Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2173865
     VaIerik
    Участник

    Ну да, и чего тогда эти “бедные” перевозчики продолжают работать, если у них такие убытки?

    #2173868
    urkan
    Участник

    И хозяева всех маршрутов ездят на недешёвых джипах от бедности видать!

    #2173869
    Крыжлик
    Участник

    Почему такая себестоимость ? Комфорт от частных перевозчиков никакого. Автобусы гоняют не по графику, и не соблюдая правила дорожного движения. Ко всему прочему отношение кондуктора и водителя хамское. Не остановок не объяв и не извинятся за способ вождения. когда пассажиры летают в салоне как кегли. Автобусы под час в ужасном техническом состоянии. Время работы транспорта до 20 часов вечера тоже не устраивает. Качество нулевое, а цена растет

    #2173872
     VaIerik
    Участник

    У муниципалов качество не лучше. А от Лаврентьева только и слышно – бизнес кошмарить нельзя, в ПАТП всё соответствует….

    #2173873
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] К слову, по оценкам местных перевозчиков, себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей. [/quote]Всегда поражало это. Какие благородные люди, эти руководители транспортных предприятий… При себестоимости в 20 возят нас за 15! С ума сойти… Огромные убытки несут, но честно возят комсомольчан. Уважение. Сотни уважения.В Советской Гавани проезд 14 рублей.) Уже очень долго. Там иная ситуация, конечно, но, приезжая туда, как-то приятно от таких расценок.)

    #2173876
    Еленк@
    Участник

    Поддерживаю предыдущие посты в части, что перевозчики себе в убыток работать не станут. Автобусы действительно в ужасном состоянии, как до сих пор ездят – не понятно… Зарплата у водителей и кондукторов тоже не ахти… Зато хозяева на роскошных машинах не экономят. Лучше бы автопарк обновили и в качество обслуживания вкладывались, а не вынуждали водителей в погоне за выручкой устраивать гонки по городским улицам.

    #2173866
    Крючёк
    Участник

    Ежедневно езжу на городских автобусах и неоднократно вижу одну и туже картину. Водитель одной рукой щелкает семечки, другой управляет автобусом, и тут звонит сотовый телефон. Как Вы думаете что делает водитель? Правильно – начинает жонглировать как в циркесемечки/телефон/автобус.Думаю прежде чем требовать увеличения стоимости проезда, владельцы автобизнеса, руководство городского ПАТП должны навести элементарный порядок работы водителей при управлении автобусами.

    #2173881
    Valarian
    Участник

    Недавно ехал в автобусе, такое ощущение, что выхлоп идёт напрямую в салон, вонь жуткая. Плюс ко всему ужасно холодно, на вопрос одной из пассажирок “работает ли печка?” кондуктор ответила, что в этих автобусах уже почти ничего не работает… Я могу платить и 16 и 20 рублей, но только в случае если уважаемые перевозчики создадут комфортные условия для пассажиров. А про то, что один пассажир обходится в 20 рублей, реально бред.

    #2173882
    morj
    Участник

    Ну что вы тут разнылись? В Комсомольске ещё ничего автобусы и тепло во многих и состояние у них техническое в норме. В Хабаровске кстати уже от безысходности кондукторов сокращают в ПАТПшках. Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте)

    #2173886
    SashkaG
    Участник

    [quote name='morj'] Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте) [/quote]Поправлю)) Буквально в начале января подняли цены на автобус до 18 рублей. Зато трамвай/троллейбус стоит по-моему 11, а фуникулер – 8. На электространспорте езжу редко, поэтому могу ошибаться. По поводу состояния – вы абсолютно правы. Комсомольск в этом вопросе, по сравнению с Владивостоком – идеал работы общественного транспорта.Кстати, во Владивостоке сделали так – для тех перевозчиков, кто обновляет автопарк стоимость проезда – 18 рублей. Те, кто, по мнению администрации, на ведрах народ возит – должны возить по 15. Почему бы и в Комсомольске так же не сделать?

    #2173889
    Taktik
    Участник

    Бедные не бедные перевозчики, НО! Из чего складывается себестоимость? Это затраты на автобусы, на персонал, на содержание автобусов, на оплату налогов, лицензий и т.д. Но еще в окупаемость есть такие 2 графы как прибыль от бизнеса и период окупаемости инвестиций. Вот тут жалуются что автопарк старый. Стоимость одного автобуса не менее 2-3 млн рублей. Содержание его тоже не из дешевого удовольствия.Так вот если себестоимость выше, чем продаются услуги, то перевозчик должен экономить. А на чем он экономит? На зарплатах, на персонале (зачастую автобусы ремонтирут сами водители в свои выходные). Водители работают по такому графику. В 5 утра их из дому забирает “дижурка” и отвозит в парк, где они проходят медконтроль и выезжают на линию. Работают до 21-22 часов. Последние уезжают домой уже ближе к 23 часам. Теперь посчитаем сколько они в день работают? – 18 часов! А почему так? Да потому что при низких зарплатах они вынуждены работать по такому графику. И кстати как правило минимум они работают 2 дня через 2, но так как из-за низких заработков (при такой загрузке они действительно очень низкие) они еще в один свой выходной берут подработку. Вот вам и расчет почему предприниматели до сих пор не ушли с рынка – они вынуждены экономить на всем. Конечно они покупают себе авто, они ездят отдыхать. Но они и владет не шуточным бизнесом – и как то не правильно вложив в дело минимум пол миллиона долларов или по другому 15-20 миллионов рублей не иметь возможность купит себе авто. Смысл тогда в таком бизнесе? Инфа кстати на примере реального автопарка, где работает наемным водителем мой близкий родственник.Кстати, почему то ни кто еще не берет в расчет такой фактор как постоянно возростающая стоимость ГСМ и налоговое бремя.

    #2173890
     VaIerik
    Участник

    .

    #2173895
     VaIerik
    Участник

    Пускай на газ переходят, а не ноют что им денег не хватает. Практически все частники у которых дизеля дымят ужасно, ехать за ним не возможно, дышать не чем. А на газе по приятнее будет, и по дешевле.

    #2173905
    overpro
    Участник

    если реально бизнес в убыток, его закрывают. значит себестоимость не правильно подсчитана.к слову, в амурске почемуто еще в ноябре было 16 рублей.

    #2173917
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Stargazer'] В Советской Гавани проезд 14 рублей.) [/quote]В Советской Гавани другие расстояния, соответственно меньше пробег и расход топлива.[quote name='Еленк@'] Автобусы действительно в ужасном состоянии, [/quote]В действующие тарифы не включена амортизация транспорта. Соответственно, по истечении срока службы нет возможности купить новый автобус.[quote name='Stargazer'] Какие благородные люди, эти руководители транспортных предприятий. [/quote]Хоть кто-то оценил.[quote name='Крючёк'] Ежедневно езжу на городских автобусах и неоднократно вижу одну и туже картину. Водитель одной рукой щелкает семечки, другой управляет автобусом, и тут звонит сотовый телефон. [/quote]Во всех автобусах есть так называемая “визитка” – перечень телефонов, куда можно обратиться с жалобой: диспетчерская, отдел транспорта, транспортная инспекция, ГИБДД. Видите нарушение – звоните. Перевозчики наказывают таких водителей рублём. Иначе контролировать водителей, как через пассажиров, невозможно. Не оставайтесь немыми к проблеме и мы вместе сделаем пассажирские перевозки безопаснее.[quote name='morj'] Ну что вы тут разнылись? В Комсомольске ещё ничего автобусы и тепло во многих и состояние у них техническое в норме. В Хабаровске кстати уже от безысходности кондукторов сокращают в ПАТПшках. Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте) [/quote]Проезд во Владивостоке – 18 рублей. Во Владивостоке набирают в водители автобусов…. ЖЕНЩИН. Мужики уже отказываются работать за зарплату водителя автобуса.[quote name='женькофф'] Пускай на газ переходят, а не ноют что им денег не хватает. [/quote]Перевод дизельного автобуса на газ дело дорогостоящее – около 200 т.р. Экономия ощутится не раньше чем через год. Другое дело бензиновые ПАЗики. Но пассажиров ПАЗики не устраивают теснотой и некоторые перевозчики от них отказываются в пользу корейских автобусов.Газовая заправка на Дзержинского работает до 20-00, а автобусы в гараж приходят минимум в 21-30. Единственный вариант – заправлять автобус на обеде, т.е. в ущерб водителю. Кроме того, эта заправка не спроектирована под автобусы и прошлым летом их туда не пускали. Единственный оставшийся вариант – заправка на Большевике, которая работает до 17-00. Нужно решать данную проблему через администрацию города.[quote name='overpro'] если реально бизнес в убыток, его закрывают [/quote]Бизнес закрывают, когда нет кредитов и когда есть на что дальше жить. А когда ты много лет отдал этому делу и другого ни чего не умеешь, приходится барахтаться. Тем более, когда от тебя зависят семьи твоих работников, которых придётся поувольнять, по-другому начинаешь думать.[quote name='overpro'] значит себестоимость не правильно подсчитана. [/quote]Основные статьи затрат всем известны: это налоги, зарплата, ГСМ, амортизация и запчасти. Есть перевозчики, у которых все водители устроены неофициально. ГСМ стараются брать не на официальных заправках, а у нелегалов. Амортизацию ни кто не начисляет. Запчасти редко покупаются новые – в основном б/у.Знаете, на самом деле хочется работать официально и платить водителям нормальную официальную зарплату – труд у них действительно тяжёлый, но чтобы поднять стоимость проезда до его реальной стоимости, недостаточно сделать расчёт, нужно целый год платить эти налоги, официальную зарплату и амортизацию, т.е. работать в убыток. При этом недостаточно, чтобы так работал конкретный перевозчик – нужно чтобы так работало большинство перевозчиков. В общем получается палка о двух концах: платить больше не можем, т.к. тариф не позволет, а тариф поднять не можем, т.к. раньше больше не платили.[quote name='Еленк@'] Зато хозяева на роскошных машинах не экономят. [/quote]Любят наши люди в чужой карман позаглядывать. Потому что не раздают эти машины всем подряд, а их нужно заработать своим умом и трудом. У нас как принято: если мужик на крутой тачке – обязательно наворовал, если женщина на хорошей машине, то проститутка. Ну а если строго по фактам, то у нас в городе единицы из перевозчиках ездят на дорогих иномарках. Остальные ездят на обычных легковушках. Совсем без машины нельзя – работа такая.[quote name='Taktik'] Вот вам и расчет почему предприниматели до сих пор не ушли с рынка [/quote]Спасибо за грамотный комментарий. Всё точно подмечено.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.