Ну понятно что на еже везде плохо, но тут можно винить только билайн – сами виноваты что тянут с модернизацией.Думаю в конце недели известят о переходе.
Билайновский Инет медленный, потому что это Эдж. А эдж – потому что на частотах, которые выделены Билайну под 3G, работает военное оборудование в одном поселке рядом с КМС. Все, 3G Билайну в Комсомольске запускать пока запрещено. Кроме нас в России есть еще только один такой город. Ждемс LTE.
[quote name='C@rtman'] Долго ждать… Тем более нашь лте не совместим с айфонами, и я также с ежом [/quote]Ну так то МТС уже запустил lte
Ну 3г то осталось, ну и чтото ходят слухи будто можно на афоне лте подрубить. Посмотрю когда переведут.
Прошу прощения за офтоп. Диапазоны LTE, используемые в России, поддерживаются только моделями iphone 5s и iphone 5c. К тому же есть одно “но”: по определенным причинам использование LTE до недавнего времени было заблокировано Apple для всех российских операторов. Несколько дней назад данное ограничение было снято для Билайна. Таким образом любителям яблочных девайсов в нашем городе для пользования LTE необходимо: 1) стать обладателем айфона из самой последней линейки Apple, 2) дождаться пока все тот же Apple разблокирует функцию использования LTE для МТСа.
[quote name='C@rtman'] теперь хожу с двумя телефонами [/quote]Два телефона с одним номером? Мы же говорим о переходе с сохранением номера или нет?
Сим-карта от МТСа на время перехода имеет обычный МТСовский номер. В течении следующих 3 недель должны сменить МТСовский номер на мой старый 8-909…….
ну что там есть реальные люди кто уже воспользовался и как работает? вроде февраль уже прет
да ничо хорошего… как всегда такие компании подводят кадры… меня 2 месяца мурыжили – говарили что вот-вот переведут, что отказал билайн, что увеличились сроки – и вот вчера выяснилось – когда я уже 3 раз приехал в Билайн узнать нет ли с их стороны какихто стопфакторо, выяснилось что у меня не совпадают паспортные данные, я брал свой номер лет 10 назад, паспорт я менял, данные изменились. Конечно в этом есть имоя вина, что яне сообразил об этом когда подавал заявление – но об этом мне должны были сообщит в течении первых 8 дней со дня подачи заявления… Спасибо некомпетентности работников как МТС так и Билайна…Сейчас я в Билайне заменил паспортные данные, и написал заявление по новой… Сказали через 4 дня позвонить спросить…Кстати спасибо девушке из офиса МТС на васянина, она очень долго выясняла почему меня не перевели. По-моему первый сотрудник который проявил участие к решению моего вопроса.
Похоже не повезло мне… Что-то они там видать напутали – кароче каждый раз при звонке 0890 – разные вещи говорят… Сроки неясны и не понятны.
А как определять теперь на какого оператора звонишь? Номер то теперь не показатель…
а зачем вам? если вы с кем то болтаете часами, уверен вы будете знать какой у этого человека оператор, чаще это родственники.а если по работе позвонили на другой номер, ну не обеднеете на пару рублей что больше сняли с вас. да и потом простые тарифы умирают и щас уже приходит век безлимитов. где вообще фиолетово куда и как звонить практически.
[quote name='overpro'] если по работе позвонили на другой номер, ну не обеднеете на пару рублей что больше сняли с вас. [/quote]Если звонок в другой регион, разница в цене существенна.
Copyright ©