P.S. Атмосферу,настроение создает сама музыка.
ТУк-Тук!!Я к вам!На счет атмосферы: Ее создает действительно контингент собравшихся, как на сцене, так и в зале, а последнее на 98% зависит от первого, т.е. от тех, кто на сцене!Да и по поводу того, что без плохих выступлений не будет и хороших. По моему чушь! Я сам занимаюсь “воспитанием” музыкантов, и считаю, что если музыкант лажает на сцене, он просто лузер, который к тому же не уважает своих слушателей. Грош цена такому музыканту. Не готов не лезь на сцену, а если вышел, выжми из себя все, но превиди зал в экстаз, а не лажай!!!
А ты попробуй поиграть, када на сцене ничего не слвшно, ни себя, ни других, а из мониторов идёт такой звук, как от 2000 работающих пылесосов.
+1 to Dart:Wee_King ведь НЕ играет сам. Судить ему легко.Может, в этой агрессии сказываются неудовлетворенные амбиции?Говорить ведь можно, что угодно! Тем более “из зала”. другое дело – делать. to loveric & v+smi:Товарищи! Давайте искоренять пылесосы со сцены! Народ жалуется! Неужели это действительно ТАК зависит от команды? Не сомневаюсь, что у многих уже инструмент качественный, и аппаратуры вроде хватает…Объясните, если можно, – в чем же дело?to Wee_King:Откройте нам страшную тайну – кого же это Вы “воспитали”?Юных дарований в Комсомольске много – чье же из них Ваше?
Если технические услоаия позволяют,то все, играя на сцене,даже во время концерта(!)можете остановить выступление и(вежливо) попросить звукорежиссера что-то добавить или убрать из мониторов,неважно,что линия может быть одна.Но в комбиках,гспода,надо настраивать самим(!)- это ведь,Ваше педставление о звуке.Один товарищ всегда (последние 2 года вижу зто) настраивает концерт прежде всего “на запись”.А потом аргумент: “на записи все слышно разборчиво”.Да не все и не так как хотелось бы.На 8 каналов что запишешь.И звук он делет “свой” еще и в зал (потому-что использует direct-box).На репетиции на сцене постарайтесь сделать ,устраивающее вас, звучание!А потом уже в порталы.Конечно,если технически это возможно.Старайтесь пробовать все.У музыканта больше данных,чтобы стать “звукачем”.Но…осторожно…ведь если вам (муыкантам) будет хорошо,то кому-то….”смерть”.Удачи!С уважением ко всем,Лавров.
to loveric:наконец-то полемика приняла нужное русло, спасибо.Т.е., если я правильно поняла, музыканты отстраивают аппаратуру прежде всего для себя (как раз таки и получается тот самый пресловутый “свой саунд”), – а задача звукорежиссера “подать” этот звук в зал. вопрос к музыкантам: а почему раньше этого не делали?Из-за “солянок”? – когда каждому на отстройку по 5-10 минут?….Долой тогда солянки! Ведь это очень простое решение таких насущных вопросов, как мне кажется.
Критерий истины – практика.Отстраивать себя (группу)надо начинать там,где репетируете.Но не жалуйтесь на отсутствие комбиков.Ищите возможности,включайте воображение,запоминайте звук и гланое(!)как всё вместе звучит.Особенно бас и барабаны.Да.Это основа.Конечно,на сцене все это может происходить бесеонечно долго.Надо “выбирать”.Есть еще один путь.Доверьтесь профессианалу.А если он музыкант,то вы обязательно найдете общий(!!!) язык.Больше профессианализма – меньше наглости!
Тема закрыта за многочисленный оффтопик. Для продолжения дискуссий стартуйте соответствующие по тематике темы.
Copyright ©