Бордюр, повреждённый машиной на площади Кирова Комсомольска-на-Амуре, отремонтируют за счёт гонщика

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2161983
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Вообще ничего не понимаю. Причем тут стритрейсеры и дрифтеры. В комсе такой проблемы нет. Они собираются за городом в промзоне. Вы их не видите и не слышите. Гоняют пьяными по дорогам города не они. А обыкновенные мажоры, любители ночных клубов. В нашем случае пацаны просто перебрали в эльдорадо и разворотили газон. Их ловят, их лишают прав. Они все равно за руль садятся. Их снова ловят. Садят под арест. В сутки с десяток таких задерживают. Нельзя сказать что гибдд ничего не делают. Регулярно собирают все силы устраивают рейды. Попробуйте в эту пятницу после 8 вечера по городу проехать. На каждой улице будет по экипажу. Но ежедневно так работать не получится. Сил таких нет. Технические средства, видеонаблюдения и фотофиксация на площадях перекрестках могли бы решить проблему. Но организация этого не в ведении местного гибдд, им деньги федеральное правительство распределяет[/quote]С пятницы на субботу больше 10 машин на арестплощадки уезжат.Пишу так,потому что и сам вывозил.Говорить что гибдд ни чего не делает,по меньшей мере глупо.Они очень много машин задерживают,очень.Цифры страшные на самом деле.И походу штрафы в 100000 не спасут.Контроль со стороны гибдд в городе очень жесткий,но даже это ни как не влияет на нарушение граждан.Вообще ни как.Ну а так как новость о дрифтерах,то мне не понятна ненависть к ним.Это спорт,такой же как и любой другой.Причем честный и не мажористый особо.Нужна ли для этого площадка?Да,необходима.Это не блаж.Мне,человеку проезжающему в год от 75 до 95т.км вообще не понятно,как меня выпустили из школы без контраварийной подготовки.Мне каждый раз страшно ехать в дождь,в гололед,в метель и т.д. Потому что я не знаю как поведут себя другие участники движения.99,9% водителей не то что нехотят самосовершенствоаться,а им просто западло.Лучше все дрифтеров поругают,чем сами хоть одну из глав книг по правильному вождению прочитают,которых только на русском языке написанно десятки.Вообще,на всех форумах страны обсирают дрифтеров и водителей грузовиков…Именно профессионалов,мастеров вождения.А высеры и пишут как правило те,кто вообще за руль не садился,или когда ему фура посигналит,уходит в недельный запой от стресса.

    #2162000
    IRENKA
    Участник

    [quote name='Capricorn'] Почему бы любителям ночных гонок, не пожертвовать на хобби по, всего одной своей почке? [/quote] И столбы им покрепче на дорогах установить, а не бордюры, дабы, пардон, поменьше их стало[smile doubt]

    #2162009
     VaIerik
    Участник

    Никакие это ни стритрейсеры,а пьяные ушлепки летели со стороны Аллеи Труда.Вот и поцеловали бордюр.Видели лично как все было.Пожарка вырезала дверь.скорых две было.Трое пьяных дебилов видать спешили в Эльдорадо,а попали…одного скорая увезла на носилки погрузила,двое других в неадеквате в уазик полицейский.

    #2162013
     VaIerik
    Участник

    Таких журналистов метлой гнать нужно с редакции. Дезинформируют людей. А люди вследствии таких новостей еще больше набирают в себе злость. Вот только не на тех людей.

    #2162053
    resident
    Участник

    На днях премьер-министр Дмитрий Медведев утвердилфедеральную целевой программу “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах”, которая опубликована на сайте правительства России. Согласно концепции программы средства автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД будут установлены во всех регионах России.Основной целью программы является снижение уровня смертности на дорогах страны на 25 процентов к 2020 году по сравнение с 2010 годом. В России в 2010 году 200 000 аварий унесли жизни 26 500 человек.Как говорится в документе, в нашей стране смертность на дорогах выше в 5 раз чем в Нидерландах и вдвое больше, чем в Чехии. Как ни странно, в Чехии в два раза больше машин на каждую тысячу жителей.Помимо установки средств фотовидеофиксации по всей стране, ФЦП предлагается уделить больше внимания информированию населения о возможных причинах ДТП, повышению культуры поведения на дороге, усовершенствованию уровня подготовленности водителей и другим факторам.На федеральную целевой программу из федеральной казны будет выделено 48,7 миллиарда рублей. Отмечается, что “для обеспечения достижения в 2020 году целевого состояния дорожно-транспортной аварийности” максимальная сумма финансирования составит 99 рублей, которые также будут выделены из федерального бюджета. Напомним, что финансирование этой же ФЦП за период 2006-2012 годах перевалило за 21 миллиард рублей.Господин мэр и нач. Гибдд: не надо сказок. Повесьте несколько камер, не позорьтесь. Денег нет? В край обращайтесь, в бюджет закладывайте, на губернатора выходите. Вобщем, работайте. и губернатор, вы там работать начинайте уже. Дорогие комсомольчане, в интернете открыты приемные губернатора, полпреда, поезидента РФ. Напишите, не поленитесь. Давайте сделаем наш город лучше. Власть у нас птица гордая-пока не пнёшь-не полетит.

    #2162064
    Советник
    Участник

    [quote name='unusual'] Почему добрый дядя должен это сделать на деньги налогоплательщиков, которым упомянутые выше экстремалы по ночам спать не дают. [/quote]Вот ровно потому же, что открываются всяческие спортзалы, бассейны, стадионы и библиотеки – огроменная масса людей очень редко посещает 100% общественных заведений, построенных на деньги их, налогоплательщиков, однако это не является причиной их не строить, не открывать и не вбухивать туда немалые средства. В том числе и из карманов стритрейсеров, которые к слову, тоже являются и гражданами и налогоплательщиками. Я доходчиво объяснил?.. Г-н Лавреньтев, вместо того, чтобы вести дезинформационную агитационную работу по порицанию преступного образа жизни дрифтеров и стритрейсеров, задумайтесь лучше над тем, насколько решения администрации по вводу новых муниципальных объектов соответствуют веяниям и требованиям современных (!) тенденций. Проще говоря, к черту ваши библиотеки, давайте построим трек-автодром-площадку, сколько лет уже вас (администрацию) об этом просят? Или что, доходная статья штрафов из местного бюджета пропадет не дай бог?.. Сколько человеко- и моточасов было убито на разгоны экипажами ГИБДД гонок на северке и тусовок на набережке – этого ведь никто не считает, верно? [quote name='resident'] Как говорится в документе, в нашей стране смертность на дорогах выше в 5 раз чем в Нидерландах и вдвое больше, чем в Чехии. Как ни странно, в Чехии в два раза больше машин на каждую тысячу жителей. [/quote] Как ни странно, но я вижу линейную зависимость частоты аварий не от количества машин на душу населения, а от площади самой страны. И России, в этом случае, самое место по аварийности – первое. А с Зимбабве не пробовали сравнивать? Вроде бы будет политкорректно назвать премьера и президента идиотами, не указывая фамилий. Так вот, те самые Нидерланды, равно как и Чехию, за один день можно четырежды пересечь из конца в конец в самых дальних точках их границ. А у нас от Комсомольска до Хабаровска только добраться – уже 5-6 часов. Я к чему это веду – там во-первых тупо ездить некуда, во-вторых спешить незачем, в-третьих там дороги нормальные, а не как у нас. Что с чем они пытаются сравнивать?

    #2162073
    AnaboliG
    Участник

    [quote name='unusual'] Почему добрый дядя должен это сделать на деньги налогоплательщиков, которым упомянутые выше экстремалы по ночам спать не дают. [/quote]Соглашусь с советником. А как на наши деньги в городе понастроили автобусные остановки с прозрачными крышами на случай солнца, без стен на случай ветра и железными скамейками на случай мороза, предназначение которых лишь в том чтобы там рекламу размещать и зарабатывать? Фонтаны убогие которые работают всего 3 месяца в году сливая в канализацию наши деньги за очистку и подачу этой воды? Поналожили брусчатки которая тут и там проваливается. А так же не забудьте про оплату работ 50 единиц техники зимой, которые “живота не жалея” чистили дороги от льда день и ночь. Постройка трека – это нормально. Я не дрифтер и не гонщик, трубы большой и толстой не стоит и спать никому не мешаю. Но вот по треку бы погонял, и зимой бы поучил жену с заносами справляться что очень актуально для нашего города с учетом 50 единиц техники. Да и в целом народ бы привлекался, соревнования бы устраивались итд. Вся прелесть трека в том, что в отличие от убогих фонтанов, бесполезных остановок, проваливающейся брусчатки, спорткомплексов, и рекламы в эфире ТВ конкурса видеороликов на тему “Не уезжай”, что тоже поверьте стоит не мало и оплачивается из бюджета – трек себя полностью окупит.

    #2162075
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Советник'] Как ни странно, но я вижу линейную зависимость частоты аварий не от количества машин на душу населения, а от площади самой страны. И России, в этом случае, самое место по аварийности – первое. [/quote] Согласен, но еще следует добавить удивительное презрение к чужой и особенно своей жизни, свойственное населению нашей страны.

    #2162076
    Ekkl
    Участник

    Трек бы не только себя окупил, он бы и прибыль приносил. Платный въезд, периодические соревнования регионального уровня. Толчок развитию автоспорта, мотоспорта.Только кто на себя ответственность возьмет в случае гибели людей на этом треке. А это случится обязательно просто потому что спорт такой. Конечно будут требования о пожарному, мед оснащению трека. Но после первого же эпизода скажут что необеспечен должный уровень безопасности, директора посадят, трек закроют. Одно дело когда несчастный случай происходит со спортсменом, который в федерации автоспорота. Другое дело, когда проишествие происходит с любителем. За него прокуратура и власти закроют от греха подальше. Виноват, не виноват разбираться не будут

    #2162090
    Советник
    Участник

    Ну вот смотрите – на набережной есть новая сцена. Выступления на той сцене, насколь мне известно, платные. Но если в будний день, ктото навернется оттуда и сломает себе шею, почему ктото должен брать на себя ответственность за это? А парки отдыха, в которых маньяки и алкаши шастают? Так же и трек – это должен быть открытый объект, без замков и оград. Для официальных мероприятий – платный. Для остального времени – просто место.

    #2162111
    Ekkl
    Участник

    За все что происходит на объекте несет ответственность собственник. Поднимут проект. Проверят строителей. Проверят на соооветствие снип, гост и тд. Спросят про ограждения. Про охрану. Вынесут мозг. Оно надо администрации.

    #2162118
    permsk2
    Участник

    Зачем деньги на строительство трека тратить если есть уже готовый в р-не ст. Менгон – заброшенный 5км аэродром для Бурана. Всего каких-то 110км от Комсомольска -для любителей погонять только разминка. Правда не знаю как его состояние и пускают ли туда, я его с космоса сгуглил.

    #2162120
    unusual
    Участник

    [quote name='Советник'] Я доходчиво объяснил?.. [/quote]А теперь посчитайте, что из перечисленного существует сейчас на бюджетные деньги.Строили все это сто лет назад. А теперь все пораспродали. И ни кто Вам ни чего не построит сейчас. Так что,шевелите мозгами и ищите другие источники финансирования.[quote name='Советник'] но я вижу линейную зависимость частоты аварий не от количества машин на душу населения, а от площади самой страны [/quote][quote name='Советник'] там во-первых тупо ездить некуда, во-вторых спешить незачем [/quote]За уши притянутое объяснение аварийности на дорогах России.А те, кто на Кирова в бордюр ночью въехали, торопились в Москву к восходу солнца.

    #2162138
     VaIerik
    Участник

    Ну, вот. Про бордюр значит добились восстановления. А когда целые дворы машинами разрушают с разрешения депутатов и администрации города никого это не интересует. Неувязочка получается.

    #2162185
     VaIerik
    Участник

    Кто нибудь вообще знает что там произошло?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.