Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2173919
    overpro
    Участник

    [quote name='avellexx'] Бизнес закрывают, когда нет кредитов и когда есть на что дальше жить. А когда ты много лет отдал этому делу и другого ни чего не умеешь, приходится барахтаться. Тем более, когда от тебя зависят семьи твоих работников, которых придётся поувольнять, по-другому начинаешь думать [/quote] давайте не смешивать понятие “бизнес” с благотворительностью.бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму. в итоге бизнеса нет. если все убыточно, то и кредиты тут не помогут. все больше и больше яма будет.[quote name='avellexx'] Ну а если строго по фактам, то у нас в городе единицы из перевозчиках ездят на дорогих иномарках. [/quote] ну значит все таки не все так печально как в начале сообщения написали про убыточность.на самом деле, сервис и оплата наверно совпадают сейчас. а может и завышена цена при таком отношении.

    #2173924
     VaIerik
    Участник

    [quote name='overpro'] бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму. в итоге бизнеса нет. если все убыточно, то и кредиты тут не помогут. все больше и больше яма будет. [/quote]Так и получают , но чтобы “что-то” получить предприниматели и экономят : низкая з\п и соответственно отношение работников к своей работе ( начиная от хамства и заканчивая “гонками на дорогах” – кстати задумайтесь почему они “летают” по дорогам) , старые автобусы, окончание работы в 20.00 и т.д.. Про езду на дорогих иномарках. Вы в курсе , сто такие вот “дорогие иномарки” ломаются ну очень редко. А ещё предприниматели имеют по две машины 😎 , т.к. ему машина нужна каждый день. По цену на топливо и налоги это отдельная история. Но пускай горожане не переживают. Осталось чуть : парочку повышений цен на топливо, обязательное установление ГЛОНАСС и тахографов, парочку вывертов с налогообложением, повышение страховок на автобусы, постоянные проверки надзирающих госорганов о работе которых судят по количеству выписанных штрафов и не будут нам “мозолить глаза” дорогие машины предпринимателей – автобусников равно как и исчезнут маршрутные автобусы и будем мы ездить в “цивилизованных микроавтобусах” с “цивилизованными гастерами” за рулём ездящими строго по расписанию [smile mad] Кстати задумайтесь почему на западе страны так и есть ( я про микрики с гастерами).Пишу , т.к. знаю про все проблемы этого бизнеса из уст “богатого автобусного предпринимателя на дорогой иномарке”.

    #2173936
    Taktik
    Участник

    Кстати, я бы не стала сравнивать Комсомольск и другие города (где цена пока еще ниже). А то можно и Москву или Санкт-Петербург привести в пример. Там цена, если не ошибаюсь, 25 рублей. Хотя там цена на топливо ниже.Overpro – если при нормальной официальной предпринимательской работе предприниматель терпит убытки, то он сокращает расходную часть. Расходная часть: техобслуживание парка (как выше заметили это запчасти не новые, а бу, а так же малое количество слесарей инизкой квалификации – пусть водители сами чинят эти драволеты), низкие заработные платы (отчасти от этого и гонки – водители и кондуктор на проценте сидят, так что каждый их пассажир это их копеечка), а так же это редко обновляемый парк автобусов. Так же из-за низкой активности пассажиров после 20 часов предпринимателям не совсем выгодно гонять паражняком автобусы – так как это удобно пассажирам, но убыток предпринимателей.Но Дачник правильно заметил – давайте эти буржуи автобусники сгинут, а на их смену придут маршрукти. Я лично не садилась никогда в них, так как своя жизнь мне еще дорога.

    #2173940
    pavelz
    Участник

    [quote name='Fly#'] К слову, по оценкам местных перевозчиков, себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей. [/quote] Я хоть на автобусе и езжу не часто и только в зимнее время, но мне все равно интересно как они считали эту себестоимость 🙂 ? Ни единожды видел бизнес планы пассажирских перевозок на маршрутных автобусах, где при цене билета 14 рублей этот автобус с лихвой окупался за 3-4 месяца. А наши предприниматели в основном используют пазики, где цена самого автобуса с трудом переваливает за 1 млн рублей. У нас как обычно город парадоксов, по улицам ездят десятки и сотни маршрутных автобусов и предприниматели жалуются , что в убыток работают 🙂 . Что -то тут не так господа предприниматели и их курирующие чиновники 🙂 . Рвачество рулит ? а как же социальная ответственность перед обществом ? 🙂

    #2173942
     VaIerik
    Участник

    Может у нас нет конкуренции между патп и частниками? Вот в Петрозаводске другой случай. Там теперь троллейбусы возят за 10 рублей вместо 17, а маршрутки за 15 вместо 20 рублей. Причина-конкуренция гостранспорта и частников. А у нас частники по одним маршрутам ездят, а патп-по другим. [quote name='Taktik'] давайте эти буржуи автобусники сгинут, а на их смену придут маршрукти. Я лично не садилась никогда в них, так как своя жизнь мне еще дорога. [/quote]Когда вечером стоишь на остановке минут 40 при -30 градусов, то в любую маршрутку сядишь чтоб доехать тк никаких (ни патп, ни частников) автобусов нет. Кстати, вот где конкуренция работает. Нет автобусов, маршрутки цену подняли

    #2173956
     VaIerik
    Участник

    Помню вообще проезд был 6 копеек,и квартиры давали на заводах,во были времена.

    #2173959
    Заморыш
    Участник

    Да, в этой ветке характерно раскрыто стремление горожан залезть в чужой карман. Съездите в десяток городов с аналогичным уровнем дохода, но сначала выпейте корвалола – вас может хватить приступ от сравнения цен в городском наземном транспорте, а это мин 25 руб за поездку.Я худею! Вам что рубля жалко?

    #2173961
     VaIerik
    Участник

    Я прошлым летом покаталась от Москвы в рязанском направлении. В мелких городах Коломна и Луховицы на окраине Московской области автобусный билет стоит 25 руб. А чуть дальше, в Рязани Рязанской области, уже начинается провинция с билетами по 15 руб. Комсомольску тоже незачем гнаться за столичными городами в стоимости билетов.

    #2173963
     VaIerik
    Участник

    У нас народ действительно любит считать чужие деньги. Стоимость топлива, запчастей растет, а цены на проезд поднять не дают. Вот и приходится перевозчикам не показывать половину доходов, нанимать людей неофициально, покупать б/у автобусы и запчасти. А то, что “себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей”, вполне реально. В убыток никто работать не будет, вот и экономят на всем, в том числе и работниках, снижая фактическую себестоимость перевозок.Государство у нас поддерживает малый бизнес только на бумаге, а если показывать все доходы, платить все налоги и отчисления в фонды, официально трудоустраивать работников, использовать качественную технику и запчасти, можно без штанов остаться.Так что повышение цен вполне закономерное явление.

    #2173965
    Iriskis
    Участник

    Знаете, а себестоимость тоже понятие относительное: можно зарплаты всему персоналу по 50 тысяч поставить, рентбельность в один год, техобслуживание в официальных дилерских СТО (которые находятся в других регионах) и т.д. Понятно, что я утрирую, но мысль моя понятна. Более-менее стабильная статья расходов это топливо и ГСМ, хотя там тоже есть вариации. Кроме того, не надо сбрасывать со счетов количество автобусов на маршруте и пассажиропоток: при малом – естественно себестоимость 1 пассажира больше, чем при высоком. Поэтому сказать, что предприятия работают в убыток тоже трудно (интересно, что на своих зарплатах и на прибыли что-то из предпринимателей никто не экономит).

    #2173977
    overpro
    Участник

    [quote name='kaktus2'] А то, что “себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей”, вполне реально. [/quote] мы же в россии живем. у нас же сложно обеспечить нормальный сервис, а потом поднимать. или поднять вопрос администарции, мол мы вон как сделали обслуживание, какие автобусы у нас хорошие, водители все опытные и тп. надо и ценник поднять.а так все на низком уровне как было так и остается.

    #2173983
    Taktik
    Участник

    [quote name='Iriskis'] (интересно, что на своих зарплатах и на прибыли что-то из предпринимателей никто не экономит). [/quote]Интересно, а вы инвестировав пару десятков миллионов, оплачивая зарплату 20-40 человек персонала зарплату будете довольствоваться старой подержанной иномаркой и доходом в 20-30 тр в месяц? Конечно они хотят получать определенный процент от вложений.Кстати, я тут на досуге прикинула бизнес-план автопредприятия, так с учетом основных расходов. Потратила на это 15 минут. Что то отбить все вложения получилось только не раньше чем на 4-5 год. И это я не учитывала прибыль предпринимателя, ТО, простой автобусов во время ремонта, выплаты в бюджет и т.д. Будет свободное время попробую более точно посидеть посчитать. Но пока по предварительным расчетам – предприниматели не совсем лукавят про не соответствие дохода для самоокупаемости.

    #2173988
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote] Газовая заправка на Дзержинского работает до 20-00 … Нужно решать данную проблему через администрацию города [/quote]Может быть начать с Газпрома/Хабаровск-край-газа?Если несколько перевозчиков обратятся и покажут готовность перевести столько-то-там единиц техники на газ, то разве не захочет “наше достояние” денег заполучить?

    #2173994
    senes
    Участник

    Как бы у нас провозглашены рыночные отношения, когда-то цены позволяли заниматься этим бизнесом, теперь цены зарегулировали, что либо закрываться и все скинуть в убыток, либо хоть как то тянуть вялую деятельность и медленно но верно сворачивать свою деятельность.Почему директор должен продать свой джип и обеспечить вам еще пол года неблагодарных перевозок по старым ценам?С текущими ценами уже сейчас нет водителей, нет кондукторов, нет техники. Наверное ждем пока все частники обанкротятся и тогда за наши с вами налоги накупят пару сотен автобусов и отдадут их невыгодному ПАТП и дальше нам будут хамить и возить как скот.Почему то вас не удивляет что приходится отдавать по 3000 в месяц за отопление квартиры и еще по 2000 управляющей компании за просто так. А тут вам оказывают ощутимую услугу, вам не приходится в -40 идти пешком через весь город, и вам жалко 15 рублей. Голосуйте рублем, если вас не устраивает цены или качество услуг не пользуйтесь ими и тогда хамло исчезнет, но для начала надо отпустить цены.

    #2173997
     VaIerik
    Участник

    По определению, никакой частный бизнес в сфере транспортных услуг не выживет в наших суровых условиях. Или тогда нужно цены взвинтить. Тут уже считали примерную себестоимость. Я тоже посчитал. Что бы иметь средства на покупку новых ОС, платить зарплату, все налоги, покупать материалы, детали на замену, ГСМ, управленческие затраты нужно поднять цены за один билет до уровня 75 рублей. Так что частный общественный транспорт (кстати, противоречие) – это утопия.—По мне в нынешней ситуации что ПАТП, что частный автобус. Разницы никакой. Что там накурено, что там. Что там бензином воняет, что там солярой прёт. Что там кондукторы хамят, что там хамят. Что там остановки не объявляют, что там не объявляют. Список открыт.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.