Тема скорее не городская, но уровня субъекта федерации. Однако она касается всех нас и жителей города Комсомольска-на-Амуре тоже. Речь идёт об исследованиях консалтинговой фирмы Stas Marketing по заказу краевой администрации. Хотелось бы обсудить эту работу с форумчанами и представителями консалтинговой фирмы. Тем более, что они обещали исправить свои ошибки совместно с нашими специалистами.—Для затравки. Моё мнение. Главный недостаток инвестиционной стратегии – размытость цели. Нет главного – объекта инвестиций. Рыба? Нет. Инфраструктура? Опять нет. Так что же? Хотелось бы услышать ответ от представителей Stas Marketing и от форумчан.
А можно сперва ознакомиться с данными исследованиями??? Выложите их пожалуйста здесь, хотя бы основные позиции. Почитаем, пообсуждаем.
История компании Stas Marketing Partners начинается в 1999 году, когда Андрей Стась и его партнеры основали в Москве агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, которое стало первой в России профессиональной консалтинговой компанией в области стратегического маркетинга и брендинга. За период с 1999 по 2005 год а2z marketing осуществило около 150 проектов для более, чем 50 клиентов из различных отраслей бизнеса.В августе 2005 года была учреждена компания Stas Marketing Partners LLP с головной штаб-квартирой в Лондоне и представительствами в Москве (Россия), Кишиневе (Молдова) и Загребе (Хорватия). Задача компании – развивать наиболее перспективные направления стратегического и маркетингового консультирования в странах Восточной и Центральной Европы.За короткий промежуток с августа 2005 года компания Stas Marketing Partners успешно осуществило 30 масштабных проектов в различных отраслях бизнеса – от международных перевозок нефтехимической продукции до розничной торговли детскими товарами.Я сильно сомневаюсь, что специалисты в области маркетинга и брендинга являются специалистами в области инвестирования. Может быть бренд водки Флагман и является успехом этой компании, но сомневаюсь, что бы этого опыта хватило для написания программы развития Хабаровского края. Поэтому в новостях и сообщалось о том, что основным направлением их программы является продвижение имиджа Хабаровского края. Так и хочется сказать имидж – ничто, инвестиции – все! А это самое слабое место в программе. Полагаю, деньги потрачены напрасно.
Есть несколько версий стратегии. [link url='http://invest.khv.gov.ru/ru/investor-info/investment-strategy'] Вот [/link] самая официальная.
Хотелось бы ознакомиться с этим фудаментальным трудом. Нет ли чего общего с творчеством Коха сотоварищи?
Тема скорее не городская, но уровня субъекта федерации. Однако она касается всех нас и жителей города Комсомольска-на-Амуре тоже. Речь идёт об исследованиях консалтинговой фирмы Stas Marketing по заказу краевой администрации. Хотелось бы обсудить эту работу с форумчанами и представителями консалтинговой фирмы. Тем более, что они обещали исправить свои ошибки совместно с нашими специалистами.—Для затравки. Моё мнение. Главный недостаток инвестиционной стратегии – размытость цели. Нет главного – объекта инвестиций. Рыба? Нет. Инфраструктура? Опять нет. Так что же? Хотелось бы услышать ответ от представителей Stas Marketing и от форумчан.
Copyright ©