Просмотрел сей документ. Тяжело судить о бюджете в таком формате:) Всюду сплошь и рядом статья : Прочие закупки. Подавляющее большинство. Ну и ФОТ конечно. По этому поводу тоже выразить свое мнение сложно, кто и сколько получает. Много ли допустим 4880 т.р. на содержание Главы города в год? А что туда входит? Может быть там з\п водителя, секретаря, охраны, бензин, канцелярия вся и еще куча расходов. Итого получается 406 т.р. в месяц. Если это на всех и вся, то вроде как и не много, а если только конкретно на з\п Главы. То может быть и немало.
Формат бюджета как всегда понятен только для его составителей. По документу “как он есть” трудно делать выводы. Нужен более человекопонятный вид, в т.ч. и обязательно в сравнении с предыдущим годом. Сделал выборку по ведомственному распределению в сравнении с 2013 годом ( в скобках проценты ). По статьям расходов сложнее – документы 2014 и 2013 года не соотносятся между собой – надо копать. Постараюсь в ближайшие день-два перевести все в удобный видГородская Дума: 17,9 млн (+11%)Администрация города: 440,3 млн (+2,5%)Финансовое управление: 53,4 млн (-6%)Комитет по управлению имуществом администрации: 56,9 млн (-38%)Отдел по охране окр. среды и прир. ресурсов: 9,1 млн (-8%)Управление архитектуры и градостроительства: 409 млн (-11%)Управление по делам ГО и ЧС: 50,7 млн (+50%)Отдел культуры и СМИ: 369,8 млн (+29%)Отдел образования: 3.581 млн (+25%)Отдел по физ. культуре и спорту: 199,7 млн (+11%)Управление ЖКХ, топлива и энергетики: 738,9 млн (-4%)ИТОГО: 5.926,9 млн (+14%)из местного: 3.610,2 млн (-8%)извне: 2.316,8 млн (+85%)
[quote name='Wagner'] Городская Дума: 17,9 млн (+11%)Администрация города: 440,3 млн (+2,5%) [/quote]Думаю здесь даже копаться не стоит. Все равно ничего не изменится.[quote name='Wagner'] Управление архитектуры и градостроительства: 409 млн (-11%) [/quote]Вот по этому ведомству бы получить какую-то информацию. Здесь думаю очень много интересного.[quote name='Wagner'] Отдел культуры и СМИ: 369,8 млн (+29% [/quote]То же самое, рост 29% !!! Что это и почему? Куда конкретно пойдут эти средства?
В прошлом году вносил предложение в бюджет города(раздел “благоустройство”) о финансировании работ по благоустройству сквера у Дома правосудия.В этом сквере установлен памятный знак жертвам политических репрессий и силами общественной организации “Мемориал” возводится памятник жертвам политических репрессий.Администрация города,несмотря на принятое ей же постановление 20 лет назад о финансировании работ по строительству памятника жертвам политических репрессий и благоустройству прилегающей территории в сквере,ни копейки не выделило на данные работы за 20 лет!Но ежегодно,в День памяти жертв политических репрессий 30 октября приносят корзину цветов со скорбными лицами к памятному знаку в сквере у Дома правосудия,имеющему довольно запущенный вид,сродни бесхозному пустырю!Можно по разному воспринимать подобный цинизм администрации города:либо чиновники предки вертухаев,либо страдают хронической амнезией!Поэтому и знакомится с очередным проектом бюджета города нет смысла.
Проект бюджета опубликован в форме, которая соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ. Всё что есть, расклад по статьям, наименования статей, это всё в соответствии с требованиями этого самого кодекса. Проект опубликован в газете “Дальневосточный Комсомольск” и выложен на официальном сайте органов местного самоуправления. А день памяти жертв политических репрессий это общий день памяти. И у чиновников администрации города, и у меня, есть предки пострадавшие во время репрессий. Земельный участок, на котором планируется возведения памятника жертвам политических репрессий, передан администрации города. Муниципалитет намерен провести работу по возведению памятника и благоустройству сквера. Эти работы будут выполнены при наличии необходимых финансовых ресурсов.
[quote name='лаврентьев'] соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ [/quote]Я не спорю. Но здравому смыслу не соответствует. Обычный человек из него ничего не поймет. Зачем тогда выкладывать?
[quote name='beat17'] Научиться понимать. [/quote]Я вот вроде не из глухого угла и в документах разбираюсь. Но когда сплошь и рядом общие формулировки, то нужны комментарии. Их в открытом доступе не получишь. То есть по идее, я чтобы их узнать должен написать на каждую статью письмо с просьбой расшифровать данную статью бюджета. Возьмите бюджет города Нью-Йорк к примеру, там все расходы расписаны от и до.
Krasikov
Но когда сплошь и рядом общие формулировки, то нужны комментарии. Их в открытом доступе не получишь. То есть по идее, я чтобы их узнать должен написать на каждую статью письмо с просьбой расшифровать данную статью бюджета.
Как раз два предыдущих года в брошюрках, которые по почтовым ящикам разносились, было более-менее развёрнуто и понятно для простого обывателя, насколько я помню. Жаль, что практика прервалась…
Допустим, печать и рассылка брошюр удовольствие не дешевое, НО, что мешает сформировать брошюрку в электронном виде и выложить на сайте администрации? И разослать подписчикам, к примеру? В электронном же виде можно расписать все статьи, килобайты не бумага, можно особо не экономить и выложить в открытом доступе. Или через сайт госуслуг, если боятся анонимности, всё уже придумано, только используй
Просмотрел сей документ. Тяжело судить о бюджете в таком формате:) Всюду сплошь и рядом статья : Прочие закупки. Подавляющее большинство. Ну и ФОТ конечно. По этому поводу тоже выразить свое мнение сложно, кто и сколько получает. Много ли допустим 4880 т.р. на содержание Главы города в год? А что туда входит? Может быть там зп водителя, секретаря, охраны, бензин, канцелярия вся и еще куча расходов. Итого получается 406 т.р. в месяц. Если это на всех и вся, то вроде как и не много, а если только конкретно на зп Главы. То может быть и немало.
Copyright ©