напрягает. [/quote]Расслабьтесь и не засоряйте ветку своими высказываниями далекими от темы новости. Неужели делать всем (Вы ведь тут не только меня критикуете) замечания – Ваше любимое занятие?Само событие Вас не сильно интересует видимо. А могли бы порадоваться за одно из крупнейших предприятий города!

    #2158667
    Ясный
    Участник

    [quote name='unusual'] А могли бы порадоваться за одно из крупнейших предприятий города! [/quote]Это да. Радостно.Только вот спуск задержался – раз. Обнаружилась проблема с лебёдкой – два. Обнаружилась (после спуска) течь в корпусе – три.Это и удручает. Разболтанность, безответственность, недобросовестность, непрофессионализм. Во что превратился завод?И это же не единственный “косяк”? Ужаснопамятная индийская лодка, это точно такой же непрофессионализм, безответственность, неконтролируемость и “таксойдёт”?Сколько можно?

    #2159170
    ДОКИ
    Участник

    Радостно за завод, пусть и не как раньше но работает.Что касается брака и недоделок дак не волнуйтесь Гасфлот не Эксон закроет глаза и всё простит )))Контора-то с гоподдержкой, соответственно в одной упражке с АЗС.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.