В Комсомольске-на-Амуре не хватает шпагата для затаривания мешков с песком

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Felis
    Участник

Кроме шпагата можно попробовать перевязывать [link url='http://www.tverplast.ru/img/clamps.jpg'] стяжками [/link]Их несколько десятков тысяч штук в городе найдется.

5656
    Участник

форму свою пусть на лоскуты пустят, хоть какая то польза от них будет

Ясный
    Участник

Я не специалист песчаных дел, но отчетливо вижу, что мешки с песком обладают близко к нулевой устойчивостью к воде. Вода просачивается и протекает.Вот на Менделеева сделали бруствер из грунта, он имеет шанс устоять.В качестве еще одного примера, можно посмотреть на Хабаровск. Как они обкладывали набережную мешками, и что получилось в итоге. Напрасные траты человеческих и материальных ресурсов.

VaIerik
    Участник

Мы и не строим в чистом виде стены из мешков. Только для закрытия, “узких” мест, брешей, наращивания высоты. В основном используем грунт, песок. Работает до 90 ед. техники. Но мешки тоже нужны.

Жучка
    Участник

А скотч нельзя использовать?

VaIerik
    Участник

Все деньги разворованы. Какое там противостояние стихии? даже верёвочек нет! Позор. Молчали бы лучше чем так позорится. Предложение чиновникам и всем ответственным за управление городом порвать свою одежду на лоскуты и ими завязывать мешки, категорически поддерживаю.

VaIerik
    Участник

Всё уже, можно не обсуждать. Не плескаться желчью. Нашли верёвочки.

Diva
    Участник

[quote name='лаврентьев'] Всё уже, можно не обсуждать. Не плескаться желчью. Нашли верёвочки. [/quote]Урра! Урраа!!!! Администрация нашла веревочки!!!! Я так рада, так рада!!! Прыгаю и хлопаю в ладоши!!! Наш мэр самый лучший!!!! Он нашел веревочки!!! Мы теперь не умрем!!!

VaIerik
    Участник

Народ, лучше б делом занялись, и помогли людям, какой толк от вашей критики? Или вас это не касается? Вашим землякам помощь нужна, а вы тут устроили, с таким же успехом можно и вас с грязью смешать…