ГСС: текущее финансовое положение позволяет компании выполнять все свои обязательства

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2160544
    Ясный
    Участник

    Два миллиарда долларов. И это при вложении государства в развитие проекта, тоже миллиардами.Может, место проклято?Или менеджменту немного зарплаты уменьшить, и простым работягам на эту же сумму увеличить?А может, время вмешаться прокуратуре?Слишком много вопросов. И все всё понимают.Разработка Боинга 777, обошлась в 5 миллиардов. А это совсем другой класс техники.

    #2160551
    Ever4
    Участник

    Оставим за кадром рост производительности самолетов с 26 до 40 всего за год “с дальнейшим увеличением”. Хочу сказать не совсем про производство – Что-то денежные цифры не столь оптимистичны, как их преподносят.40 самолетов в 2014 году продаются за 1400 тыс. $. Предположим в 2015 году еще продали 40 машин)) и в сумме получили 2800 тыс. $. – а долгов 2000 тыс.$ и даже с учетом того, что 60% из них это кредиты, на конец 2015 года ГСС вроде бы в шоколаде)) А как же себестоимость? – цифры [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost'] тут [/link].Главное в них то, что 2011 и 2012 года продажи шли с убытком. Сумма убытков уменьшается, но не сильно. Сделаем предположение, что пусть 2013 год выйдет по деньгам на ноль. Прибыль пойдет с 2014 – целые 20% с самолета (накинул щедро). Итого за 2014-2015 гг. прибыль ГСС с 80 машин составит 560 тыс. $. Т.е. расплачиваться с долгами ГСС будет лет восемь – если все срастется с производством и руководство не посетят новые грандиозные идеи, требующие затрат.

    #2160564
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Т.е. расплачиваться с долгами ГСС будет лет восемь – если все срастется с производством и руководство не посетят новые грандиозные идеи, требующие затрат [/quote]Всё правильно. Есть ещё момент. Руководители посчитали свою выручку, но никак не хотят анализировать себестоимость. При первом приближенном анализе затрат практически любого в нашем городе значимого предприятия, и ГСС не исключение, выясняется, что весьма существенной и зачастую завышенной статьёй затрат является даже не заработная плата и не затраты на энергию или инфраструктуру, а… А вот тут я намеренно промолчу. Есть люди на каждом из этих предприятий, которые получают за это нехилые деньги. Вот и пусть отбивают свою зарплату. Отмечу только, что за счёт незначительного изменения устава предприятия, учётной политики, можно существенно снизить себестоимость. Для ГСС, например, где-то в промежутке от 5% до 15%. И это только за счёт того, что переставили цифры и буквы. Закон это позволяет сделать. Понятно, что уменьшая себестоимость предприятие имеет больше возможностей расплатиться с кредиторами и за счёт этого развиваться быстрее. —Есть ещё одна деталь, о которой руководители как правило не упоминают. Результаты деятельности предприятия по бухгалтерскому и налоговому учёту могут существенно отличаться. Какой имеют в виду руководители ГСС говоря о финансовых результатах, не совсем понятно.

    #2160568
    Ever4
    Участник

    8 лет очень оптимистичная цифра, ведь авиалайнеры берут в рассрочку и за столь длительный срок ГСС может понести расходы на устранение пропущенных косяков.Вот еще интересная информация [link url='http://kapital-rus.ru/articles/article/190443'] от сюда [/link] – [quote] Одной из форм контрибуции за якобы «поражение» СССР в Холодной войне с Западом стала сдача «победителям» гигантского рынка гражданской авиатехники, оцениваемого в то время в 40% мирового. Как станет ясно из дальнейшего изложения, только на этом «демократическая» Россия как правопреемница СССР потеряла за 20 лет не менее 1 трлн. долл.(!) или суммарную стоимость экспорта нефти за аналогичный период. [/quote]Можно только удивляться, как таким серьезным делом даже с политической поддержкой ГСС занимается так несерьезно.

    #2160592
     VaIerik
    Участник

    Это типичная ситуация для гражданского самолетостроения, и Boeing и Airbus кормятся за счет госсубсидий, военки и государственного лобби. Другое дело, что они не проходили через 20 лет уничтожения отрасли (и сопутствующих отраслей тоже) и им гораздо легче. Всем понятно, что любое самолетостроение очень сложное производство, финансовые и технические риски велики. А гражданское – в особенности. И за это нужно платить.

    #2160608
    Ever4
    Участник

    [quote name='parker_pro'] Это типичная ситуация для гражданского самолетостроения, и Boeing и Airbus кормятся за счет госсубсидий, военки и государственного лобби. Другое дело, что они не проходили через 20 лет уничтожения отрасли (и сопутствующих отраслей тоже) и им гораздо легче. Всем понятно, что любое самолетостроение очень сложное производство, финансовые и технические риски велики. А гражданское – в особенности. И за это нужно платить. [/quote]Подобными размышлениями можно себя долго успокаивать и даже найти в этом единомышленников) Технические риски самое позднее должны закончиться с присвоением литеры – не закончились. Поэтому говорю, что подход к делу не серьезный. К тому же они управляемы, т.к. хорошо известны. Но не в ГСС.И не всем еще понятно, что “любое самолетостроение очень сложное производство”)) – иначе бы, для начала, не платили унизительную зарплату.

    #2160612
    senes
    Участник

    Что вы так волнуетесь, скоро зарплату снизят наберут джамшутов и завод будет процветать.

    #2160696
    Жучка
    Участник

    Уважаемый monax. Понятие финансового результата относится к бухгалтерскому учету, так как налоговый учет осуществляется в целях определения налогооблагаемой базы для расчета налога.. Поэтому, мне кажется, не стоит провоцировать обсуждение некорректности первоначальной информации. И научите все же, пожалуйста, как такими нехитрыми действиями, как изменениями в Уставе и учетной политике значительно снизить себестоимость….

    #2160716
     VaIerik
    Участник

    Уважаемая, Жучка!Это.[quote name='Жучка'] Понятие финансового результата относится к бухгалтерскому учету [/quote]… не вытекает из этого…[quote name='Жучка'] налоговый учет осуществляется в целях определения налогооблагаемой базы для расчета налога [/quote]Хотя второе утверждение верно, Ваша аргументация вытекает из традиции, но к науке и законодательству о бухгалтерском и налоговом учёте не относиться.—Моя аргументация1. В российском законодательстве о БУ не закреплено понятие финансового результата. Есть формулировка финансового результата изложенная в “Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России”, одобренная Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ и президентским советом Института профессиональных бухгалтеров. Но юридически эта формулировка никак не закреплена.2. В НУ применяются такие термины, как «результат хозяйственной деятельности российских организаций» и «экономический результат». Первый понимается как товарная продукция, выполняемые работы и оказываемые услуги. Второй понимается более широко, возможно, в том числе, и как включающий в себя финансовый результат.3. Кредитовое сальдо по счету 90 означает положительный финансовый результат и указывает сумму полученной прибыли до ее налогообложения. Остаток по счёту 99 «Прибыли и убытки» представляет собой конечный финансовый результат. И обратите внимание, что на счетах ведётся учёт как по БУ так по НУ.—Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что понятие “финансовый результат” применим как для БУ так и для НУ. Если рассмотреть вопрос в контексте понятия “прибыль”, то применение понятия “финансовый результат” в НУ кажется ещё более обоснованным.—Именно поэтому декларирование руководителями каких-либо показателей нужно пропускать через очень мелкое сито. Хотя в новости кроме этого есть уж совсем явные нестыковки.

    #2160754
    Жучка
    Участник

    Уважаемый monax. Вообще-то в обсуждаемой новости не делаются прогнозы размера финансового результата, тем более в том смысле, какой Вы обозначаете, приводя выдержки из нормативных актов, а делается прогноз возможности оплаты долгов. И по моему мнению, основная информация – планы по реструктуризация долга, т.е. или перекредитование, или увеличение срока гашения, или что-нибудь еще.P.S. Я Вас чем-то обидела? Зачем запятая перед моим ником? Если что, можно посмотреть в учебнике http://russkiy-na-5.ru/articles/470 или есть ещё хорошая статья “Торжество абырвалга”, ищется легко

    #1802672
     VaIerik
    Участник

    Два миллиарда долларов. И это при вложении государства в развитие проекта, тоже миллиардами.Может, место проклято?Или менеджменту немного зарплаты уменьшить, и простым работягам на эту же сумму увеличить?А может, время вмешаться прокуратуре?Слишком много вопросов. И все всё понимают.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.