В Комсомольске-на-Амуре за неделю под колёсами оказались 6 пешеходов

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2169437
    Ватник
    Участник

    [quote name='veteranka'] для журналиста, разве нормальным считается – с таким вот предвзятым отношением подавать новости? [/quote]не знаю какие правила для журналистов на этом сайте, но думаю, что на ветке форума журналист выражает своё личное отношение. Сама новость была преподнесена без предвзятостей. Отношение к беспечным пешеходам наверное у всех водителей негативное. Ну как к ним относится, если они даже о своей жизни не думают. Никто с водителей ответственности не снимает, но под колёса бросаться, мягко говоря, глупо.

    #2169401
    veteranka
    Участник

    [quote name='Klaus_kms'] Сама новость была преподнесена без предвзятостей. Отношение к беспечным пешеходам наверное у всех водителей негативное. [/quote]А разве эта новость только для водителей? Ну тогда действительно – всё правильно написано! По правилам междусобойчика. [quote name='Klaus_kms'] Ну как к ним относится, если они даже о своей жизни не думают. Никто с водителей ответственности не снимает, но под колёса бросаться, мягко говоря, глупо. [/quote]А вот это действительно написано! Но только вот на каком основании? Чего проще, ляпнуть какие нибудь домыслы – бросаются под колёса! Что все шестеро бросились под колёса? Действительно – глупо писать домыслы!

    #2169444
    Ватник
    Участник

    [quote name='veteranka'] А разве эта новость только для водителей? [/quote]Ну зачем Вы так и пытаетесь перевести в эту плоскость? Водителей обсуждали выше. Этот пост был обращен к пешеходам. И от них кое-что зависит.

    #2169446
    unusual
    Участник

    [quote name='Fly#'] Господа пешеходы (я тоже не только водитель, чаще как раз пешеход)! Почему вы считаете, что кто-то должен беспокоиться о вашей безопасности?! Позаботьтесь о себе сами, убедитесь, что нет помех! Иначе какой толк потом лежать на койке в реанимации, если не хуже, и думать “Я же был прав!” [/quote]Справедливое замечание. Интересно, а водители ни когда не думают о том, что видя достаточно далеко впереди пешеходный переход, (а если ты часто за рулем.то все ПП в городе наизусть знаешь) лучше заранее сбросить скорость и быть готовым к появлению “неадекватных” пешеходов, чем жить потом всю жизнь с тяжким грузом,не дай бог, загубленной жизни. [quote name='Fly#'] Девушка-пешеход даже не повернула головы. Ума нет – считай, калека. [/quote]Ну да, конечно, ведь[quote name='Fly#'] сумка у меня с сиденья упала. [/quote]И не важно мнение это журналиста или еще кого. Как часто видишь нервные гримасы водителей (может тебя еще за руку перевести), если пешеход не решается шагнуть на зебру, не дождавшись почти остановки машины. Ведь многие сбрасывают скорость в последний момент.Конечно, водитель на дороге по отношению к пешеходу в более выгодном положении. А отношение сильного к слабому – вопрос культуры и воспитания.

    #2169448
    Ватник
    Участник

    [quote name='unusual'] Как часто видишь нервные гримасы водителей [/quote]такие гримасы водятлы дарят и водителям, подкрепив их крепкими словами и жестами. При этом не зная и не желая знать ПДД, они всегда правы и всё на том. Водителей и водятлов не отделишь от общества, там есть всякие. Речь то о том, что пешеход тоже несёт ответственность и ему зачастую проще (например в темноте) контролировать ситуа. Но они же порой ведут себя именно как “двуногие” 🙂 . С учётом того, что на кону их жизнь, это особенно глупо. [quote name='unusual'] А отношение сильного к слабому – вопрос культуры и воспитания. [/quote]это точно! Но перевоспитывать взрослых видимо поздно. Поэтому будем стараться выжить в сложившихся условиях. Кажется я начинаю догадываться кто замедляет шаг при переходе ПП 🙂 под лозунгом- а вот вам 🙂 . И это тоже вопрос воспитания. Среди водителей есть и приличные люди.

    #2169475
    Fly#
    Хранитель

    veteranka
    А разве эта новость только для водителей?

    Эта новость написана как раз для пешеходов – именно для них приведена цитата из ПДД. И цитата эта приведена не “с потолка”, а по просьбе отдела пропаганды ГИБЮДД. Ибо там видят проблему. К слову, эти самые ПДД водители-то как раз и знают, а пешеходы, не имеющие водит.прав, часто пребывают в счастливом неведении и считают, что зебра – это индульгенция. Почувствуйте разницу: после “простенького” ДТП у водителя – покорёженный кузов и проблемы с законом, а у перехода – покорёженная жизнь и проблемы со здоровьем. Так кому всё-таки это больше надо, ммм?

    veteranka
    Смысл написанного – Не нужно нам тыкать что мы водители, не соблюдаем правила! И не имеет значения прав водитель или неправ если, в итоге, пострадаете – вы, пешеходы!

    Вы зрите в корень. Именно так и никак иначе. Слишком много на дорогах неадекватов, чтобы пенять на правила. Перестраховка и ещё раз перестраховка. Я нее зря сделала отметку, что чаще гораздо хожу на двух ногах, а не передвигаюсь на машине. Через площадь Ленина по нескольку раз на дню хожу. Там зебра, красный – много для кого не аргумент. До смешного – переходя дорогу на зелёный у Шпиля, пройдя пару полос, выглядываю из-за стоящих машин, чтобы убедиться, что никто по левой не будет проскакивать н_а к_р_а_с_н_ы_й, ибо это там норма. Что говорить про нерегулируемые перекрёстки. Скора шея длиннее станет – из-за всех этих выглядываний из-за припаркованных авто.

    veteranka
    Неизвестно что бы сказала та девушка. А может она как раз из-за той стоявшей машины посмотрела и оценила (как смогла!) скорость и растояние до приболижающегося авто и только посчле этого… бодренько поскакала.

    Вот теперь вы оцениваете, что я могла видеть, а что не могла)) Теоретически и гипотетически – две большие разницы. Но ладно, пусть будет по вашему – девушка обладала рентгеновским зрением, и ей не потребовалось опасливо выглядывать на дорогу. Плюс мегамозг, чтобы сделать выводы по всем машинам, движущимся по дороге, по их скорость и возможности затормозить. Поверьте, я проследила за этим “экземпляром”, пока отходила после сей ситуации. Там, видно, голова в обе стороны не движется. И такая самоуверенность может в один прекрасный день привести человека на Старт.

    unusual
    Интересно, а водители ни когда не думают о том, что видя достаточно далеко впереди пешеходный переход, (а если ты часто за рулем.то все ПП в городе наизусть знаешь) лучше заранее сбросить скорость и быть готовым к появлению “неадекватных” пешеходов

    Разные водители бывают. И какая скорость в таком случае считается достаточной? Даже 30-40 км/ч при неудачном стечении обстоятельств для пешехода могут быть фатальными. Для пенсионера будет достаточно и толчка – хрупкие кости, переломы ног… Так и что же, перед каждой зеброй 10-20 км/ч ехать. Проще автомобили взять и запретить [smile badgrin]. Я сбрасываю скорость у зебр, но насколько это делать, как правило оцениваю по наличию людей на обочине. Если они там есть, то скорость снижается вплоть до остановки. Если нет, то маячит в районе 30-40. И если пешеход или, скажем, велосипедист, вдруг нарисовывается, тады ой. Т-т-т, звёздочки на борту рисовать рано.

    #2169479
    veteranka
    Участник

    Ну что тут можно ответить? Одно из двух: или давайте тогда вводить права для пешеходов или водители должны всё же осознать большую меру ответственности, исходя из того, что в их руках – СПО. А тот орган на который Вы ссылаетесь – отдел пропаганды ГИБЮДД – у меня не вызывает доверия.

    #2169484
    Felis
    Участник

    [quote name='veteranka'] водители должны всё же осознать большую меру ответственности, исходя из того, что в их руках – СПО [/quote]Уважаемая Ветеранка, давно известно, что вы – воинствующий пешеход 🙂 Однако, как теоретик, вы все-таки не можете понять главное. Дело в том, что даже очень аккуратный и ответственный водитель может во мраке [b]не заметить вовремя[/b] пешехода. Дело в том, что с водительской стороны лобового стекла все выглядит иначе. Во-первых, он смотрит через стекло, а это блики, засветка от падающего снега.Во-вторых, он смотрит в том числе и по зеркалам, и влево-вправо.В-третьих, впереди водителю в глаза бьют фары встречных автомобилей.В-четвертых, ему пешеход в темной одежде во мраке заметен плохо.Из-за этих факторов, водителю приходится очень напряженно всматриваться во тьму, ехать медленно и все равно риск на кого-то наехать существует. Если вы давно не ездили в вечерние время в автомобиле, могу как-нибудь пригласить вас на вечернюю поездку по городу, когда уже будет темно. Вы будете мне говорить с какой скоростью ехать и показывать где идут пешеходы, а я буду вам тыкать пальцами в силуэты людей, которые будут в последнюю секунду “выхватываться” фарами и буду вас спрашивать “а этого видела?!”. Готов поспорить, людей, перебегающих дорогу в положенных и не положенных местах я буду замечать на секунду раньше вас и бить по тормозам, когда вы даже выдохнуть не успеете. Я всегда так делаю, когда вечером куда-то с женой еду.И, кстати. Я был очевидцем того случае, когда сбили девушку на пр. Победы в Новом мкр. За полминуты до этого прямо перед моим капотом пробежала бабуля в неположенном месте. Знаете, как это жутко? Едешь не быстро. Вдруг раз – перед капотом силуэт проскочил.В общем, уверяю вас, несмотря на некий процент “водятлов”, стоит признать, что большая часть водителей на дорогах – вполне сознательные. В пробках друг друга пропускают. Пешеходов пропускают. Скоростной режим вполне соблюдают. В семье не без урода, но ваши призывы водителям “ехать внимательнее” – излишни (для нормальных водителей) и бесполезны (для водятлов). Но даже нормальный водитель, в силу стечения обстоятельств (например посмотрел в зеркало при перестроении), может пропустить, особенно во тьме, человека, который выходит ему под капот. Он собьет его, он этого не хотел, он старался вести машину аккуратно, но это произошло. Потом это назовут “несчастным случаем”. Потому что это просто _бывает_А значит проявлять внимательность нужно всем. И водителям, и пешеходам.А нашим уважаемым властям следует заняться организацией яркого освещения пешеходных переходов. Я считаю так: вплоть до натягивания троса с лампами над переходом.

    #2169490
    veteranka
    Участник

    Не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? На ваши 1, 2,3,4 есть 1,2,3,4,5… со стороны пешеходов. И это уже мильон раз обсуждалось.Чтобы у водителей появилась большая степень ответственности, мало уповать на сознательность. Власть в стране нужно поменять – если уж говорить заключительную фразу! А чтобы вам стало понятней – законы нужны такие какие действуют в странах, где смертность на дорогах (относительная, конечно) в разы меньше, чем у нас. Потому что – и люди за рулём, и ходящие на двух ногах, – сильно похожи!

    #2169491
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] несмотря на некий процент “водятлов”, стоит признать, что большая часть водителей на дорогах – вполне сознательные. В пробках друг друга пропускают. Пешеходов пропускают. Скоростной режим вполне соблюдают. В семье не без урода, но ваши призывы водителям “ехать внимательнее” – излишни (для нормальных водителей) и бесполезны (для водятлов). Но даже нормальный водитель, в силу стечения обстоятельств может пропустить, особенно во тьме, человека, который выходит ему под капот. Он собьет его, он этого не хотел [/quote]подписываюсь под каждым словом!! я в тёмное время суток вобще терпеть ненавижу ездить по нашему городу. а уж если приходится ехать – так же, как и Felis, еду, с напряжением всматриваясь в тёмную дорогу, аж до рези в глазах. ибо тоже видела, как на моих глазах сбили пешехода, который резво решил перебежать. как это страшно! потом ведь водителю с этим всю жизнь жить. и мучиться. и не потому что он такой идиот за рулём, а потому что пешеход не позаботился о своей безопасности, а водитель его не увидел просто потому что – Н_е м_о_г!! увидеть. даже при скорости в 30 км в час. тем более с нашим освещением в тёмное время суток или вобще с отсутствием оного.[smile doubt]сколь раз наблюдала перебегающих пешеходов, которые даже не смотрят на дорогу, перебегая её. я сама как пешеход не только смотрю на дорогу, начиная её переходить, но в течение перехода кручу головой так, что впору ей отвалится. даже на ПП и переходя на зелёный сигнал светофора. а всё потому, что я хочу домой живой вернуться.да , бывает всякое и кто-то может погибнуть просто стоя на тротуаре или остановке, но это уже от вас не зависит. но когда в твоих силах соблюдать элементарные правила с_в_о_е_й личной безопасности, а ты несёшься через проезжую часть, даже не оглядываясь, это , извините, верх безумия!!как будто от вас убудет, если вы посмотрите на дорогу несколько раз, или внимательно разглядите авто или вытащите наушники из ушей. ну прямо ограничение всех прав и свобод. разве жизнь не дорога?[smile redface]

    #2169493
    Felis
    Участник

    [quote name='veteranka'] На ваши 1, 2,3,4 есть 1,2,3,4,5… со стороны пешеходов. [/quote]Верю. Надеюсь, эти ваши 1-2-3-4-5 помогут вам безопасно переходить дорогу.[quote name='veteranka'] Власть в стране нужно поменять [/quote]На кого? Да и какой смысл? Власть ничего не может сама по себе. Могут люди. Власть – это вы.

    #2169497
    veteranka
    Участник

    [quote name='Felis'] Верю. Надеюсь, эти ваши 1-2-3-4-5 помогут вам безопасно переходить дорогу. [/quote]В том то и дело, что – не поможет… до тех пор, пока мера ответственности водителей не будет соответствовать степени опасности исходящей от СПО которым они управляют.И до тех пор, действительно, всем пешеходам лучший совет – ходить с оглядкой даже по тротуару.А что касается дороги – там можно говорить только о равных правах, но только не о равной мере ответственности.И для примера, вот лишь некоторые из правил (только в части пешеходов – не говоря даже о всех остальных!) которые свидетельствуют о безответсвенности Большинства управляющих СПО…10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, – на тротуаре.12.4. Остановка запрещается: на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.17. Движение в жилых зонах17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.От себя добавлю, что по утрам (особенно в холодные периоды) у входа в детские сады почти все “сознательные” водители стоят с включёнными двигателями и каждый старается подъехать как можно ближе ко входу. Вонь стоит – КНПЗ отдыхает! И там же их детки дышат! .А теперь ответьте на вопрос – может ли человек нарушающий хоть один пункт из перечисленных считаться водителем с должной мерой ответственности, чтобы можно было утверждать, что он всегда пропустит пешехода и снизит скорость когда необходимо? Нет! Потому что если ты безответственнен в “мелочах” – ты не можешь быть ответсвеным и в более сложной ситуации.А перечисленные нарушения совершают практически все водители. Таковы наши реалии! [quote name='Felis'] Власть ничего не может сама по себе. Могут люди. Власть – это вы. [/quote]Власть всегда всё может! И тем более – при нынешней системе власти, когда от мнения людей мало что зависит. Если бы эта власть писала законы не “под себя” и своих деток, а для народа, в том числе ходящего на двух ногах, то и ответсвенность народа сидящего за рулём СПО стала бы нАмного выше.Возможно я не совсем точно выразилась – нужно менять саму систему власти, чтобы от мнения людей действительно что-то зависело. Вот тогда и можно будет всерьёз говорить, что Власть – это Мы! А пока – это всего лишь лозунг, для патриотов.p.s. Кстати, Уважаемый Felis! Если Вы – власть, сделайте пожалуйста в городе нормальное освещение и нормальные дороги! А то у простых двуногих никак не получается добиться этого.

    #2169501
     VaIerik
    Участник

    [quote name='veteranka'] А теперь ответьте на вопрос – может ли человек нарушающий хоть один пункт из перечисленных считаться водителем с должной мерой ответственности, [/quote]а ответьте на вопрос, Ветеранка – Вы, лично Вы, В_с_е_г_д_а переходите дороге только по ПП или на светофоре? Никогда вы не переходите дорогу в неположенных местах? Н_и_к_о_г_д_а не пренебрегаете сигналами светофора, если не видно автомобиля? вы будете стоять на дороге и если вам горит красный и ни одной машины не видно, вы никогда, подчёркиваю – никогда не переходили, не переходите и не будете переходить дорогу? если нет, то если вы хоть раз нарушали что-то из перечисленного, то как человек может считаться пешеходом – с должной мерой ответственности??и водитель, соблюдающий все правила, представьте себе, может стать, как указали выше, жертвой обстоятельств. даже при минимальной скорости, при внимательном осмотре, при прочем прочем прочем.вам об этом говорят водители, которые также являются пешеходами.и ещё – вы имеете водительское удостоверение и практику вождения? вы передвигаетесь по городу ещё на чём-то, кроме трамвая? за рулём часто бываете?и кроме того, вы сами дали гениальный совет[quote name='veteranka'] всем пешеходам лучший совет – ходить с оглядкой даже по тротуару [/quote]вот именно! даже по тротуару! а уж про дорогу и говорить нечего! там пешеход обязан быть вдвое, втрое, вдесятеро внимательнее. это его жизнь, которая именного его самого должна интересовать больше других.почему-то водители обязаны до боли в глазах вглядываться (да они обязаны, я не отрицаю! и сама так езжу, очень внимательно смотря на дорогу и возле неё!), а вот пешеходы не обязаны смотреть по сторонам, мол они бесправные, у них транспортного средства не имеется. Но если имеются мозги – то сохранить жизнь на дороге шанс увеличивается многократно. ( ещё раз повторюсь – я не говорю о каких-то исключительных случаях, когда человек просто стоял на остановке или шёл во дворе, в машину с дибилом-водятлом вынесло на этого человека. это совсем другой случай)

    #2169505
    Taktik
    Участник

    Про ответственность водителей и пешеходов. В защиту водителей гооврит то, что допустим за нарушение (не пропускание пешехода) штраф намного выше, чем штраф для пешехода за переход в неположенном месте, да и водителей охотнее штрафуют. Кстати, такого отношения к контролю проезда в районе “зебры” со стороны ГИБДД, а значит и разгильдяйство со стороны пешеходов (переход в неположенном месте, переход по зебре, не убедившись в безопасности) встречается в других городах намного реже, а уж опыт езды у меня по другим городам мне хватает.Еще такой факт. Когда пешехода сбили на ПП, ему хоть раз наложили штраф? А ведь он нарушил правида дорожного движения! Он не убедился в безопасности! Не наказывают пешеходов, хотя ГИБДД обязано это сделать.Сбитые пешеходы в Комсомольске, по моему мнению, это НЕ ТОЛЬКО потому что водители наглые, больше потому что наглые пешеходы!

    #2169512
     VaIerik
    Участник

    [quote name='veteranka'] В том то и дело, что – не поможет… до тех пор, пока мера ответственности водителей не будет соответствовать степени опасности исходящей от СПО которым они управляют.И до тех пор, действительно, всем пешеходам лучший совет – ходить с оглядкой даже по тротуару.А что касается дороги – там можно говорить только о равных правах, но только не о равной мере ответственности [/quote]Коли уж Вы говорите об ужесточении ответственности водителей за правонарушения на дороге, что ж тогда умалчиваете о пешеходах. Для них тоже тогда необходимо ужесточить ответственность, скажем, за переход в неположенном месте или переход на красный свет. Не говоря уже о мамашах, спешащих утром с детьми в детский сад, они-то и жизни детей подвергают опасности.По поводу дороги, о каких равных правах на дороге может идти речь? Дорога для автомобилей, для пешеходов тротуар, в крайнем случае, обочина. Пешеход может только пересечь дорогу в строго отведенном для этого месте, но никак не перемещаться по ней.Кстати, последнее время все чаще вижу случаи, когда человек, переходя улицу в неположенном месте, стоит на разделительной полосе и даже не смотрит в сторону автомобиля, даже если авто сигналит. Верх идиотизма.P. S. Об освещении переходов. Действительно, наличие освещения ПП облегчило жизнь и водителям и пешеходам. Пример, ул. Гамарника в районе маг. Белая Русь. В темное время суток прямо на переход с двух сторон светят два светодиодных фонаря. Пешеходов видно достаточно далеко, просто замечательно.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 159 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.