В Комсомольске-на-Амуре за неделю под колёсами оказались 6 пешеходов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2169296
    permsk2
    Участник

    Что мешает ответственным за освещение города сделать освещение на пешеходных переходах? 🙁 [smile :-/] Сколько уже писалось об этом, но создается впечатление, что ни кто освещением нерегулируемых переходов не занимается. Например, ул.Кирова от педуниверситета до общаги на пл. Кирова (или до остановки) освещена, а на переходе темень. И так по всем улицам.Прям ни город, а медвежий угол. Считаю, что директора и главного инженера Горсвета давно пора .[smile mad].. премии лишить за такую деятельность. Понатыкали лампочек где попало, отчитались перед администрацией и все довольны, а пешеходы страдают.

    #2169300
     VaIerik
    Участник

    Как бы ни старались пешеходы убеждаться в безопасности сбивать их будут до тех пор пока сами пешеходы не позаботятся в ней. Раз администрация игнорирует выполнение своих обязанностей, придётся пешеходам снабдить себя средствами, которые позволят уравнять шансы на пешеходном переходе. Когда в подобных ситуациях будут погибать водители или калечится, может тогда администрация изменит свою позицию. —Средства такой самозащиты есть и они вполне легальны.

    #2169301
    Ever4
    Участник

    От себя я бы пожелал пешеходам не бегать по зебре. Особенно детям. Вы этим не увеличиваете свою безопасность! Водитель может Вас не заметить при перестроении, при особом внимании на очередную яму на дороге, из-за стоящих на парковке перед зеброй авто. Он может просто могнуть и пропустить Вас в короткий момент видимости – поэтому не бегайте по зебре. Не выбегайте на саму зебру, а сделайте на нее шаг и водители вас пропустят. Всегда смотрите сначала налево, потом направо)) – для Вас тоже действует правидо 3Д. Еще раз повторю, что научите детей правильно себя вести на зебре. Не правилу “должны пропустить”, а осторожности. Помните, что за рулем может быть и нетрезвый водитель, и наркоман, и просто чем-то подавленный или возбужденный водитель. У него могут на заднем сиденье сидеть свои помехи)) Будьте осторожны.

    #2169305
    pervak27
    Участник

    А кто нибудь знает что случилось в пятницу 1 ноября около пешеходного на Шиханово-Ленина? В четвертом часу там проезжал. Там был человек под грузовичком или показалось?

    #2169320
    Felis
    Участник

    Согласен с мнением об освещении пешеходных переходов.Я проезжал по проспекту Победы 28 октября и видел остановившиеся машины и людей вокруг сбитой девушки.Действительно, по всему городу пешеходные переходы очень плохо освещены. Странно, но почему-то бывает так: дорога кое-как освещена, лампочки вкручены через один столб, причем пешеходный переход почему-то всегда оказывается там, где столб не освещает.И потом, уж не знаю, особенность ли это моего зрения, малая мощность ламп или еще что, но блин не воспринимаю я свет этих поганых рыжих ламп, которыми освещается наш город! В то же время, Октябрьский теперь освещается новыми белыми светодиодными лампами – красота, светит как днем! Так бы по всему городу.А пешеходные переходы – это вообще отдельная тема в плане освещения.Над ними надобно натянуть тросы и повесить на этих тросах отдельные лампы. Причем освещение на ПП должно быть как на самой дороге, так и на некоторой части слева и справа от ПП, так как водитель должен замечать пешехода еще за 100 метров, когда он к ПП только приближается!Вот мне интересно, неужели это так дорого или сложно – организовать дополнительный свет на ПП?

    #2169327
    veteranka
    Участник

    [quote name='Felis'] Особенно это правило актуально при недостаточной видимости из-за плохих погодных условий или тёмного времени суток. [/quote]А что мешает водителям просто уменьшить скорость пред пешеходным переходом, как того требуют особые погодные и дорожные условия? Почему пешеход в условиях плохой видимости должен – убедиться, что ему ничего не угрожает, а водитель – не должен с учётом тех же условий соблюдать скоростной режим и особую осторожность при подъезде к ПП?.Почему в условиях плохой освещённости – пешеход должен смотреть лучше, чем водитель и видеть дальше? Пешеходы ведь не суперлюди, а скорее наоборот – это в большинстве своём дети и пенсионеры. А вот водители – должны иметь допуск по состоянию здоровья, не говоря уже о том, что они несут ответственность за управление средством повышенной опасности.

    #2169328
    beat17
    Участник

    [quote name='veteranka'] Почему пешеход в условиях плохой видимости должен – убедиться, что ему ничего не угрожает, а водитель – не должен с учётом тех же условий соблюдать скоростной режим и особую осторожность при подъезде к ПП?.Почему в условиях плохой освещённости – пешеход должен смотреть лучше, чем водитель и видеть дальше? [/quote]Потому, что у машины есть включенные фары, которые видно издалека. Значительно дальше чем пешехода на темной обочине. Потому, что пешеход видя опасность может остановиться практически мгновенно и сделать шаг назад, в отличие от машины которой даже с 40 км/ч требуется какой никакой тормозной путь. А если гололед? Неоднократно видел зимой такую ситуацию: гололед, пешеходный переход, идет тетка. Подьезжает машина, начинает тормозить (скорость небольшая, но гололед), торможения есно нифига нет, водитель видя что до тетки он нифига не успевает остановится сигналит ей, рассчитывая что у пешехода есть мозг и инстинкт самосохранения. Любой нормальный человек что сделает, отойдет и пропустит машину, даже если приоритет у него. Что делает эта д@#а? Останавливается прямо на будущем пересечении трактории ее и машины и начинает на всю улицу ругать водителя, что мол вот тут ездиют чо ты мне сигналишь я на пешеходном переходе и прочее… Хорошо в последний момент мозгов таки хватило шаг назад сделать… И вот о чем тут еще говорить то? Такое ощущение, пешеходам нафиг их жизнь и здоровье не нужно, все думают что они бессмертные на переходе, за все у них водитель отвечает. Ну посадят его потом, а вы потом в больнице полгода проведете или того хуже. Оно вам надо?

    #2169329
    veteranka
    Участник

    Новость преподносится очень однобоко – пишется только то, что должен пешеход. Оттого, наверное и водители у нас также ездят. Машин становится всё больше и всё больше и больше становится случаев, когда людей сбивают на ПП. [quote name='beat17'] Неоднократно видел зимой такую ситуацию: гололед, пешеходный переход, идет тетка. Подьезжает машина [/quote]Я вам могу привести намного больше ситуаций, когда едет дядька или тётька – без мозгов… и что? Речь идёт о равной ответственности, а Вы, видимо под воздействием однобоко написанной новости твердите, что пешеход должен больше…

    #2169316
    beat17
    Участник

    [quote name='veteranka'] а Вы, видимо под воздействием однобоко написанной новости твердите, что пешеход должен больше… [/quote]Новость я вообще не читал, не интересно. Никто никому вообще ничего не должен. Есть просто уголовная и административная ответственность, многих останавливает. У пешехода больше возможностей избежать столкновения и он менее защищен. Как бы очевидно, что он должен быть больше заинтересован по сторонам смотреть. На деле наоборот прутся вообще не глядя на дорогу, ну оно и понятна половина за рулем никогда не сидела, не понимает разницу.

    #2169317
    veteranka
    Участник

    [quote name='beat17'] Как бы очевидно, что он должен быть больше заинтересован по сторонам смотреть. [/quote]Судя по новости – вашего мнения придерживаются большинство водителей. Тогда, очевидно – как они ездят. И что тут удивляться, что стали больше людей сбивать на ПП.

    #2169318
    beat17
    Участник

    [quote name='veteranka'] Судя по новости – вашего мнения придерживаются большинство водителей. [/quote]Разумеется, в отличие от вас, они не теоретики.

    #2169331
     VaIerik
    Участник

    Тут должна быть обоюдная ответственность. Есть и пешеходы которые увидев пешеходный переход теряют инстинкт самосохранения и начинают переход вообще не глядя по сторонам, и водители которые в наглую игнорируют нерегулируемые переходы. Как мне кажется что нерегулируемых переходов вообще не должно быть, в вечернее и ночное время очень плохая видимость, особенно когда на встречу едет китайский ксенон. Поставили бы красный фонарь да кнопку, но у нас же денег нет на это.

    #2169334
     VaIerik
    Участник

    Никто не теряет чувства самосохранения. Подобная ситуация – это полностью вина водителей. Освещение и гололёд тоже ни при чём. Сбитые пешеходы на пешеходном переходе – это стиль поведения водителей. При чём осознанный. Нет ответственности, водители её не чувствуют. В Хабаровске посадили водителя на три года, за сбитого подростка. Всего на три года! Пока водителей не станут садить на большие сроки именно за сбитых пешеходов не зависимо где, до тех пор дороги у нас будут походить на поле боя. Пока в этой войне проигрывает пешеход, но господа водители, очень скоро шансы выжить в подобных ситуациях уравняются и тогда пешеходы будут обсуждать тему мол: “как же так я водителя не увидел, да и он сам виноват, не надо было лезть там где не следует” или что-то типа того. Да, да. Очень скоро…

    #2169335
    Capricorn
    Участник

    [quote name='monax'] очень скоро шансы выжить в подобных ситуациях уравняются [/quote][nick ‘monax’:23988] даже страшно предположить что вы задумали. Неужели законопроект двигаете о вооружении пешеходов? Или “Око за око”?Или совместно с [nick ‘veteranka’:43925] написали в “спортлото”?

    #2169337
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Capricorn'] даже страшно предположить что вы задумали. [/quote]Это не я. Это они – депутаты.[quote name='Capricorn'] Неужели законопроект двигаете о вооружении пешеходов? [/quote]Типа того. Правда пока непонятно как это будет выглядеть. Но терять каждый год население такого города как наш РФ не может себе позволить.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 159 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.