В Комсомольске-на-Амуре за неделю под колёсами оказались 6 пешеходов

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2169515
    sosed
    Участник

    [quote name='Taktik'] Не наказывают пешеходов, хотя ГИБДД обязано это сделать. [/quote]Да ваше ГИБДД на наглость водителей вообще внимания не обращает. [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=42724#380559'] Посмотрите [/link] в другой теме как реагирует ГИБДД. А как машины стоят на тротуарах? Люди просто обходят молча, потому что нет толку кому-то жаловаться. Зато водители такой кипиш поднимают если пешеход нетуда пойдёт!!! А как они пропускают когда выходишь из трамвая? А как они останавливаются на остановках? А как они гоняют по дворам? Где ваше ГИБДД? Ни в одном городе нет таких наглых водителей!!!

    #2169521
    Ватник
    Участник

    [quote name='sosed'] Ни в одном городе нет таких наглых водителей!!! [/quote]Вы о городах России или сразу за всю планету? 🙂 [quote name='sosed'] А как они гоняют по дворам? [/quote]сам бы за это прав лишал. А за неправильную парковку- на штрафстоянку (уже предлагал выше). Но Вы ведь обобщаете. Далеко не все так делают.[quote name='sosed'] Где ваше ГИБДД? [/quote]Тактик сказал, что он работник ГИБДД?

    #2169583
    veteranka
    Участник

    [quote name='Taktik'] Про ответственность водителей и пешеходов. В защиту водителей гооврит то, что допустим за нарушение (не пропускание пешехода) штраф намного выше, чем штраф для пешехода за переход в неположенном месте, да и водителей охотнее штрафуют. [/quote]Штрафы – имеют лишь самое малое значение для повышения ответственности. Они больше нужны властям для пополнения бюджета. Хотя и они всё ещё малы.А если говорить о повышении ответственности водителей, то в первую очередь нужно обращать внимание на допуск к управлению СПО и меры в отношении злостных нарушителей ПДД. И об этом мы с вами уже рассуждали по весне.У нас же до сих пор нет даже пожизненного лишения прав для злостных нарушителей! О какой ответственности после этого можно говорить! У нас волитель может сколько угодно раз убивать пешеходов, но через три года ему всё-равно вернут права! Вроде бы – за пьянство за рулём теперь повысили ответственность. Но – и только! .И не удивительно после этого, что водители просто наглеют! [quote name='kaktus2'] По поводу дороги, о каких равных правах на дороге может идти речь? Дорога для автомобилей, для пешеходов тротуар, в крайнем случае, обочина. Пешеход может только пересечь дорогу в строго отведенном для этого месте, но никак не перемещаться по ней. [/quote]Вы пожалуйста информацию не истолковывайте как вам заблагорассудится! Ерунду сочиняете – а потом сами же пытаетесь опровергнуть. А вот почему-то Вы не вспоминаете как водители разъезжают у нас в городе по тротуарам! Сама видела как по скверу у КнАГТУ гоняли летом. А как они у Карамболя на тротуаре стоянки устраивают? А как sosed пишет – на Магистралке к дверям магазина подъезжают, что чуть женщину с ребёнком не сбили. Это вам не интересно, получается?

    #2169610
    resident
    Участник

    Можно много спортить и долго изобретать велосипед, но..Давайте посмотрим как эту проблему решают в цивилизованных странах, куда узжать так рьяно отговаривают наши власти (эт оо ролике “Не уезжай из Комсомольска). Итак, если возможности сделать переход над дорогой и под дорогой нет, то:1) Пешеходный переход должен быть РЕГУЛИРУЕМЫЙ (либо принудительно, либо с кнопкой)!! Нерегулируемых “зебр” быть НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ, т.к. это убийцы людей и подставы для водителей. 2) Знак “Пешеходный переход” должен висеть не сбоку от дороги, где на него никто не обращает внимания и гже его не видно – а НАД ДОРОГОЙ! Знак должен светитьться, моргать и т.д. то есть быть активным! Блевотная зеленая статичная флюоресцентная рамка современных знаков в России, расположенная где-то сбоку от дороги – абсолютно не видна и не привлекает внимания.3) Перед пешеходным переходом должен быть “лежачий полицейский”. 4) Посередине пошеходго перехода должны быть “островки безопасности” – эдакая огороженная тумба на которой можно было-бы встать пешеходу не успевшему перейти и не быть сбитому машиной.5) Пешеходный переход выделяется принудительной подсветкой, расположенной над переходом (лампы на растяжке) либо на столбах по обе стороны от перехода. Водители издалека видят этот “светящийся корридор” и всех кто внутри.Что происходит в Комсомольске: глава ГИБДД знает о проблеме и, если верить ему, время от времени озвучивает ее Михалеву. Но вот Михалев, мол, не шевелится. А население Комсомольска как-то пассивно: писем губернатору никто не пишет и ему живется спокойно и сыто, интернет приемные президента РФ и полпреда президента по ДВ открыты, но народ в них ничего не посылает..не хочет беспокоить тех, кто заплату получает от наших 13%.. Даже прокурору Хаб.края никто не написал..зачем человека от важных дел отрывать! Ну не то, чтобы, конечно, никто..Были единичные попытки, но все они покрыты формальными отписками и объяснениями – мол, нашелся один ненормальный, не слушайте его.. Вон, остальным жителям все нравится.

    #2169612
    beat17
    Участник

    [quote name='veteranka'] А вот почему-то Вы не вспоминаете как водители разъезжают у нас в городе по тротуарам! Сама видела как по скверу у КнАГТУ гоняли летом. А как они у Карамболя на тротуаре стоянки устраивают? А как sosed пишет – на Магистралке к дверям магазина подъезжают, что чуть женщину с ребёнком не сбили. Это вам не интересно, получается? [/quote]Это вам должно быть интересно, вызвали бы ДПС за езду и стоянку в неположеном месте (а тротуар это он и есть) полагается штраф. А если хозяина нет, еще и эвакуатор на штраф стоянку. Иногда даже у нас в городе такие акции проводят.

    #2169649
    Ватник
    Участник

    [quote name='veteranka'] Это вам не интересно, получается? [/quote]это водителям интересно, потому что они тоже часто пешеходы. Ну за исключением наверное самых отмороженных водятлов. [link url='http://forums.drom.ru/law/t1152028976.html'] Вот здесь например [/link]народ настаивает на ужесточениях в отношении пьяных водятлов. Глядя на эту жуткую аварию тоже понимаешь- надо. Освещение на дорогах- надо. Эффективную работу ГИБДД- надо. И пр. Но все эти надо слабо зависят от нас. И это факт (неприятный). А вот поведение пешеходов в принципе изменить возможно. Пришёл гололед и все водители снизили скорость и крадуться по дорогам. Процент пешеходов, переходящих дорогу именно как двуногие, не изменился. К тому же среди них появились двуногие в глубоких капюшонах (вообще ничего не видят). А всё в большей части потому, что, как уже говорилось, они не видели дорогу с водительского сиденья. Не хотят они понимать, что машина тупо не останавливается на льду.

    #2169657
    slavyanto
    Участник

    че вы спорите? пдд четко регламентирует действия водителя и пешехода. водитель должен снизить скорость перед переходом, а пешеход должен не выпрыгивать на дорогу а убедиться в том что его пропускают и продолжить движение. а еще есть категория велосипед- смертик. жтим вообще поворот налево запрещен, выезд дальше правой полосы запрещен, на переходе спешиться. и тд. но правила же для лохов, так что тему можно закрыть.

    #2169667
    veteranka
    Участник

    [quote name='slavyanto'] че вы спорите? пдд четко регламентирует действия водителя и пешехода. [/quote]Потому что неадекватность водителей проявилась даже в отношении к самой этой новости! . Вот смотрите! Из шести перечисленных случаев, в пяти – вина водителей – очевидна! Перечислю, специально:- Во субботу, 26 октября, в 20:45 водитель «Тойоты Пробокс»… при плохих погодных условиях не заметил пешехода, идущего по «зебре», и сбил его;- В понедельник, 28 октября, в 7:55 на проспекте Победы водителем «Тойоты Короллы» была сбита 21-летняя девушка, переходящая проезжую часть по «зебре». Водитель не заметил её при перестроении;- В среду, 30 октября, в 19:45 на пешеходном переходе по Аллее Труда, в районе пересечения с улицей Пионерской, водитель «Ниссан АД» сбил мужчину 30-ти лет, причинив ему травму. По словам водителя, пешеход “слился” с деревьями, поэтому он его и не заметил;- В четверг, 31 октября, былосбито два человека. В 7:25 на перекрёстке Ленина и Севастопольской водительница «Ниссан Сани» при повороте с Севастопольской направо не увидела 52-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть на зелёный сигнал светофора… А в 8:10 на пешеходном переходе по проспекту Ленина, в районе улицы Васянина, водителем «Тойоты Короллы Филдер» был совершен наезд на женщину 37-ми лет.Где Вы в этой новости разглядели массово и безумно выскакивающих вам под колёса пешеходов? Одна лишь бабушка 57 лет! Это она то неслась под колёса? Даже в этом случае – нормальный водитель не совершил бы наезд! Казалось бы, что любому должно быть после этого понятно, что почти в 100% случаев на 100% виноваты водители! Но Ольга (сама в этом призналась!) в крайне тенденциозно выложенной новости «вешает» всю ответственность на пешеходов. И после этого со стороны водителей начинается самый настоящий «словестный п…с» – каждый видел, каждый знает! .Мы что здесь обсуждаем – новость или сплетни? И даже здесь пешеходы оказались на высоте. Потому что они выкладывали только достоверно подтверждённые здесь же на форуме факты, а не однобокие истории – а вот я однажды… на основании которых делались обобщения – во всём виноваты пешеходы, просто потому, что они – двуногие! И, если кто-то считает, что по этому поводу не нужно спорить, то такому нече тогда пенять и на плохие дороги! [quote name='beat17'] Это вам должно быть интересно, вызвали бы ДПС за езду и стоянку в неположеном месте [/quote]Да Вы хоть прочитали сначала то, о чём пишет sosed. В том то и дело, что вызывали. И я также даже здесь на форуме сообщала номер авто (примерный – как запомнила), который по скверу носился. И другая девушка об этом же Лаврентьева просила. Да что толку его просить. Если ему говорят, что ПП не освещены, дороги не убраны, а он в ответ – я сам хожу и, мне всё нормально освещено и всё нормально почищено! А в ГИБДД – вообще какие-то полупьяные дежурят. И, последнее. Здесь пишут, что от водителей мало что зависит, а вот пешеходам – ещё есть что изменить! .Опять двадцать пять! Получается от водителей – уже ничего не зависит, а вот поведение пешеходов – ещё можно изменить! Да Вы новость читаете или сплетни? .И если уж рассуждать что кому можно изменить, то как раз таки водителям следует в первую очередь что-то изменить! Потому что пешеход не должен иметь специальных навыков по определению тормозного пути авто в разных погодных условиях, а вот водители – как раз, наоборот – обязаны(!!!) – это знать. Что может определить ребёнок, к примеру или пенсионер. Да даже любой не сидевший за рулём? .Поэтому когда здесь говорят – да я сам пешеход – они лишь ещё больше показывают свою неадекватность, как водителя! .Обычный двуногий пешеход не имеющий (а от него это и не требуется по ПДД!) специальных навыков, может лишь оценочно определить безопасное расстояние до приближающего авто, позволяющее ему заблаговременно остановиться! Они это и делают! И «бодренько выскакивают» просто потому, что надеются, что машина успеет затормозить! .А если в результате водителю приходится тормозить так, что сумки с сидений слетают, то вероятнее всего – пешеход “слился” с деревьями… не заметил её при перестроении… не разглядел за стоящим авто… короче говоря – водитель не учёл особых дорожных и погодных условий!

    #2169668
    Fly#
    Хранитель

    veteranka
    Обычный двуногий пешеход не имеющий (а от него это и не требуется по ПДД!) специальных навыков, может лишь оценочно определить безопасное расстояние до приближающего авто, позволяющее ему заблаговременно остановиться! Они это и делают!

    Дальнейший спор, на мой взгляд, смысла не имеет. Вам про одно, Вы про другое.

    veteranka
    И «бодренько выскакивают» просто потому, что надеются, что машина успеет затормозить!

    Замечательные пешеходы, они “надеются”! [smile badgrin] Долго смеялась, честно. Пока пешеход не убедится, что его пропускают, он не должен выскакивать на дорогу. Если выскакивает до того момента, как машина начала тормозить, значит не убедился. Какие ещё “надежды”???

    veteranka
    А если в результате водителю приходится тормозить так, что сумки с сидений слетают, то вероятнее всего – пешеход “слился” с деревьями… не заметил её при перестроении… не разглядел за стоящим авто… короче говоря – водитель не учёл особых дорожных и погодных условий!

    Сами себе противоречите же 😉 . Значит, пешеход “не заметил” (а глаза раззуть, не?), “слился” (светоотражатели, блин, повесьте уже на себя, сливающиеся!), “не разглядел”… Попёр после этого на дорогу, не остановившись на тротуаре и не посмотревши, пропускают его вообще или нет. И после этого водитель виноват… Ваши доводы и реальная дорожная обстановка – две большиииие разницы, уважаемая veteranka. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. При текущем положении дорог, гололёде, вы продолжаете “надеяться”, переходя дорогу? Авось пронесёт?

    #2169669
    veteranka
    Участник

    Ольга! Вы в очередной раз сама же себя высекли! [quote name='Fly#'] Замечательные пешеходы, они “надеются”! Долго смеялась, честно. Пока пешеход не убедится, что его пропускают, он не должен выскакивать на дорогу. Если выскакивает до того момента, как машина начала тормозить, значит не убедился. Какие ещё “надежды”??? [/quote]Ей богу, у вас проблемы с пониманием ПДД! 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.У вас же всё поставлено с ног на голову! Пешеходу вовсе не нужно ждать пока СПО начнёт тормозить! Он должен лишь оценочно определить возможность СПО своевременно остановиться. Оценочно! И потом ступать на ПП. После чего водитель должен остановиться.

    #2169671
     VaIerik
    Участник

    [quote name='veteranka'] Мы что здесь обсуждаем – новость или сплетни? [/quote]итак, вы сами себе задаёте вопрос и тут же пишите[quote name='veteranka'] А в ГИБДД – вообще какие-то полупьяные дежурят [/quote]вы с чьих-то слов написали и сидите довольные. сами же сплетни распускаете.и кстати, ответьте, будьте добры, на мои вопросы, которые выше я лично вам задала. будьте так любезны. [quote name='veteranka'] оэтому когда здесь говорят – да я сам пешеход – они лишь ещё больше показывают свою неадекватность, как водителя!. [/quote]это показывает лишь то, что эти люди У_м_е_ю_т видеть ситуацию с двух сторон – по обе стороны лобового стелка, а не так как вы – столько лишь стоя на дороге. и этом отличается ваше видение. Водитель, Т_а_к_ж_е как и пешеход обязан быть внимательным. Но пешеход то тоже д_о_л_ж_е_н.что вы тут пытаетесь доказать? что пешеход всегда прав? да не прав он! бегает через дорогу, как горный козёл по скалам и чхать он хотел на всё. Да, водители виноваты, но это не умаляет вины пешеходов, ни сколько!тут вам полфорума пытается объяснить, что ваша точка зрения не так идеальна как вам кажется, так вы тоже чхать хотели на всех. у вас своя линия. Словно с шорами. Водители негодяи!! на кол их всех!!Сейчас на дорогах творится просто ужас. и что же? пешеходы продолжают бегать через дорогу. и даже при скорости в 20-30 км в час машина мгновенно остановиться не может, какой бы распрекрасный водитель там не сидел. неужели непонятно?[smile doubt]

    #2169691
    Iriskis
    Участник

    А что тут все на [nick ‘veteranka’:43925] накинулись. Все правильно она говорит. Если отбросить все явные случаи злоупотребления (проехал пешеходный переход перед носом пешехода со скоростью 60 км/ч, равно как и пешеход перебежал за 2 м перед машиной, которая едет со скоростью 30 км/ч), то вот что получаем:Водитель ездит по дорогам (это опыт), водитель знает свою машину (у него спидометр, примерно знает свой тормозной путь, какие у него покрышки, есть АБС или нет, и т.д.). Возможная продолжительность тормозного пути при скорости 60 км/ч может быть и 50 и 150м при одинаковых погодных условиях и покрытии, т.к. он зависит от того, как нажимается педаль тормоза, какие шины, как быстро действует система торможения в К_О_Н_К_Р_Е_Т_Н_О_М авомобиле, от привода машины, от скорости реакции водителя и т.д.Пешеход же оценивает расстояние и скорость машины субъективно и оценочно, он не знает как ведет себя машина, как поведет себя водитель, отвлекается ли водитель, какие шины в конце концов у него стоят.Вот как переходит пешеходный переход обычный двуногий без прав:выглядывает из-за припаркованных машин (неправильно припаркованных!!!), видит машину, которая движется примерно (!!!) со скоростью 60км/ч (а может и 70, спидометра-то у него нет), расстояние до машины примерно (!!!) 50-40 м (а может и 30), глазомер-то у всех разный и не всегда точный. Вот и получаем, что у пешехода нет точных данных, а те, что есть, не факт, что верные.Поэтому, никто не говорит, что водителей всех на кол! Просто пытаются донести, что у пешехода меньше возможностей, а водитель, управляет СПО, поэтому по определению ответственности (да и возможности) у него больше. Понятно, что я например, переходя дорогу, всегда смотрю начинает тормозить водитель или нет, если начинает, то смело иду. Но далеко не все водители соблюдают правила и пропускают пешеходов, Все же блин заняты очень торопятся.Поэтому и говорят Вам водителям: поймите, что пешеход самый незащищенный участник движения (и не только в физическом плане). И правильно [nick ‘veteranka’:43925] указывает, что 90% ДТП с пешеходами виноваты водители, а не пешеходы 90% это имелось ввиду по новости, ну и как можно не заметить пешехода при повороте на зеленый на регулируемом перекрестке? Вот что пытаемся до водителей, что их невнимательность (не говорим сейчас о наглости водителей и пешеходов) может иногда стоить жизни другому человеку (и не только пешеходу). 90% это имелось ввиду по новости

    #2169694
    Taktik
    Участник

    Буквально вчера смотрела видео о аварии в Хабаровске. Сплошной гололед. Грузовичек пытался остановиться, имея скорость ну где-то 10-15 км/ч. Он протаранил с десяток машин! Его люди пытались остановить руками, разворачивали поперек – а он катился. А вы думаете если был бы впереди пешеходный переход и пешеходов такая дорожная ситуация остановила? Нет к сожалению, так как сама один раз в такой ситуации чуть на ПП не сбила пешеходов – потому что прям перед ПП было метров 100 сплошного льда без посыпки пескомПока не побудишь с обоих сторон – не поймешь все нюансы вождения и перехода проезжей части.

    #2169695
    unusual
    Участник

    [quote name='NELLi'] тут вам полфорума пытается объяснить, что ваша точка зрения не так идеальна как вам кажется, так вы тоже чхать хотели на всех. у вас своя линия. Словно с шорами. Водители негодяи!! на кол их всех!! [/quote]Поддерживаю другую полофину форума. Ваши с коллегой доводы тоже весьма странные. Водитель, не снижает скорость перед пешеходным переходом и при этом обвиняет пешехода, в невнимательноти.Т.е. Вы перекладываете свою ответсвенность за соблюдение норм ПДД на пешехода. Пешеход должен убедится в том, что водитель адекватен? в том что у него глаза на месте? машина исправна? А уж размахивать тут водительскими правами, как доказательством своей правоты вообще смешно и неубедительно. Вот я права получила, когда кое-кто еще под стол пешком ходил. И что? Управляю автомобилем уже много лет, но всегда буду поддерживать в подобных спорах пешеходов.

    #2169696
    Felis
    Участник

    [quote name='veteranka'] Он должен лишь оценочно определить возможность СПО своевременно остановиться. Оценочно! И потом ступать на ПП. После чего водитель должен остановиться. [/quote]В этом и самая главное прелесть. Вы это самое СПО видите за километр. И ошибочно полагаете, что водитель в свою очередь видит вас. В тот момент, когда он действительно вас увидит, он может физически не успеть остановить машину, даже если она едет со скоростью 40 км\чПо этому, что бы гарантированно успеть остановить машину, надо ехать со скоростью 20 км\ч.В такой ситуации возникает выбор: ужас без конца или ужасный конец? 🙂 Но, конечно, ситуацию могло бы исправить одно из двух:1) Столь нелюбимые вами власти сделают яркое освещение на переходах и пешеходов станет видно за километр2) Поскольку власти этого не сделают – вон в соседней ветке Лаврентьев сказал, что у нас переходы отлично освещены, на его взгляд, поскольку он каждый день по ним [b]ходит[/b]. Как иногда пешеход я подтверждаю, что мне как [b]пешеходу[/b] и в самом деле достаточно освещения на переходах, но вопрос видел ли господин Лавреньтев те же переходы через лобовое стекло в условиях бьющего по глазам встречного ксенона) – так вот так как власти этого не сделают, то вам, уважаемая сороконожка 🙂 , остается только проявлять осторожность и вступать на переход в условиях плохой видимости только тогда, когда вы [b]оценочно[/b] определите, что сможете завершить переход даже в том случае, если водитель не станет тормозить.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 159 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.