Эта новость подтверждает только одно. Проект по сборке Суперджета полностью провален. Провален по причине бездарного руководства проектом. Считаю, что всех тех, кто участвовал в этом провале нужно судить. Разбазарить миллиарды долларов и потом всё свернуть пытаясь перевести производство в другую страну называется воровством.—Неспособность настроить серийный выпуск машин в Комсомольске-на-Амуре говорит о полной несостоятельности руководителей. Имея под рукой всё и не сделать ничего это надо уметь.
тысячи безработных людей. еще одна причина для отъзда из комсимольска.
а вообще-то здравая мысль, на счёт закрытия города. Амурсталь уже спел свою песню, самолёты отдадим в индию, а больше ничего и нет. Нефтезавод можно обслужить и вахтовым методом. Так что уважаемое Правительство РФ, может действительно дешевле вывезти людей в районы где они потребуются. чем вкладывать миллиарды которые не приносят отдачу.
ну кругом одни любители-юристы, любители-счетоводы, любители-журналисты, любители-гос.служащие и пр., пр.,…………дилетанты. профессионалы закончились или поуехали? ну и что нас дальше ждёт в существующем кап.обществе?
Мне кажется, возмущение, которое поднимается в данной ветке форума – напрасное.Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. При этом уже сейчас твердых контрактов понабрали столько, что при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10. А как же те покупатели, кто уже сегодня хотел бы сделать заказ и летать на самолете через год? Мы же им не можем сказать – извините, но у нас производство загружено на 15 лет вперед.И потом, такие покупатели, как в Индии, во-первых, хотели бы получить самолеты дешевле, во-вторых обычно настаивают на производстве у себя в стране. Тут или соглашаться, или они будут покупать другие самолеты.То, что самолеты будут собирать в Индии, не означает, что их перестанут собирать у нас в городе. И на качестве это едва ли скажется.
[quote name='Felis'] Мне кажется, возмущение, которое поднимается в данной ветке форума – напрасное.Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. При этом уже сейчас твердых контрактов понабрали столько, что при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10. [/quote] Правильно 🙂 , а также предлагаю передать им для производства сушки, миги и этот как его перспективный ПАК ФА Т-50 😀 . Дабы увеличить производство и обеспечить им весь мир как автоматами калашникова в свое время всех завалили так и самолетами всех завалим 🙂 . Интересно почему до этого американцы еще не догадались, разместить производство боингов в китае или индии ? Вы сами то себя слышите, что говорите 🙂 ?
[quote name='pavelz'] Интересно почему до этого американцы еще не догадались, разместить производство боингов в китае или индии ? [/quote]Строительство Боингов чрезвычайно сложная и высокотехнологичная штука, поэтому о создании в Азии подобного производства речь не идет. Однако Боинг и далеко не только Боинг заинтересован в продвижениии своей продукции на рынок Индии, поэтому и потому что действительно хочет удешевления продукции, размещает заказы на компоненты, узлы и системы для своей гражданской и военной техники. При этом Китаю Америка не доверяет и поэтому американские и не только американские компании чрезвычайно ограниченны в своих возможностях на этом рынке.Локализация производства узлов, а тем более полная сборка изделий, вещь чрезвычайно ответственная и долгая, так что в ближайшие годы ничего КнААПО не грозит, да и в дальнейшем, если все детские болезни Суперджета будут изжиты, то комсомольская сборка будет востребован на мировом рынке. Короче в этой новости я ничего страшного не вижу, наоборот у заводчан появятся долгие и надеюсь хорошооплачиваемые командировки в жаркую страну, хотя я лично жару не люблю. 🙂
Господа, вы различайте “расширение” и “перенос” производства. “Отвечая на вопрос, идёт ли речь о сборке этих самоёетов на территории Индии, он сказал: “Да, в том числе, потому что индийская сторона нам говорит, что в случае переноса производства, как они посчитали, стоимость одной машины может быть сокращена до 40%”.Ранее в “Гражданских самолётах Сухого” всерьёз рассматривали и идею переноса производства в Китай.”Речь именно о переносе, так что забудьте о востребованных контрактах, рабочих местах, командировках и тому прочем.
[quote name='Советник'] Господа, вы различайте “расширение” и “перенос” производства. [/quote]Когда ссылаешься на СМИ надо понимать, что Вы читаете не договор о намерениях, а интерпретацию интервью, это с одной стороны, с другой – какое может быть расширение производства из Комсомольска куда нибудь в Бангалор. Понятно, что речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке, это обычная практика например в автопроме. [quote name='Советник'] Речь именно о переносе, так что забудьте о востребованных контрактах, рабочих местах, командировках и тому прочем [/quote]Рынок региональной авиации очень большой и может еще много вместить, например у нас в стране региональная авиация фактически отсутствует, если сравнивать с США или Европой, так что за сбыт переживать не стоит, нужно доводить самолет и менять политику авиаперевозок, когда авиабилет из СПб в Копенгаген может стоить в разы дешевле чем из СПб в Екатеринбург.
[quote name='Analyst'] речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке [/quote]Уважаемый Analist, вспомните СУ, которые собирали по лицензии в Китае. Что там произошло? Правильно. Вместо одного количества штук, они собрали гораздо менее штук. Посчитайте, сколько завод на этом потерял. Миллионы долларов. Договор с ними был сделан так, что Россия ничего не смогла оспорить. Более того, китайцы скопировали очень многое с СУ и применили в своих разработках. То есть патентный отдел КнААПО работал получается впустую. Теперь Вы хотите сказать, что передав индийцам электронную документацию на Суперджет мы не получим то же самое? Давайте это сделаем и вы увидите как они очень быстро создадут аналогичную машину, а мы вынуждены здесь будем беспомощно наблюдать и собирать по пять штук в год, оправдывая астрономическую себестоимость любыми способами.—Вы пишите об автопроме. Согласен. Но ведь Суперджет задумывался именно как локомотив всей(!) российской гражданской авиастроительной отрасли. И где локомотив? Мы же его даже заправить не успели и уже продаём.—Теперь вспомним, что Суперджет изначально создавался как международный проект и напомню условия этого проекта. Каждая из сторон обязана была (подчёркиваю, обязана) купить определённое количество машин. Где эти контракты с французами или американцами или ещё с какой страной? Забыли? Что-то очень быстро Россия забывает про долги других.—Я понимаю, что федеральная казна пуста, что резерва давно уж нет. Его проели ещё зимой. Я понимаю, что у власти нет даже денег обеспечить кассовые операции банков. Недавно начались проблемы у банков на Северном Кавказе, несколько субъектов федерации готовят документы на банкротство. Но это разве наша проблема? Это правительство Медведева загнало страну в тупик.—Я считаю, что переносить производство никуда не надо и вредно. Лучше озаботиться увеличением производительности труда. Проблемы на АСЗ, КНААЗе и ГСС примерно одни и те же. Я вот послушал тот самый матершинный ролик и если убрать эмоции и то проблема очевидна и решать её надо профессионалам.
Да мулька все это, особо забавно про упоминание МС21, его в России то производить не начали. Монакс ,а где это написано , что каждая сторона учавствующая в проекте должна купить определенное количество самолетов, т.е. сколько “штук на брата”?
[quote name='monax'] За его отставку КПРФ собрало более 2 млн. голосов на неполных три месяца. [/quote]Лучше бы по рублю собрали и помогли малоимущим и вообще нищим, глядишь и Правительство РФ в лучшую сторону изменилось глядя на ваши благотворительные потуги. Но у вас только обещания( только обещания!!!) сделать жизнь лучше в будущем, когда вам достанется власть( если!).[quote name='monax'] Миллиарды не приносят отдачу, потому что у Единой России нет грамотных организаторов. Да, они и не придут туда. Потому что с партией жуликов и воров никто из порядочных людей работать не будет. [/quote]Ой ли!, а сколько всего лет то прошло как не стало КПСС. И там все такие “честные” были? – настоящие коммунисты – крали еще хлеще – коррупцией в СССР было пронизано все!!!! – начиная от пьяницы-сантехника ЖЭУ до “приближенных” генсека. И никто и вякнуть не мог – быстро бы на Лубянку, а скорее в психлечебницу отправили. Если у вас память девичья, то не надо думать про других также или что люди жившие в то время уже давно вымерли( чего вы так желаете – чтобы не было свидетелей и обличителей вашего лицемерия и вранья).[quote name='monax'] Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России. [/quote]Да ну!? Неужто вы? профессионал? [smile badgrin] Претендент на кандидаты в мэры города. Вы работали на “Амурметалле” – и судя по тому, что сейчас с “Амурметаллом” – организаторские способности так и “плещут” у коммунистов. Ответьте, как разбирающийся(?) в профессионалах – зачем вам чужой образ для создания собственного имиджа( иллюзии для окружающих) для того чтобы попытаться пройти кандидатом в мэры? Разве профессионалу это нужно?! Так что вы можете говорить о профессионалах? О педагогах-социологах – может быть по вашей профессии, но о технарях – !?Профессионалы явно не среди идейных коммунистов. Как взбаламутить народ и устроить кровавую бойню в стране на несколько десятков лет – тут да, профи. Но в плане созидания – ничего такового нет. Если кто-то там и есть среди вас таковой, то на 100% уверен что он по заблуждению и вашему коммунистическому хитроискусному способу обольщения туда попал.С вашей, коммунистической, “медвежьей услугой”-помощью точно доведут проект до логического конца. Только вашего – полностью его развалить. Он же не во славу КПСС( КПРФ), также как и факел УЗК КНПЗ горит же не во славу коммунистов и их идей( чем неслабо будоражит их нервы).[quote name='monax'] Миллиарды не приносят отдачу, потому что [/quote]Миллиарды не приносят отдачу, потому что товагищ коммунист надо работать. А вы сами работать не хотите и другим не даете. У вас( коммунистов) на работу аллергический синдром воспаления хитрости. Какая отдача, если вы в идеологическом плане занимаетесь вредительством( точно таким же как ваш Ленин и компания в начале 20 века) – понуждаете людей к процессу “созревания масс”, всеми путями пытаетесь довести их до нужной кондиции недовольства – какая работа, какие эффективные решения проектов и задач? если у вас одно на уме – захват власти и последующая эксплуатация народа.[quote name='monax'] Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России. [/quote]Если “профессионалов” от коммунистов, то можно сразу просто закрыть проект и не мучиться. “Все кто свяжутся с коммунистами, потом горько пожалеют” – помните какой лжец(?) в молодом возрасте это говорил?! И в этом он был( оказался) абсолютно прав – история СССР это показала( доказала).Чем дальше ваше коммунистическое идеолого-психологическое влияние от участников реализации проекта Суперджет-100, тем больше надежд на его удачную реализацию в условиях нашего комсомольского авиазавода.
Copyright ©