[quote name='avellexx'] Бизнес закрывают, когда нет кредитов и когда есть на что дальше жить. А когда ты много лет отдал этому делу и другого ни чего не умеешь, приходится барахтаться. Тем более, когда от тебя зависят семьи твоих работников, которых придётся поувольнять, по-другому начинаешь думать [/quote] давайте не смешивать понятие “бизнес” с благотворительностью.бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму. в итоге бизнеса нет. если все убыточно, то и кредиты тут не помогут. все больше и больше яма будет.[quote name='avellexx'] Ну а если строго по фактам, то у нас в городе единицы из перевозчиках ездят на дорогих иномарках. [/quote] ну значит все таки не все так печально как в начале сообщения написали про убыточность.на самом деле, сервис и оплата наверно совпадают сейчас. а может и завышена цена при таком отношении.
[quote name='overpro'] бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму. в итоге бизнеса нет. если все убыточно, то и кредиты тут не помогут. все больше и больше яма будет. [/quote]Так и получают , но чтобы “что-то” получить предприниматели и экономят : низкая з\п и соответственно отношение работников к своей работе ( начиная от хамства и заканчивая “гонками на дорогах” – кстати задумайтесь почему они “летают” по дорогам) , старые автобусы, окончание работы в 20.00 и т.д.. Про езду на дорогих иномарках. Вы в курсе , сто такие вот “дорогие иномарки” ломаются ну очень редко. А ещё предприниматели имеют по две машины 😎 , т.к. ему машина нужна каждый день. По цену на топливо и налоги это отдельная история. Но пускай горожане не переживают. Осталось чуть : парочку повышений цен на топливо, обязательное установление ГЛОНАСС и тахографов, парочку вывертов с налогообложением, повышение страховок на автобусы, постоянные проверки надзирающих госорганов о работе которых судят по количеству выписанных штрафов и не будут нам “мозолить глаза” дорогие машины предпринимателей – автобусников равно как и исчезнут маршрутные автобусы и будем мы ездить в “цивилизованных микроавтобусах” с “цивилизованными гастерами” за рулём ездящими строго по расписанию [smile mad] Кстати задумайтесь почему на западе страны так и есть ( я про микрики с гастерами).Пишу , т.к. знаю про все проблемы этого бизнеса из уст “богатого автобусного предпринимателя на дорогой иномарке”.
Кстати, я бы не стала сравнивать Комсомольск и другие города (где цена пока еще ниже). А то можно и Москву или Санкт-Петербург привести в пример. Там цена, если не ошибаюсь, 25 рублей. Хотя там цена на топливо ниже.Overpro – если при нормальной официальной предпринимательской работе предприниматель терпит убытки, то он сокращает расходную часть. Расходная часть: техобслуживание парка (как выше заметили это запчасти не новые, а бу, а так же малое количество слесарей инизкой квалификации – пусть водители сами чинят эти драволеты), низкие заработные платы (отчасти от этого и гонки – водители и кондуктор на проценте сидят, так что каждый их пассажир это их копеечка), а так же это редко обновляемый парк автобусов. Так же из-за низкой активности пассажиров после 20 часов предпринимателям не совсем выгодно гонять паражняком автобусы – так как это удобно пассажирам, но убыток предпринимателей.Но Дачник правильно заметил – давайте эти буржуи автобусники сгинут, а на их смену придут маршрукти. Я лично не садилась никогда в них, так как своя жизнь мне еще дорога.
[quote name='Fly#'] К слову, по оценкам местных перевозчиков, себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей. [/quote] Я хоть на автобусе и езжу не часто и только в зимнее время, но мне все равно интересно как они считали эту себестоимость 🙂 ? Ни единожды видел бизнес планы пассажирских перевозок на маршрутных автобусах, где при цене билета 14 рублей этот автобус с лихвой окупался за 3-4 месяца. А наши предприниматели в основном используют пазики, где цена самого автобуса с трудом переваливает за 1 млн рублей. У нас как обычно город парадоксов, по улицам ездят десятки и сотни маршрутных автобусов и предприниматели жалуются , что в убыток работают 🙂 . Что -то тут не так господа предприниматели и их курирующие чиновники 🙂 . Рвачество рулит ? а как же социальная ответственность перед обществом ? 🙂
Помню вообще проезд был 6 копеек,и квартиры давали на заводах,во были времена.
Я прошлым летом покаталась от Москвы в рязанском направлении. В мелких городах Коломна и Луховицы на окраине Московской области автобусный билет стоит 25 руб. А чуть дальше, в Рязани Рязанской области, уже начинается провинция с билетами по 15 руб. Комсомольску тоже незачем гнаться за столичными городами в стоимости билетов.
У нас народ действительно любит считать чужие деньги. Стоимость топлива, запчастей растет, а цены на проезд поднять не дают. Вот и приходится перевозчикам не показывать половину доходов, нанимать людей неофициально, покупать б/у автобусы и запчасти. А то, что “себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей”, вполне реально. В убыток никто работать не будет, вот и экономят на всем, в том числе и работниках, снижая фактическую себестоимость перевозок.Государство у нас поддерживает малый бизнес только на бумаге, а если показывать все доходы, платить все налоги и отчисления в фонды, официально трудоустраивать работников, использовать качественную технику и запчасти, можно без штанов остаться.Так что повышение цен вполне закономерное явление.
Знаете, а себестоимость тоже понятие относительное: можно зарплаты всему персоналу по 50 тысяч поставить, рентбельность в один год, техобслуживание в официальных дилерских СТО (которые находятся в других регионах) и т.д. Понятно, что я утрирую, но мысль моя понятна. Более-менее стабильная статья расходов это топливо и ГСМ, хотя там тоже есть вариации. Кроме того, не надо сбрасывать со счетов количество автобусов на маршруте и пассажиропоток: при малом – естественно себестоимость 1 пассажира больше, чем при высоком. Поэтому сказать, что предприятия работают в убыток тоже трудно (интересно, что на своих зарплатах и на прибыли что-то из предпринимателей никто не экономит).
[quote name='kaktus2'] А то, что “себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей”, вполне реально. [/quote] мы же в россии живем. у нас же сложно обеспечить нормальный сервис, а потом поднимать. или поднять вопрос администарции, мол мы вон как сделали обслуживание, какие автобусы у нас хорошие, водители все опытные и тп. надо и ценник поднять.а так все на низком уровне как было так и остается.
[quote name='Iriskis'] (интересно, что на своих зарплатах и на прибыли что-то из предпринимателей никто не экономит). [/quote]Интересно, а вы инвестировав пару десятков миллионов, оплачивая зарплату 20-40 человек персонала зарплату будете довольствоваться старой подержанной иномаркой и доходом в 20-30 тр в месяц? Конечно они хотят получать определенный процент от вложений.Кстати, я тут на досуге прикинула бизнес-план автопредприятия, так с учетом основных расходов. Потратила на это 15 минут. Что то отбить все вложения получилось только не раньше чем на 4-5 год. И это я не учитывала прибыль предпринимателя, ТО, простой автобусов во время ремонта, выплаты в бюджет и т.д. Будет свободное время попробую более точно посидеть посчитать. Но пока по предварительным расчетам – предприниматели не совсем лукавят про не соответствие дохода для самоокупаемости.
[quote] Газовая заправка на Дзержинского работает до 20-00 … Нужно решать данную проблему через администрацию города [/quote]Может быть начать с Газпрома/Хабаровск-край-газа?Если несколько перевозчиков обратятся и покажут готовность перевести столько-то-там единиц техники на газ, то разве не захочет “наше достояние” денег заполучить?
Как бы у нас провозглашены рыночные отношения, когда-то цены позволяли заниматься этим бизнесом, теперь цены зарегулировали, что либо закрываться и все скинуть в убыток, либо хоть как то тянуть вялую деятельность и медленно но верно сворачивать свою деятельность.Почему директор должен продать свой джип и обеспечить вам еще пол года неблагодарных перевозок по старым ценам?С текущими ценами уже сейчас нет водителей, нет кондукторов, нет техники. Наверное ждем пока все частники обанкротятся и тогда за наши с вами налоги накупят пару сотен автобусов и отдадут их невыгодному ПАТП и дальше нам будут хамить и возить как скот.Почему то вас не удивляет что приходится отдавать по 3000 в месяц за отопление квартиры и еще по 2000 управляющей компании за просто так. А тут вам оказывают ощутимую услугу, вам не приходится в -40 идти пешком через весь город, и вам жалко 15 рублей. Голосуйте рублем, если вас не устраивает цены или качество услуг не пользуйтесь ими и тогда хамло исчезнет, но для начала надо отпустить цены.
Copyright ©