По школам пройдитесь больше протоколов будет!
[quote name='urkan'] По школам пройдитесь больше протоколов будет! [/quote]Согласен. Надо начинать со школ, а не с институтов. Хожу в гараж за машиной, проходя мимо 34 школы, постоянно вижу как на морозе около стеночки школьники курят. Вот там их ловить и надо. А если им сделаешь замечание, так они ещё и трёх этажным матом тебя покрывают.
Когда писал именно 34 школу и имел ввиду сам там постоянно хожу!
№34 школа все выстраиваются вдоль теплицы каждую перемену. я фотографировала прошлый год школьников с балкона своего. И старшеклассники и младшие. Девочки стоят совсем раздетые. Никому нет до них дела.
По предприятиям тоже надо пройтись. И вроде как Закон есть и в принципе курить в помещении на лестнице или туалете как-то не комильфо, а директора смотрят на это сквозь пальцы.
И по подъездам и детским площадкам пройтись не мешало бы.
[quote name='monax'] По предприятиям тоже надо пройтись. И вроде как Закон есть и в принципе курить в помещении на лестнице или туалете как-то не комильфо, а директора смотрят на это сквозь пальцы. [/quote]Сам не курю, но! На Амурметалле курение для работников 8-миэтажного заводоуправления определено летом – на улице, зимой – в крытом переходе, т.е. влюбом случае добираться работнику до курилки больше 5-ти минут. Посчитайте потери времени, при том, что совсем запретить курение нельзя. И ладно бы девочка-делопроизводитель и т.п. с зарплатой в 10 – 12 тыр., а начальник отдела за 50 тыр. и более? А в ЭСПЦ, для ППЛ, шихтового, печного и разливочного пролетов место для курения определено возле ГПУ-2, прямо напротив второй печи, самое опасное место, да и добираться до него опять же…
Убирали бы уже сигареты с прилавков… Совсем… Тогда был бы толк я думаю.
Водку уже пытались убирать и что получилось?
Разве закон о курении? Думал о его запрете.