Собственно сабж. А так же это касается работников компьютерных магазинов в целом.Раз уж на форуме успели “пропесочить” Фактически все фирмы, кажется не справедливым, что о конторе “Парадокс” ни кто не упомянул.История случилась со знакомой девушкой:Купила она компьютер в Технодизайне около 2,5 лет назад. Гарантия уже на него закончилась, и она, по не совсем понятным мне причинам, обратилась в фирму “Парадокс” для проведения технического обслуживания системного блока. Через некоторое время она пожаловалась мне, что компьютер иногда сам стал безсистемно выключаться. И однажды настал тот самый день, когда компьютер отказался работать совсем. Смотрю документы. Athlon XP 2500+ Хм.. Что ж, вскрываем… Все на месте, пыли нет, кондеры не вспухли. Комп включается, но не пищит и на монитор картинку не выводит. ОК. Выдергиваю память – ничегошеньки! Первое предположение – сдохла мамка, так как обнуление BIOS тоже не помогло. Обращаю внимание, что стикер на блоке питания сорван. Оказывается, комп чистили и соответственно блок питания тоже. Тыкаюсь дальше – результат нулевой. Дай, думаю перемычку “overheat” дерну. Запищал – значит перегревается! Снимаю кулер и вижу ПОТРЯСАЮЩЕЕ зрелище. Ребята потрудились на славу, кроме блока питания почистили и кулер – как в прочем и должно быть при полноценном ТО системного блока. Кулер разобрали, смахнули пыль с радиатора и крыльчаток вентилятора, а вот обратно собрали не правильно. Прижимную пружину поставили наоборот. Как следствие – установка кулера с перекосом. Классика жанра – обкрошенная грань кристалла процессора и почерневший от нагрева материал корпуса. Вообщем, девушка купила новый процессор и все у нее заработало.Разбор полетов:Визит в “Парадокс” породил кучу версий. Начиная с того, что “да вам в технодизайне так все поставили – мы ни чего не разбирали” и заканчивая тем, что “да у этих, в пирамиде руки не оттуда растут, это они напортачили”. Естественно ущерб не компенсировали. Понятное дело – как докажешь? Надо было сразу смотреть, только вот девушке, ничего не понимающей во внутреннем устройстве компьютера, тяжело оценить качество работы. Тот факт, что молодой человек, разговаривавший с девушкой, довел ее до слез, показывает, что как менеджер он полностью проф. не пригоден!Всегда грустно слышать такие истории, а тем более быть их свидетелем. Обидно, что ЛАМЕРЬЕ кидает тень на профессионализм других людей и при поытках “отъехать” не боиться очернить другие фирмы.
Сам не раз сталкивался что за частую менеджеры да и технари в магазинах люди мягко говоря далеко не профессионалы. Любят в гарантийных случаях всякую чушь нести.Зачастую привыкли работать с «непотными» пользователями, так послушаешь на их отговорки и понимаешь что не всякий «ламер» такую чушь сморозит. PS: А вообще у нас по городу я практически не сталкивался не с одной конторой которая своих бы клиентов не кидала.
Да уж и ничего не поделаешь — ведь каждый, кто может поставить винду сейчас уже технарь. За качеством никто не следит, бардак.
uzVer, зря та девушка в суд не обратилась, т.е. в защиту пра потребитлей. Ей бы влет все вазместили. Зря….
[quote name='Ralf-ik'] uzVer, зря та девушка в суд не обратилась, т.е. в защиту пра потребитлей. Ей бы влет все вазместили. Зря…. [/quote]Конечно очень умилительно, что ты так уверовал в силу Закона о защите прав потребителей 🙂 Только в данном случае при всем желании ты не смог бы доказать факт неправильной установки. Речь идет о способности нести ответственность за совершенный брак в работе. И про работу с потребителем.
Copyright ©