Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2169764
     VaIerik
    Участник

    Можно только порадоваться за ГСС. Проблема с пилотами решаема. Подготовка пилотов – это ещё один потенциальный вид деятельности компании, который можно поставить на поток. Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов.

    #2169768
    brek
    Участник

    Всю жизнь считал, что у пилотов гражданской авиаиции высшее образование.

    #2169770
    Citizen
    Участник

    [quote name='monax'] Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов. [/quote]И это очень здравая мысль, только вопрос: кто будет учить пилотов, если некому авиастроителей даже обучать? [quote name='monax'] Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов. [/quote]И это очень здравая мысль, только вопрос: кто будет учить пилотов, если некому авиастроителей даже обучать?

    #2169771
    Ватник
    Участник

    А монакс любит рассуждать на темы, в которых он некомпетентен. Даже если бы он предложил открыть такой ВУЗ, это всё равно было бы нереализуемо по ряду причин. Да и предложение компании “Сухой” поменять профиль деятельности- глупость. Она, как известно, занимается разработкой и серийным производством самолетов.

    #2169779
     VaIerik
    Участник

    Сдается мне, что пресс служба ОАК придумывает информационные поводы дабы показать свою жизнеспособность. Все это уже было- Армения, Малайзия, теперь Китай. А где эти сотни самолетов? Так и остались в прожектах.

    #2169782
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Klaus_kms'] поменять профиль деятельности- глупость [/quote]Глупость – не использовать все имеющиеся возможности. В новости написано, что у китайской стороны нет обученных пилотов для такого типа самолётов. То есть есть спрос. Почему же его не удовлетворить. Для понимания этого не нужна особая компетентность. Но вот что бы организовать это училище или даже ВУЗ нужны организаторские способности и, разумеется, компетентность. —Про количество самолётов. Я уже не раз высказывался по этому поводу. Да производительность, очевидно, низкая. И я уверен, что на заводе работают компетентные люди. Или Вы их тоже считаете не компетентными? Отнюдь. Низкая производительность от того, что у нас в правительстве считают, что не надо в России делать самолёты. Они считают, что их надо делать в другой стране. Их мнение мы слышали. Кто так считает – враг России. Но вроде как в ОАК начали осознавать, что производство нужно развивать здесь в России и вроде как начали потихоньку увеличивать производство. Давайте дождёмся конца года, увидим результат и тогда сделаем выводы.

    #2169786
     VaIerik
    Участник

    Без серьезной модернизации производство SSJ так и останется кустарщиной. Что можно собрать в единственном, мало приспособленном цехе, находящемся на отшибе военного завода? Боинг в одном своем заводском корпусе собирает 737-е по 38 единиц в месяц, при чем сборка выполняется на конвейере, двигающимся со скоростью 5 см/мин. ОАК только и остается, что отдать сборку SSJ китайцам, и на том успокоится.

    #2169787
    Ever4
    Участник

    [quote name='OlegDV'] Без серьезной модернизации производство SSJ так и останется кустарщиной. Что можно собрать в единственном, мало приспособленном цехе, находящемся на отшибе военного завода? Боинг в одном своем заводском корпусе собирает 737-е по 38 единиц в месяц, при чем сборка выполняется на конвейере [/quote]Боинг это исключение. Сухому бы отработать самолет перед запуском в серию – а не гнать в задел сырую конструкцию. В том числе с не отработанной технологией. Потенциал у ГСС от 50 машин в год если что… пусть его достигнут сначала, прежде чем говорить о модернизации производства и о конвейере. Китайцам дешевле купить самолет, чем строить у себя завод – на еще большем отшибе, получается, чем ЦОС ГСС))) У них свои есть программы если что.

    #2169800
    permsk2
    Участник

    Центр подготовки пилотов необязательно открывать в Комсомольске, можно и в Москва при ЦКБ Сухой. Например, как это делалось для АПЛ Нерпа; индийский экипаж обучался где-то в Подмосковье.

    #2169814
    Natizzo
    Участник

    Заказы.. заказы… А ЗП на “заводе” (даже наименование уже о чем-то говорит) после всех “повышений” и сопутствующих мероприятий все ниже и ниже, работников после сокращений все меньше и меньше, а работы все больше. Раньше и без трехмерного моделирования производство шло и быстрее, и качественнее, чем сейчас. Главная проблема предприятия – низкая ЗП и соответственно потери компетентных специалистов.

    #2169869
     VaIerik
    Участник

    [quote name='OlegDV'] ОАК только и остается, что отдать сборку SSJ китайцам, и на том успокоится. [/quote]Так и будет. Вспомните историю про СУшки. А ОАК “споёт песню” об оптимизации , модернизации и реструктуризации. И наши специалисты без повышения ЗП и прочих неприятностей, которые повышают себестоимость самолёта, в заброшенном ангаре будут собирать на потоке тормоза (иллюминаторы, двери – нужное подчеркнуть) для SSJ и оправлять их в Китай.

    #2169880
    Новичок
    Участник

    [quote name='monax'] Низкая производительность от того, что у нас в правительстве считают, что не надо в России делать самолёты. [/quote]Если и считают так, то только от безысходности…от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая…завод на отшибе…большая текучесть кадров…проект оказался провальный, правильней сказать, не выгодный – на зарубежном рынке предостаточно таких самолётов и по ценам ниже, а если выше, так и качеством и брендом выше – и вряд ли он когда-то окупится…а делать себе в убыток, ну, знаешь…сейчас не советские времена…По-видимому, сейчас руководство ОАК и ГСС лихорадочно думают – что же делать?И эта новость – очередной жупел руководства…

    #2169936
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] По-видимому, сейчас руководство ОАК и ГСС лихорадочно думают – что же делать? [/quote]Если бы они думали… . 🙁 Хотя о чём думать-то? Сколько лет проекту? Сколько денежков “попилили”? А командировки за границу на презентации, согласования , совещания… . Всё руководство “в шоколаде”. А серийный выпуск- это вторично. Клепают себе потихоньку. А то, что заказов нет толком и не могут повысить производительность. так в этом виновато низшее звено- не хотят работать- саботируют и дискредитируют великие идеи. 🙂

    #2169943
    Ever4
    Участник

    [quote name='Новичок'] Если и считают так, то только от безысходности…от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая…завод на отшибе… [/quote]Не иначе как проклятое место)) Судя по данному предложению и по последующим ему собранию расхожих суждений Вы слабо разбираетесь в теме. Главную причину агонии проекта (а именно – насколько могут быть безответственны руководители) людям с еще советским образованием и менталитетом вообще сложно воспринять. Нужны годы подготовки,чтобы понять простую мысль – есть дебилы, они есть в руководстве, они не могут ничем управлять. Даже если они в партии ЕР, или семьянины, или спортсмены, или громко орут, или быстро принимают эпические решения)) – все это не помогает, а иного тамошним недоуправленцам и недотехнарям уже не понять в этой жизни.

    #2169968
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ever4'] Новичок писал: Если и считают так, то только от безысходности…от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая…завод на отшибе… Не иначе как проклятое место)) Судя по данному предложению и по последующим ему собранию расхожих суждений Вы слабо разбираетесь в теме. [/quote]Со мной-то всё ясно…[smile redface] лицом не вышел… 🙂 Только вот мне не ясно, а что так с ним, с этим “прорывным проектом”, так носятся…не в Погосяне ли всё дело, как всегда…завалившим всё и вся во имя своего детища…От этой новости в стартопике несёт за версту унынием и безнадёгой…действительно, а какой выгоды ждать от самолёта, когда, от первого полёта которого в 2008 году до настоящих времён, построено всего-то около 25 штук…Вот и сейчас, видимо денег некуда девать, как для поддержки “штанов” Погосяна, “авиакомпаниям будут платить за убытки от эксплуатации «прорывного проекта» — самолета SSJ-100…Это предложено на 1-ом съезде авиапроизводителей в г.Москва… покрывать издержки от эксплуатации нашего главного прорывного супер-проекта — самолета SSJ-100 — «[link url='http://www.mk.ru/economics/article/2013/04/21/844902-cuperdzhet-vletel-v-milliard.html'] за счет субсидий в сумме до 1 млрд руб. в год [/link]».Может быть китайцы что-то подкинут…хотя как эта новость выложена в СМИ – опять безнадёга…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.