я работаю в Maya 4.5 , )ну если это можно так назвать), могу пригодиться)), не художник
goodwin, спасибо, что отклинулся… В Maya есть возможность конвертации в 3DS? Если да – то нужно поговорить с тобой более предметно.
Я имею ввиду расширение *.3DS… Поскольку его можно использовать бесплатно.
И еще… Было бы неплохо найти людей, которые умеют обращаться с карандашом… Без скетчей тоже не обойтись. Пока это не критично, но в будущем будет необходимо.
знаю точно , что из макса в майу можно , а вот обратно , не знаю . Если что , можно эту тему проработать , поподробнее можно в чём будет заключаться моё участие (модели , фон , сведение,…).Попробую узнать насчёт конвертации.
goodwin, смотри номер моей аськи [smile ;)]. На форуме просто вербуем [smile =)]. Отдел кадров – исключительно в аське. Потом в реале за бутылочкой пивка [smile ;)]
Есть одна программка… Называется gmax. URL: http://www.turbosquid.com/gmax. Сама по себе бесплатна. Единственное требование – ее нужно зарегиться на сайте. Она является облегченным вариантом 3DSMax. Любопытно, господа, ваше мнение – подойдет ли она для вашей работы. Если да – то дистриб у меня уже скачан. Нужно только регистрацию обновить.
Если 3ds, то лучше сразу разрабатывать модели в максе — меньше глюков будет, насчёт Майки и игростроя знаю только Doom 3, Softimage|XSI — это Half-Life 2!
2pilat: Естественно. Итак, господа, повторю еще раз: если кто-то заинтересовался – милости прошу в асю [smile ;)].Сейчас небольшой перерыв устроил. В связи с государственными экзаменами [smile ;)]. В июле-августе вплотную буду заниматься движком. И, наконец-то, скоро появится сайт нашего проекта.
Если 3ds, то лучше сразу разрабатывать модели в максе — меньше глюков будет, насчёт Майки и игростроя знаю только Doom 3, Softimage|XSI — это Half-Life 2
сказано в майа можно делать всё , нужны чётко очерченные рамки : что за проект ??? Если необходима помощь , то пиши на мыло , ……….
goodwin: Ок. Чуть позже…
Copyright ©