Развитие электронной музыки в Комсомольске

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1891916
    GT
    Участник

    Да причем город? Ты же себя отсталым не считаешь.Ладно про качество(продиджи им тоже не блешут, а круты), почему все вторивают западным проектам, а не идут своей дорогой?Почему нет своего стиля, и лишь очередные никому не нужные ремиксы, и модные звуки?Развивайтесь, вам ни кто не мешает, ищите секвенсоры, ритм машины, ударные, только нафига передирать и без того приевшиеся семплы.

    Fhink. Feel. Drive.

    #1892077
    Andrew
    Участник

    [quote name='GT'] Relanium,El.virus, неоны отстой, до крафтверка им долековато, на ибицу им в жизни не попасть, хотя Хабаровский проект Другие Праправила( вроде так ,”ненормативная акустика”), туда приглошался прошлым летом, вроде доже отъиграли.Точнее вам Bad скажет.
    У нас нет хорошей музыки вообще в городе, наверно его серость убивает(многих наоборот это и вдохновляет, как много крутого техно из Детройта!).А все что есть, так это компилированные семплы не более.И здесь ни причем удаленность от Москвы или еще чегото.Москва тоже в 800км от Лондона , а уровень тоже. [/quote] Согласен наш город не блещет красотой и развитием. Но прогресс мелкими шагами, но идет! То же можно сказать про электронную музыку нашего города! Она не совсем так уж и плоха!

    #1892170
    Shramm
    Участник

    [quote name='GT'] Да причем город? Ты же себя отсталым не считаешь.Ладно про качество(продиджи им тоже не блешут, а круты), почему все вторивают западным проектам, а не идут своей дорогой?Почему нет своего стиля, и лишь очередные никому не нужные ремиксы, и модные звуки?Развивайтесь, вам ни кто не мешает, ищите секвенсоры, ритм машины, ударные, только нафига передирать и без того приевшиеся семплы.
    Fhink. Feel. Drive. [/quote]Друг, в то время когда я только начинал что-то ваять в электронике, это был 1998 год и в Комсе достать сэмплы (уж тем более хорошие) было проблематично. Это СЕЙЧАС по большому счету не составляет труда писать музон – софта (причем качественного) навалом – живи ты хоть в Комсе, хоть в Москве, хоть в Лондоне. Я бы насчет prodigy не говорил так. если ты слышал на мониторах тот же альбом TFOTL, то сведение у них на уровне.
    по поводу своего стиля. стиль невозможно наработать из ничего. а в электронике тем более. снимать чужой звук (не тащить сэмпл, а приводить общее звучание композиции к уровню известных групп) – это тоже требует немалых усилий. чтобы наработать свое звучание, нужно научиться создавать звук таким, каким он приходит тебе в голову, а это нужны знания. в итоге много времени поначалу – это неизбежно – убивается на копирование. когда начинали prodigy – я сам слышал записи тех времен – они далеко не были единственной группой писавшей музыку аля charly. все, чем они выделялись – это энергетика выступлений и собственно дэнсеры.
    сейчас уже неважно, где пишется музыка. важно не местоположение, а то что ты умеешь.

    #1892171
    Palsy
    Участник

    Ну млин, ребята-дефчата, насмешили… [smile :))))]Особена чувак с ником GT! Сам то он пробовал хоть что-то похожее на музыку писать? нет?ну дык пора бы уже! нибось не стал бы про “серость города” в форум писать… Прогресс вам нужен?! – так ф перёд! Качайте фрутилупс или ризон – вам и карты в руки! а то хорошо так расуждать, типа Relanium,El.virus, неоны отстой… – Ну так сделай лучше!!! а теперь вопрос: есть ли у нас в городе хоть какая-то база для написния этой самой электронной музыки?!?! Или у нас есть студия где качественно можно записать вокал? О каком качестве вы воообще говорите если мы вынуждины работать буквально на дровах? А всё потому что не кому это нафик не надо, и вам в том числе…
    А вообще наша страничка постоянно обновляется так что кому интересно заходите, не стесняйтесь: http://www.realmusic.ru/relanium_project
    C уважением, Palsy (RELANIUM)

    #1892173
    Shramm
    Участник

    проги – это гут, но все же надо как следует изучать звукорежиссуру, ибо это основа. многие люди умеют писать музыку, но сам звук при этом сильно страдает – сплошная несведенка. у меня и у самого до недавнего времени была та же самая проблема, при том, что у меня есть практически все, что требуется для написания эл. музыки – от софта (в данный момент я пользуюсь Reason 3.0 и Adobe Audition) и саунд-карточки (Echo Mia Midi) до студийных мониторов (Event 20/20 bas).
    и что толку что у меня это все есть?? до тех пор пока не начнешь врубаться в то, ЧТО ты делаешь со звуком – никакая супер-дорогая техника не поможет. нужно тренировать ухо. и музыки стараться слушать чем больше и разнообразнее – тем лучше.
    Palsy, БАЗА – ЭТО НЕ СТОЛЬКО СОФТ. и что в твоем понимании “дрова”? неужели трудно достать Fruity Loops, Reason, Cubase, Adobe Audition или Samplitude (кому что нравится)? Софт, безусловно важен, но когда он у тебя окажется – ты не сможешь в момент вдруг начать писать более качественные композиции. Потому что важно помимо прочего просто знать и понимать, что ты делаешь со звуком.
    Не проблема приобрести софт и аппаратуру. Важнее найти того, кто тебе подскажет, что не так. Как правило многие звукачи не делятся опытом так вот запросто. Ибо конкуренция. У меня слава богу наконец-то появился человек, который шарит в звуке и натаскивает меня как ребенка. Важен именно такой проводник, потому что времени убьется на самостоятельное обучение больше в разы. Я считаю, что проблема с развитием именно в этом.

    #1892184
    Shramm
    Участник

    я просто про софт еще хотел добавить. вот взять reason. прога из числа дешевых (можно купить если я не ошибаюсь за $150 – лицензионную… однако зачем?). почему от нее отмахиваются те же the crystal method и prodigy, точнее ЧТО они говорят, хотя пользуют ее вовсю? они говорят примерно следующее: мы используем reason как секвенсор, в котором набиваем drum-loop`ы. и все. п***еж чистой воды. потому что данная процедура чистый изврат. не думаю что хоулетту нравится делать лишний труд. так вот. скажем весь prodig`евский альбом A.O.N.O. сделан на нем, на ризоне, и это слышно, т.к. у синтов очень узнаваемое звучание, характерное ТОЛЬКО для ризона. и тем не менее даже несмотря на то, что прога в принципе дешевая и потому считающаяся (якобы) прогой класса “для бедных”, они ей пользуются. и мало того – они способны создать теми же простыми и доступными любому практически средствами очень качественный аудио-материал. или вы верите в то, что у лайама хоулетта музон офигенный из-за того, что у него куча железных девайсов и студия под боком? из такой простой проги вполне можно выжать очень нефиговый саунд, главное чтобы руки были не синусоидальные.

    #1892334
    GT
    Участник

    Я живу эл.музыкой, без неё не могу, прослушал оооооооооооочень много гигобайтов, скачал с нета еще больше.Все наши проэкты уважаю, но вот опыт ни кто ни какая прога не заменит и аппаратная часть.AIR вояли свои пластинки на разбитых, морально устаревшив синтезаторах, вокал начинали писать в гараже и в итого получался прекрастный листинг(щас у них крутая техника 🙂
    Продиджи – есть хорошо!
    Сам не писал, писать не собираюсь.Прослушав гигобайты эл.музики(всю что есть на фемсервере в политене+накачал с нета 2 гига)(PROMZONE, если кто знает поймет меня)(спасибо BAD) понимаешь, что 98 её процентов примитивна и не заслуживают внимания на прослушивание, их не вспомнишь и через 15 минут.И вот музыка нашего города поподает в в большуй долю, лично мне жалко.Такого же мнения не только я, но и Protega, ANKVILE.
    А вот сводить у нас умеют на уровне,одна Ртуть(а вот ник не у квиксильвера сперла? 🙂 , щучю) чего стоит!
    Делайте, старайтесь, творите,вам ни кто и ни что не мешает!!!Надеюсь не только я буду рад, за подаренные минуты прослушивания, с корнем вырывающей и реальности, музыки!!!

    #1892650
    Shramm
    Участник

    хм, ну если я пишу музыку, стало быть я тоже ею живу. по поводу отслушанных гигабайт музыки похвастаться особо не могу ибо просто не знаю сколько их у меня вообще и сколько из них отслушано(на винте около 30 на dvd-архивах примерно 300-400 гб). думаю, что много. отслушивать просто не успеваю все. но дело не в этом.по поводу опыта – абсолютно согласен. есть такая категория людей, которая искренне верит в то, что электронную музыку может писать и обезьяна – дескать нажал кнопку и привет. опыт – это зер гут, но все же база (оборудование/софт) какая-то должна быть. я когда начинал у меня не было практически ничего – ни софта нормального, ни внешних контроллеров, ни карточки, ни мониторов. согласись, трудно понять что такое “сведЕние”, когда ты в китайских колонках не слышишь ровным счетом ни черта. начинать-то можно с чего угодно, главное – был бы стимул развиваться дальше.
    вот по поводу “сам не писал и писать не собираюсь” это мне напомнило в советские времена когда гнобили солженицына, многие сознательные граждане говорили примерно так: “солженицына не читал, но осуждаю”. я не то что бы призываю засесть тебя за софт и железяки и долбиться, пока не достигнешь уровня the crystal method или там lunatic calm, просто слушать музыку – это одно, а писать САМОМУ – это совсем другое. музыку писать не так сложно, слава богу хватает людей которые понимают как должна строиться композиция, мелодика, но вот работа со звуком как таковым – это реальный гимор. с одним сведЕнием ты намучишься очень долгое время, прежде чем начнешь врубаться как что и почему.
    а вообще я хотел добавить еще раз – все-таки не локация, не местоположение влияет на музыку, а прежде всего тот, кто ее пишет. комсомольская музыка или не комсмольская – не имеет значения, главное чтобы было интересно и расколбасно.

    #1892719
    GT
    Участник

    Вот, МОЛОДЕЦ, это я и пытался сказать.Причем тут место?Не оно тоже кокую то роль играет:сырая Англия- тяжёлый драманбейс,лазурный берег ибицы – мелодичный листинг, технологичная Германия -хайтековский минимализм и т.д.Но главное люди.А про солженица, да мне он ни когда не вкатывал, его гениальности я не нахожу(он не поподаетв в нашу тему, гггг).А вот Тарковский, как я понимаю, первый использовал в саундтреках к фильму эл.музыку(Сталкер), в 89 год.

    #1892722
    Shramm
    Участник

    [quote name='GT'] А вот Тарковский, как я понимаю, первый использовал в саундтреках к фильму эл.музыку(Сталкер), в 89 год. [/quote]Композитор к фильму “Солярис”, “Сталкер” – не Тарковский. Тарковский – это режиссер (то что режиссер классный – согласен на все 100%), а композитор – Эдуард Артемьев он писал музыку очень ко многим фильмам включая фильмы Никиты Михалкова и Кончаловского (“Одиссея”). Он один из первых композиторов в СССР, использовавших электронные девайсы для написания музыки. Причем я читал об этом, насколько это было сложно и геморно.

    #1892724
    GT
    Участник

    Я про Артемьева и говорю.Вчера первый раз посмотрле фильм про рублева, оболдел.Артемьев вроде также написал саунд к СИБИРИАДЕ, а потом уже его тему передрали ППК(“возрождение”)

    #1892726
    Shramm
    Участник

    [quote name='GT'] Я про Артемьева и говорю.Вчера первый раз посмотрле фильм про рублева, оболдел.Артемьев вроде также написал саунд к СИБИРИАДЕ, а потом уже его тему передрали ППК(“возрождение”) [/quote]Я точно не помню, но вроде он.

    #1892999
    stlz
    Участник

    Xtrooder – у тебя случаем не завалялся Native Instrument Absynth 3.0? А то я вижу ты вроде толково народу изъясняешься…
    А вообще вам скажу – всё это фигня!!Нрод вы определитесь какую музыку вам хочется слушать – и слушайте её.. А музыканты, они такие, как женшыны – сегодня drum’n’base пакалбашу, завтра рэгтайм, послезавтра эмбиент. вот! чаво вам надо, чтоб ктонить из города нашего стал известен на весь мир? нам тоже, но мы тогда атсюда поуезжяем, вокак!!
    1. музыканты или люди творящие в городе есть! это я вам точно говорю, потому как многих знаю.2. а вот хороших работ, сравнимых с ппк в городе почти нет (я допускаю что знаком не со всем контенгентом. к тому же некоторые мои знакомцы говорят что у меня тожа неплохой саунд, вот тока руки недоходят доколбасить всё до конца).3. чтобы чтото получилось хорошо – нужны деньги, встречный вопрос где их взять и как будем возвращать??4. музыкальное образование тоже надо, и надо разбираться в стилях и тенденциях, и во всём новье, а ещё в компьютере, различном оборудовании, и уметь отличать на слух хорошее звучание от плохого. Relanium и Electronic Virus(тот который все слышали) отличается не очень хорошим саундом – плохо сведены трэки, вот!5. Ещё нужна постоянная практика!!
    Xtrooder’у – про Reason ты не прав, все софт синты созданы по образу хард синтов, там те же пресеты. Так что ты там услышал у кристалов и кемикалов – это фигня. Вот ты слышал Infected mushroom? Они используют все возможные вст-плугины, софт синты, обработки в том чиле и ризон. и очень даже неплохо. Полагаться в выборе интсрументов на когото – значит ограничивать себя его рамками.есть такой хард синт Juno, все новомодные созвучия берутся оттуда, а в ризоне просто пресет. теперь про Продижи – раньше они экперементировали со звуком, а сейчас используют пресеты в хардовых синтах и дорогих обработках, и не парятся, поэтому последний альбом у них гав?о.
    ты вот bt послушай или ferry corsten’а.

    #1893007
    Shramm
    Участник

    2STLZ:друг, абсинт у меня может и есть (не искал просто). абсинт хорош, но сложен. пока я решил плотно взяться за ризон а так же за теорию звука/психоакустики, чтобы на примере простого уже понимать как работать со сложным.
    то, что хочется попробовать себя как музыканту во всем, что нравится – это нормально.
    1. музыканты есть везде.2. ппк далеко не эталон. имхо они просто уроды (не считать за личное оскорбление, это моя лишь точка зрения).3. на все нужны деньги и сумасшедшее желание. иначе никак. я практически все что зарабатываю так или иначе вкладываю в музыку. чтобы получить хорошую отдачу – надо хорошо вкладываться. я скажем на те же студийные мониторы просто банально занял денег (для меня это деньги были немаленькие) и потом месяца 3-4 жил весьма скромно. но выкрутился же. рисковать приходится, но есть чем и ради чего.4. Electronic Virus – кстати мой проект если что. и он действительно звуком не отличается. но с чего-то начинать нужно было. прогресс – штука сложная и медленная. там даже сведения как такового нет, опять же почему – потому что ни черта теорию звука не знал и не думал изучать.5. о да, практика до посинения. надо быть реально готовым лечь в гроб ради этого.
    не знаю в чем я неправ по поводу ризона… ну да, по образу и подобию реальных железяк сделано. ну и? есть коеш свои ограничения и неприятные моменты в создании своего звука, но говорить о том, что продиги или кристалы тупо хватают готовые пресеты – я бы не стал. по поводу AONO не согласен что это г…, т.к. этот альбом – апофеоз по**изма. лайам просто не парился и сделал так как хотелось, особо не оглядываясь на стилистику TFOTL. машрумы может и молодцы что вовсю юзают вст и директ-иксы…а полагаться на что-либо так или иначе приходится. у меня сейчас например нет возможности обзавестись железным скажем alesis andromeda a6, хотя дико хочется. выбираешь всегда из того что есть. каждый синт имеет свою характерную окраску и никуда ты от этого не денешься. редкие люди умеют отстраивать синты так, чтобы догадаться было невозможно что было использовано.BT у меня есть. встречный понт – а ты послушай Hybrid. ))))))))

    #1893008
    Shramm
    Участник

    PS.:поймите меня правильно – я не претендую на роль ниипического эксперта-всезнайки. я сам далеко не супер-мега-музыкант. всему надо учиться и отдавать массу времени. нельзя музыкой заниматься наполовину – либо полностью с головой и пятками либо никак вообще.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.