Да, дороги ремонтируют, хотя иногда их ремонт можно охарактеризовать одним словом – рукалицо.Опять канава около светофора на Павловского (а ведь там чинили совсем недавно), опять по Ленина недалеко от перекрестка Котовского дыры, которые никто не заделывает вот уже с месяц/два, раздробленный асфальт около канализацонных колодцев, это уже фишка какая-то, бьет по подвеске автомобиля.
Да завалить всех насквозь закоррумпированных чинуш письмами главному прокурору РФ(о глухоте местной поокуратуры), губернатору шпорту(который все знает но не знает что дороги могут не бояться погодных и климатических условий), михалёву допускающему такой бардак и открыто чихающему на жителей своего города надежды которых он не оправдал но бесстыдно сидит в кресле, полпреду президента ишаеву-другу михалёва, живущему будто в другом измерении и непонятно зачем получает зарплату которую мы ему платим, президенту путину-у которого хватило совести сказать что с плохими дорогами население мол, само разбирайся! Заспамить их нахрен, чтобы им раюотать сьало так же хорошо как нам ездить! Да и на митинг надо, только сделать заявку на санкционирование, чтоб не разогнали. Сколько терпеть будем??
Описывая «героические усилия» городской администрации по «латанию» дыр на дорогах города, так называемому «ямочному ремонту» дорог, все «забывают» констатировать, что он сам по себе является показателем состояния городских дорог. А вернее сказать – это показатель бездействия городских властей по приведению городских дорог, улиц в нормальное, нормативное состояние. Показатель «ахового» состояния данных городских дорог!За исключением нескольких «парадных», всем известных улиц, дорог которые регулярно «шлифуют» и поливают, и по которым обычно «дефилируют» чиновники, основная масса дорог брошена на «произвол судьбы».Их можно перечислять до бесконечности – Павловского, Пионерская, Гаражная, Вагонная, Магистральное, Волочаевское, «Пьяная», Щорса, и т.д. и т.д. Улицы постоянно загруженные транспортным «потоком»!Сейчас середина лета, и казалось бы самый разгар этих самых работ. Вы видели хотя бы один пример данных действий? А на них как лежал песок разбросанный зимой, так и продолжает лежать. Это те десятки тонн песка о которых отчитывались зимой чиновники! И притом не только нынешней прошедшей зимы! И не только песка!После каждого дождя и весной они превращаются в «болото»! Где не удивляешься, что тебе в авто прилетит камень от другой авто! Где дорожная обочина превращается в основную дорогу с клубами пыли в сухую погоду! Где едешь и не знаешь в какую сторону руль выворачивать объезжая ямы! И т.п.!Фактически городские чиновники вместо того чтобы устранять причину – плохое состояние дорог, занимаются устранением последствий такого состояния, «латая» дыры. Т.е. всё поставлено «с ног на голову»! А ведь отношение к дорожной сети города во многом характеризует и отношение чиновников ко всему «городскому хозяйству»!Всевозможные МУПы заняты «ямочным» ремонтом как дорог так и дворов. И видимо чиновники хорошо финансируют данные «латания», за нас счёт, если у тех же не «профильных» МУПов –«Горводоканал», «Спецавтохозяйство», появилась для этих целей специализированная дорожная техника. Видимо их основная работа «брошена на потом»! Зимой! Сейчас главное побольше освоить отпущенных финансов!
Вчера помял колесо на мосту. Какой год не пойму как им сходит все с рук?! Ремонта хватает на несколько месяцев (бывает на месяц). Вот и “валить из комсы” хочется, потому что налоги разворовывают в открытую без стыда и совести.
Copyright ©