Можно только порадоваться за ГСС. Проблема с пилотами решаема. Подготовка пилотов – это ещё один потенциальный вид деятельности компании, который можно поставить на поток. Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов.
Всю жизнь считал, что у пилотов гражданской авиаиции высшее образование.
А монакс любит рассуждать на темы, в которых он некомпетентен. Даже если бы он предложил открыть такой ВУЗ, это всё равно было бы нереализуемо по ряду причин. Да и предложение компании “Сухой” поменять профиль деятельности- глупость. Она, как известно, занимается разработкой и серийным производством самолетов.
Сдается мне, что пресс служба ОАК придумывает информационные поводы дабы показать свою жизнеспособность. Все это уже было- Армения, Малайзия, теперь Китай. А где эти сотни самолетов? Так и остались в прожектах.
[quote name='Klaus_kms'] поменять профиль деятельности- глупость [/quote]Глупость – не использовать все имеющиеся возможности. В новости написано, что у китайской стороны нет обученных пилотов для такого типа самолётов. То есть есть спрос. Почему же его не удовлетворить. Для понимания этого не нужна особая компетентность. Но вот что бы организовать это училище или даже ВУЗ нужны организаторские способности и, разумеется, компетентность. —Про количество самолётов. Я уже не раз высказывался по этому поводу. Да производительность, очевидно, низкая. И я уверен, что на заводе работают компетентные люди. Или Вы их тоже считаете не компетентными? Отнюдь. Низкая производительность от того, что у нас в правительстве считают, что не надо в России делать самолёты. Они считают, что их надо делать в другой стране. Их мнение мы слышали. Кто так считает – враг России. Но вроде как в ОАК начали осознавать, что производство нужно развивать здесь в России и вроде как начали потихоньку увеличивать производство. Давайте дождёмся конца года, увидим результат и тогда сделаем выводы.
Центр подготовки пилотов необязательно открывать в Комсомольске, можно и в Москва при ЦКБ Сухой. Например, как это делалось для АПЛ Нерпа; индийский экипаж обучался где-то в Подмосковье.
Заказы.. заказы… А ЗП на “заводе” (даже наименование уже о чем-то говорит) после всех “повышений” и сопутствующих мероприятий все ниже и ниже, работников после сокращений все меньше и меньше, а работы все больше. Раньше и без трехмерного моделирования производство шло и быстрее, и качественнее, чем сейчас. Главная проблема предприятия – низкая ЗП и соответственно потери компетентных специалистов.
[quote name='OlegDV'] ОАК только и остается, что отдать сборку SSJ китайцам, и на том успокоится. [/quote]Так и будет. Вспомните историю про СУшки. А ОАК “споёт песню” об оптимизации , модернизации и реструктуризации. И наши специалисты без повышения ЗП и прочих неприятностей, которые повышают себестоимость самолёта, в заброшенном ангаре будут собирать на потоке тормоза (иллюминаторы, двери – нужное подчеркнуть) для SSJ и оправлять их в Китай.
[quote name='monax'] Низкая производительность от того, что у нас в правительстве считают, что не надо в России делать самолёты. [/quote]Если и считают так, то только от безысходности…от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая…завод на отшибе…большая текучесть кадров…проект оказался провальный, правильней сказать, не выгодный – на зарубежном рынке предостаточно таких самолётов и по ценам ниже, а если выше, так и качеством и брендом выше – и вряд ли он когда-то окупится…а делать себе в убыток, ну, знаешь…сейчас не советские времена…По-видимому, сейчас руководство ОАК и ГСС лихорадочно думают – что же делать?И эта новость – очередной жупел руководства…
[quote name='Новичок'] По-видимому, сейчас руководство ОАК и ГСС лихорадочно думают – что же делать? [/quote]Если бы они думали… . 🙁 Хотя о чём думать-то? Сколько лет проекту? Сколько денежков “попилили”? А командировки за границу на презентации, согласования , совещания… . Всё руководство “в шоколаде”. А серийный выпуск- это вторично. Клепают себе потихоньку. А то, что заказов нет толком и не могут повысить производительность. так в этом виновато низшее звено- не хотят работать- саботируют и дискредитируют великие идеи. 🙂
[quote name='Ever4'] Новичок писал: Если и считают так, то только от безысходности…от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая…завод на отшибе… Не иначе как проклятое место)) Судя по данному предложению и по последующим ему собранию расхожих суждений Вы слабо разбираетесь в теме. [/quote]Со мной-то всё ясно…[smile redface] лицом не вышел… 🙂 Только вот мне не ясно, а что так с ним, с этим “прорывным проектом”, так носятся…не в Погосяне ли всё дело, как всегда…завалившим всё и вся во имя своего детища…От этой новости в стартопике несёт за версту унынием и безнадёгой…действительно, а какой выгоды ждать от самолёта, когда, от первого полёта которого в 2008 году до настоящих времён, построено всего-то около 25 штук…Вот и сейчас, видимо денег некуда девать, как для поддержки “штанов” Погосяна, “авиакомпаниям будут платить за убытки от эксплуатации «прорывного проекта» — самолета SSJ-100…Это предложено на 1-ом съезде авиапроизводителей в г.Москва… покрывать издержки от эксплуатации нашего главного прорывного супер-проекта — самолета SSJ-100 — «[link url='http://www.mk.ru/economics/article/2013/04/21/844902-cuperdzhet-vletel-v-milliard.html'] за счет субсидий в сумме до 1 млрд руб. в год [/link]».Может быть китайцы что-то подкинут…хотя как эта новость выложена в СМИ – опять безнадёга…
Copyright ©