Запись на прием к педиатру поликлиника №7

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2163320
    Anina
    Участник

    Теперь в детскую поликлинику к педиатру надо заранее записываться по телефону, через сайт госуслуг или непосредственно в регистратуре. Сегодня звонила в 10:30 уже все талоны разобрали на сегодня, только на завтра на вечер (благо только справку взять надо в д/с). Подруга без талона поднималась к педиатру – возле кабинета никого, спрашивает почему никого нет и талонов нет, ответ: “Записались и не пришли”. Замечательно!!! А если ребенок заболеет и талонов не будет, что делать? Только останется вызывать врача на дом, а они сами не хотят приходить если у ребенка нет температуры, а мне что останется делать если больничный нужен???

    #2163332
     VaIerik
    Участник

    Мы ходили на прием неделю назад. Записывались по телефону, врач перед приемом сказала, принимать будет через одного( по талону и без).

    #2163333
    Anina
    Участник

    Тогда я не понимаю смысл нововведения

    #2163341
    Felis
    Участник

    [quote name='Anina'] Тогда я не понимаю смысл нововведения [/quote]Наверное смысл в том, что в будущем люди будут приходить с талончиками ко времени, получать приглашение в кабинет через табло электронной очереди и не толкаться с детьми в куче других детей, рискуя подхватить новую инфекцию. Сейчас, как известно, в кабинеты к врачам идут три очереди: “я по талону”, “я тут с 5 утра стою” и “мне только спросить”.Бороться с этим как-то надо. А идеально сразу не сделаешь.

    #2163473
    Hell
    Участник

    сначала тоже не понравилось нововведение…но когда пришли по записи на прием, оказалось, что коридор абсолютно пуст! И мы спокойно прошли в кабинет! все-таки нужное нововведение…т.к. раньше приходилось временами просиживать до 2,5 часов у кабинета…

    #2164709
     VaIerik
    Участник

    Это во всех детских теперь такое новшество или только в 7-й?

    #2164765
    Shada
    Участник

    подскажите пожалуйста, как записаться на прием через сайт?

    #2164779
    Anina
    Участник

    Пока по-моему только в 7-й поликлинике. А чтобы записаться на приём через сайт, надо сначала зарегистрироваться на нём, т.е. на этом самом сайте – сайт госсуслуг. Там регистрируешься, а пароль тебе недельки через две поп почте в конвертике присылают и только после этого ты зарегистрирован. А потом уже можно записаться как-то там…

    #2164801
    kolganov
    Участник

    Нельзя на госуслугах записаться на прием.Не находит ни одной поликлиники. В регистратуре висит объявление, что записаться на прием можно и по телефону.

    #2164952
     VaIerik
    Участник

    Записаться можно , сначала выбираем Детскую Городскую Больницу , а потом уже предлагается прием конкретного специалиста , либо педиатра , кто вам нужен,в поликлинике по месту проживания что бы это узнать пришлось дозвониться до заведующей

    #2165259
    спичка
    Участник

    Всем добрый вечер! Уже познакомились с новыми правилами посещения детской поликлиники. Мне повезло, что смогла дозвониться и вызвать врача на дом. А вот записаться на приём к участковому не смогла дозвониться. С утра постоянно занято, а потом просто никто не брал трубку ни по одному указанному телефону – даже когда телефон звонил 30 минут не переставая. Пришлось брать больного, еще не вылеченного ребенка и ехать на трамвае в поликлинику через день после вызова врача. Мне опять повезло – достался последний талон на послезавтра! Спрашиваю, а где у вас телефон стоят, в отдельной комнате, и там почему-то никто не отвечает? Регистратор поднимает руку, показывает телефон и говорит: “Мне что, отвечать на звонки или обслуживать живую очередь? Давайте я сейчас буду на телефоне, а вы все стойте, ждите, когда я освобожусь”. В очереди, конечно, гул… В регистратуре два человека. А обслуживает очередь один, у второго висит табличка “Окно не работает”. Пока стояла, все время второй регистратор что-то там с бумажками возился, перекладывал, перебирал… На телефон и на живую очередь ноль внимания. Почему же нет никого на телефоне?! Хорошее начало сразу же свели на нет. И еще один совет мне дала регистратор – пишите в Минздрав! А зачем? Чтобы администрации поликлиники дали команду организовать ответы на звонки? В следующий раз, если не смогу дозвониться, прошу никого не обижаться, но так и сделаю. Всем здоровья и терпения!

    #2165304
     VaIerik
    Участник

    Я до регистратуры в течении получаса всегда дозваниваюсь. Мне с талонами больше нравиться, чем раньше – толпа народу, дети кто чем болеет, кто-нибудь влезает без очереди и т.п. Сейчас пришел ко времени и через 5-10 мин. уже вышел из поликлиники. А тех деток, которым срочно надо к врачу, а талонов нет, врач принимает и так.

    #1802851
     VaIerik
    Участник

    Теперь в детскую поликлинику к педиатру надо заранее записываться по телефону, через сайт госуслуг или непосредственно в регистратуре. Сегодня звонила в 10:30 уже все талоны разобрали на сегодня, только на завтра на вечер (благо только справку взять надо в д/с). Подруга без талона поднималась к педиатру – возле кабинета никого, спрашивает почему никого нет и талонов нет, ответ: “Записались и не пришли”. Замечательно!!! А если ребенок заболеет и талонов не будет, что делать? Только останется вызывать врача на дом, а они сами не хотят приходить если у ребенка нет температуры, а мне что останется делать если больничный нужен???

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.