Люди пишут про Гагарина, потому что это в принципе единственный оставшийся разрешенный путь, но его состояние ужасное, что показывает насколько у нас бесталковая администрация, почему то не дают ездить по дзержинского на орловское шоссе, а то что сделали на Интернациональном – Дзержинского сделали бестолково ,вроде можно было над трубами поставить бетонные короба и насыпать переезд, но куда там задуматься о нуждах автомобилистов, Комшоссе тонуло неделю не меньше, что мешало подсыпать и поднять, насыпь сбоку за сутки сделали , а толку с нее, и так по всем утопленым участкам, все утонуло, да и ладно, люди выкрутятся как-нибудь, цензурных слов нет на это. Лаврентьев по этим моментам просто молчит, а что ему ответить, просто тупо “убили” дороги, а самое печальное, что и дальше все так-же.
Уважаемый господин 5656, судя по всему вы тут самый умный. Почитайте мнения людей, они разные. Кто пишет качайте, кто пишет не качайте, кто пишет качайте, но не так. А ещё пишут – отдайде нам один насос, он всю воду из Паркового перекачает. Рыть канавы для прокладки труб? Опять убивать дороги, тратить время. Сейчас выбрана самая оптимальная схема откачки воды, с учётом местности и расположения ливневой канализации. Воду качаем и будем качать. Будут подходить новые насосы, часть из них будем подставлять в этот район. Дополнительные трубы для трубопровода закупили, в ближайшие дни доставят из Хабаровска. Будем качать. Быстрого эффекта не будет. Объём воды очень большой, но качать будет. Будем наращивать усилия.
[quote name='5656'] бесталковая администрация, почему то не дают ездить по дзержинского на орловское шоссе, [/quote][quote name='5656'] вроде можно было над трубами поставить бетонные короба и насыпать переезд, [/quote][quote name='5656'] Комшоссе тонуло неделю не меньше, что мешало подсыпать и поднять, [/quote][quote name='5656'] цензурных слов нет на это [/quote]А Вы не задумывались, что если отвлечь технику на выполнение этих проектов с других более стратегически важных объектов, Вам вовсе эти “переезды” и “насыпи” не понадобятся, т.к. разрушится мылкинская дамба (не дай Бог) и утонет вообще все? не думали, что количество техники и людей не безгранично? Нет?Гораздо важнее [quote name='5656'] задуматься о нуждах автомобилистов [/quote]Как легко сидеть и рассуждать, где, кто и чего неправильно сделал. Ну смешно уже. В этой теме администрацию уже осудили и приговорили. Хватит! Работают люди!
Гидролог Дред, не подскажите источник о полутора метрах? Секрет? Да ведь это неприкрытая дезинформация, которая рядом с паникёрством, с учётом Ваших слов о том, что эвакуация будет как в Менделеева. А ведь такая уверенность идёт от этих утверждений, что некоторые в Вас увидели специалиста и обращаются, хотят получить “компетентное” мнение.[quote name='Nika'] Для удобства инфу упорядочил:Тракторный 6,33А.К «Дружба» 6,83Краснофлотская 7,93Тракторный 8,13Аллея Труда-Интер 8,15Нижняя терраса причала(где сегодня вода) 8,33Кирзавод на 66 кв. (берег) 8,33Дзержинского(45 школа) 8,43Мира-Дзержинского 8,63Хасановская 8,63Песочная 8,63Комшоссе – за мостом 9,03Подстанция Прибрежная (район Кирзавода) 9,13Мира-Орджоникидзе 9,13Дзержинского 9,13Орджоникидзе 9,13Новое Ленина 9,13Интернациональный 9,13Курская-Новороссийская 9,43Интер-«Океан» 9,43Миллицейская 9,43Дзерж-Октябрьский 9,53 [/quote] вот топографические уровни наиболее низких мест города, приведённые добрым человеком к уровню Амура. Даже из этой упрощённой информации (не учтены локальные неровности) видно, что при разнице уровня в полтора метра с Амуром квартал был бы практически сухим. Все, кто имеет элементарныезнания по физике, и доказывать то Вам ничего уже не будут. Всё очевидно
2 unusualВот потому и спрашиваю , что задумался, сколько техники надо, чтоб открыть сухой перекресток и не разбивали люди машины в ямах и воде, дать команду дпснику и убрать временный знак, а сколько техники понадобилось, чтоб соорудить насыпь рядом с утопленным комшоссе, которая даже на глаз воду не держит, но о чудо выше над дорогой, но по сухому делать не в кайф, а сколько потрачено сил на мешки с песком вдоль дзержинского и на колодцах , которые не держат воду, а как “быстро смонтировали ” трубопровод , чтоб начать откачку воды, а вы не задумывались, что все эти нынешние озера можно было гораздо “легче обойти”, все эти места это ПОЗОР администрации, за ее нерасторопность, бездействие, и “несовсем удачные проекты ливневой канализации”, сколько понадобилось техники , чтоб сегодня наконец хоть , чуть чуть грейдернуть перекресток Лесная-Комсомольская, наверное это специально делается, т.к. кто потом сможет посчитать сколько грунта высыпано под воду 1, 10, 100 , 1000 кубометров, если что, то доложат стихия, все смыло , раскисло унесло
Дред, хорош говорить лозунгами и этим прикрывать абсолютную техническую безграмотность и дезинформацию. От 66-го и до Орловского сегодня к вечеру почти сплошная водная гладь, рассекаемая автомобилями. С одной стороны Орловского шоссе- озеро Мылки, с другой, за Дзержинского со стороны города- вода из ливнёвок. Разница в уровнях составляет считанные сантиметры. Какие полтора метра? Где они? Про “официальный” уровень в каком-то там, одному Вам известном центре квартала, комментировать без сарказма невозможно. Если он “официальный”, то может документик предоставите или хотя бы ссылочку?[quote name='Dredd11'] И не надо свои личные интересы прикрывать якобы беспокойством об изоляции квартала. [/quote]Вызывал в воскресенье скорую к дочери, приехала через ЧАС (!!!). Для кого-то это может обернуться трагедией. Вот такие “личные интересы”.[quote name='Dredd11'] делают то что правильно. [/quote] Очень может быть. Только если разница в уровнях составляет ну хотя бы сантиметров 20, сочту это правильным. В последнем посте Лаврентьева в этой теме говорится о системном подходе к этому вопросу. Хотелось бы верить, но не получается. Технический уровень Лаврентьева уже проявлялся в его рассуждениях (например о дополнительном давлении озера Мылки в случае сооружения дамбы под мостом протоки). Простительно-он очевидно гуманитарий, в отличии от Дреда не строит из себя гидролога-физика. Системность: закладывание колодцев мешками- смешно. Вокруг некоторых колодцев появились микродамбы. Если бы такие конструкции сделали сразу вокруг всех колодцев и ливнёвок, естественно более надёжно, с применением современных материалов и технологий, они бы наполнились до уровня Амура и всё, дальше поддерживай конструкции в рабочем состоянии, огородив их от автомобилей. И это очевидно! Отсутствие очевидных решений, наличие глупостей, нет информации о разности уровней, вот что вызывает сомнения в системности и вдумчивом подходе к вопросу.
AntiDez, чтобы узнать перепад, просто проедъте на Дзержинского с рулеткой. Измерте на сколько ниже асфальта вода перед дамбой и за. Вот и перепад. Пока вода там и там не сравняется, то тонуть нам за дамбами ещё долго. Даже если она начнёт падать в Амуре, то потоп закончится только когда уровни сравняются и будут понижаться вместе.
morj, можно конечно и рулеткой измерить и потом профессорским тоном тут говрорить о результатах этой “научной” работы. Только по-хорошему это должны делать соотвествующими приборами специалисты, которые организовывают работы по откачке. Говорить прописные истины о одновременном падении уровней мне не стОит. И, кстати, зачем ходить мерять? У Дреда всё померяно силами его НИИ[quote name='Dredd11'] Разница в уровнях воды мне лично известна. На данный момент это почти полтора метра. [/quote]у него даже своя топография есть и даже свой “центр 66-го кв.”[quote name='Dredd11'] Официальная высота уровня центра 66-го кв. относительно нулевого уровня Амура 7,6 метра. [/quote]Данные из отдела архитектуры города для него “отсебятина”
Даже по данным вашего отдела архитектуры, перекресток Аллея Труда-Интер 8,15метра. Уровень Амура 9,1. По принципу ваших сосудов, на этом перекрестке сегодня должно быть метр глубины! А он все еще не затоплен. И вода через него течет ВНИЗ на 66-й, 65-й кварталы. Кому еще чего не понятно???
Дред, неужели можно вообразить, что дали топографический уровень на месте пересечения разделительных полос перекрёстка Интер-Аллея Труда?! Кстати, слово “перекрёсток” Вы уже сами приписали, пытаясь оправдять собственную несостоятельность. Представьте себе, в этом месте (Интер-Аллея Труда) есть такая глубина. Если искать от пересечения тех самых разделительных полос, то это несколько метров в сторону почты. Вы ещё пуститесь в рассуждения по поводу обозначения “Интернациональный” с указанным уровнем. Уровень значительно меняется даже в радиусе 10 метров и при такой подаче материала сложно дать более точную информацию. За более точными данными обращайтесь к топографической карте. Этот материал даёт лишь ориентиры. Вы лучше расскажите о Ваших секретных источниках о “центре квартала” и заодно где он. Да и чем мерялись полтора метра тоже весьма интересно.
[quote name='Klaus_kms'] morj, можно конечно и рулеткой измерить и потом профессорским тоном тут говрорить о результатах этой “научной” работы. Только по-хорошему это должны делать соотвествующими приборами специалисты, которые организовывают работы по откачке. Говорить прописные истины о одновременном падении уровней мне не стОит. [/quote]Да я вроде как не к вам обращался. Идите в политен лучше читать лекции студентам по гидравлике))) Рулетка на месте надёжней всех ваших приборов. Когда спецы по топосъёмке наносили мне границы участка при помощи приборов ,с трудом удалось их переубедить, что они ошиблись с одной отметкой. Кроме самодельноцй карты и органов зрения ничего не использовал.
Copyright ©