Как бороться с ЖЭУ?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 58 всего)
  • Автор
    keav
    Участник

ситуация банальна : потекла вода в подвале все соответственно затоплено, жильцы дома сответственно делали заявки в ЖЭУ ?6 соответственно реакции никакой, вызываю сам сантехников(в затопленный подвал) приходят в чистенькой одежде и в ТУФЛЯХ!!! говорят ну мы не можем туда зайти ноги намочим!!! звоню в ЖЭУ начальнику начинаю обьяснять как такое вообще возможно??? она мне отвечает а что они к вам грязные ходить должны!!! в конце концов выясняется что у них нет деревянной заглушки трубу забить и в ближайшие 6 мес не появятся.жалобы поданные в ПЖРТ ?1 результатов не дают .так за что мы платим и где хваленая реформа ЖКХ???

Луспекан
    Участник

На собственном опыте могу сказать, ЖЭУ6 самое непробиваемое… Если там до сих пор сидит Иванова. А на ПЖРЭТ ?1 бесполезно писать, никогда от них ответа еще не было. Пиши сразу на имя заместителя главы города по вопросам ЖКХ Соколова В. В.

keav
    Участник

[quote name='LDO3'] На собственном опыте могу сказать, ЖЭУ6 самое непробиваемое… Если там до сих пор сидит Иванова. А на ПЖРЭТ ?1 бесполезно писать, никогда от них ответа еще не было. Пиши сразу на имя заместителя главы города по вопросам ЖКХ Соколова В. В. [/quote]
    еще бы его e-mail узнать

Луспекан
    Участник

Только письмом… Это будет официальное обращение, и обязательно будет ответ… Адрес: пр. Интернациональный, 10.

Ingeborga
    Участник

А можно, пожалуйста, сообщать обо всех перепитиях борьбы с этими паразитами? У нас тут похожая история, и мы собираемся предпринимать те же шаги

AC
    Участник