С сегодняшнего дня вводятся санкции для операторов, не отработавших по переводу абонента должным образом.
Эпопея окончена.Своим билайном я не хотел пользоваться принципиально. Поэтому временно пересел на МТС. За эти месяцы пользования МТСом – я разочаровался этим оператором, несколько раз я оставался без связи вообще, не раз оставался без интернета. В общем качество связи меня разочаровало. В итоге, прийдя в офис МТСа, я на вопрос о статусе перехода получил очередное “незнаем”, что и стало последней каплей – я написал отказ от переноса номера. Затем я пошёл в Мегафон, написл заявление и спустя всего 8 дней я уже (в данный момент) на Мегафоне. Пока я могу только позвонить – все остальные функции заработают в течении ближайших часов
[quote name='C@rtman'] Затем я пошёл в Мегафон, написл заявление и спустя всего 8 дней я уже (в данный момент) на Мегафоне. [/quote]И, предположим, если вы позвоните с другого телефона на свой “перенесенный”, как теперь будет тарифицироваться звонок? Биллинги уже настроены на распознавание перенесенных номеров?
Всё тарифицируется как у обычного клиента Мегафона, единственное что у меня номер 8-909…
Нынче оператора сменить можно, сохранив номер.Хочу перейти с Билайна на Мегафон – исключительно из-за отвратного мобильного интернета – его просто нет.Позвонил в Мегафон – сказали что возможно, но изза технических проблем возможны трудности) Я так и не добился внятного ответа – трудности “возможны” или они присутствуют в настоящее время.Вот интересуюсь – ктонибудь уже сходил – завление написал?
Copyright ©