[quote name='Helga'] ЖенечкаЕсли уверяли знающие люди, то уточните у них, почему опаснее. Может быть, парашют не рассчитан на двоих человек? [/quote]Тандем если и опаснее, то только для тандем мастера по сравнению с обычным прыжком. Т.к. тандем мастер прыгает не один и зависит от адекватности пассажира. Страшилки рассказывать не буду. Для прыжков с пассажиром используются специальные парашюты расчитанные на прыжки вдвоем. У них особая конструкция купола, запаски, ранца.
И забыл добавить, что прыжки с пассажиром может выполнять только сертифицированный инструктор, прошедший специальные практические курсы подготовки.Что касается риска, то он есть везде. И не думаю что возвращение домой после прыжков на машине из Хабаровска, когда водитель засыпает за рулем менее опасное занятие 🙂
[quote name='Helga'] LiberatorВ июне 2005 года в этой же теме Вы рассуждали как здравомыслящий человек, а сейчас как зомбированный сектант. [/quote]Давайте без перехода на личности. Если делаете упреки, то пожалуйста, старайтесь, чтобы критика хотябы выглядела конструктивной.Лично Вас никто прыгать не заставляет. Каждый решает за себя.А раз уж слова “зомбированный сектант” “прозвучали”, потрудитесь обосновать свое заявление.Кстати, я могу объяснить, почему поменял свое мнение. Потому что узнал, что к чему, как и что работает, что делать. Прошел подготовку, пусть и краткий курс. Когда я пришел на инструктаж в первый раз, у меня была изрядная доля неуверенности. Но чем больше я узнавал, тем больше крепла во мне уверенность. А Вы же беретесь судить, совершенно не владея темой разговора.Согласен, прыжок – рискованное дело. Однако я иду на риск осознанно ради ощущений, которых Вы себе даже представить не можете, и которых Вам, уверен, никогда не испытать.Женечка. Любой может растеряться. Все зависит от ситуации. Но я знаю, что делать, не столько потому, что уже прыгал, сколько из-за того, что нам все это вдолбили на инструктаже. Уж поверь, там все разжевывают. Инструктаж ведет один инструктор. Допуск к прыжку и проверку проходишь у другого. Непосредственно перед прыжком тоже могут устроить проверку, тем более, для перворазников. Тебя просто никто не допустит до прыжка, если внятно все не расскажешь, что делать надо.По поводу тандема… не знаю. Мне кажется даже более рисковано – в случае полного или частичного отказа. Да и приземляться не так удобно. Хотя утверждать не буду.Кстати, не думай, что я тебя склоняю к прыжку 🙂 . Это, как я уже писал, каждый сам решает. Просто излагаю свои соображения.P.S. все пишут – риск, риск… На самом деле реальный риск не разбиться вусмерть из-за отказа, а повредиться при приземлении (даже при условии нормальной работы основного купола). Например, я на первом прыжке угодил в бетонный желоб. Довольно чувствительно ударился. Но и этот риск при правильных действиях можно свести к минимуму.
[quote name='jek'] И забыл добавить, что прыжки с пассажиром может выполнять только сертифицированный инструктор, прошедший специальные практические курсы подготовки.Что касается риска, то он есть везде. И не думаю что возвращение домой после прыжков на машине из Хабаровска, когда водитель засыпает за рулем менее опасное занятие 🙂 [/quote]А ты тоже “прыгун”? 🙂 Спортсмен или как? Где занимаешься?
Друг, ты немного не понял… Все эти ситуации с возможность попасть под машину или помереть дома, не снимая тапочек, несколько отличаются от прыжков с парашютом. Риски, которые описаны в твоих примерах невозможно предотвратить (ну если только иметь здравый смысл, ессно, а не доходить до крайностей:)), эти риски преследует в жизни абсолютно каждого человека. А прыжок с парашютом – это особое действие, на которое человек идет осознанно, действие, которое несет в себе риск для жизни, но этот риск может быть абсолютно исключен по средствам отказа от прыжка. И здесь я иду на риск для получения эмоций, которые и впрямь могут быть суперпупер острые и прекрасные, но идти на подобный риск ради них, я пока не согласен. Конечно, опять же всё упирается в здравый смысл. Надеюсь понятно объяснил?
[quote name='Liberator']Ну-ну… А ты не задумывалась, какова вероятность того, что, например, переходя улицу, ты не попадешь под машину? Тоже меньше 100%. А когда дома сидишь – дом может обрушиться. Сколько раз такое бывало – по новостям передавали. А сколько случается авиакатастроф? [/quote]Друг, ты немного не понял… Все эти ситуации с возможностью попасть под машину или помереть дома, не снимая тапочек, несколько отличаются от прыжков с парашютом. Риски, которые описаны в твоих примерах невозможно предотвратить (ну если только иметь здравый смысл, ессно, а не доходить до крайностей:)), эти риски преследует в жизни абсолютно каждого человека. А прыжок с парашютом – это особое действие, на которое человек идет осознанно, действие, которое несет в себе риск для жизни, но этот риск может быть абсолютно исключен по средствам отказа от прыжка. И здесь я иду на риск для получения эмоций, которые и впрямь могут быть суперпупер острые и прекрасные, но идти на подобный риск ради них, я пока не согласен. Конечно, опять же всё упирается в здравый смысл. Надеюсь понятно объяснил? 😉
[quote name='Liberator'] А ты тоже “прыгун”? 🙂 Спортсмен или как? Где занимаешься? [/quote]Да спортсмен, занимаюсь в Талане. У нас в городе больше никто не имеет права заниматся подготовкой парашютистов любителей. Все спортсмены в клубе, кроме инструкторского состава, это по сути тоже любители, т.е. не профессиональные спортсмены.
[quote name='Dismal'] … Все эти ситуации с возможностью попасть под машину или помереть дома, не снимая тапочек, несколько отличаются от прыжков с парашютом. А прыжок с парашютом – это особое действие, на которое человек идет осознанно [/quote]Много еще зависит от оценки риска. Если оценивать риск прыжка с парашютом беспрестрастно, то он оказывается очень даже небольшим и гараздо меньше, чем переходить дорогу в неположенном месте на оживленной магистрали или сесть пьяным за руль.Просто это что-то новое и страшное, и ничего более.
иногда возникает дикое желание: прыгнуть с парашютом…но потом оно улетучивается куда-то…если все же когда-нибуль будет дико не хватать адреналина, я прыгну…
[quote name='jek'] [quote name='Liberator'] А ты тоже “прыгун”? 🙂 Спортсмен или как? Где занимаешься? [/quote]Да спортсмен, занимаюсь в Талане. У нас в городе больше никто не имеет права заниматся подготовкой парашютистов любителей. Все спортсмены в клубе, кроме инструкторского состава, это по сути тоже любители, т.е. не профессиональные спортсмены. [/quote]Чел, а не с тобой ли мы на прошлой неделе “каплю” прыгали? 🙂
[quote name='jek'] [quote name='Dismal'] … Все эти ситуации с возможностью попасть под машину или помереть дома, не снимая тапочек, несколько отличаются от прыжков с парашютом. А прыжок с парашютом – это особое действие, на которое человек идет осознанно [/quote]Много еще зависит от оценки риска. Если оценивать риск прыжка с парашютом беспрестрастно, то он оказывается очень даже небольшим и гараздо меньше, чем переходить дорогу в неположенном месте на оживленной магистрали или сесть пьяным за руль.Просто это что-то новое и страшное, и ничего более. [/quote]Самый большой риск – это подсесть на это дело)) Остальное все ерунда, просто страх неизвестного.
[quote name='jek']Много еще зависит от оценки риска. Если оценивать риск прыжка с парашютом беспрестрастно, то он оказывается очень даже небольшим и гараздо меньше, чем переходить дорогу в неположенном месте на оживленной магистрали или сесть пьяным за руль.Просто это что-то новое и страшное, и ничего более. [/quote]Соглашусь, что очень многое зависит от оценки риска. Но если бы вы внимательно прочитали мое сообщение, то заметили бы о чем я в действительности говорил и что даже не упомянал. Осознанно обучатся и проходить инструктаж для того, чтобы потом прыгать с самолета, рискуя жизнью для получения новых эмоций, это совсем другое, нежели опаздывая куда-то, перейти в неположенном месте дорогу (про пьяного водителя – это не про меня пример, тут вообще клиникой пахнет). Я вроде бы понятно изложил свою точку зрения. Если не совсем, то главное в ней – это то, что я не вижу в данном случае убедительных (лично для меня) причин рисковать жизнью и тратить на подготовку к этому “риску” свое время. И дело здесь уже не в степени риска, а просто в его наличии.
to LiberatorГде ты там бетонный желоб нашел???? Ладно коровы, провода… Амур на крайняк… а вот ничего бетонного не видела))). Да что вы все про риск, такое дело благородное и увлекательное. Будте фаталистами, когда надо тогда и помрете))).
[quote name='Ю'] to LiberatorГде ты там бетонный желоб нашел???? Ладно коровы, провода… Амур на крайняк… а вот ничего бетонного не видела))). Да что вы все про риск, такое дело благородное и увлекательное. Будте фаталистами, когда надо тогда и помрете))). [/quote]Есть-есть… 🙂 Полетели в следующий раз вместе – покажу. 😀 . На самом конце поля, перед рощицей: бетонный желоб и за ним забор из колючей проволоки. Чуть на нем не остался 🙂 .Я не фаталист, я оптимист. Помирать вообще не собираюсь…
И все же хочется закончить спор по поводу риска для жизни при прыжках с парашютом. Он минимальный, не больше чем в других экстремальных активностях человека. Очень сложно убедить кого либо ( Dismal например) не знакомого с предметом, статистикой и т.п. Где-то выше в форуме приводилась статистика ДТП и парашютных проишествий. Все относительно. Для людей не связанных с прыжками, это кажется опасным. Для парашютистов опасными выглядят BASE прыжки. Незнаю, решусь ли я когда-нибудь прыгнуть со 100 метров, с одним основным и без запасного парашюта. Летчики, так вообще считают нас “ненормальными” и прыгать отказываются.Для меня не по себе приземляться на самолете. Ведь если откажет двигатель, ты ничего не успеешь сделать, а сгоришь в этой куче металла, гораздо безопаснее выпрыгнуть с парашютом.Продолжать можно бесконечно. Все относительно. Просто не нужно нас считать людьми рискуют своей жизнью, и вовлекают в этот риск других. Мы влюблены в небо и хотим поделиться своей любовью с другими…
Copyright ©