п.Менделеева перестали спасать, техники не стало, зато вода наступает со всех сторон
Так ведь “всех” эвакуировали. Что спасать?
эвакуировали частный сектор, а многоэтажки нет, а вода наступает со всех сторон
а по прогнозу дождя небыло(на гисметео смотрю) а он есть теперь вода идет со всех сторон.
[quote name='AlixiS'] А что мешает провести подрывные работы в том месте где так называемое “узкое горлышко”, это увеличит отток воды. [/quote]Несмотря на то, что я предлагал такой вариант – взрывами углублять основное течение реки в проблемных местах, надо признать что это довольно сложная техническая задача сейчас. Скорость, как тут писали, велика. Так что закладывать заряды на глубине сами понимаете – трудно выполнимо. Да и скорей всего нет специалистов-саперов сейчас, которые бы имели какую-то практику таких работ( по крайней мере у нас). Хотя тут нужна более сообразительность( точнее изобретательность) нежели практика. Такой практике наверное вообще нет.Подрывные работы могли бы увеличить глубину р.Амур( ширину фарватера) в проблемных местах, что увеличило бы объем оттока воды. Это было бы так сказать подспорьем напору реки размыть дно – прочистить себе дорогу( при таком уровне и соответственно давлении и скорости течения). Нужно только вовремя( оперативно) в нужных местах подрывать.
Дождь… Бедные ребята на мылкинской дамбе…
[quote name='Бритва64'] взрывами углублять основное течение реки в проблемных местах, надо признать что это довольно сложная техническая задача сейчас [/quote]а что если не углублять его, а расширить? то есть провести взрывные работы по кромке? Сейчас важно дать отток этой воде, хотя бы потому что река медленно но верно, превращается в болото. И на фото это отчетливо видно. Да и на набережной, уже чувствуется отчетливый болотистый запах. А если эта вода простоит еще месяц, то будет еще хуже. Ведь есть же варианты подрыва? Авиацией, к примеру.
если дамбу на Мылках прорвет , какой уровень и площадь затопления грозит городу?
ага, и точно 1941 год будет.
[quote name='Бритва64'] Подрывные работы могли бы увеличить глубину р.Амур( ширину фарватера) в проблемных местах [/quote]Общая длина проблемных мест около 400 км. Вы где столько взрывчатки найдёте? На нерестовой реке вам никто не даст пользоваться взрывчаткой. Есть другой более технологичный способ углубления фарватера – углубительные работы с помощью земснаряда. Их(работы) необходимо проводить почти круглый год. Раньше так и было, когда по Амуру ходили ледоколы. Потом эти земснаряды один дядя(не будем показывать пальцем) продал ещё несколько десятилетий назад. С другой стороны такое углубление мало что даст. Так как воды очень много.
[quote name='naducha'] если дамбу на Мылках прорвет , какой уровень и площадь затопления грозит городу? [/quote]Смотря как прорвет и успеют ли залатать. Если совсем – то текущий уровень Амура.Оценить площадь затопляемых при прорыве территории можно по карте, размещенной в номере газеты “Наш Город” за эту неделю. А также по топографической информации (уровни отдельных районов города), приведенной в этой теме ~2-4 сентября.
w0212 “Что бы избежать прорыва дамбы из за давления нужно либо увеличивать ее толщину , либо – уменьшить давление… Уменьшить давление в данном случае можно только одним способом-искусственно и контролируемо затопить вторую сторону до уровня на 1 метр ниже первой “К сожалению Вы не совсем правы. Старому спрессованному телу дамбы выравнивание давления может помочь, лишь в некоторой степени, совсем небольшой.Расчет сделать не могу. Чисто интуитивно, старые участки должны выстоять, их хоть и на меньшее затопление проектировали, но по толщине должен быть запас прочности. Не менее двухкратного.Более того, убежден, что этот план не должен быть принят. Кроме предпологаемых (думаю, ошибочно) плюсов, есть и минусы – ускоренное размывание обратного склона.А вот для свеженасыпанных разница невелика. Они сверху, а давление растет с глубиной. Для них давление почти без разницы, только если речь пойдет о метрах. Их будет размывать волной.Тогда борьба за дамбу превратится в гонку.Поэтому выравнивание давления практически бесполезно.Мешки с песком. Если они наваливаются по передней кромке, то повысят устойчивость к волне.Хорошо бы их устанавливать с баржи на наружную стенку, но баржа может уже и не пройти под мостом (это так, в порядке бреда).А люди там не к чему (на дамбе) будут только мешать технике.У меня вопрос. Водители работают в спасательных жилетах? Пожалуй, это будет разумно. Борьба за дамбы будет долгой, усталость снижает внимание, так хоть шансы водителя будут выше, в случае сваливания в реку. Водителям это не понравится, работать в них неудобно, но хоть в машине пусть рядом лежат.У МЧС жилеты быть должны в достаточных количествах. Если нет, можно спросить речников. Убедительно прошу администрацию проследить этот момент. Если опоздал и это уже сделано – приношу извинения.Еще одно-советую ответственным лицам обратить пристальное внимание на написанное посетителем с ником 9898″специалист в области строительства говорил что при постоянном поступлении воды её откачивать нельзя, так как вымывается фундамент и это гораздо хуже” Рекомендую переговорить со спецами, как технически грамотный человек рекомендую.Здесь есть рациональное зерно, не повторяйте ошибки с мылкинской протокой, здесь вообще ценой могут стать человеческие жизни через пару лет. Имитация БД и заботы сегодня, могут обернуться трагедиями завтра.
Copyright ©