[quote name='9898'] Тут кокретно оказанная услуга и которую хотят всего поднять на 1 рубль и такая паника. [/quote] паника больше возникла изза обоснования поднятия цены. что мол нерентабельно и убыточно все это дело.[quote name='avellexx'] Все хотят ездить дёшево, но с комфортом и на новых автобусах. Так не бывает. Нужно начинать с повышения тарифа, чтобы можно было спокойно брать кредит на покупку новых автобусов, а также платить достойную и при этом официальную зарплату водителям и кондукторам. [/quote] вот изза вашей логики, и возможно большинства других, так тухло все у нас.ну давайте сделаем 30 рублей.. кто будет ездить на этих развалюхах? или думаете будут чтобы через 2-3 года появились шикарные автобусы? да фиг.уже через год инфляция съест этот рубль. и что вы скажите? мол ну вот, опять убыточно, не на что брать кредиты и платитьпочему в других цивилизованных странах, сначала предоставляют комфорт, а патом поднимают ценник?ведь дай сейчас хорошие авто с хорошим обслуживающим персоналом, и не жалко будет 20р отдавать. а тут может и все все затраты хватит и в карман.а у нас просто работают по принципе, все равно народ будет ездить, хоть без дверей и окон ставь автобус. пользуются этим.
Если б , выложили скан документа с расчетом , который обосновывает повышение тарифа, то было бы понятно правильно или нет, а так “извините” не убеждают все эти посылы про “расходы/стоимость ГСМ” и проч. Не однократно видел автобусы с желтенькими номерами, а ЧП “рускоязычный”, угадайте, много тогда платится налогов на имущество, транспортных и т.д., если тупо “юзают” чужое?Чтоб не было двусмыслиности, надо ссылы давать на конкретные документы, а в столбик сложить и отнять и увидеть величину и “знак” разницы люди наверное смогут.
А что тут складывать, за последний год стоимость топлива на сколько подросла?По световому табло, вы думаете от своего богатства ставят? Наверное так же как и Глонасс, сказали, если не установите, тогда мы идем к вам.Пассажиров у нас мало, и с каждым годом их становится меньше, заслуга администрации в привлекательности города.И тут правильно подметили с такими зарплатами скоро будут выходцы с Кавказа вас перевозить, они там будут жить, спать, есть и нужду справлять.
[quote name='5656'] Если б , выложили скан документа с расчетом , который обосновывает повышение тарифа, то было бы понятно правильно или нет, а так “извините” не убеждают все эти посылы про “расходы/стоимость ГСМ” и проч. [/quote]А выложите-ка вы свои расчёты! Это ж вам не нравится, что ценник повышается. А мы как раз посмотрим, насколько вы компетентны в вопросах экономики. Зачем пытаться объяснить и доказывать что-то человеку, у которого нет необходимой квалификации? Он всё равно останется при своём мнении. Решите посчитать и будут вопросы по цифрам статей затрат – спрашивайте в личку. Во многом вам поможет глобальная паутина: там есть нормы амортизации, расхода масла, топлива, износа шин, ставки налогов и соц.сборов, стоимость нового автобуса и пр.[quote name='5656'] Не однократно видел автобусы с желтенькими номерами, а ЧП “рускоязычный”, угадайте, много тогда платится налогов на имущество, транспортных и т.д., если тупо “юзают” чужое? [/quote]Согласно ГОСТа жёлтые номера имеют право получать пассажирские предприятия и такси. Отмечу: право, а не обязанность. Поэтому у многих автобусников белые номера. Иностранцы получали жёлтые номера только до 2002 года. Сейчас у них красные номера. Обратите внимание: ПАТПовские автобусы все ездят с жёлтыми номерами.[quote name='senes'] А что тут складывать, за последний год стоимость топлива на сколько подросла? [/quote]На 33% с 27 до 36 рублей.
2 avellexда в общем то примерные расчеты “противников”, тут в ветке посмотреть можно и мои в том числе, а вот “сторонники” повышения кроме 33 проц подорожания топлива пока не чем не обосновали численно свой аргумент, но и 33 проц это не совсем аргумент, на тот момент 15 р. тоже “барыжный ценник” по моему ИМХО, т.к. и тогда никто внятного расчета не показал, если он(расчет) не “секрет”, то чего стесняемся и скрываем, забелите названия ЧП, фамилии и ссылу в студию, тогда будет понятно , что все честно и прозрачно, а “побродя” по интернету можно много чего в себестоимость услуги наплюсовать, чего в реальности не делается, ну к примеру наверняка там автобус на линию внутри помытый и чистый должен выходить, а этого не наблюдается, а денеюжку типа тратят и т.д., как и смена “рассходников” тоже оч.большой вопрос.
[quote name='5656'] а в общем то примерные расчеты “противников”, тут в ветке посмотреть можно и мои в том числе, а вот “сторонники” повышения кроме 33 проц подорожания топлива пока не чем не обосновали численно свой аргумент, но и 33 проц это не совсем аргумент, на тот момент 15 р. тоже “барыжный ценник” по моему ИМХО [/quote]А где это были расчеты в этой ветке? Их еще ни кто не привел. Я для себя прикинула грубые расчеты и сделала вывод, что далеко не быстро окупятся вложения. А почему это я, такой же гражданин, должна это выкладывать на общее обозрение?[quote name='5656'] забелите названия ЧП, фамилии и ссылу в студию, тогда будет понятно , что все честно и прозрачно [/quote]Вообще то составление бизнес-плана, грамотного, с пояснением всех статей расходов – это коммерческий продукт, который стоит не малых денег. Обратитесь в таком уж случаи к специалистам и они за вас его составят. Самим написать – нужно потратить много времени и знать вопрос очень хорошо. Основные аспекты и расходы вам озвучили: автопарк, гараж, тех. обслуживание, персонал (водители, кондуктора, механики, медперсонал, сторожа), запасти, амортизация, ГСМ (топливо, масло и другие техжиткости), налоги, ну и конечно прибыль.А для обоснования повышения цен как раз обосновываются цена. Вам это делать предприниматели не обязаны.[quote name='5656'] “побродя” по интернету можно много чего в себестоимость услуги наплюсовать, чего в реальности не делается, ну к примеру наверняка там автобус на линию внутри помытый и чистый должен выходить, а этого не наблюдается, а денеюжку типа тратят и т.д., как и смена “рассходников” тоже оч.большой вопрос. [/quote]Если не менять расходники, то автобус встенет через месяц, а то и раньше. Это вам расскажет любой нормальный автолюбитель.А то что не все делается (кстати автобусы моют, причем у некоторых предпринимателей моют сами водители, а подметают салон кондуктора – все это делается 1 раз за смену). Вам и толдычат, что если рентабельность низкая, то и услуга оказывается из-за этого не так качественно как должно быть. Экономят предприниматели. От этого и огромнейшая переработка водителями (вы просто не представляете как мало они отдыхают, а ведь они отвечают за ваши жизни), это экономия на запчастях (ставят в основном бу), это экономия на налогах (много зарплаты платится в черную), это сокращение рейсов в вечернее время – не выгодно гонять полупустой автобус, экономия на отпусках персонала (их зачастую просто нет, как и больничных), экономия экономия экономия. От всего этого и падает уровень предоставляемой услуги, а пассажиры требуют именно качественного оказания оных. Кстати, в этой отрасли большой дефицит водителей, так как тикучка громадная.
Да никто конечно никому ничего здесь не должен, но вроде как обсуждаем повышение цены услуги, на конкретную величину и обоснованность этого можно увидеть из расчета, а его никто из тех кто “за повышение” представить не хочет.Хотя, к примеру, как тут подчеркивали наиболее явная статья из-за которой надо повышать стоимость топливо, как следствие вопрос упирается , а сколько его надо дошли до 45л.на 100 км, но тот же avellex написал: “…80 л соляры в день..”, т.е. автобус проезжает всего примерно 200 км, но это вряд ли, наверное км 400 точно, т.е. расход 20 л на 100 и то с прогревом, тогда даже если 100л заправить, то на горючее для автобуса если по 40 р\л считать- 4000р на день + зп-персонала 3000р+ указанные им налоги, примерно ну пусть 2000 р в день =9000р\день поделим на 15р т.е. 600 пассажиров окупят основную часть расходов в день, это по моим наблюдениям 3 круга, а за день кругов 7-8, т.е остальные 3-4 круга уже в “плюс” и в нехилый “плюс”, прошу заметить что цены и расход и сборы брал в “большую сторону”, но и при этом чего-то “не гуманно”.Тут как в поговорке”Или трусы надеть, или крестик снять надо, перед тем как грешить”, чего стесняетесь, покажите как дорого обходится любовь к пассажирам, а то вдруг не все “по белому платят” и регулярность страдает, и автобус не “айс”, тоды и 15 р. много.
[quote name='5656'] Хотя, к примеру, как тут подчеркивали наиболее явная статья из-за которой надо повышать стоимость топливо, как следствие вопрос упирается , а сколько его надо дошли до 45л.на 100 км, но тот же avellex написал: “…80 л соляры в день..”, т.е. автобус проезжает всего примерно 200 км, но это вряд ли, наверное км 400 точно, т.е. расход 20 л на 100 и то с прогревом, тогда даже если 100л заправить, то на горючее для автобуса если по 40 р\л считать- 4000р на день + зп-персонала 3000р+ указанные им налоги, примерно ну пусть 2000 р в день =9000р\день поделим на 15р т.е. 600 пассажиров окупят основную часть расходов в день, это по моим наблюдениям 3 круга, а за день кругов 7-8, т.е остальные 3-4 круга уже в “плюс” и в нехилый “плюс”, прошу заметить что цены и расход и сборы брал в “большую сторону”, но и при этом чего-то “не гуманно”. [/quote]Хорошо. Потрачу немного своего времени и прикину, очень приблизительно, средние расходы, т.е “грубый” бизнес-план. Все цифры взяты от реально работающего автобуса (кол-во билетов, процент зарплаты, кол-во топлива и т.д.), а точнее по инфе от моего брата – водителя этого автобуса.1 автобус привозит в день билетов от 300 до 800. В среднем 500. По выручке это 7500. В месяц, с учетом что на ТО автобус простоит 5 дней из 30 – выходит что автобус принесет выручки 187500 рублей. Зарплата водителя и кондуктора составляет 35 % от выручки (это в среднем 20-25 % водитель и около 10 % кондуктор). И составит она 65625 рублей. Опять же в среднем заправляют не менее 80 литров топлива (80-90). Но возьмем 80. Значит при условии заправки 25 дней в месяц автобус сожгет топлива на 76000.Смена масла 2 раза в месяц. Это еще 5000 рублей минимум.Налоги. Возьмем что ИП на упрощенке и платит 6% от оборота и это составит 11250 (по налогам точно не знаю, но сумма явна не меньше)Стоимость лицензии я не знаю.Но автобусу нужен еще гараж. И думаю его аренда будет стоить не меньше 10000 машиноместо в месяц.Вот давайте прикинем сколько автобус приносит реально дохода хозяину в месяц. При этом стоит учесть что это без учета других расходов, коих еще множество.187500-65625-76000-5000-11250-10000=19625 рублей/месяц. при этом 1 автобус новый стоит не менее 3000000. При таком раскладе вложение в этот автобус отобьется через 3000000/19625=153 месяца или более 12 лет.И это без учета механика, сторожа, запчастей, страховки, техосмотра, смены резины, больничных и отпускных персонала, и т.д.
2 TaktikВот видите теперь разговор стал более прдметен, и даже при 15 р. у вас с одного автобуса все равно получился доход.Но 500 пассажиров на круг это наверное не слишком верно, т.к. если бы это было так , то не возникало бы тем про “… уступать место..”, т.е. реальная наполняемость гораздо выше и ее брать ну от 700 пассажиров , как минимум надо. Далее замена масла, наверное масло не по литру покупают и оптом цена там по дешевле, опять же если такой расход как вы указали , то наверное и пробег другой, а соответственно и другой расход топлива (вообще предлагаю его считать по 40, чтоб через 2 месяца не говорить про подъем цены на топливо), мне предложили пробежаться по “тырнету” посмотреть на цены, там я увидел предложения на автобус дэу90 в среднем 2 400 т.р., т.е опять таки расходная часть уменьшается, резину то же на пару сезонов берут, медик по договору , чтоб с утра водителей в рейс осмотреть и там цена вряд, ли за 20 т.р. в месяц переваливает.И главное смотрите мы рассчитываем сейчас и получился “+” , т.е полтора года назад, когда подымали до 15 р и “стон перевозчиков” стоял такой же, что ой как не выгодно, а цены правильно подмечены, были процентов на 30-35 ниже, т.е. тогда нам потребителям наврали, ну так отработайте это вранье теперь, что удивляет то, что люди не верят в обоснованость повышения.И опять же к качеству услуги вот даже на 3 р. подымут, что до 23-00 будут регулярно ходить, автобусы будут ездить чаще, что не будет повода по созданию тем “…..уступать место..”, автобусы будут новые? Вот мое ИМХО, что нет этого не будет, потому как “жадность”.Тут вот мне интересно, наши гос.органы , когда оценивают эту обоснованность , вот так-же подходят к этому, кто-то ездит неделю снимает статистику по пассажиропотоку или все на веру “в порядочность перевозчиков”
Уважаемый 5656.Учитывая весь абсурд что вы пишите дальнейший диалог не вижу смысла. Вам напишу последний пост и на этом откланиюсь. 500 билетов в день это реальный средний привоз таковых по маршрутам 11, 19, 31. Маршрут 12 водителями воспринимают вообще как ссылку, так как можно только на топливо и привезти выручки.Все что я привела это без учета многих расходов, которые еще терпят предприниматели. Если не заметили, то я не включила такие расходы как амортизация, запчасти и т.д. А еще нет строчки прибыль! Если учесть что автобус за 12 лет ни разу не сломается, то конечно предприниматель при всех условиях отобьет свои вложенияВы лично готовы вложить 3000000 рублей и отбить их только черех 12 лет?И еще, я не имею прямого отношения к перевозкам в Комсомольске и мои расчеты сильно грубые, многое не учитывающие. Если мои расчеты вас или кого-либо не устраивают, то обращайтесь в администрацию города что бы они предоставили вам расчеты предпринимателей или закажите бизнес-план в соответствующей организации.По цене в 2,4 млн. Знаю что один предприниматель буквально 3 месяца назад купил себе автобус для города стоимостью именно более 3 млн, а он ну очень экономный и старается не тратить лишних денег.ЗЫ. Лично я вкладывать свои деньги в такой бизнес как городские маршрутные перевозки не пошла бы, так как можно найти более прибыльный бизнес с вложением 15-30 млн рублей. При этом окупаемость будет 3-5 лет.
Taktik , а вы на 11,31,12 маршрутах часто ездите, я езжу и регулярно, особенно на 31, и чего-то пустого автобуса который бы в 1 сторону меньше 50 пассажиров даже в выходные перевез не помню, ну вообщем-то абсурд, так абсурд, увы не мы решаем по ценам.
Действительно, разожгли сыр бор не из-за чего. Цены растут на всё, и на проезд в автобусе в том числе. Вон в магазинах женской одежды цены-опупеть и никто не спрашивает об обоснованности- нравится-подошло, деньги есть- купили.
Спасибо, что указываете , чем мне занятся, но с Вашего позволения откажусь [smile ;)], но “радостно подпевать”, “Да” пусть дорожает “услуга”, которая все больше и больше ухудшается в качестве вряд ли буду, но внятных цифр так никто не показал, видимо нашим гос.органам, действительно втюхивают информацию про “300 – 500 пассажиров в день”
Copyright ©