Ясно. Но поскольку я покупаю только две городские газеты: «Наш Город» и «Свежий номер» и один молодежный ежемесячник 🙂 «Пилот», то могу говорить только о рекламе, размещенной в этих СМИ.
Реклама фирмы «Мастерская праздника» — газета «Наш Город», цветная вкладка
Сколько раз вижу эту рекламу, столько раз удивляюсь. Приведу для понимания текст данной рекламы:Мастерская праздникаКорпоративный праздник, презентацияЦели и задачи вашего мероприятии будут внимательно нами выслушаны и последовательно воплощены в жизнь. Опытные сценаристы напишут, великие режиссёры поставят, лучшие артисты?, мощная аппаратура?, подобранные площадки?, профессиональный менеджмент и все это не просто слова.
Вот эти многоточия после слов «артисты», «аппаратура», «площадки» меня и удивляют. Увидев рекламу в первый раз, я подумала, что текст в данной рекламе просто не вычитали перед окончательной версткой, что многоточия — это места для слов, которые хотели подобрать, но не успели, и получился такой черновик, почему-то пошедший в печать. Потому что согласитесь, в ассоциативном ряду «сценаристы — напишут», ?режиссеры — поставят?, актеры тоже должны что-то делать! Играть, например. А так получается, что непонятно, чем артисты займутся на корпоративной вечеринке — может, выпьют всё шампанское на столах, а может, сыграют в Сounter Strike в локальной сети пригласившей их фирмы 🙂 . Если же многоточия призваны выражать некое восхищение, когда просто не хватает слов, дабы описать высокий уровень данной фирмы, то и тогда они должны идти после ВСЕХ слов:лучшие артисты, мощная аппаратура, подобранные площадки? <- вот так, напримерНо я всё-таки склоняюсь к версии, что текст просто не вычитали. Потому что совершенно незачем замалчивать рекламируемых актеров, аппаратуру и площадки.Впрочем, это личное дело фирмы ?Мастерская праздника?. :-) Кстати, мне очень нравится смайлик в логотипе фирмы. Простенько и близко сердцу любого интернетчика :-) .
ЗЫ: я очень люблю типографию «ЖУК» за те краски, которыми она радует нас на обложках «Свежего номера» и ?Нашего Города?. Но я также понимаю, что сведение красок может иногда быть несколько далеким от идеала. Поэтому читать вышеописанную рекламу, набранную вывороткой мелким кеглем на синем фоне несколько трудновато. Может, её жирным шрифтом набрать?
// Прочитала совет Real_Dimkи о том, что в дауне иногда лежат неплохие темы.// Вот одну достала. [smile :)))]
Дизайн ТВ-передач нашего местного ГТРК «Комсомольск» в основном мне не нравится. Заставки между передачами и задники в некоторых программах до того блеклые и «застиранные», что кажется, их еще с какого-нибудь 1979 года не обновляли. Я понимаю — бюджетная организация и всё такое, но всё равно грустно.Но сегодня я случайно переключала каналы и увидела начало передачи ?Приятного аппетита!?. Заставочка вполне порадовала зрительные рецепторы — а ля «Кулинарный поединок» на НТВ, яркие кислотные цвета. Но чем дольше я вслушивалась в музыкальную тему заставки, тем больше глаза мои лезли на лоб. Такие знакомые аккорды? Мама дорогая?никак The BEATLES?! Ну точно!!! Не очень заезженная песня, но хорошая — ?Lady Madonna?. Прям бальзам на душу битломанки. Умеют же, черти!!!В общем, ходатайствую перед руководством ГТРК — выделите музыкальному редактору премию. Порадовал дизайном саунда. [smile :))))))]
Copyright ©