Я обожаю понятие “звуковая картина”. И иногда получается так, что В. Смирнову (т.е. мне) хорошо, то музыканту смерть. По образованию я инженер-электронщик и в университете всёрьез защищал курсовые по усилителям мощности для озвучивания залов и открытых площадок. Я не музыкант и в своей работе за пультом веду себя как обычный слушатель. Проще говоря, на сборном концерте делаю так как бы мне понравилось. Есть и концепция, по которой я считаю, что на рок-концерте уровень звукового давления должен быть очень высоким. На концерте мы должны услышать звук так мощно, как не можем услышать дома. Иначе лучше слушать музыку дома, т.к. в любом случае будет качественнее. При большой мощности добиться качественного звучания конечно же сложнее. За многие годы я понял, что если всё выстроить тихонько и соответственно качественно, то слушателя хватает на 1 час 20 минут. Похоже ему становиться скушно. Напротив, при большом звуковом давлении слушатель держиться до самого конца, он как бы подпитывается драйвом гитар, раскачиванием басов и т.д. Звук при этом вызывает эмоцию и становиться как бы наркотиком, к счастью безвредным.В общем все что я хочу сказать, это то что Рок-Фронт мне понравился. А может я просто люблю наше творчество и рок-музыку.
Давление создают динамики,а не усилитель.Подключите дома к “бытовому” усилителю профессиональные колонки (такой же мощности ) и вы получите силу звука на порядок больше.Есть определение как “масштаб звука”,так вот дома его нет.А насчет воздействия на психику слушателей “громкости” вместо качества говорит только об “аудиофильности” концепции.Колличество остающихся в зале заметно падает.От концерта к концету.Ведь главное – это содержание,т.е. МУЗЫКА.
P.S.Самые доброжелательные слова: даже если всем слушателям в зале раздать копии диплома об образовании ( причем,более подходящего для профессии “звукоинженер”),то это вряд ли это усилит эмоции…да и “давление”.
Господа, оффтопик прекращаем. Для обсуждения “звуковой картины” создавайте отдельную тему.
Народ! мне кажеться вы уже обсудили Рок-Фронт, давайте обсудим теперь Рок Салют, тут будет по больше что сказать…..я вот сам там не был хотя и очень хотел….
Очень интересно узнать что же было на Рок – Салюте, сколько человек — кто выступал? Как концерт прошёл?
А уменя вопрос к В.Смирнову. Вот вы сказали, что хоть и не научились работать с металл-командами, но очень бы хотели поработать скажем на сольном концерте. Что вы скажете, если вам предложат участие в подобном мероприятии и если согласитесь, то на каких условиях?
хороший вопрос
Вот не понятно, зачем проводить 3 концерта одновременно в один день? Рок-фрон, рок-салют и на Кирова… А потом целый год ждешь 9 мая или опэн эир. Хотелось бы по больше качественных концертов!
Чуваки!Хватит “пиарить” звукача,Он ведь сам признался честно,что еще учится(я про Рок-фронт).Лучше скажите кто:темы-то были клёвые на фесте??!!
Я вот 9 Мая не пошла на Рок-фронт в 50-ник. И даже хорошо судя по всему! Не знаю, некоторым там так нравится, люди говорят, типа, в \Полтиннике, реально хороший звук! Не то что на Кирова 2! В Полтиннике Оч отличный звук!!! Я не знаю…и сравнивать не могу..(я была лишь на Кирова – там на улице вообще играли
Опять про звук.Да в переносном магнитофончике ну какой звук-то?!Чё там “басы” или “драйв гитар” может удивить?А я все слышу и кайфую от клёвых групп и тем!
Мне на Рок-Фронте из новых групп очень понравилась группа NeFormat. С удовольствием буду ходить на концерты с их участием.
[quote name='v+smi'] Мне на Рок-Фронте из новых групп очень понравилась группа NeFormat. С удовольствием буду ходить на концерты с их участием. [/quote]ъNeFormat рулит) , и они уже давно не “новые” (разве что в 50-ке первый раз выступали). Вобщем, рок-фронт мне не понравился… Хотя стОит отметить, что звук был много лучше, чем на К2
Опять про звук!Я был на кирова.Концерт на улице.Просто на крыльце.Офигенный sound.Никогда такого на к2 не было.Причем чувак в возрасте работал не сходя с крыльца.Супер.Понравились Rolling night.
Copyright ©