[quote name='Ekkl'] Вообще ничего не понимаю. Причем тут стритрейсеры и дрифтеры. В комсе такой проблемы нет. Они собираются за городом в промзоне. Вы их не видите и не слышите. Гоняют пьяными по дорогам города не они. А обыкновенные мажоры, любители ночных клубов. В нашем случае пацаны просто перебрали в эльдорадо и разворотили газон. Их ловят, их лишают прав. Они все равно за руль садятся. Их снова ловят. Садят под арест. В сутки с десяток таких задерживают. Нельзя сказать что гибдд ничего не делают. Регулярно собирают все силы устраивают рейды. Попробуйте в эту пятницу после 8 вечера по городу проехать. На каждой улице будет по экипажу. Но ежедневно так работать не получится. Сил таких нет. Технические средства, видеонаблюдения и фотофиксация на площадях перекрестках могли бы решить проблему. Но организация этого не в ведении местного гибдд, им деньги федеральное правительство распределяет[/quote]С пятницы на субботу больше 10 машин на арестплощадки уезжат.Пишу так,потому что и сам вывозил.Говорить что гибдд ни чего не делает,по меньшей мере глупо.Они очень много машин задерживают,очень.Цифры страшные на самом деле.И походу штрафы в 100000 не спасут.Контроль со стороны гибдд в городе очень жесткий,но даже это ни как не влияет на нарушение граждан.Вообще ни как.Ну а так как новость о дрифтерах,то мне не понятна ненависть к ним.Это спорт,такой же как и любой другой.Причем честный и не мажористый особо.Нужна ли для этого площадка?Да,необходима.Это не блаж.Мне,человеку проезжающему в год от 75 до 95т.км вообще не понятно,как меня выпустили из школы без контраварийной подготовки.Мне каждый раз страшно ехать в дождь,в гололед,в метель и т.д. Потому что я не знаю как поведут себя другие участники движения.99,9% водителей не то что нехотят самосовершенствоаться,а им просто западло.Лучше все дрифтеров поругают,чем сами хоть одну из глав книг по правильному вождению прочитают,которых только на русском языке написанно десятки.Вообще,на всех форумах страны обсирают дрифтеров и водителей грузовиков…Именно профессионалов,мастеров вождения.А высеры и пишут как правило те,кто вообще за руль не садился,или когда ему фура посигналит,уходит в недельный запой от стресса.
[quote name='Capricorn'] Почему бы любителям ночных гонок, не пожертвовать на хобби по, всего одной своей почке? [/quote] И столбы им покрепче на дорогах установить, а не бордюры, дабы, пардон, поменьше их стало[smile doubt]
Никакие это ни стритрейсеры,а пьяные ушлепки летели со стороны Аллеи Труда.Вот и поцеловали бордюр.Видели лично как все было.Пожарка вырезала дверь.скорых две было.Трое пьяных дебилов видать спешили в Эльдорадо,а попали…одного скорая увезла на носилки погрузила,двое других в неадеквате в уазик полицейский.
Таких журналистов метлой гнать нужно с редакции. Дезинформируют людей. А люди вследствии таких новостей еще больше набирают в себе злость. Вот только не на тех людей.
На днях премьер-министр Дмитрий Медведев утвердилфедеральную целевой программу “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах”, которая опубликована на сайте правительства России. Согласно концепции программы средства автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД будут установлены во всех регионах России.Основной целью программы является снижение уровня смертности на дорогах страны на 25 процентов к 2020 году по сравнение с 2010 годом. В России в 2010 году 200 000 аварий унесли жизни 26 500 человек.Как говорится в документе, в нашей стране смертность на дорогах выше в 5 раз чем в Нидерландах и вдвое больше, чем в Чехии. Как ни странно, в Чехии в два раза больше машин на каждую тысячу жителей.Помимо установки средств фотовидеофиксации по всей стране, ФЦП предлагается уделить больше внимания информированию населения о возможных причинах ДТП, повышению культуры поведения на дороге, усовершенствованию уровня подготовленности водителей и другим факторам.На федеральную целевой программу из федеральной казны будет выделено 48,7 миллиарда рублей. Отмечается, что “для обеспечения достижения в 2020 году целевого состояния дорожно-транспортной аварийности” максимальная сумма финансирования составит 99 рублей, которые также будут выделены из федерального бюджета. Напомним, что финансирование этой же ФЦП за период 2006-2012 годах перевалило за 21 миллиард рублей.Господин мэр и нач. Гибдд: не надо сказок. Повесьте несколько камер, не позорьтесь. Денег нет? В край обращайтесь, в бюджет закладывайте, на губернатора выходите. Вобщем, работайте. и губернатор, вы там работать начинайте уже. Дорогие комсомольчане, в интернете открыты приемные губернатора, полпреда, поезидента РФ. Напишите, не поленитесь. Давайте сделаем наш город лучше. Власть у нас птица гордая-пока не пнёшь-не полетит.
[quote name='Советник'] Как ни странно, но я вижу линейную зависимость частоты аварий не от количества машин на душу населения, а от площади самой страны. И России, в этом случае, самое место по аварийности – первое. [/quote] Согласен, но еще следует добавить удивительное презрение к чужой и особенно своей жизни, свойственное населению нашей страны.
Ну вот смотрите – на набережной есть новая сцена. Выступления на той сцене, насколь мне известно, платные. Но если в будний день, ктото навернется оттуда и сломает себе шею, почему ктото должен брать на себя ответственность за это? А парки отдыха, в которых маньяки и алкаши шастают? Так же и трек – это должен быть открытый объект, без замков и оград. Для официальных мероприятий – платный. Для остального времени – просто место.
За все что происходит на объекте несет ответственность собственник. Поднимут проект. Проверят строителей. Проверят на соооветствие снип, гост и тд. Спросят про ограждения. Про охрану. Вынесут мозг. Оно надо администрации.
Зачем деньги на строительство трека тратить если есть уже готовый в р-не ст. Менгон – заброшенный 5км аэродром для Бурана. Всего каких-то 110км от Комсомольска -для любителей погонять только разминка. Правда не знаю как его состояние и пускают ли туда, я его с космоса сгуглил.
[quote name='Советник'] Я доходчиво объяснил?.. [/quote]А теперь посчитайте, что из перечисленного существует сейчас на бюджетные деньги.Строили все это сто лет назад. А теперь все пораспродали. И ни кто Вам ни чего не построит сейчас. Так что,шевелите мозгами и ищите другие источники финансирования.[quote name='Советник'] но я вижу линейную зависимость частоты аварий не от количества машин на душу населения, а от площади самой страны [/quote][quote name='Советник'] там во-первых тупо ездить некуда, во-вторых спешить незачем [/quote]За уши притянутое объяснение аварийности на дорогах России.А те, кто на Кирова в бордюр ночью въехали, торопились в Москву к восходу солнца.
Ну, вот. Про бордюр значит добились восстановления. А когда целые дворы машинами разрушают с разрешения депутатов и администрации города никого это не интересует. Неувязочка получается.
Кто нибудь вообще знает что там произошло?
Copyright ©