Я бы еще поняла, если бы доставка реактора и наводнение прошли в разные промежутки времени(век, год, месяц или день). Да же если это не так, все равно это человеческий фактор и не какие природные факторы типа “дождя”… не смогли бы вызвать такое ЧС положение на ДВ.
[quote name='Capricorn'] Дык, с мозгами дружащие, изначально эту версию как бредовую и не называли! [/quote]Весомый аргумент. Наконец то хоть кто-то привел неоспоримые доказательства. Я так понимаю на фото не самый большой реактор из всей доставки. Кто-нибудь владеет полной информацией?
[quote name='муравей'] Весомый аргумент. [/quote]До весомого аргумента, уважаемый, вы верно не дочитали, ну или не захотели дочитать, на “лажу” в свой адрес в другой теме обидемшись.[smile badgrin]Аргументом является то, что по Амуру, что вверх по течению, что вниз, постоянно движутся суда грузовые, водоизмещением много больше чем водоизмещение этого реактора вместе с корытом его перевозящим. 😉
Вы не поверите, я все прочитал, но вы не уловили иронию, в обмен на оскорбления человека “дружащего с мозгами”. Получается кто не согласен с вашей точкой зрения тот дебил? В другой ветке (про КНПЗ) я пытался узнать массы, глубины, способ перевозки. Те кто владеет информацией не пожелал ею делится (или был вырезан), по крайней мере прямого ответа я не получил. Даже в примере приведенном про лайнер в Германии воду в речке поднимают. Если копнуть еще глубже – вспомним Урал, река Чусовая, 18 век – поинтересуйтесь. Практика подъема воды в реке для перевозки тяжелых грузов вещь обычная. В каждом конкретном случае надо смотреть на цифры – осадку и глубину мелкого места. Пример со стеклом не показателен. Грузы шли с разных сторон. Ольга Щербакова тоже молодец. Привела фото, судя по всему, самого маленького реактора из пришедших с комментариями “И да, — это тот самый реактор, который многие считали причиной наводнения.” Надеюсь не от желания обмануть, а от недостатка информации.[quote name='Capricorn'] Аргументом является то, что по Амуру, что вверх по течению, что вниз, постоянно движутся суда грузовые, водоизмещением много больше чем водоизмещение этого реактора вместе с корытом его перевозящим. [/quote]Цифры пожалуйста.
А самый интересный вопрос: чем ещё будет вонять в нашем городе, после запуска этой гадости в работу?
Вес того, что на фото около трёх с половиной сотен тонн, вторая баржа почти тысячу (но на ней две единицы), третий 1300. . overpro, вес реакторов я писал в какойто теме, может Вы пропустили?
[quote name='a_smurn0FF'] overpro, вес реакторов я писал в какойто теме, может Вы пропустили? [/quote] 1600 было из переписки с транспортной компанией. может ошиблись. мне кажется что да.вообще сказали на месте что все тоже самое что и в ачинске, и что в следующем году еще привезут “запчасти”.
1300 вес реакторабез учета системы крепления и самой баржи
[quote name='Fly#'] Реактор, что на фото, разгрузили сегодня ночью. На подходе к городу – вторая баржа. [/quote]Выходит задержка, первый с баржи еще снять не могут и причал будут ремонтировать. Каждый день простоя этих барж стоил Роснефти 900тысяч рублей….Отсюда вопрос: кто потерпел большие потери во время наводнения?…
А каких потерь Роснефти может идти речь, не смешите, то что потеряли люди и как дальше будут жить вот вопрос?
Конечно эта штуковина очень выгодна для РН. Посмотрела в разных источниках, даже при условии что её транспортировка обходится ок. 100 млн. руб. а стоимость примерно столько же и установка – ещё половину этой суммы, то всё равно – при небольшом повышении цены она окупается всег за год. Поправьте, если ошибаюсь.
да вы с количеством нулей ошиблись, их больше гораздо.там остался большой один вытащить. только опять все откладывается изза ремонтных работ.а пока их будут делать, вода еще упадет, и опять надо будет все переделывать.
На самом деле уникальная инженерная операция.На неделе по местному ТВ был репортаж на эту тему.Если кто пропустил, посмотрите в субботнем повторе.
Copyright ©