Суперджет могут начать собирать в Индии

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2167560
    Советник
    Участник

    Е-мое, не сочтите за оффтоп, но представляете, если б эта новость была об эффективном российском менеджменте скажем где-нибудь на заводе Феррари в Италии. Их директор такой публично заявляет, мол, мы решили перенести свое производство в Зимбабве, т.к. посчитали, что в этом случае стоимость производства одной машины может быть сокращена до 70%. Почему я привел в пример Феррари, а не какой-нибудь Рено Меган? Потому что во-первых товар штучный, ручной сборки, а во-вторых производство самолетов у нас вроде бы как бы какая никакая, национальная гордость. Ну перспективы прибылей конечно рулят, у SSJ там свои маркетологи, им виднее как проще и быстрее бабла накосить. Вместо того, чтобы качественно повышать престиж марки, выводя эксклюзивность, а соответственно и стоимость на новые уровни, они лучше доверят сборку индусам-китайцам, чтоб за копейки ширпотреб клепали. Бюджетный вариант разработайте, чтоб у каждого пассажира весло было, и чтоб самолет от мускульной силы крыльями в полете махал, тогда вообще спрос головокружительный будет, это ведь тоже сократит стоимость конечного продукта.

    #2167567
     VaIerik
    Участник

    Эта новость подтверждает только одно. Проект по сборке Суперджета полностью провален. Провален по причине бездарного руководства проектом. Считаю, что всех тех, кто участвовал в этом провале нужно судить. Разбазарить миллиарды долларов и потом всё свернуть пытаясь перевести производство в другую страну называется воровством.—Неспособность настроить серийный выпуск машин в Комсомольске-на-Амуре говорит о полной несостоятельности руководителей. Имея под рукой всё и не сделать ничего это надо уметь.

    #2167577
     VaIerik
    Участник

    тысячи безработных людей. еще одна причина для отъзда из комсимольска.

    #2167579
    bumbarash
    Участник

    а вообще-то здравая мысль, на счёт закрытия города. Амурсталь уже спел свою песню, самолёты отдадим в индию, а больше ничего и нет. Нефтезавод можно обслужить и вахтовым методом. Так что уважаемое Правительство РФ, может действительно дешевле вывезти людей в районы где они потребуются. чем вкладывать миллиарды которые не приносят отдачу.

    #2167587
     VaIerik
    Участник

    [quote name='bumbarash'] уважаемое Правительство РФ [/quote]Никакое оно не уважаемое. За его отставку КПРФ собрало более 2 млн. голосов на неполных три месяца. И Левада-центр даёт Медведеву не более 1%.[quote name='bumbarash'] дешевле вывезти людей в районы где они потребуются. чем вкладывать миллиарды которые не приносят отдачу. [/quote]Миллиарды не приносят отдачу, потому что у Единой России нет грамотных организаторов. Да, они и не придут туда. Потому что с партией жуликов и воров никто из порядочных людей работать не будет. В этом смысле я понимаю Геращенко. Но и дешевле ли вывезти людей? Хотя если в чисто поле умирать, то наверно да. А Вы лично согласны с этим?—Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России.

    #2167596
    акдам
    Участник

    ну кругом одни любители-юристы, любители-счетоводы, любители-журналисты, любители-гос.служащие и пр., пр.,…………дилетанты. профессионалы закончились или поуехали? ну и что нас дальше ждёт в существующем кап.обществе?

    #2167603
    Felis
    Участник

    Мне кажется, возмущение, которое поднимается в данной ветке форума – напрасное.Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. При этом уже сейчас твердых контрактов понабрали столько, что при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10. А как же те покупатели, кто уже сегодня хотел бы сделать заказ и летать на самолете через год? Мы же им не можем сказать – извините, но у нас производство загружено на 15 лет вперед.И потом, такие покупатели, как в Индии, во-первых, хотели бы получить самолеты дешевле, во-вторых обычно настаивают на производстве у себя в стране. Тут или соглашаться, или они будут покупать другие самолеты.То, что самолеты будут собирать в Индии, не означает, что их перестанут собирать у нас в городе. И на качестве это едва ли скажется.

    #2167609
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Мне кажется, возмущение, которое поднимается в данной ветке форума – напрасное.Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. При этом уже сейчас твердых контрактов понабрали столько, что при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10. [/quote] Правильно 🙂 , а также предлагаю передать им для производства сушки, миги и этот как его перспективный ПАК ФА Т-50 😀 . Дабы увеличить производство и обеспечить им весь мир как автоматами калашникова в свое время всех завалили так и самолетами всех завалим 🙂 . Интересно почему до этого американцы еще не догадались, разместить производство боингов в китае или индии ? Вы сами то себя слышите, что говорите 🙂 ?

    #2167645
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. [/quote]Какая незадача. Работа появилась.[quote name='Felis'] при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10 [/quote]Намерений может и достаточно, но реальных сделок очень мало.[quote name='Felis'] у нас производство загружено на 15 лет вперед. [/quote]Дело в том, что оно у нас не загружено. Потому, что если бы оно было у нас загружено, то рабочие и инженеры не получали бы копейки и не стремились бы выйти правдами и неправдами на сверхурочное время работы и не было бы сокращений.[quote name='Felis'] во-первых, хотели бы получить самолеты дешевле [/quote]Что мешает? Увеличивай производительность труда и получишь по конкурентным ценам самолёт.[quote name='Felis'] во-вторых обычно настаивают на производстве у себя в стране. [/quote]Да, кто бы сомневался. [quote name='Felis'] Тут или соглашаться, или они будут покупать другие самолеты. [/quote]Есть третий вариант, но он для этого надо мозги напрячь и перестать воровать.[quote name='Felis'] То, что самолеты будут собирать в Индии, не означает, что их перестанут собирать у нас в городе. [/quote]Данное умозаключение свидетельствует о полном незнании законов рынка. Как только будет получена более низкая себестоимость, то тут же она будет востребована. Никого не заставишь покупать по более дорогой цене, если есть более дешёвый такой же самолёт.—Откуда это – понятно. У Медведева и его приспешников идея фикс: сделать из России постиндустриальное государство. Только они не учитывают один очень существенный момент. В постиндустриальном обществе есть индустрия по созданию новых технологий. Мы же подавляющее количество технологий в лучшем случае покупаем. Научно-технический потенциал, созданный в СССР исчерпан, поэтому создать такое государство при нынешнем правительстве невозможно. Интересы у них другие.

    #2167680
    Analyst
    Участник

    [quote name='pavelz'] Интересно почему до этого американцы еще не догадались, разместить производство боингов в китае или индии ? [/quote]Строительство Боингов чрезвычайно сложная и высокотехнологичная штука, поэтому о создании в Азии подобного производства речь не идет. Однако Боинг и далеко не только Боинг заинтересован в продвижениии своей продукции на рынок Индии, поэтому и потому что действительно хочет удешевления продукции, размещает заказы на компоненты, узлы и системы для своей гражданской и военной техники. При этом Китаю Америка не доверяет и поэтому американские и не только американские компании чрезвычайно ограниченны в своих возможностях на этом рынке.Локализация производства узлов, а тем более полная сборка изделий, вещь чрезвычайно ответственная и долгая, так что в ближайшие годы ничего КнААПО не грозит, да и в дальнейшем, если все детские болезни Суперджета будут изжиты, то комсомольская сборка будет востребован на мировом рынке. Короче в этой новости я ничего страшного не вижу, наоборот у заводчан появятся долгие и надеюсь хорошооплачиваемые командировки в жаркую страну, хотя я лично жару не люблю. 🙂

    #2167687
    Советник
    Участник

    Господа, вы различайте “расширение” и “перенос” производства. “Отвечая на вопрос, идёт ли речь о сборке этих самоёетов на территории Индии, он сказал: “Да, в том числе, потому что индийская сторона нам говорит, что в случае переноса производства, как они посчитали, стоимость одной машины может быть сокращена до 40%”.Ранее в “Гражданских самолётах Сухого” всерьёз рассматривали и идею переноса производства в Китай.”Речь именно о переносе, так что забудьте о востребованных контрактах, рабочих местах, командировках и тому прочем.

    #2167729
    Analyst
    Участник

    [quote name='Советник'] Господа, вы различайте “расширение” и “перенос” производства. [/quote]Когда ссылаешься на СМИ надо понимать, что Вы читаете не договор о намерениях, а интерпретацию интервью, это с одной стороны, с другой – какое может быть расширение производства из Комсомольска куда нибудь в Бангалор. Понятно, что речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке, это обычная практика например в автопроме. [quote name='Советник'] Речь именно о переносе, так что забудьте о востребованных контрактах, рабочих местах, командировках и тому прочем [/quote]Рынок региональной авиации очень большой и может еще много вместить, например у нас в стране региональная авиация фактически отсутствует, если сравнивать с США или Европой, так что за сбыт переживать не стоит, нужно доводить самолет и менять политику авиаперевозок, когда авиабилет из СПб в Копенгаген может стоить в разы дешевле чем из СПб в Екатеринбург.

    #2167780
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке [/quote]Уважаемый Analist, вспомните СУ, которые собирали по лицензии в Китае. Что там произошло? Правильно. Вместо одного количества штук, они собрали гораздо менее штук. Посчитайте, сколько завод на этом потерял. Миллионы долларов. Договор с ними был сделан так, что Россия ничего не смогла оспорить. Более того, китайцы скопировали очень многое с СУ и применили в своих разработках. То есть патентный отдел КнААПО работал получается впустую. Теперь Вы хотите сказать, что передав индийцам электронную документацию на Суперджет мы не получим то же самое? Давайте это сделаем и вы увидите как они очень быстро создадут аналогичную машину, а мы вынуждены здесь будем беспомощно наблюдать и собирать по пять штук в год, оправдывая астрономическую себестоимость любыми способами.—Вы пишите об автопроме. Согласен. Но ведь Суперджет задумывался именно как локомотив всей(!) российской гражданской авиастроительной отрасли. И где локомотив? Мы же его даже заправить не успели и уже продаём.—Теперь вспомним, что Суперджет изначально создавался как международный проект и напомню условия этого проекта. Каждая из сторон обязана была (подчёркиваю, обязана) купить определённое количество машин. Где эти контракты с французами или американцами или ещё с какой страной? Забыли? Что-то очень быстро Россия забывает про долги других.—Я понимаю, что федеральная казна пуста, что резерва давно уж нет. Его проели ещё зимой. Я понимаю, что у власти нет даже денег обеспечить кассовые операции банков. Недавно начались проблемы у банков на Северном Кавказе, несколько субъектов федерации готовят документы на банкротство. Но это разве наша проблема? Это правительство Медведева загнало страну в тупик.—Я считаю, что переносить производство никуда не надо и вредно. Лучше озаботиться увеличением производительности труда. Проблемы на АСЗ, КНААЗе и ГСС примерно одни и те же. Я вот послушал тот самый матершинный ролик и если убрать эмоции и то проблема очевидна и решать её надо профессионалам.

    #2167792
    5656
    Участник

    Да мулька все это, особо забавно про упоминание МС21, его в России то производить не начали. Монакс ,а где это написано , что каждая сторона учавствующая в проекте должна купить определенное количество самолетов, т.е. сколько “штук на брата”?

    #2167896
    Бритва64
    Участник

    [quote name='monax'] За его отставку КПРФ собрало более 2 млн. голосов на неполных три месяца. [/quote]Лучше бы по рублю собрали и помогли малоимущим и вообще нищим, глядишь и Правительство РФ в лучшую сторону изменилось глядя на ваши благотворительные потуги. Но у вас только обещания( только обещания!!!) сделать жизнь лучше в будущем, когда вам достанется власть( если!).[quote name='monax'] Миллиарды не приносят отдачу, потому что у Единой России нет грамотных организаторов. Да, они и не придут туда. Потому что с партией жуликов и воров никто из порядочных людей работать не будет. [/quote]Ой ли!, а сколько всего лет то прошло как не стало КПСС. И там все такие “честные” были? – настоящие коммунисты – крали еще хлеще – коррупцией в СССР было пронизано все!!!! – начиная от пьяницы-сантехника ЖЭУ до “приближенных” генсека. И никто и вякнуть не мог – быстро бы на Лубянку, а скорее в психлечебницу отправили. Если у вас память девичья, то не надо думать про других также или что люди жившие в то время уже давно вымерли( чего вы так желаете – чтобы не было свидетелей и обличителей вашего лицемерия и вранья).[quote name='monax'] Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России. [/quote]Да ну!? Неужто вы? профессионал? [smile badgrin] Претендент на кандидаты в мэры города. Вы работали на “Амурметалле” – и судя по тому, что сейчас с “Амурметаллом” – организаторские способности так и “плещут” у коммунистов. Ответьте, как разбирающийся(?) в профессионалах – зачем вам чужой образ для создания собственного имиджа( иллюзии для окружающих) для того чтобы попытаться пройти кандидатом в мэры? Разве профессионалу это нужно?! Так что вы можете говорить о профессионалах? О педагогах-социологах – может быть по вашей профессии, но о технарях – !?Профессионалы явно не среди идейных коммунистов. Как взбаламутить народ и устроить кровавую бойню в стране на несколько десятков лет – тут да, профи. Но в плане созидания – ничего такового нет. Если кто-то там и есть среди вас таковой, то на 100% уверен что он по заблуждению и вашему коммунистическому хитроискусному способу обольщения туда попал.С вашей, коммунистической, “медвежьей услугой”-помощью точно доведут проект до логического конца. Только вашего – полностью его развалить. Он же не во славу КПСС( КПРФ), также как и факел УЗК КНПЗ горит же не во славу коммунистов и их идей( чем неслабо будоражит их нервы).[quote name='monax'] Миллиарды не приносят отдачу, потому что [/quote]Миллиарды не приносят отдачу, потому что товагищ коммунист надо работать. А вы сами работать не хотите и другим не даете. У вас( коммунистов) на работу аллергический синдром воспаления хитрости. Какая отдача, если вы в идеологическом плане занимаетесь вредительством( точно таким же как ваш Ленин и компания в начале 20 века) – понуждаете людей к процессу “созревания масс”, всеми путями пытаетесь довести их до нужной кондиции недовольства – какая работа, какие эффективные решения проектов и задач? если у вас одно на уме – захват власти и последующая эксплуатация народа.[quote name='monax'] Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России. [/quote]Если “профессионалов” от коммунистов, то можно сразу просто закрыть проект и не мучиться. “Все кто свяжутся с коммунистами, потом горько пожалеют” – помните какой лжец(?) в молодом возрасте это говорил?! И в этом он был( оказался) абсолютно прав – история СССР это показала( доказала).Чем дальше ваше коммунистическое идеолого-психологическое влияние от участников реализации проекта Суперджет-100, тем больше надежд на его удачную реализацию в условиях нашего комсомольского авиазавода.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.