От себя бы хотел добавить. Когда едешь в темноте, то чувствуешь, как тебя слепят встречные машины. А всё от того, что в Японии другое движение(надеюсь,Вы заметили, что у Вас праворульки).Очень простое действие поможет избежать этого. Достаньте лампочку ближнего\дальнего света и рассмотрите её Вы заметите возле спирали лопаточку. Именно она отражает основной свет. А вот куда, решать Вам. У японцев лопатка смотрит вниз и по другому её не поставишь- 2 выступа на цоколе. А вот если откусить один выступ,не важно чем, то можно поставить лопатку на встречное движение(конструкция фары отразит на обочину) Этим нехитрым способом, Вы выразите уважение всем встречным водителям.Так уж вышло, что в прошлом году я был свидетелем, как сбили пешехода, Правда, там водитель спешил переехать перекрёсток уже на красный. Зрелище было жуткое. Я видел, как бегал водитель, как кричали дети. Хотелось бы пожелать, выезжая на дорогу, выбросите из головы всё лишнее, внимательно следите за всем и ни в коем случае не садитесь за руль пьяными.
[quote name='Capricorn'] какой половой щели вы эту статистику выковыриваете? [/quote]Ковыряющему да [link url='http://newsland.com/news/detail/id/392204/'] выковырнется [/link]. Вы правильно указали цифру: 30 тыс. Только не за много лет, а за пол года и только сбитых пешеходов. За год получится около 60 тыс. человек. Эта цифра разве не значительна по сравнению с населением нашего города?
[quote name='thirteenw'] От себя бы хотел добавить. Когда едешь в темноте, то чувствуешь, как тебя слепят встречные машины. А всё от того, что в Японии другое движение(надеюсь,Вы заметили, что у Вас праворульки).Очень простое действие поможет избежать этого. Достаньте лампочку ближнегодальнего света и рассмотрите её Вы заметите возле спирали лопаточку. Именно она отражает основной свет. А вот куда, решать Вам. У японцев лопатка смотрит вниз и по другому её не поставишь- 2 выступа на цоколе. А вот если откусить один выступ,не важно чем, то можно поставить лопатку на встречное движение(конструкция фары отразит на обочину) Этим нехитрым способом, Вы выразите уважение всем встречным водителям.[/quote]Молодой и уважаемый, я Вам хочу сказать вот что – у меня Би-ксенон под евростандарт, который соответствует всем нормам, и всё равно он слепит. Освещение нужно на улицах нормальное и 24 часа в сутки, а не как у нас экономия идёт. И с мозгами к пешеходным переходам подходить.
[quote name='deniskm'] Молодой и уважаемый, я Вам хочу сказать вот что – у меня Би-ксенон под евростандарт, который соответствует всем нормам, и всё равно он слепит. Освещение нужно на улицах нормальное и 24 часа в сутки, а не как у нас экономия идёт. И с мозгами к пешеходным переходам подходить. [/quote]Я очень рад за Вас,что Вы такой сознательный, флаг Вам в руки
[quote name='deniskm'] И с мозгами к пешеходным переходам подходить. [/quote]Я “ЗА”. Предлагаю администрации поставить вопрос перед ГИБДД о создании пешеходного перехода (нерегулируемого) в районе пр. Первостроителей,20 от арки, где расположен м-н “Каравай”. Сколько людей пострадало на этом участке точно не скажу, но много. А народ как ходил там – так и будет ходить (пока арки кирпичом не заделают во много слоёв).
Не буду защищать ни одного водителя, НО! сам я не раз чуть не сбивал пешеходов. Дело всегда происходило ночью в разных местах. Скорость авто была меньше 40 км/ч, что позволяло мне всегда почти мгновенно останавливаться. Пешеходов я видел в самый последний момент, когда они сломя голову и не убедившись что я их пропускаю выскакивали на дорогу прямо перед моим капотом. Потом естественно я с дрожащими от испуга руками и коленками стоял возле обочины и курил, а пешеход тем временем очень сильно возмущался, что я его не вижу. Но как вас, пешеходов, увидеть, если по темной улице почти в полной темноте вы идете в черной одежде??? Да ни один водитель, даже на леворукой машине, не увидит вас на обочине!!! Успеет заметить только перед капотом, но будет поздно…
Согласен с [nick ‘Аморф’:39886]. Многие пешеходы, выходя на зебру, думают, что становятся бессмертными и что можно не смотреть по сторонам. Тем более в темноте нужно смотреть особенно внимательно и убедиться в том, что машина действительно останавливается. Не нужно наивно полагать, что пешехода всегда видно и что машина остановится. Неужели так жизнь не дорога и сэкономленные 10 секунд стояния перед зеброй этого стоят?
Не нужно “летать” на пешеходке, ну сбавь скорость, как это уже прописано в пдд. Тем более, что пешеходные переходы, в скором времени, по сути, могут приравнять к знаку “Стоп”.
ещё один фактор, влияющий. Часто нарушается п.12.4 (остановка запрещена на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними). И выныривают беспечные (бессмертные 🙂 ) пешеходы из-за припаркованных машин. Есть ряд нарушений, за которые у нас не наказавыют, как мне кажется. Нарушение правил парковки одно из них. Например, перекрёсток Мира-А.труда напротив Красного. Почему-то не заведено парковать параллельно краю проезжей части. Припаркованные автомобили частично даже на второй полосе. Видимо сложности в наказании в том, что надо ждать хозяина. На эвакуаторе на штрафстоянку, как сейчас в больших городах.
[quote name='Karter'] Не нужно “летать” на пешеходке, ну сбавь скорость, как это уже прописано в пдд. [/quote]В ПДД нигде не сказано, что водитель должен притормаживать перед ПП, там сказано, что должен снизить скорость или даже остановиться для того, что бы пропустить пешехода, начавшего переход по ПП. Другими словами, если водитель [b]видит[/b] человека на переходе, он должен притормозить. Проблема в том, что при таком поганом ночном освещении, когда ПП тонут во мгле, водитель пешехода [b]не видит[/b] вплоть до последнего момента.Я сам каждый раз, когда вечером еду на машине, двигаюсь со скоростью около 40, напряженно, до боли в глазах, всматриваюсь в темноту. Перед каждым переходом. И все равно замечаю людей уже только вплотную. А те, кто в такой темноте переходят дорогу в не положенном месте – храни вас Бог.
Аморф
Но как вас, пешеходов, увидеть, если по темной улице почти в полной темноте вы идете в черной одежде??? Да ни один водитель, даже на леворукой машине, не увидит вас на обочине!!! Успеет заметить только перед капотом, но будет поздно…
Да ладно, если ночью. Днём-то не лучше. Не так давно двигалась на авто по Ленина. Возле Оптики – переход. На крайней правой полосе машина припаркована. Как раз в момент подъезда моей машины к “зебре” из-за припаркованной машины выскочила девушка и бодренько так поскакала вперёд. В наушниках. Не глядя по сторонам.Скорость была около 40 – час пик, плотный поток, а впереди уже маячил загоревшийся красным свефовор у Большого книжного, так что смысла гнать не было никакого. Тем не менее, остановка вышла резкая (хорошо, что не было гололёда…). Тормоза взвизгнули, сумка у меня с сиденья упала… Девушка-пешеход даже не повернула головы. Ума нет – считай, калека.Про товарищей, которые бегают по дороге вне зебры, можно даже не говорить. Кстати, в последнее время их достаточно активно штрафуют. Думаю, водитель потом по суду может и за покорёженное авто взыскать с такого товарища.Господа пешеходы (я тоже не только водитель, чаще как раз пешеход)! Почему вы считаете, что кто-то должен беспокоиться о вашей безопасности?! Позаботьтесь о себе сами, убедитесь, что нет помех! Иначе какой толк потом лежать на койке в реанимации, если не хуже, и думать “Я же был прав!” P/S/ Двуногим, считающим себя хозяевами дороги и любящим тыкать в водителей пальцем, мол, мы – молодцы, это вы нифига ПДД не соблюдаете, я всегда привожу пример ситуации, произошедшей в Комсомольске несколько лет назад. На Ф-Марте тогда сбили девушку. Она шла на зелёный по зебре. В наушниках. И её сбил мотоциклист. Насмерть. Девушка фактически была тогда права. Только кому от этого легче? Ей? Или, может, её родителям?..
Copyright ©