[quote name='Helga'] Абсолютно согласна. От меня зависит, буду ли я получать удовольствие от жизни в течение 100 лет (надеюсь, я столько проживу), или несколько секунд неудачного полета. Я свой выбор сделала.[/quote]Ну это уже только от тебя зависит будет твой прыжок удачен или нет. А инструктора сделают вcе возможное, что бы допускать к прыжкам только подготовленных и настроенных на успех спротсменов и любителей.
[quote name='Helga']P.S. Если кому известна статистика несчастных случаев в местном парашютном клубе, просьба сообщить. [/quote]Мне немного известна.
[quote name='sc.'] А теперь сравним, сколько народу гибнет каждый год в ДТП и при прыжках с парашютом. Так что опаснее, автомобиль или парашют? [/quote]В целом по России в год по официальной статистике гибнет ~20 парашютистов. В ДТП за 2002 год погибло 33243 человек, получили ранения 215678 человек.Предположим, что постоянно и активно в дорожном движении участвует треть всего населения страны 42 млн.ч. из 140 млн.ч. т.е. получилось гибнет около 0,08 %.Если судить по нашему городу то на 280 тыс.ч. приходится 100 парашютистов (постоянный состав, плюс те кто сделал хотя бы один прыг за год), т.е. на 140 млн.ч. приходится порядка 50 тыс.ч. которые делают хотя бы один прыг в год. Процент гибели 0,04 %. На самом деле грустные цифры. Перед глазами проносятся все известные случаи и предпосылки, становится жутко.
Мечта всей жизни….Надеюсь летом исполниться…Увидеть землю с высоты птичьего полета…. Аж сейчас дух захватывает…. 🙂
Прыгнул бы с превеликим удовольствием. А еще в Европе есть прикол с моста в речку на резинке прыгать. Во классно!!
прыгнул бы, но боюсь обо….ься
Поголодать с утра[smile :)))))]
Хаааааааааааачу!!!!!!! Уже пару раз прыгала, есче хОЧУ!!!!!!!!!!!! Ощущения ОФИГЕННЫЕ!!!! [smile =)))]
Тем кто не прыгал: прыгайте, только если действительно хотите…
Был бы у меня кто-нить из знакомых,кто пробовал, а потом бы своими ощущениями поделился,я бы прыгнула…… А так чего-то побаиваюсь….
Besti@, ты прова, в этом и есть смысл жизни!!!!!!!!!!
Безумно хочу…[smile :)))] Уже довольно давно хочу с парашюта сигануть!!! 🙂 И даже уже не боюсь особо!!! Обязательно прыгну!!!
[quote name='KAtenok'] Безумно хочу…[smile :)))] Уже довольно давно хочу с парашюта сигануть!!! 🙂 И даже уже не боюсь особо!!! Обязательно прыгну!!! [/quote]Похвально желание, приходи в клуб, подготовку любителей уже начали.
[quote name='jek'] …Для самостоятельного прыжка необходимо пройти короткий курс обучения, обычно занимает 2-3 вечера, все зависит от адекватности обучаемого. [/quote]Так быстро обучают? Я ходил на курсы, что-то около месяца. Учили всю теорию, как запасной бросать, сами парашют складывали и т.д. Экзамены были. А вот к прыжку не допустили из-за ошибки в конспекте. Может, если бы оставались такие требования, то меньше несчастных случаев было.
Вот целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора. Обучение небыстрое, и не только учились укладывать изо дня в день, и всевозможные ситуации рассматривали, зачеты сдавали, и на подвесной висели, отрабатывая раскрытие в воздухе, и с низеньких штучек прыгали на улице, учили на совесть, и учеба эта была не слишком короткая, месяца 3, и где уж выпускают после трех дней обучения? не знаю.
[quote name='Mango'] … и учеба эта была не слишком короткая, месяца 3, и где уж выпускают после трех дней обучения? не знаю. [/quote]Учеба бывает разной, детей и взрослых с кучей свободного времени обучают согласно учебной программе. Пограмма ?1 предусматривает обучение всем парашютным премудростям, укладка куполов, ДОС и т.п. в течении 3 месяцев, по окончании и сдачи зачетов, обучаемый делает три прыжка на десантном парашюте Д6 и получает третий разряд по классическому парашютизму. Затем программа ?2, во время которой спортсмен изучает новую матчасть и готовится к получению второго разряда.И т.п. Цель всей этой длительной подготовки, научить спортсмена управлять телом в свободном падении (выполнять комплекс фигур) и пилотировать купол типа “крыло”. Данная программа называется классической.Если спортсмен-любитель хочет выполнить несколько прыжков на круглом куполе, действительно достаточно пройти краткий курс подготовки, нет необходимости изучать всю теорию и практику (руководящие документы, устройство и укладку парашютов и т.п.). Как уже писал, ему достаточно знать как управлять куполом, что делать в особых ситуациях. Для этого хватит и двух трех дней. На западе для подготовки новичков применяют программу AFF, во время которой уже на 20м (или раньше) прыжке студент может самостоятельно падать и пилотировать купол, при интенсивной подготовке весь курс займет одну две недели. Парашютный спорт очень дорогой. В том числе и поэтому, так долго идет обучение на первом этапе, но как только ты проходишь дальше пересаживаешься на другие купола, меняется отношение и резко увеличивается количество и качество прыжков.
Для справки:- курс AFF ~800$- парашют ~2000$- стоимость одного прыжка ~10$и т.п.
JekЛет 20 назад в нашем городе погиб начинающий парашютист при таких обстоятельствах. У него не раскрылся основной парашют, он стал перерезать его стропы, чтобы высвободить запасной парашют, и выронил нож. А в наше время такие нелепые случаи возможны?
Copyright ©