Манга, аниме

  • В этой теме 24 ответа, 8 участников, последнее обновление 16 лет назад сделано HellSing@.
Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1902250
    Toetomi
    Участник

    2 ChibikoЛадно, действительно, по сути не принципиально.У каждого свое суждение о том или ином продукте культуры….

    #1904268
    Kamui
    Участник

    Ребята вы оба правы в чём то и неправы.Кого то в аниме привлекают стиль рисования, своеобразный и так не похожий на всё остальные. Кого то привлекает в нём именно сюжет, сюжетная линия персонажей. Меня лично привлекает и то и другое. Насчет волос я был бы очень несогласен, получше надо знать культуру Японии. Насчет мнение что мультфильмы, и в частности аниме, это для детей… я с таким мнением сталкивался лично не однократно…(была статья в Анимегиде, если не ошибаюсь где подобное мнение разделывали под орех) так что Чибико ты была не права. Насчет рисования аниме, могу сказать что в американской анимации есть очень красивые картины, которые очень хорошо и качественно нарисованы (но к большому сожалению в них нет смысла). Чибико я бы хотел тебе сказать одну такую вещь которая тебя немного шокирует, дело в том что существует ЯПОНСКАЯ АНИМАЦИЯ и АНИМЭ. Не так давно я столкнулся с таким понятием как “японский мультфильм” и его в качестве аниме признавать совершенно не хотели. Только уж извени я не могу вспомнить к какому мультфильму его относили и где это я видел не смогу. Я бы не стал бы утверждать что в аниме пришли всё именно из за графики, я познакомился с аниме в 6-летнем возрасте, и меня там заинтересовала собственно говоря не графика, а идея, мысль и замысел. И многих людей в аниме прельщает именно идея, сюжет и графика идёт как своеобразное красивое дополнение. А вообще я предпочитаю и то и другое. Мне нравиться Ai Yori Aoshi (Все оттенки синевы, второй сезон) в стиле его рисования, очень красиво нарисован, и гораздо больше сериалов которые мне нравяться не в плане прорисовки а именно в плане задумки и идеи. Вспомнить хотя бы Kimi Ga Nozomu Eien(Вечность на твой выбор), Full Metal Alchemyst (Цельнометаллический Алхимик) , Trigun, Angel Sanctuary (Святилище Ангелов).

    #1904686
    Toetomi
    Участник

    Здесь упоминали Бориса Иванова, так вот, что он пишет в своей книге “Введение в японскую анимацию”:[b]“Классическим признаком графики аниме считаются т.н. “большие глаза” – непропорционально большие зрачки персонажей. Это не совсем верно. Изначально большие, “светящиеся” глаза персонажей с большими ресницами появились в сёдзё-[b]манге[/b], поскольку они на Востоке традиционно считались красивыми. Вообще, глаза – центральный объект лица персонажа в японской эстетике (в современной американской эстетике, кстати, таким объектом является рот), что символизирует готовность персонажа к восприятию и созерцанию. Чем пропорционально меньше глаза персонажа, тем менее у него развиты эти способности, поэтому “большие глаза” – это всегда признак юности. Однако, за пределы сёдзё-манги настоящие “большие глаза” начали выходить только в конце 1980-х годов. До этого в аниме доминировали анатомически пропорциональные глаза, которые, впрочем, все равно были больше, чем глаза персонажей в западной анимации. Наиболее существенно “большие глаза” представлены в рамках стиля сёнэн-аниме “каваи” (“прелесть”), появившегося в начале 1990-х годов. Особенность этого стиля заключалось в том, что главными персонажами таких аниме стали девушки, которые, по законам восприятия сёнэн-аниме, должны были быть сексуально привлекательны для зрителя. Поэтому создатели стиля “каваи” взяли для него эстетику сёдзё-манги, изначально ориентированной на создание “прелестных” персонажей.”[/b]

    #1904734
    ISI
    Участник

    Что-то в теме какой-то сумбур и я ничего уже толком не понимаю. Но что я понял – Toetomi говорит ?Аниме отличается от своих собратьев диснеевских и т.д. мультов не изображением, а сценарием, сюжетом, смыслом?, Чибико, что в аниме есть не только эти, но и графические особенности. Большие глаза за классический элемент стиля как бы не считать. Так? Ну да большие глаза пришли в аниме не сразу и всё формировалось постепенно. Однако кто смотрит аниме 30 летней давности? Скорее всего, никто. А я вот смотрел недавно мувик 1971 года выпуска и знаете что, у главной героини там нехилые, большие анимешные глаза ^_^. Или любимая овашка 1988 года выпуска — опять большие глаза. А что сейчас? 80% того, что я смотрю, имеет все черты аниме и, конечно же, большие глаза. Разве это теперь не классический аниме-стиль, сформированный за пару десятков лет? Кроме того глаза это только один из элементов и не самый главный. Аниме на мой неискушенный взгляд отличается от любой другой анимации совокупностью изобразительных приёмов. Цитата Бориса Иванова — ?Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, – развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя?. Именно этот «символическо-графический язык» и делает возможным существование такого понятия как аниме-стиль. Да и вообще, ками-сама, о чём мы говорим!? Разве можно спутать аниме с диснеевским мультом, даже если опустить сюжет. Если ты отаку, если любишь аниме как искусство, то ни с чем его не спутаешь.

    #1904751
    Toetomi
    Участник

    2 ISIGunGrave, Dominion, Magma – смотрел?Никаких больших глаз,наколько я помню, глаза как глаза, которые своейственны всем мультипликационным студиям по всему миру!!!
    [quote name='ISI']Цитата Бориса Иванова — ?Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, – развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя?. Именно этот «символическо-графический язык» и делает возможным существование такого понятия как аниме-стиль.[/quote]А если ты действительно его читал, то Борис Иванов аргументирует это тем, что в момент зарождения анимэ, как отдельной отрасли (60-70 гг.), было слишком низкое финансирование, в результате чего художникам приходилось отказываться от детальной прорисовки героев и акцентировать внимание лишь на каких-то существенных моментах, как раз на тех, что процитированы тобой: [b]несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя[/b]. Частота кадров была – 12 кадров в секунду/Так что утверждать о каком-то задуманном отдельном искусстве просто было бы неверным. К тому же технологии отрабатывались на примере диснеевских мультов.Сейчас с использованием компьютерных технологий, и мультипликационных технологий частота кадров 24 кадра в секунду, и прорисовка героев достаточно детализирована. Поэтому, кто действительно смотрит много аниме обязательно заметит разницу графического изображения аниме-фильмов до 1995 года, например, и после.
    А то, что за пределами Японии производство подобных аниме-фильмам нет, так это из-за того, что гораздо проще сотрудничать с развитыми японскими компаниями нежели разрабатывать свою технологию, например, мультики про МакДака, “Чип и Дейл спешат на помощь” – это производство анимешных студий, “приключение пчелы Майи” – тоже. Также сотрудничество анимешных студий с зарубежными компаниями можно проследить про таким фильмам, как “Hunter D. Bloodlust”, “Blood. The last Vampire”… Ну и известный всем фильм “Kill Bill”.
    А если ты еще более внимательно читал вашего любимого Бориса Иванова, то он пишет о трех стилистических особенностях: “реалистичный метод”, “деформация” – намеренное искажение пропорций героев, и “большие глаза” ставшие большими лишь в 90-х гг.

    #1904808
    ISI
    Участник

    Toetomi старое аниме я привёл как пример того, что уже тогда это было. Конечно, большая часть анимации была ещё обычной. И какая в принципе разница от, куда пошла подобная аниме система? Да началось всё это с плохого финансирования, но сейчас-то с этим проблем нет, а старые методы по-прежнему используются. Взять из нового FMA или FMP первый и второй, всё по старым канонам. И никто не говорил, что аниме задумывалось как искусство. Знаешь когда пещерные люди рисовали наскальные рисунки они вероятно тоже об этом не думали. Опять не пойму, причём тут качество анимации, когда мы говорим именно о стиле рисунка? Да хоть пять кадров в секунду, главное не, сколько кадров, а как это нарисовано! Стилистические особенности это да, но и одновременно он выделяет особенности общие, о которых и идёт речь.

    #1910084
    Kamui
    Участник

    http://nakama.nm.ru/ – сайт Комсомольского на Амуре клуба аниме “Nakama”Пока что сайт и его дизайн находиться в разработке поэтому приношу свои извенения за возможные проблемы на нём.http://nakama.ucoz.ru/forum/ – форум Комсомольских на Амуре анимешников, где вы сможете общаться и узнавать новое о аниме и японской культере.

    #1911549
     VaIerik
    Участник

    Я умею ривовать анимашек=) не долго училась,сидела возле экрана и внимательно рассматривала картинку,затем рисовала,где то через 2 недели научилась и порой щас одноклассникам ресую-очень похоже рисую..Научиться не тяжело-главное чтобы было желание научиться.. 😉

    #2027945
    HellSing@
    Участник

    ВНИМАНИЕ:сайт комсомольского на амуре клуба любителей аниме переехал.теперь его адрес http://www.nakama-kms.ru.давайте народ заходите туда тока регитса не забудте=).

    #1788042
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.