Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей

Просмотр 4 сообщений - с 61 по 64 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2174860
    Taktik
    Участник

    [quote name='5656'] Спасибо, что указываете , чем мне занятся, но с Вашего позволения откажусь, но “радостно подпевать”, “Да” пусть дорожает “услуга”, которая все больше и больше ухудшается в качестве вряд ли буду, но внятных цифр так никто не показал, видимо нашим гос.органам, действительно втюхивают информацию про “300 – 500 пассажиров в день” [/quote]Уважаемый, я то вам как раз привела реальные цифры, которые получены не от предпринимателя, а его работника, который из-за низкой зарплаты и постоянных ремонтов не так давно уволился, проработав у одного предпринимателя лет 5-7 наверное.И цифру я называла не 300-500, а 300-800 в зависимости от маршрута и дня недели. А цифра в 500 – это среднее кол-во билетов.И что значит битком автобусы? У автобусников есть такое понятие как “рабочка”. Это часы с 7 до 8 и с 17 до 18, когда основной пассажиропоток. Если по какой то причине ты не попал в рабочку – день насмарку, так как это 50-60 % выручки.Я вам посчитала реальные затраты, пусть многое не учтено, но как раз в убыток предпринимателя я и не учла (доп. расходы). Что вы то можете реального сопоставить моим цифрам? Или в чем я вас обманула?

    #2174955
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AHAKOHDA'] Действительно, разожгли сыр бор не из-за чего. Цены растут на всё, и на проезд в автобусе в том числе. [/quote]У нас народ очень уж любит чужие деньги считать, особенно предпринимателей. Почитаешь форум, и складывается мнение, что каждый третий эксперт в экономике предприятий. А когда начинаешь заниматься бизнесом, не обязательно перевозками, неважно каким, то столько подводных камней появляется и дополнительных затрат, что 10 раз подумаешь, стоило ли начинать. И никто не будет ждать 12 лет, пока окупятся затраты на автобусы, это слишком большой период.Если Вас, противники повышения цен на проезд, не устраивает сей факт, обращайтесь в соответствующие контролирующие органы, в комитет по ценам, в прокуратуру, в ФАС, в отдел транспорта Администрации города, они, я думаю, представят Вам все обоснования.А приводимые здесь расчеты, как правило, мало чего общего имеют с реальностью.

    #2174968
    Taktik
    Участник

    [quote name='kaktus2'] У нас народ очень уж любит чужие деньги считать, особенно предпринимателей. Почитаешь форум, и складывается мнение, что каждый третий эксперт в экономике предприятий. А когда начинаешь заниматься бизнесом, не обязательно перевозками, неважно каким, то столько подводных камней появляется и дополнительных затрат, что 10 раз подумаешь, стоило ли начинать. [/quote]Это потому что государство “заботится” о малом бизнесе. Малый бизнес самый трудный при нынешней налоговой политике.[quote name='kaktus2'] И никто не будет ждать 12 лет, пока окупятся затраты на автобусы, это слишком большой период. [/quote]Конечно не будет. Поэтому экономят на всем, в том числе и на обновлении автопарка. А так же покупают бу автобусы.[quote name='kaktus2'] А приводимые здесь расчеты, как правило, мало чего общего имеют с реальностью. [/quote]Ну тут вы не правы. Мои расчеты в базовом сегменте верны. Конечно где-то небольшой плюс, где то минус. Допустим какой то предприниматель в 90 годы отхватил себе территорию с боксами. Конечно теперь он и тратит меньше на хранение своего парка автобусов. Кто то имеет, “по блату”, лицензии на самые выгодные маршруты и графики на них. А это порой дает существенный прирост в прибыли к приводимым мною расчеты.

    #1803379
     VaIerik
    Участник

    Ну да, и чего тогда эти бедные перевозчики продолжают работать, если у них такие убытки?

Просмотр 4 сообщений - с 61 по 64 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.