Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2173999
    5656
    Участник

    2 senesименно так стараюсь и делать, больше пешком ходть, а по факту, прикидывал, ведь за рейс даже после 20-00 , меньше 500 р в один конец не привозят, и чего все мало? А в” час пик” когда в автобусе людей , как селедок в “банке набито” , чего все за 1 день перевозчики окупить хотят? Не стоит оно того, пусть смету в студию предоставят, и то сколько в день привозит 1 автобус.Борзота 1 словом.

    #2174002
    VIP-Older
    Участник

    Из разговора в пазике услышал что за смену в среднем уровне них было 5000.в месяц в среднем 150000.вот и думайте насколько это убыточно при том что на все экономят. Когда дело убыточно, его закрывают. Дай волю частников и дешевый бензин, они все равно будут экономить и ставить цену выше. Голосуйте рублем.

    #2174008
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='5656'] ведь за рейс даже после 20-00 , меньше 500 р в один конец не привозят, и чего все мало? [/quote]Автобус жрет около 35-40 литров горючки на 100 км. Цена соляры 36,00 руб, 92-го бензина 32.10 руб за литр. Как заправлять автобус с такой выручкой? это не считая масла, антифриза, з/п водителя и кондуктора и прочего.А цены на билеты можно не поднимать, только надо отменить льготы для всех, тогда большйй пасажиропоток будет приносить выручку и рентабельность поднимется.

    #2174026
    5656
    Участник

    2 Казак_СС35-40 говорите, а не многовато? Родня когда работал в ПАТП иначе как кормилицей свой старый ЛИАЗ(а их движки не такие экономичные были) не называл, именно из-за того что такие “маленькие нормы расхода”, свою машину он не заправлял за деньги , угадайте почему?Реальный расход 15-20(по зиме) умножте пусть даже на 40 и на 7 (700 км) получается 5600, это 5,5 кругов по маршруту в автобусе когда за весь рейс не больше 33 пассажира в 1 сторону, а их намного больше едет в реальности человек 60-70, ну и прикиньте в обоснованности цен, а по факту врядли 700 км в день то проезжают. Масло , Антифриз, ТО и т.д не каждый день льют и делают, так, что задирают ценник, и потому задирают, что те кто им все это подписывает и согласовывает в транспорте ни ездит и все это в расчет (цена\ качество) услуги не берет, а руководствуется видимо тем, что ну просят повысить, ну да разрешим, вроде как больше пол года с последнего повышения прошло, ну и чего-то там “нарисовали” в обоснование .

    #2174031
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='5656'] Родня когда работал в ПАТП иначе как кормилицей свой старый ЛИАЗ [/quote]ЛИАЗ жрал никак не меньше 50л/100км зимой. [quote name='5656'] Реальный расход 15-20(по зиме) [/quote]У Хайса с дизелем 5L расход зимой 15 литров. Где вы такие автобусы экономичные нашли?Если интересно гляньте сайты по продажам автомобилей вроде авито или дрома.МАсло, антифриз конечно меняются не каждый день, но масло как минимум раз в две недели.К тому же вы пропустили в расчете зарплату водителя, кондуктора, механиков (кто-то же должен смотреть тех состояние автобуса), диспетчеров, бугалтеров и руководства предприятия.+ к этому амортизационные отчисления на ремонт автобусов и покупку новых. Ради интереса гляньте ценник на запчасти.+ надо покупать колеса хотябы раз в годНаше горячо любимое правительство старается через разного рода налоги и сборы вытащить как можно больше с транспортников, этотоже надо считать как издержки.Список продолжать?

    #2174037
     VaIerik
    Участник

    Да мне не жалко ни 15 рублей ни 20 на проезд. Мне просто претит, что читателей и меня лично за дураков тут держат. При СЕБЕСТОИМОСТИ 19-20 рублей катают за 15р, это как, позвольте спросить?! Утирая солёный пот лапкой, продавая последние трусы, везёт преисполненный социальной ответственности предприниматель, ворчливых пассажиров, себе в убыток! Прямо слеза навернулась. Ну не смешите мои седые коленки! Если вы, уважаемые, экономите на ЗП, техобслуживании, то и СЕБЕСТОИМОСТЬ значит снижаете! Вот и озвучивайте пожалуйста РАЛЬНЫЕ цифры, и не наводите тень на плетень. Почему бы честно не сказать, вот выручка, вот расходы со всеми выкрутасами, вот количество проданных билетов, и вот РЕАЛЬНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ. А 19-20 рублей за поездку – это РАСЧЕТНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ, которая позволит привести в порядок транспорт, качество услуги, повысить ЗП водителям на N процентов, нанять красавиц кондукторов (блин, одному мне кажется, что половину кондукторов сначала откармливают на каких-то фермах, прежде чем допустить к работе?) и т.д.Диалог должен быть честным: вот, при цене за билет 15, 16, 17, 20 руб, мы сможем поднять комфорт на 1, 2, 3 и 4 уровень, выбирайте. А “себестоимость 19-20 руб” это плевок в лицо. То ПАТПы плакались, не выгодно возить, потом пустили частников – возят, и запевают ту же песню про “себе в убыток”, но что-то не уходят…

    #2174044
    urkan
    Участник

    На ЛИАЗАХ стоял бензиновый двигатель от автомобиля УРАЛ расход на них зимой 45л!

    #2174054
    Busya
    Участник

    Не верю, что за смену автобус приносит 5000, если посчитать, то за всю смену переводится 334 пассажира. Если предположить, что автобус работает с 7 до 20 и в час делает 2 рейса (как большинство наших аатобусов, не беру 11, 33 и т.п.), то в смену получается 26 рейсов, таким образом 334/26 = 13 пассажиров в одном рейсе, в среднем, а как же час пик утром и вечером? Все прибедняются, если бы пассажирские перевозки были убыточны, то не было бы у нас столько коммерческих автобусов. Можно было предположить, что цены за проезд поднимутся, последний раз поднимали 1 апреля 2011, уже 3 года прошло.

    #2174074
     VaIerik
    Участник

    В Хабаровске на автобусах давно уже трудятся выходцы из солнечных республик, работают семьями – муж водитель, жена кондуктор. Живут видать тоже в автобусе, т.к. часто за задним рядом сидений можно заметить матрацы, одеяла и прочий бытовой скарб. Состояние автобусов ужасное. Властям на пассажирские перевозки наплевать. Видать в Комсомольске к тому же идет.

    #2174198
    корпоратив
    Участник

    да что вы из-за одного рубля панику развели. 16 рублей проезд! вы реально заметите разницу в своих доходах из-за 2р. в день? 10р. в неделю (5-дневная неделя, к примеру). 40 рублей в месяц ?по теме выгодно/не выгодно.В Краснодаре большинство муниципальных маршрутов давно заправляют газом. Задумывались ли об этом “частники” Комсомольска?

    #2174214
    VIP-Older
    Участник

    [quote name='корпоратив'] да что вы из-за одного рубля панику развели [/quote] копейка рубль бережет 🙂 [quote name='корпоратив'] в день? 10р. в неделю (5-дневная неделя, к примеру). 40 рублей в месяц ? [/quote] а если с пресадками,а если еще и каждый день [smile badgrin] понимаешь товарищ тамада,здесь уже не только экономика.ты сравни расстояние в краснодаре или хабаровске с комсой.в хабе проезд столько же был,только расстояния оооочень большие.а в комсе-реальная цена-это 10р.и то наверное много,учитывая,что полгорода можно запросто пешком пройти за 15мин 😀

    #2174218
    корпоратив
    Участник

    [quote name='VIP-Older'] корпоратив писал:  да что вы из-за одного рубля панику развеликопейка рубль бережет [/quote]а ты настолько беден, что из-за рубля плачешь?[quote name='VIP-Older'] корпоратив писал:  в день? 10р. в неделю (5-дневная неделя, к примеру). 40 рублей в месяц ?а если с пресадками,а если еще и каждый день понимаешь товарищ тамада,здесь уже не только экономика.ты сравни расстояние в краснодаре или хабаровске с комсой.в хабе проезд столько же был,только расстояния оооочень большие.а в комсе-реальная цена-это 10р.и то наверное много,учитывая,что полгорода можно запросто пешком пройти за 15мин [/quote]ну в Краснодаре у частников от 17 до 20 проезд стоит. это первое.второе – теперь что, из-за повышения цены на проезд плакать? в Комсомольске очень дорого жить, пора как бы привыкнуть к таким вещам.третье – так и проходи пешком полгорода, чего из-за рубля холиварить?

    #2174250
    Busya
    Участник

    Пусть в Хабаровске и Краснодаре расстояния больше наших, так у них и пассажиропоток в разы больше, чем в нашем городе. Тут автобусников защищали, что это нерентабельно – так на этой неделе видела на многих автобусах появились большие световые табло с номером автобуса на лобовом стекле, думаю, не от недостатка средств 🙂

    #2174336
     VaIerik
    Участник

    Интересные люди. Взять пример ЖКХ много за что платят и в некоторых этих случаях совсем молчат. Тут кокретно оказанная услуга и которую хотят всего поднять на 1 рубль и такая паника. Хозяева покупают себе хорошие машины и что?! Жаба душит? А то сами бы на месте этих предпринимателей ездили на жигуле и делали все только для людей. Лично я бы не сказал что уж такие печальные у нас автобусы. Или может за 15 рублей нужны автобусы представительского класса, а хозяин ездил бы на жигуле и только тогда имел бы право требовать 16 р.?!

    #2174350
     VaIerik
    Участник

    [quote name='overpro'] давайте не смешивать понятие “бизнес” с благотворительностью- .бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму [/quote]Чтобы не работать в убыток, сокращаются затраты на налоги, зарплату и обновление парка автобусов. Все хотят ездить дёшево, но с комфортом и на новых автобусах. Так не бывает. Нужно начинать с повышения тарифа, чтобы можно было спокойно брать кредит на покупку новых автобусов, а также платить достойную и при этом официальную зарплату водителям и кондукторам. Повысив престиж профессии за счёт зарплаты, можно добиться того, что люди будут держаться за свою работу. Соответственно, хамоватые сотрудники или перевоспитаются, или их сменят на вежливый персонал. Сейчас дефицит кадров в отрасли. Выбирать не приходится.[quote name='Busya'] Не верю, что за смену автобус приносит 5000, если посчитать, то за всю смену переводится 334 пассажира… [/quote]Грязными автобус приносит, конечно, больше, но вы не считаете ГСМ (около 80 л соляры в день), зарплату кондуктора и водителя (примерно 2-3 т.р. на двоих), налоги (около 9 т.р./мес – ЕНВД, налоги с зарплаты – это кто как покажет, около 50% от официального ФОТ), стоимость аренды гаража (8 т.р. в мес), а также затраты на ТО и периодические ремонты, на которые может уйти от 15 до 60 т.р. в мес.[quote name='VIP-Older'] копейка рубль бережет [/quote]Пешком ходить – вообще платить не нужно.[quote name='VIP-Older'] читывая,что полгорода можно запросто пешком пройти за 15мин [/quote]Пол города – это один округ. За Дзёмги не скажу, а с Садовода до автовокзала как то пришлось пройти – бодрым шагом потратил почти 2 часа.[quote name='Busya'] Тут автобусников защищали, что это нерентабельно – так на этой неделе видела на многих автобусах появились большие световые табло с номером автобуса на лобовом стекле, думаю, не от недостатка средств [/quote]Вот как людей понять: качество перевозок их не устраивает, а как пытаешься им навстречу пойти (многие жалуются, что вечером номер маршрута невидно), так тоже недовольны!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.