Оставим за кадром рост производительности самолетов с 26 до 40 всего за год “с дальнейшим увеличением”. Хочу сказать не совсем про производство – Что-то денежные цифры не столь оптимистичны, как их преподносят.40 самолетов в 2014 году продаются за 1400 тыс. $. Предположим в 2015 году еще продали 40 машин)) и в сумме получили 2800 тыс. $. – а долгов 2000 тыс.$ и даже с учетом того, что 60% из них это кредиты, на конец 2015 года ГСС вроде бы в шоколаде)) А как же себестоимость? – цифры [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost'] тут [/link].Главное в них то, что 2011 и 2012 года продажи шли с убытком. Сумма убытков уменьшается, но не сильно. Сделаем предположение, что пусть 2013 год выйдет по деньгам на ноль. Прибыль пойдет с 2014 – целые 20% с самолета (накинул щедро). Итого за 2014-2015 гг. прибыль ГСС с 80 машин составит 560 тыс. $. Т.е. расплачиваться с долгами ГСС будет лет восемь – если все срастется с производством и руководство не посетят новые грандиозные идеи, требующие затрат.
8 лет очень оптимистичная цифра, ведь авиалайнеры берут в рассрочку и за столь длительный срок ГСС может понести расходы на устранение пропущенных косяков.Вот еще интересная информация [link url='http://kapital-rus.ru/articles/article/190443'] от сюда [/link] – [quote] Одной из форм контрибуции за якобы «поражение» СССР в Холодной войне с Западом стала сдача «победителям» гигантского рынка гражданской авиатехники, оцениваемого в то время в 40% мирового. Как станет ясно из дальнейшего изложения, только на этом «демократическая» Россия как правопреемница СССР потеряла за 20 лет не менее 1 трлн. долл.(!) или суммарную стоимость экспорта нефти за аналогичный период. [/quote]Можно только удивляться, как таким серьезным делом даже с политической поддержкой ГСС занимается так несерьезно.
Это типичная ситуация для гражданского самолетостроения, и Boeing и Airbus кормятся за счет госсубсидий, военки и государственного лобби. Другое дело, что они не проходили через 20 лет уничтожения отрасли (и сопутствующих отраслей тоже) и им гораздо легче. Всем понятно, что любое самолетостроение очень сложное производство, финансовые и технические риски велики. А гражданское – в особенности. И за это нужно платить.
[quote name='parker_pro'] Это типичная ситуация для гражданского самолетостроения, и Boeing и Airbus кормятся за счет госсубсидий, военки и государственного лобби. Другое дело, что они не проходили через 20 лет уничтожения отрасли (и сопутствующих отраслей тоже) и им гораздо легче. Всем понятно, что любое самолетостроение очень сложное производство, финансовые и технические риски велики. А гражданское – в особенности. И за это нужно платить. [/quote]Подобными размышлениями можно себя долго успокаивать и даже найти в этом единомышленников) Технические риски самое позднее должны закончиться с присвоением литеры – не закончились. Поэтому говорю, что подход к делу не серьезный. К тому же они управляемы, т.к. хорошо известны. Но не в ГСС.И не всем еще понятно, что “любое самолетостроение очень сложное производство”)) – иначе бы, для начала, не платили унизительную зарплату.
Что вы так волнуетесь, скоро зарплату снизят наберут джамшутов и завод будет процветать.
Уважаемый monax. Понятие финансового результата относится к бухгалтерскому учету, так как налоговый учет осуществляется в целях определения налогооблагаемой базы для расчета налога.. Поэтому, мне кажется, не стоит провоцировать обсуждение некорректности первоначальной информации. И научите все же, пожалуйста, как такими нехитрыми действиями, как изменениями в Уставе и учетной политике значительно снизить себестоимость….
Уважаемый monax. Вообще-то в обсуждаемой новости не делаются прогнозы размера финансового результата, тем более в том смысле, какой Вы обозначаете, приводя выдержки из нормативных актов, а делается прогноз возможности оплаты долгов. И по моему мнению, основная информация – планы по реструктуризация долга, т.е. или перекредитование, или увеличение срока гашения, или что-нибудь еще.P.S. Я Вас чем-то обидела? Зачем запятая перед моим ником? Если что, можно посмотреть в учебнике http://russkiy-na-5.ru/articles/470 или есть ещё хорошая статья “Торжество абырвалга”, ищется легко
Два миллиарда долларов. И это при вложении государства в развитие проекта, тоже миллиардами.Может, место проклято?Или менеджменту немного зарплаты уменьшить, и простым работягам на эту же сумму увеличить?А может, время вмешаться прокуратуре?Слишком много вопросов. И все всё понимают.
Copyright ©